хорошие требования у дальнобойщиков,
— отмена весового контроля и транспортного налога для большегрузных автомобилей, ограничение роста цен на бензин и дизельное топливо, а также запчасти. Еще одно требование — предоставление транспортным компаниям, попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов (по 2% годовых сроком на пять лет).
-Дальнобойщики предупредили, что будут протестовать, пока их требования не будут выполнены
Дальнобойщики обещают «полную блокаду» Москвы
но пока, невыполнимы.
" координатор дальнобойщиков " в северной столице и «лидер колонны из 500 грузовиков» Сергей Гуляев
— Дети, сегодня мы поговорим о дорожных профессиях. Что вы об этом знаете?
Петенька:
— Мой папа работает на дороге, он — гаишник, зарабатывает много денег, мы хорошо живём, у нас всё есть.
Машенька:
— Моя мама работает на дороге, она — проститутка, хорошо зарабатывает, мы ни в чём себе не отказываем, у нас всё есть.
Вовочка:
— И мой папа работает на дороге. Он дальнобойщик, зарабатывает много денег, и мы тоже жили бы хорошо, если бы не гаишники и проститутки…
FXTrading, Народ уже понимает, что ему всё глубже и глубже садятся на голову. Кстати в городах народ выходит на поддержку акции и от поборов бесконечных.
Сайт антиплатон закрыл… надзор. Но народ не дурак уже, сделал это
революция выгода тем под чью дудку на площади скачут барашки.
Там был ценз на поступление по группам населения.
Менделеев не платил за образование и за общежитие.
Студенты получали стипендию на которую могли жить.
Разночинцы назывались.
При Сталине…
Бывают левые революции социалистические там народу может повезти.
Наши клоуны навальные парнас это правые партии.
Просто приведут других олигархов.
Так как борются за власть между правыми партиями.
Единая россия это право центрисская партия. Либерального толка.
По данным ЦБ страны, дешевление нефти привело к общему падению платы за энергию, в том числе электрическую, на 11,8%. Цены на керосин, который в Японии используют в обогревательных приборах, упали на 27,4%. Сокращение платы за энергию вызвало в стране общее падение цен.
Дальнобойщики оказались крайними.
далеко по истории ходить не нужно
ты когда в машину садишься пристегиваешь ремень чтобы мент не оштрафовал или для безопасности?
У нас до последнего времени зарплата гастарбайтеров не облагалась социальными налогами и это как минимум было несправедливо по отношению к гражданам. Так что сейчас еще прогресс. Но я бы не поддержал закрытие рынка для гастарбайтеров. Не все так просто. Есть некоторые виды работ, куда наших не загонишь, а чтобы загнать и было комфортно работать нужна модернизация, которую с нынешними процентными ставками по кредитам не провести. Можно без перегибов создать преференции для граждан. Все такие решения должны обсуждаться с бизнес-сообществом. Высокая зарплата без модернизации производства приведет к росту цен и неконкурентоспособности экономики.
Операцию в Сирии для себя я понимаю необходимостью отстаивания своих интересов на фоне внешнего давления НАТО на западных и южных границах. Считаете это ложной фобией? А то, что США после развали СССР превратились в морового жандарма тоже ложная фобия?
Хотя, конечно, с учетом падающих цен на нефть, рост бензина это безобразие.
Там налоги с бензина выросли в несколько раз.
Это единственная проблема которая меня раздражает.
по сути решить проблему с ценой бензина и решится много других проблем с ростом цен.
www.youtube.com/watch?v=LbzQlZ64GUM ))))
Под инвистиционный технически сложный проект без залога.
На отдельное юрлицо чистое без активов.
Про это дальнобойщикам рассказали.
Дальнобойщики подумали что и им можно, раз ротенбергам дают.
Незаменимых нет.
Они сами у кого хотят денег отожмут.
Коррупция это другой вопрос.
Не самый кстати главный в стране.
То что навальный про нее трындит так это ему про нее разрешают трындеть.
Если цель деньги.
Цель не деньги, а разрушение единого экономического пространства большой страны.
Разрешительный принцип пользования дорогами общего пользования.
С большими штрафами за ослушание.
Для денег не нвдо было все это мутить сложное и дорогое в администрировании.
А зачем Гарант жд дороги отдал другу и 10 лет смотрел как жд увядает. Цены на жд транспортировки увеличивались вместе с среднем сроком доставки. Убрал друга только когда он денег из казны попросил дотацию. Так и здесь все для своих олигархов. Пока олигархи в конец не оборзевают от комушки их не отводят.
Думаешь жд специально разваливалось? Нет конечно, просто бездари и мздаимцы не только богатеют, но и убивают отросли целые народного хозайства.
Ставишь друзей на ключевые позиции потому что они нормальные парни, ты им веришь.
В спину они тебя не ударят.
А вот в жд друг ничего не понимает. Результат 10 лет плохого управления отраслью страны.
Не спецально, а как попутный результат некачественного управления.
Тарифы уже такие что дальнобойщиками выгоднее.
А 10 лет назад выгоднее было жд.
Жд строилась по всей стране ссср для того чтобы по ним грузы перевозить.
И для того чтобы в случае войны перемещать грузы оперативно.
Дальнобойщиков много развелось именно из за возросших тарифов на жд переврзки.
Электрички отдельнно от дальнобойщиков я согласен.
Рефрижераторы контейнеры.
Средняя скорость жд перевозок грузовых в Шесть раз меньше чем в Китае.
www.vedomosti.ru/business/articles/2012/07/05/polzkom_po_relsam#.VYmJnTBmJuk.twitter
При такой скоросости целые группы товаров физически уже нельзя везти по жд. Независимо от тарифа.
Разрушение жд привело к увеличению дальнобойщиков.
Они стали замещать медленное и дорогое жд.
Но в случае войны можно надеяться только на жд.
Плохое непрофессиональное управление вредит целым отраслям народного хозяйства.
Сам управленец не вредитель рулит как умеет. Просто выбран не про профессиональным качествам.
Но сравни тоннокилометр от жд и до жд (берем для простоты контейнерные перевозки).
И через всю Россию параллельно с транссибирской магистрали проехать,
Проблемы в жд увеличили дальнобойщиков особенно маршруты через всю страну. И нагрузку на дороги общего пользования.
А на отрасли народного хозяйства выдвинуть тех, кто там в отрослях непосредственно делал карьеру.
поставить профессионалов.
И друзей не позорить и профессиналам дать карьерный рост.
1. «Отмена весового контроля» — это что бы можно было грузить вдвое против грузоподъёмности и продолжать убивать дороги...
2. «Отмена транспортного налога» — в принципе, давно хотели транспортный налог вписать в стоимость топлива, было бы логично.
3. «Ограничение роста цен на бензин и дизельное топливо, а также запчасти» — а ограничение стоимости грузоперевозок они не требовали? странно.....
Короче очень странные требования, типа: «отстаньте от нас, у нас хороший бизнес, без налогов и сборов нам зашибись, продолжайте строить дороги за счёт налогов других, а мы будем всем этим пользоваться и дальше. И ещё контроль за ценами на топливо, что бы не завышали и контроль за ценами на грузоперевозки, что бы регулярно повышали».
Стандартная практика переговоров.
Эти требования показывают что дальнобойщики ждут переговорного процесса.
По этому половина требований смешные, вставлены специално чтобы отбросить их за само начало переговоров.
Цены там не от себестоимости зависят.
От ипотечного кредита выросли в два раза.
Но ипотеку поддерживает государство, так что не закроется а станет дороже.
Соответсвенно жилье не упадет в два раза а зафиксится в рублях на несколько лет. А рубль инфлиировать продолжит как сейчас.
Поставил друзей попроси ех не ломать то что сделано до них.
Через 10 лет наблатыкаются помаленьку тогда можно разрешить что нибуть сделать.
Ну так, а кто же ещё, кроме вас думать то умеет? думайте быстрее как с коррупцией бороться и расскажите нам несмышлёным. И вообще, научите нас жить, а то мы всё по старинке, по-человечески жить пытаемся.
А бензин в долларах не дешевеет? не?
Смени методичку, твоя устарела. Заодно посмотри в википедии из чего складывается цена топлива внутри страны.
Сам побор маленький.
Проблема в разрешительном характере согласования маршрутов.
Разрешение на каждый маршрут отдельно для движения по дорогам общего пользования.
Без разрешения штраф.
В сша меньше половины налогов, потому что это протяженная страна и хочет иметь единое экономическое пространство. И то там много налога треть цены.
Коррупция это мелочь по сравнению с единством государства.
1 больше цена транспортировки больше разорваны экономические и производственные связи между регионами
— меньше связей экономических больше сепаратистских настроений.
2 разрешительный характер платона. Разрешение до транспортировки долно быть одобрено. дает возможнось роттнбергам отказывать в разрешении на транспортировку. И ограничивает доступ к общественным дорогам.
Возвращает Россию в феодальную раздробленность когда каждый местный князь брал за топтание дорог с купцов свою подать. Со своих поменьше с соседких побольше.
И на выборах Путина они голосовали и снова проголосут за главу государства.
Разрушение жд перевозок увеличило их бизнес вразы.
Дальнобойщики молится за путина долны.
Он им рынок в разы увеличил.
Но на самом деле, наемников, например, не всех волнует, а ИП и организаций гораздо меньше.
Но даже 500 тысяч взрослых физически сильных мужиков это сила.
Это не интернет хомячки. Их 3 суток ареста не остановят.
ТЮМЕНЬ, 28 ноября. Владельцы легковых авто в Тюмени решили поддержать дальнобойщиков, забастовавших против введения системы «Платон».
В соцсетях объявлен общий сбор на легковую «Улитку». Желающие съезжаются на парковку на берегу Туры в парке 65-летия Победы, сообщает URA.Ru. «Акция проходит в поддержку дальнобойщиков „МЫ ПРОТИВ ПЛАТОНА!“, — пишут авторы акции в группе. — Этот „побор“ касается всех и каждого, принять участие может каждый желающий и неравнодушный на своём легковом авто или при наличии свободных мест у участников акции».
На местных форумах многие горожане пишут, что поддерживают акцию дальнобойщиков и просят их держаться, не отступая от своих требований. Кроме того, в Интернете уже появилась информация о том, что простые горожане привозят протестующим дальнобойщикам продукты и горячий чай. «Люди, не имеющие отношения к грузоперевозкам, подвозят: хлеб, картошку, воду и многое другое бесплатно в знак поддержки акции…» — пишут на форуме дальнобойщики, отмечая, что находятся и такие, кто пытается продавать бастующим солярку.
Сами тюменские дальнобойщики сегодня вновь запускают «Улитку». Водители фур заявляют, что не намерены отказываться от своих требований. Колонна фур на обочинах растянулась от Плеханово до Московского тракта, отмечают участники. «Пока идут обсуждения по поводу поездки в Москву, не у всех есть финансовая возможность, но некоторые люди готовы оплатить топливо до Москвы и ехать туда порожняком, сдаваться никто не собирается», — сказал собеседник агентства.
При этом, говорят дальнобойщики, далеко не все тюменцы знают об их акции протеста. «Очень часто сегодня по рации спрашивали, что за поездка у нас, — поделился один из водителей. — Всем объясняем, обсуждаем. Люди пока не понимают, что цены поднимутся на все. Они в магазинах будут платить за продукты в два раза больше, и только тогда поймут, что произошло».
Ранее городские дальнобойщики объявили бессрочную акцию протеста. Фуры будут стоять на обочинах Объездной дороги под Тюменью до тех пор, пока требования водителей о полной отмене дорожного сбора не будут выполнены. При этом дважды в день грузовики будут выезжать на акцию «Улитка».
Напомним, что URA.Ru опубликовало скриншот страницы с сайта программы «Платон», во вкладки которой уже внесены автобусы и легковые автомобили. Дальнобойщики считают, что на них «Платон» будет «обкатан», после чего «данью» обложат все российские транспортные средства крупнее мотоцикла.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2015/11/28/1465944.html
Как ожидается, водителей должен принять министр транспорта Максим Соколов. Впрочем, в штабе протестной акции не уверены, что к чиновнику будут допущены настоящие дальнобойщики, недовольные новой системой дорожных соборов, сказала нам активистка Светлана Стоша.
Общероссийская акция протеста дальнобойщиков намечена на понедельник. К этому дню если не помешают силовые структуры, в Москву могут прибыть сотни грузовых фур.
В Нальчике накануне устроили свой митинг водители междугородних автобусов. Как сообщает «Кавказский узел», с начала недели автоколонна остановила свою работу. Практически прервана транспортная связь Нальчика с городами Юга России. Руководство автоколонны отказывает сотрудникам в выдаче горючего и требует, чтобы они заправлялись сами.
Пикет против «Платона» в центре Челябинска прошел под усиленным контролем полиции.
Как передает корреспондент NDNews.ru, на сей раз, акция протеста сопровождалась повышенными мерами безопасности.
Участок, на котором проходил пикет, был огорожен металлическими решетками. Прежде, чем пропустить участников на оцепленную территорию, полиция проверяла миноискателями их сумки и рюкзаки. Периметр оцепления контролировали патрули с собаками.
Выступающие не стеснялись в выражениях, некоторые даже перешли на непечатную речь. Участников акции протеста возмущала уже не только новая плата, которую обязали платить водителей большегрузов, но и игнорирование властями их протеста. Кое-кто уже пообещал, что в следующий раз приедут к губернатору Челябинской области и закидают покрышками забор его резиденции.
Воздержавшиеся от публичных выступлений участники акций обсуждали в толпе предстоящий автопробег против системы «Платона». В этот раз его собираются провести на тяжелых грузовиках.
Виктор ЕлисеевИсточник: urfo.org«В чем сила, брат?»
ждем возведения баррикад и раздачи автоматов :-)
Я гражданин мне не по.уй как живет моя страна.
Мне не нравится когда из страны делают гандурас.
У каждого врача свое кладбище.
Люди смертны и без врачей.
Врачи спасают людей всех не спасти.
Какие у врачей родственники чиновники?..
Канэшна, дальнобои не проиграли!!!
И Вас тоже нагнули! За электричество в 2016 будете платить? По 20 рублей с каждого счётчика — такая же дань… Только другим...
А Вы как трейдер не боитесь стать на 4 кости числа так 12-15 декабря?
Врач ошибся и не помог.
lenta.ru/news/2015/11/28/ufa/?t
про Цукерберга, каюсь, сказал ради красного словца… но уверен платон положили спам-атакой пацаны из Лэнгли… у меня на них нюх
Видел сегодня у Краснодара дальнобоев бастующих.Ну десятка три машин стояло.То есть массовости как бы не видно особо.
отмену налогов для хлебопекарен и кондитерских.ну и льготную ставку налога для нас)а чем мы хуже дальнобоев? или чем они лучше остальных? вообще требования изначально нереальны и бредовы.
Просто есть определенные законы экономики.и требуй или нет, они будут работать так как работают.Не сделают яйцо для нас по 1,5 а другим по 6 рублей.Потому как это просто охинея.Кто будет датировать яйцефабрикам? Вы? Государство? А почему оно должно датировать именно данную категорию? а почему не кирпич строителям? Почему не бумагу типографиям? Всю страну будем датировать?))))
простите, но отправляю вас в ЧС с провокаторами и популистами мне говорить не о чем.Как и нет желания проводить ликбез, если вы просто не понимаете о чем говорите.нет желания как то.
Вы этот пост не забудьте отминусовать)))
а почему семьи без хлеба будут??? по идее ценник синхронно у всех поднимется… то есть грузоотправитель заплатит, а уж в итоге мы все…
Машины покупать и т.д. Пока небольшой дефицит только. Но никто не кинется покупать, потому что все понимают, что это временно.
Сейчас только Ротенберг и РТИС
Лёгкая неожиданность.
Ибо дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВникогда не был. Ну вот ни разу не был.
А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.
Родился в Гомельской области, школу окончил в Калининградской, высшее образование получил во Львове (факультет военной журналистики).
Работал в питерских «600 секундах» (уйти пришлось после обвинения со стороны Невзорова в присвоении 8 тонн бензина, предназначавшихся для редакции), на рязанском ТВ, в ИТАР-ТАСС, главредом газеты Курортного района Санкт-Петербурга «РайонКа».
Пятая колонна.
Жирик крутит свою вонючую пластинку
Это не выступление а долбаебизм для ватников.
Ага, когда эти долбаебы сдохнукт и их сынки тогда я подумаю куда вам дальше разума дать.