Книга- учебник по маркетингу, но полезная будет и верстальщику и дизайнеру сайтов.
Я долго читал эту книгу, почти месяц. Уверен, что для тех, кто делает продающий сайт- Будет полезная.
Прочитав книгу я сделал несколько выводов:
- Предлагайте что-то полезное- бесплатно(информацию например) Можно попросить у них, например почту или телефон взамен .
- Всегда тестируйте, если думаете, что новый сайт будет лучше, дайте траффик и посмотрите, где больше кликов.
- Выделяй важные места на сайте контрастом, чтобы пользователь акцентировал внимание.
- Умная рассылка напоминалка- работает, например, пользователь положил товар в корзину, система спустя время напоминает ему об этом.
- Эффект мерцания кнопок-ненавязчивое мерцание работает.
- Видео ролик помогает продажах-чем он качественнее-тем лучше, его можно использовать как лидогенератор
- Чем больше вы знаете о своих клиентах-тем лучше, продажи будут более качественней- банальная истина, но работает!
- Сайт Лендинга должен быть простой.
Используя эти и другие тезисы на практике, вы точно станете более эффективными!
1 балл я снял за довольно сухой язык, но может так и должно быть?