Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Olo IPO, SaaS разработчик в партнерстве с Uber Eats и Google Food.

Компания Olo основана в 2005 году, разрабатывающая цифровые решения для заказов в ресторанах с несколькими офисами. Предлагает платформу Olo SaaS, которая предоставляет механизм цифрового заказа и связанные с ним приложения для мобильных устройств. Платформа интегрируется с системами точек продаж, платежными решениями и программами лояльности, предоставляет систему управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенную для заказа по телефону, и позволяет пользователям управлять меню и повседневными делами с помощью административной панели управления.

 IPO Olo, поставщик SaaS решений для интеграции с ресторанами. 

Открытая платформа SaaS, которая легко интегрируется с технологическими решениями всей экосистемы ресторана, включая большинство POS-систем, агрегаторов, DSP, платежных процессоров, поставщиков UI и UX, а также программ лояльности. Предоставляют ресторанам централизованную систему для управления их цифровым бизнесом и обеспечивают потребителям более качественное, быстрое и персонализированное обслуживание, увеличивая объем заказов в ресторанах и повышая доходность при меньших затратах.

Olo спроектировали платформу для решения самых сложных задач для ведущих ресторанных брендов, но с простотой и удобством использования, которые требуются в отдельном ресторане. Разработали инфраструктуру с интерфейсами прикладного программирования или API, которые упрощают взаимодействие и интегрируются с несколькими программами и компонентами экосистемы ресторана.

 IPO Olo, поставщик SaaS решений для интеграции с ресторанами. 

Платформа включает следующие основные модули:

Ordering

●Безопасное, ориентированное на потребителя, интерфейсное решение с прямым доступом к потребителю позволяет потребителям напрямую заказывать и оплачивать услуги ресторанов через мобильный телефон, Интернет, киоск, автомобиль, голосовые и другие цифровые каналы.

●Интегрируется с нашими клиентами серверных систем и обеспечивает масштабируемую цифровой заказ инфраструктуру за пользовательские интерфейсные приложениями.

Dispatch

●Позволяет ресторанам предлагать и расширять доставку заказов, созданных через их собственные веб-сайты и приложения.

●Управляет вариантами доставки для каждого ресторана и выбирает DSP, включая внутренних курьеров, на основе оптимальной цены, сроков, доступности и других характеристик.

Rails

●Централизует и управляет меню, ценами и доступностью в зависимости от местоположения, обеспечивая автоматические обновления по нескольким каналам заказа.

●Интегрирует заказы от агрегаторов в POS-системы ресторана.

 IPO Olo, поставщик SaaS решений для интеграции с ресторанами. 

Платформа в настоящее время обрабатывает в среднем почти 2 миллиона заказа в день и достигла пика, близкого к 5 000 заказов в минуту.

По состоянию на 31 декабря 2020 года у Olo было около 400 брендов, представляющих более 64000 активных ресторанов, использующих их платформу.

 IPO Olo, поставщик SaaS решений для интеграции с ресторанами. 

Olo получает доход от транзакций с других продуктов, включая сеть, которая позволяет брендам принимать заказы из нерыночных цифровых каналов таких как Google Food Ordering, которая позволяет ресторанам выполнять заказы непосредственно через результаты поиска Google и страницы Google Maps.

 IPO Olo, поставщик SaaS решений для интеграции с ресторанами. 

Uber Eats заключил партнерское соглашение с Olo в 2019 году, чтобы напрямую интегрироваться в POS-терминалы ресторанных брендов через Olo Rails.

 IPO Olo, поставщик SaaS решений для интеграции с ресторанами. 

Управление

Ноа Гласс основатель и главный исполнительный директор. Он является членом совета директоров с момента основания компании в 2005 году. До основания Olo г-н Гласс занимал должность международного менеджера по расширению Endeavour Global, Inc. или Endeavour, некоммерческой глобальной организации, ведущей высокоэффективное предпринимательское движение, где он основал первую дочернюю организацию African Endeavour.

Мэтью Такер был главным операционным директором с сентября 2013 года и нашим президентом с января 2020 года. До того, как присоединиться к нам, г-н Такер работал главным операционным директором Payfone, Inc., компании по аутентификации цифровой идентификации, а также главным исполнительным директором Rely. Software, Inc., поставщик SaaS-решений для транспорта и логистики (приобретенный Odyssey Logistics & Technology Corporation), входил в состав управляющей команды и вице-президент по продажам и маркетингу в LendingTree, Inc.

Питер Беневидес занимает пост финансового директора с января 2020 года. Г-н Беневидес ранее занимал должности старшего вице-президента с января 2018 года по декабрь 2019 года и вице-президент по финансам с апреля 2015 года по январь 2018 года. До того, как присоединиться, г-н Беневидес занимал должность вице-президента по финансам и контролера в UrbanDaddy, Inc., компании, занимающейся цифровыми медиа и электронной коммерцией. Ранее в своей карьере г-н Беневидес работал финансовым директором в нескольких компаниях, включая Turntable.fm, Inc., социальную музыкальную службу, и Sony Music Entertainment, международную музыкальную компанию.

Возможности рынка

Пищевая промышленность с оборотом 1,6 триллиона долларов является одним из крупнейших потребительских рынков США. По данным Национальной ассоциации ресторанов, в 2019 году на рестораны приходилось 863 миллиарда долларов из этих расходов, что превышает совокупные потребительские расходы на продукты питания, а в 2020 году оно упало до 659 миллиардов долларов в результате COVID-19. Однако, согласно анализу Freedonia Group, к 2024 году потребительские расходы на рестораны вырастут до 1,1 триллиона долларов. Растущий потребительский спрос на удобство привел к тому, что потребление, которое включает заказы на вынос, доставку и доставку, является крупнейшим фактором роста ресторанной индустрии.

Реальная рыночная возможность составляет 7 миллиардов долларов, исходя из текущих предложений продуктов, и ориентирована на корпоративные рестораны, прежде всего в Соединенных Штатах. Чтобы получить эту цифру, Olo определили количество местоположений корпоративных ресторанов и количество заказов, от которых могли бы получать доход в зависимости от местоположения. Согласно публикации NPD Group за 2019 год, в Соединенных Штатах насчитывается около 300000 корпоративных ресторанов.

В связи с пандемией COVID-19 цифровые платформы позволяют делать гораздо больше транзакций в ресторанах, в том числе локальные решения, такие как обеды на столе, с использованием QR-кодов и заказов в киосках. Хотя это одна из многих потенциальных возможностей, в компании считают, что смогут выполнить эти транзакции, поскольку внедряют новые решения для включения этих услуг. Предоставляя клиентам больше продуктов и услуг, Olo считают, что смогут увеличить комиссию за транзакцию, что может расширить общий адресный рынок еще до 15 миллиардов долларов.

По мере того, как наращивают усилия по развитию ресторанов малого и среднего бизнеса полагают, что общий адресный рынок будет и дальше расширяться. Это основано на увеличении общего числа ресторанов малого и среднего бизнеса, которые обслуживают, что расширит рыночный потенциал примерно на 400 000 дополнительных ресторанов. В случае успеха это расширение позволит Olo достичь общего доступного рынка в 20 миллиардов долларов. В компании оценивают, что их возможности за пределами Соединенных Штатов, по крайней мере, столь же велики, как и внутренние возможности, что подразумевает общий глобальный доступный рынок в 40 миллиардов долларов.

Инвестиции и конкуренция

Всего компания Olo привлекла $ 81,3 млн. Сообщается, что последний раунд финансирования Olo в январе 2019 года составил 18 миллионов долларов.

Основными инвесторами являются RRE Ventures (13.7%), Founder Collective, Tiger Global Management (14.1%), Core Capital Partners, The Raine Group (27.5%), Staley Capital Advisors (7.7%), Danny Meyer, PayPal Ventures, Core Capital, Raqtinda Investments (10.6%), Battery Ventures (9.7%), Wellington Management (6.5%).

Конкуренты

Ключевыми конкурирующими компаниями выступают Zuppler, ChowNow, Ordermark, Tillster, iFood, Caviar, OrderAhead, MonkeyMedia Software, Eat24, Chowly. KG, Seamless, ItsaCheckmate и HealthyOut.

Финансовые показатели

За годы, закончившиеся 31 декабря 2018, 2019 и 2020 годов, получили выручку в размере 31,8 млн долларов США, 50,7 млн ​​долларов США и 98,4 млн долларов США, соответственно, что представляет собой рост на 59,4% и 94,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За годы, закончившиеся 31 декабря 2018 и 2019 годов, понесли чистые убытки в размере 11,6 млн долларов США и 8,3 млн долларов США, соответственно, и в течение года, закончившегося 31 декабря 2020 года, получили чистую прибыль в размере 3,1 млн долларов США.

За годы, закончившиеся 31 декабря 2018 и 2019 годов, понесли операционные убытки в размере 8,8 млн долларов США и 5,1 млн долларов США соответственно, а в течение года, закончившегося 31 декабря 2020 года, получили операционную прибыль в размере 16,1 млн долларов США. В течение лет, закончившихся 31 декабря 2018 и 2019 годов, понесли операционные убытки не по GAAP в размере 4,6 млн долларов США и 0,2 млн долларов США соответственно, а в течение года, закончившегося 31 декабря 2020 года, получили операционную прибыль без учета GAAP в размере 21,8 млн долларов США.

 IPO Olo, поставщик SaaS решений для интеграции с ресторанами. 

IPO

 IPO Olo, поставщик SaaS решений для интеграции с ресторанами. 

📌Olo inc планирует выйти на биржу NYSE 17 марта 2021 года под тикером OLO.

📊Диапазон цены определен в $16-18 за акцию, в ходе размещения будет продано 18 млн акций.

💵Объем размещения ~$306 млн.

💰Капитализация $2.4 млрд.

🏦Андеррайтерами сделки выступят Goldman Sachs, JP Morgan, RBC Capital. #olo

📞Дедлайн заявок 15.03.2021 до 20:00 по мск.

Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале IPO Franklin/TI Invest

Мы в Telegram

Мы в Instagram

  • обсудить на форуме:
  • IPO

теги блога TI Invest

....все тэги



UPDONW