Новости рынков
Мы обеспечили мониторинг, смотрим за ситуацией. Сейчас порядка 90% у нас загрузка терминалов морских портов Дальнего Востока и порядка 60% загрузка тыловых терминалов. Это нормативное накопление, здесь нет критической истории
По его словам, месяц назад загрузка контейнерных терминалов была больше и сейчас пошла на спад.
Комментируя возможность возобновления движения трех дополнительных контейнерных поездов, Иванов сказал, что «этот вопрос будем смотреть при необходимости, если будет у нас расти загрузка, если такая потребность будет. Пока мы считаем достаточно сбалансированной ситуацию».
Одной из причин улучшения ситуации, по мнению Иванова, является перераспределение контейнеропотока на маршруты через Балтику и Азово-Черноморский бассейн, а также через сухопутные ж/д погранпереходы.
Ранее сообщалось, что в условиях дисбаланса экспортно-импортных контейнерных грузопотоков и лимита пропускной способности Восточного полигона морские контейнерные терминалы в Приморье почти полностью загружены импортными контейнерами из-за нехватки подвижного состава для вывоза скопившихся объемов в центральные регионы России.
www.interfax.ru/business/989162