Новости рынков | Продажи автомобилей внутри Японии рухнули в январе
Продажи новых автомобилей на внутреннем рынке Японии в январе упали на 12,9% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, так как завершение правительственной программы стимулирования повредило спросу. Об этом в пятницу сообщила Ассоциация автодилеров Японии.
Общие продажи в январе составили 229 333 автомобиля против 263 267 в январе прошлого года.
Общие продажи компании Toyota упали на 15,5% до 105 355 автомобилей, при этом продажи автомобилей марки Lexus выросли на 12,9% и составили 3564. Продажи компании Honda упали на 52,7% до 20 960, тогда как продажи Nissan выросли на 11,5% до 44 210.
Продажи автомобилей, измеряемые числом государственных регистраций, отслеживаются экономистами, так как они являются первыми данными по потребительских расходам, публикуемыми каждый месяц.