Рецензии на книги

Рецензии на книги | Как улучшить работу своей команды

Как улучшить работу своей команды

     Много говорить не буду. Эта книга то, чем я занимался почти весь сегодняшний день. Естественно успел поесть, глянуть по БСП и что-то в стакане поделать. Но дело не в этом.

     В общем, книга хорошая. Даже не смотря на то, что на 4/5 это бизнес-роман. Я ранее, кстати, с таким уже сталкивался. Где сам принцип следующий: автор преподносит информацию читателю через некое художественное произведение, где можно подцепить «опыт других людей», которым автор наградил персонажей. С одной стороны это удобно. Ты сразу видишь при каких обстоятельствах и что произошло. С другой стороны происходит размусоливание сути.
     С третьей стороны, в последней 1/5 книги автор уже насухую говорит нам для чего существует командная работа и как добиться совершенствования
Как улучшить работу своей команды
Как улучшить работу своей команды
     В общем, что-то многие из нас знают, но сформулировать до этого боялись или не додумались. А дядька Патрик, собственно, то прав. Начать можно даже с того, чтобы всем договориться не обижаться на критику, а воспринимать это как способ повысить эффективность команды. 
Это если вкратце.


★1
9 комментариев
Чтобы улучшить работу своей команды — ее нужно сначала уволить, а потом заново нанять! Не благодарите!
avatar
NZT2020, и так каждый раз при конфликтной ситуации!
Макс Горенов, не будет конфликтных ситуаций — и так шелковые будут.
avatar
NZT2020, 
ее нужно сначала уволить, а потом заново нанять
Ну да, нет команды — нет проблем.
avatar
Сейчас с критикой сложно, можно присесть)
avatar
В крупных компаниях над этой книгой будут ржать.
Конфликты никогда не приводят к результату.
Специальные тренинги по «conflict management» и программы разрабатывают и проводят чтобы избегать конфликтов и разрешать их.
Нет здоровых конфликтов, они всегда только нездоровые ведут в черную дыру негативных эмоций в коллективе.
Конфликтных коллег увольняют сразу, на моей практике по жалобе кастомера сотрудник был уволен на следующий же день.
А безразличие побеждают мотивацией, в команде всегда есть кто тащит и те кто идет прицепом и это нормально.
Высокая требовательность кстати приводит к эмоциональному выгоранию и увольнению сотрудника уже по его инициативе, таких примеров на моей памяти вагон и телега, причем увольняются именно задроченные требованиями высококлассные спецы, отказать не могут(ответственные) на них и наваливают пока они не ломаются и не выгорают психологически.

Не принимайте на веру как истину все что пишут горе пейсатели, у них свой личный опыт который чаще всего не применим в реальности.

Берите пример с Тимофея Мартынова кстати, мне кажется он интуитивно следует правилу о котором ведала Ванга:

Человек должен быть чистым в душе, как золото, и сладким к другим людям, как сахар.
Моя команда…
не обижаться на критику
Мартынову это расскажи как-нибудь в поезде
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн