Копипаст

Копипаст | как ушатать любую компанию. весело и позитивно)))

ТЕКСТ НЕ МОЙ, НАЙДЕН НА ПРОСТОРАХ FB.

Друзья, на моих глазах запороли две перспективные компании из четырех федеральных, в которых мне довелось поработать. В лучших традициях моих рассказов, весело и с матом я расскажу как можно всадить любой перспективный бизнес за максимально короткий срок.
До веселой матершинины нужно прояснить два момента. Первый — зачем в компании нужны политики и процедуры? Вы не знаете? Чтобы их исполнять? Да перестаньте! Политики и процедуры создаются, чтобы заменить незаменимых. Это просто стадия жизни компании от хороших специалистов до хороших политик и процедур. Следующий этап жизни компании: засирание нереализуемыми политиками всего поля принятия решений, локальных ресурсов и главное — изъебывание всем мозгов.
Второй момент — почему в ответственные моменты на ключевые позиции часто назначают мудаков? В среднем по автобусу их и так дохрена, но раньше они не могли себя проявить полностью. В критические моменты все становится очевидно.
Если перевести мою статью на английский и закинуть в google, то наверняка найдется пуля в пулю такая же методичка. Ну не могут дураки придумывать одинаковую хрень с точностью до ноты!
Итак, как запороть компанию!
Правило 1: снеси всех адекватных топов, но не трогай дураков. Дураки этого хода не поймут, но будут все время тебе в рот заглядывать и рассказывать всем какой гендир мудрый и вообще пиздатый;
Правило 2: прими нереальный бюджет. Даже акционеры должны офигеть от твоих обещаний. В итоге выручка год к году +30%, расходы -30%. Бюджет должен всех разумных менеджеров бросить в мороз-понос. Слабые бюджеты для сопляков, устрой этим сучкам новый 37-ой год;
Правило 3: сократи 10-15% штата. Неси любую ересь про неэффективный баласт, тенденции ведущих компаний, автоматизацию и роботизацию. Лучше приводить в пример американские компании, там всегда липко-сладкие истории для дебилов;
Правило 4: демотивируй всю компанию пересмотром премий, соц.программ и любых льгот. Если была сотовая связь, зарежь ее для большинства сотрудников или уменьши компенсацию в три раза. Пойми — они зажрались! Кто не хочет, может искать другую работу. Ты легко наберешь на рынке свежих долбоебов из другой сферы, без нужного опыта, но преданных как немецкая овчарка;
Правило 5: сообщи всем сотрудникам, что в компании тяжелые времена. Это даст тебе еще гамму ебанутых ходов и развяжет руки;
Правило 6: парализуй перемещение и найм сотрудников. Вместе с сокращением штата это классный метод убить целые направления работы: растерять корпоративных клиентов, ключевых поставщиков, задрочить преданных менеджеров;
Правило 7: перекрои всю штатку, объедини пару дирекций, самые активные подразделения рассели в разные корпуса, желательно в разных районах города. Если система вдруг заработает, то ты молодец. Если не заработает, то эти говнюки саботируют процесс;
Правило 8: передай управление бизнесом службе HR. Запомни, шеф, эти сраные начальники направлений всегда хотят больше людей, чтобы эффективнее работать. Покажи, что эти недоумки тут не главные. Вместе с контролем численности пусть бизнес обосновывает необходимость найма кадровикам. Не путай: не HR для бизнеса, а бизнес для HR!
Правило 9: режь косты! Не сокращай затраты, а именно режь и именно косты. Под этим мероприятием можно понимать любую хрень. Покупай бензина в два раза меньше обычного, не заказывай офисные принадлежности и бумагу для принтеров. Никакой туалетной бумаги Tork! Оцинкованное ведро в углу в лучшем случае;
Правило 10: придумай ебанутые KPI. Например, «из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников». Как? Да это не твое дело! Пусть думают и лучше работают, бездари. Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри;
Правило 11: заморозь всё перспективное развитие. Нельзя ничего развивать, когда у компании тяжелый период. Даже жизненно необходимые проекты могут подождать твоего золотого парашюта;
Правило 12: внедри новую систему отчетности. Это позволит тебе запутать руководство еще на пару месяцев;
Правило 13: тащи в контору именитых консалтеров, лучше бы из совершенно другой сферы. Если твой бизнес — не FMCG, то консалтеры должны быть именно оттуда. У них все просто: склад-полка-покупатель. А ты же так и делаешь! Всей кучей можно втирать очки до последнего.

И запомни главное, не ты плохой, просто ты гораздо умнее этого мяса. В конце концов, у тебя же есть MBA и диплом какого-нибудь американского ВУЗа, в котором ты никогда не был. Если когда-нибудь дрогнешь, вспомни, что Google переводит сотрудников на home-office, а Цукерберг обещает запускать дирижабли с Wi-Fi в пустынях. Ну неужели ты на работе не сможешь нести такую же муйню?!

★1
22 комментария
Vladimir Volz, не скажите. я сам руководитель компании и постоянно себя сдерживаю чтобы не впасть в манию величия, раздувания маразма и бюрократии
avatar
Прям про Автоваз
avatar
Могу сказать как работник часть реализации этих пунктов я видел и проходил в живую после таких реализаций фирмы долго не живут (за исключением гос. предприятий там где бюджет)
avatar
«Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри» поржал ))
avatar
Maks, можно обивать железом или вообще золотом. :))
Vladimir Volz, это же раздел «юмор» ))) хотя с большой долей жизненности
avatar
Забавный текст и не наемного работника) Обычно как раз наемные работники либо ищут другую работу, либо просто ничего не могут сделать со связанными руками в новой реальности. А вот руководители всех звеньев несут ответственность за результаты и получают по башке за их отсутствие, поэтому такая управленческая вакханалия на них больше всего сказывается) Ну и нормальные спецы аккурат в такие периоды начинают разбегаться)
avatar
бесконечные процедуры и регламенты
плюс 9 пунктов из 13 в нашей компании присутствуют :)
Vladimir Volz, когда владельцы назначают гендироми дипломированных придурков, особенно с раздутым эго, все так и получается.
Правда, бывает и зеркальная ситуация, раздувание расходов, щек и перспективных направлений. Результат — тот же.
avatar
ха-ха-ха, не поверите — прям про налоговую))
avatar
Лена Никитина, любая почти бюджетная контора подвержена стандартным болезням.
avatar
SergeyJu, с одним замечанием — бюджетная контора не разорится и не умрет как коммерческая.
avatar
Феликс Труфакин, если коммерческая компания крупная, бардак в некоторых подразделениях она выдержит легко и весьма долго.
Более того, в крупных компаниях почти всегда довольно локальных бардаков.
avatar
SergeyJu, СУ-155 не выдержало. Крупная или богатая?
avatar
Феликс Труфакин, в строительстве много кто полег после того, как халявные деньги в 2008 году закончились. А уж бардака у девелоперов — строителей, которым стояла везуха считай, с 1999 года, почти 10 лет, было хоть отбавляй.
avatar
Vladimir Volz, да я с этим и не спорю. Кто назначил, тот и отвечает. Но далеко не всегда конечный бенефициар назначает топ-менеджера. Иногда топ — компромисс нескольких  совладельцев, а в крупных компаниях появляется иерархическая схема вассал моего вассала. Ну, и у бюджетников, при внешней зарегламентированности процедур, самодурства у руководителей бывает достаточно. 
Энергичных дураков на месте топов я порядочно повидал, причем некоторые из них были даже и умными, просто ум был не того направления. 
avatar
Vladimir Volz, не надо обижать молодежь, опыт набирается постепенно и самой дорогой ценой.
avatar
Прям Russia Today один-в-один.
Особенно под ковидным соусом.
avatar

теги блога Алекс Бергманн

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн