Новости рынков

Новости рынков | Российские бренды одежды, обуви и аксессуаров к 2030 займут половину потребительского рынка

Отечественные бренды смогут занять нишу в 1,3 трлн рублей, заявил РИА Новости эксперт Национальной технологической инициативы Алексей Баженов.

После ухода с российского рынка западных брендов, по его словам, освободилась ниша не менее 13,5% рынка — это более 200 млрд рублей.

Однако, значительная часть игроков в индустрии осталась без партнеров, рекламы, товаров и арендаторов.

При этом с точки зрения локализации производства рынок одежды — второй после еды.

ria.ru/20220823/fashion-1811458503.html?chat_room_id=1811458503

4 комментария
 к 2130 -му… надо писать, а то опять опозорятся.
avatar
В СССР отечественные бренды занимали почти 100 % потребительского  рынка. Было не очень хорошо.
К тому же любое снижение конкуренции негативно для потребителя.
avatar
Andrew_Kl, 100% потребительского рынка одинаковой китчевой одежды, которую еще и найти не всегда удавалось.
avatar
Мамкин Брат, Китчевой она стала позднее. Тогда это было просто унылое говно.
avatar

теги блога Все Верно

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн