Рецензии на книги

Рецензии на книги | ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле

Написана в 2018-м Евгением Щепиной, одним из ключевых сотрудников «ВкусВилла». Основатель сети — Андрей Кривенко, в 2016 году стал предпринимателем года по версии РБК.

Начали в 2009, сейчас открыто более 1200 магазинов в 43 городах России.

  ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле 

Скидка на книгу  и аудиокнигу

Почему интересно?



  1. Потому что селфмэйд компания, сделанная с 0 без поддержи «сверху»
  2. Настоящая российская история успеха стартапа «меняющего мир»
  3. Потому что высока вероятность выхода компании на IPO в 2021-2022 г
  4. Потому что в казалось бы алом океане конкурентов умудрилась расти без кредитов и такими темпами
  5. Потому что есть армии фанатов
  6. Потому что очень уж эта книга популярна )

Что можно выделить и кому будет полезна?



Приводится 37 правил ведения бизнеса из личного опыта. Особенно будет полезно людям кто уже ведёт или собирается вести бизнес в российском ритейле. Запомнилось:

★Как хорошо получается у Андрея вовлекать сотрудников в общее дело. Буквально из газеты в первые годы собрался костяк, работающий и по сей день. А ведь тогда это был стартап с туманными перспективами.

★Обсуждение книг на собраниях для всех желающих, и внедрение идей

★Способность слышать клиентов, и планомерно меняться под их дельными предложениями.

★Наличие корпоративной культуры, миссии и видения компании

Недостатки



  • Слишком много восхвалений и рекламы, хотя я толерантен — понятно что писать книги абсолютно нерентабельно, почему бы не оставить хотя бы положительное влияние на бренд.
  • Ещё меня интересовало что будет дальше, стоит ли покупать акции после IPO. И тут смущает что основатель давно отошёл от активного управления. Возможно команда и будет всё делать идеально ещё много лет, но есть сомнения. Вернусь к этому кейсу лет через 5.

_______________

-> Моя телега  

9 комментариев
бумаги этой компании не стоит покупать на IPO - вот что понятно
Хрень, а не компания… В ассортименте, по факту, всё то же, что и других. Только в 2-3 раза дороже!..
avatar
Отличная книга!
Надо перечитать
А в чем революция? Ещё одна сеть торгашей с апетитами выше среднего. А чё так дорого стоит тот же ассортимент, что и в 5ке и Магните? Ну мы же, типа, «премиум»!
avatar
Кто рассказывает о том, что во Вкусвилле такой же ассортимент, как и у других, либо там не был, либо смотрел не тем местом)
avatar
Иван Черненко, ткните здесь krs.vkusvill.ru/ хоть куда-нибудь, чтобы я прям умер от счастья… Консервированные ананасы за 175, хотя везде они не дороже 100? Спаржа «по-корейски» за 156, хотя в «Магните» она за 60-70? Пачка сливочного масла за 225, хотя в «Пятёрке» такое можно и за 110, и даже за 75 купить? Ах да, забыл, тут же всё «натуральное», «фермерское», «прямого отжима»!… Ну да, ну да. Мы ж не тем местом смотрим…
avatar
interalfa, не спорю есть и похожие продукты. Но много и такого, чего нигде не купишь больше. Регулярно беру тофу, чайный гриб, хлеб зерновой. Ананасы там намного более сладкие и вкусные
avatar
Мой ближайший ВкусВилл в Москве арендовал торговую площадь, куда ни один нормальный магазин не влез бы. Вот и всё, что нужно знать о стратегии ВВ.

теги блога Дмитрий Гизатуллин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн