Новости рынков

Новости рынков | В Госдуме предложат освободить самозанятых таксистов от мед- и техосмотра

    • 05 октября 2024, 13:50
    • |
    • Auximen
      Smart-lab премиум
  • Еще

В Госдуме разработали законопроект, который освободит самозанятых таксистов от обязательных мед- и техосмотров. Автор документа, зампредседателя комитета Госдумы по защите конкуренции Сергей Лисовский, уточнил, что это его личный проект, согласованный с «Единой Россией». Законопроект также предлагает отменить необходимость оформления путевых листов и прохождения медосмотров перед каждым рейсом.

Документ даёт самозанятым возможность оформлять страховку без указания, что автомобиль используется в качестве такси, что существенно снизит стоимость полиса. Кроме того, предлагается изменить систему штрафов, установив минимальные и максимальные пределы, что позволит учитывать индивидуальные обстоятельства при назначении наказания. Ещё одна инициатива – отмена обязательной перекраски автомобилей в установленные цвета.

Лисовский отметил, что действующее законодательство делает легальную работу самозанятых таксистов в малых городах практически невозможной. В 147 малых городах нет пунктов медосмотров, а в 286 они не работают круглосуточно, что затрудняет прохождение предрейсовых осмотров. Он также подчеркнул, что медосмотры часто экономически невыгодны для самозанятых, так как их стоимость превышает дневную выручку водителей. Перекраска автомобиля зачастую равна месячному доходу самозанятого, добавил Лисовский.


Источник: РБК

#38 по плюсам, #23 по комментариям
14 комментариев
Это что предлагают теперь так ездить?
 

avatar
Если в деревне нет пунктов медосмотра, то и таксистов профессиональных там нет, а есть Иванычи и Петровичи с похмела, которым надо на бутылку натаксовать.
avatar
Krefator, в Москве и области работают 200+ тысяч такси, которые по закону ЕЖЕДНЕВНО должны проходить мед. осмотр ДВА раза в день. Это нереально, таких возможностей нет ни в малых городах, ни в Москве. 100% такси ежедневно покупают справки и перекладывают цену на конечного потребителя. Это очередное безумное и неисполнимое требование, которое никак не способно повысить качество услуг. Это же относится к требованию о ЕЖЕДНЕВНОМ тех. осмотре (помимо мед. осмотров дважды в день))
avatar
Auximen, Ну сделать как всё любят через цифровизацию, а что дороже — так оно за то с вменяемым водилой ехать или семью везти.
avatar
 Может не нужно шахид-такси плодить, а открывать пункты медосмотра?
avatar
Krefator, нужно отменить это безумное требование, если человек допущен к управлению автомобилем на общих основаниях, он может управлять автомобилем, этого достаточно. Это же касается тех. осмотра, автомобиль может сломаться в любой момент, разв день, раз в год — никакой пользы, одни издержки и как результат рост коррупции, снижение качества и рост стоимости услуг. В Краснодаре цена на такси +200% за полгода.

За качеством такси должны следить агрегаторы и страховые компании на основании своих внутренних требований, государство не должно сюда лезть. Если качество одного агрегатора не будет устраивать пассажиров, конкуренция сделает своё дело и пассажиры будут использовать услуги другого агрегатора.
avatar
Auximen, Как по мне, так я желаю, чтобы именно гос-во следило за безопасностью, а не коммерсы всякие. Сколько народу уже по могилам эти таксисты укатали — не передать. У меня под окнами таксисты курят траву, а потом едут развозить пассажиров! Какой агрегатор должен следить за этим?
avatar
Вопрос о дееспопосбности органов формирующих решения

avatar
То есть можно засолиться перед выходом на линию
avatar
ValeraShelomov, кто мешает «засолиться» сразу после мед. осмотра? Читайте, что я пишу: никто, НИКТО не проходит мед. осмотр, ни один таксист, потому что в Москве нет технической возможности ежедневно проводить мед. осмотр 400 000 раз. Про малые города и говорить не стоит, там пунктов мед. осмотра просто нет. Таксисты ежедневно платят деньги, покупая липовые справки, и за эти справки платят пассажиры.
avatar
Auximen, Липовые справки нужно не оценивать в деньгах, а в сроках пребывания как для должностных лиц, так и для тех, кто их покупает. Пора уже эту дикую африку заканчивать. В Китае думаете таксистов нет? Ну и ничего, там полный порядок, а у нас дикое скотство.
avatar
Krefator, в Китае миллионы таксистов по вашему два раза в день проходят медосмотр?))
avatar
Трансформация экономики приведет к высоким ценам и маленьким зарплатам, в первую очередь пострадают самозанятые таксисты, никто не будет пользоваться их услугами потому что денег не будет. правительство действует наперед ослабляя финансовую нагрузку на эту социальную группу
avatar
Требования для такси явно избыточны. С точки зрения дорожного движения поездка в такси ничем не отличается от «друг подвёз на своей машине». Почему тогда требования отличаются? 
avatar

теги блога Auximen

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн