Новости рынков

Новости рынков | В сентябре продажи автомобилей в РФ сократились на 60%

В сентябре продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России упали на 59,6%, до 46,7 тыс. шт
В сентябре продажи автомобилей в РФ сократились на 60%

https://aebrus.ru/upload/iblock/46a/RUS-Car-Sales-in-Q1_3-and-September-2022.pdf
28 комментариев
Лифаны, Джилли, Хавалы и Яки хватают сейчас, машины импортые, технологичные.
Диванный аналитик-практик, машины импортные 😁
avatar
Cash, У них один недостаток- ржавеют на второй год. Если проводить антикоррозионную обработку раз в год, следить за кузовом, обрабатывать полости пушсалом с отработкой, не хранить авто на улице, не ездить в зимний период, когда реагенты на дорогах, то прослужат долго.  Машины неплохие.
Диванный аналитик-практик, я как-то смотрел обзоры из чего делаются китайские машины. Более низкая цена — это результат использования менее качественных материалов и более примитивных технологических решений. Если бы китайские машины были хороши, то им бы удавалось бы иметь неплохие продажи в Европе и США. Но этого нет. А объявить Exeed премиумом и хотеть за него деньги как за премиум — это возможно лишь на рынке, где выбирать не из чего…
avatar
Cash, Exeed
На них будут наши олигархи ездить, найдут сотню другую тысяч баксов, чтобы купить такую в условиях санкций.
Cash, кто же их пустит на рынки Европы и США? Вопрос тут не про качество.
avatar
vyzei, всё остальное пустили, а автомобили запрещают? Как-то смотрел в Top Gear сюжет про британских дилеров китайских машин…
avatar
Cash, что все остальное? Знаешь хоть одного европейского производителя смартфонов?
avatar
vyzei, знал. У тебя нокии не было?
avatar
Cash, ключевое знал. Ещё Сименс, он тоже был
avatar
vyzei, и Эрикссон был. Так ты что сказать-то хочешь? Типа кроме китайских смартфонов нет ничего у убогих гейропейцев и пиндосов?
avatar
Cash, Я хочу сказать что китайские автомобили не пускают на западные рынки, т.к. эти рынки поделены. А не из за качества китайских авто. Китайцы в качестве сильно подтянулись. Я вчера в салоне смотрел 300 крузак за 13мио, так там строчка на креслах невероятно кривая. Гавно японское вообщем
avatar
vyzei, ты себе как представляешь «полеленность рынков»? И с чего ты решил, что не пускают, когда даже дилеры китайских автомобилей в гейропе есть? Советские автомобили в гейропе и Америке продавались. Почему из пускали? Из-за боязни ядерного удара?

Что касается качества китайских авто, то покупай. Деньги твои, имеешь право тратить на что угодно.
avatar
vyzei, я во всех китайских машинах башкой в потолок утыкаюсь, рост великоват, а делают их видимо чисто под азиатов. А еще там везде турбо и робот / вариатор.
avatar
vyzei, это ваши фантазии или есть пруфы?
avatar
TheBlackLord, это был вопрос. В чём ваши претензии? Я задал вопрос, где тут Я не отвечаю за свои слова?
avatar
vyzei, 
Я хочу сказать что китайские автомобили не пускают на западные рынки, т.к. эти рынки поделены
Пруфы будьте добры, отвечать мне за слова не надо
avatar

vyzei, я прочитал статью и где в ней информация о поделенном рынке и что туда не пускают китайцев?

avatar
За 09.22г 8шт лендроверов купили? 10шт Вольво? Ну да, ну да.
avatar
Aleksei Sidorov, да кому это г… нужно?
avatar
Ура, экономика не замечает последствий
avatar
Автоваз в плюсе, хорошие новости.
avatar
лучше пехом ходить чем автоваз за 1300тр покупать точка
Переключая каналы, лучше пехом ходить
Как показала практика, нужно покупать авто из вторых-третьих рук не дороже $4000, ездить на нем ещё 20 лет и никогда не думать о новом за такие суммы.  У меня Пассат 1992 года, ему 30 лет нынче, брал с пробегом, сейчас на спидометре 498 тыс. км.   И для чего нужны новые машины?
Диванный аналитик-практик, именно, так было раньше, сейчас даже так делать не надо, есть общественный транспорт или такси накрайняк.
Переключая каналы, Вот именно!  Ездить особо некуда, всё в пешей доступности, такси дешевое и часто на газе, а свое авто на бензине и один прогрев съедает столько, что можно оплатить такси. Я понимаю, что люди живут в ебе… ях и им нужно ездить на принудительные работы за десятки км. каждый день и выплачивать кредит за авто на котором нужно ездить на работы, чтобы заработать на выплату кредита за авто. Это нормально, способствует росту экономики. Но если есть немного ума, то так делать не стоит.
Диванный аналитик-практик, пускай экономика растет за счет любителей кредитов.

теги блога Смартлабов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн