Алекс Бергманн
Алекс Бергманн Копипаст
02 декабря 2016, 09:20

как ушатать любую компанию. весело и позитивно)))

ТЕКСТ НЕ МОЙ, НАЙДЕН НА ПРОСТОРАХ FB.

Друзья, на моих глазах запороли две перспективные компании из четырех федеральных, в которых мне довелось поработать. В лучших традициях моих рассказов, весело и с матом я расскажу как можно всадить любой перспективный бизнес за максимально короткий срок.
До веселой матершинины нужно прояснить два момента. Первый — зачем в компании нужны политики и процедуры? Вы не знаете? Чтобы их исполнять? Да перестаньте! Политики и процедуры создаются, чтобы заменить незаменимых. Это просто стадия жизни компании от хороших специалистов до хороших политик и процедур. Следующий этап жизни компании: засирание нереализуемыми политиками всего поля принятия решений, локальных ресурсов и главное — изъебывание всем мозгов.
Второй момент — почему в ответственные моменты на ключевые позиции часто назначают мудаков? В среднем по автобусу их и так дохрена, но раньше они не могли себя проявить полностью. В критические моменты все становится очевидно.
Если перевести мою статью на английский и закинуть в google, то наверняка найдется пуля в пулю такая же методичка. Ну не могут дураки придумывать одинаковую хрень с точностью до ноты!
Итак, как запороть компанию!
Правило 1: снеси всех адекватных топов, но не трогай дураков. Дураки этого хода не поймут, но будут все время тебе в рот заглядывать и рассказывать всем какой гендир мудрый и вообще пиздатый;
Правило 2: прими нереальный бюджет. Даже акционеры должны офигеть от твоих обещаний. В итоге выручка год к году +30%, расходы -30%. Бюджет должен всех разумных менеджеров бросить в мороз-понос. Слабые бюджеты для сопляков, устрой этим сучкам новый 37-ой год;
Правило 3: сократи 10-15% штата. Неси любую ересь про неэффективный баласт, тенденции ведущих компаний, автоматизацию и роботизацию. Лучше приводить в пример американские компании, там всегда липко-сладкие истории для дебилов;
Правило 4: демотивируй всю компанию пересмотром премий, соц.программ и любых льгот. Если была сотовая связь, зарежь ее для большинства сотрудников или уменьши компенсацию в три раза. Пойми — они зажрались! Кто не хочет, может искать другую работу. Ты легко наберешь на рынке свежих долбоебов из другой сферы, без нужного опыта, но преданных как немецкая овчарка;
Правило 5: сообщи всем сотрудникам, что в компании тяжелые времена. Это даст тебе еще гамму ебанутых ходов и развяжет руки;
Правило 6: парализуй перемещение и найм сотрудников. Вместе с сокращением штата это классный метод убить целые направления работы: растерять корпоративных клиентов, ключевых поставщиков, задрочить преданных менеджеров;
Правило 7: перекрои всю штатку, объедини пару дирекций, самые активные подразделения рассели в разные корпуса, желательно в разных районах города. Если система вдруг заработает, то ты молодец. Если не заработает, то эти говнюки саботируют процесс;
Правило 8: передай управление бизнесом службе HR. Запомни, шеф, эти сраные начальники направлений всегда хотят больше людей, чтобы эффективнее работать. Покажи, что эти недоумки тут не главные. Вместе с контролем численности пусть бизнес обосновывает необходимость найма кадровикам. Не путай: не HR для бизнеса, а бизнес для HR!
Правило 9: режь косты! Не сокращай затраты, а именно режь и именно косты. Под этим мероприятием можно понимать любую хрень. Покупай бензина в два раза меньше обычного, не заказывай офисные принадлежности и бумагу для принтеров. Никакой туалетной бумаги Tork! Оцинкованное ведро в углу в лучшем случае;
Правило 10: придумай ебанутые KPI. Например, «из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников». Как? Да это не твое дело! Пусть думают и лучше работают, бездари. Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри;
Правило 11: заморозь всё перспективное развитие. Нельзя ничего развивать, когда у компании тяжелый период. Даже жизненно необходимые проекты могут подождать твоего золотого парашюта;
Правило 12: внедри новую систему отчетности. Это позволит тебе запутать руководство еще на пару месяцев;
Правило 13: тащи в контору именитых консалтеров, лучше бы из совершенно другой сферы. Если твой бизнес — не FMCG, то консалтеры должны быть именно оттуда. У них все просто: склад-полка-покупатель. А ты же так и делаешь! Всей кучей можно втирать очки до последнего.

И запомни главное, не ты плохой, просто ты гораздо умнее этого мяса. В конце концов, у тебя же есть MBA и диплом какого-нибудь американского ВУЗа, в котором ты никогда не был. Если когда-нибудь дрогнешь, вспомни, что Google переводит сотрудников на home-office, а Цукерберг обещает запускать дирижабли с Wi-Fi в пустынях. Ну неужели ты на работе не сможешь нести такую же муйню?!

22 Комментария
  • Мария
    02 декабря 2016, 09:38
    Прям про Автоваз
  • Bionicle
    02 декабря 2016, 09:40
    Могу сказать как работник часть реализации этих пунктов я видел и проходил в живую после таких реализаций фирмы долго не живут (за исключением гос. предприятий там где бюджет)
  • maxstoplos
    02 декабря 2016, 09:42
    «Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри» поржал ))
  • Agent_Cooper
    02 декабря 2016, 10:58
    Забавный текст и не наемного работника) Обычно как раз наемные работники либо ищут другую работу, либо просто ничего не могут сделать со связанными руками в новой реальности. А вот руководители всех звеньев несут ответственность за результаты и получают по башке за их отсутствие, поэтому такая управленческая вакханалия на них больше всего сказывается) Ну и нормальные спецы аккурат в такие периоды начинают разбегаться)
  • Александр Громов
    02 декабря 2016, 11:10
    бесконечные процедуры и регламенты
    плюс 9 пунктов из 13 в нашей компании присутствуют :)
  • Лена Никитина
    02 декабря 2016, 11:47
    ха-ха-ха, не поверите — прям про налоговую))
    • SergeyJu
      02 декабря 2016, 12:04
      Лена Никитина, любая почти бюджетная контора подвержена стандартным болезням.
      • Вульф
        02 декабря 2016, 15:11
        SergeyJu, с одним замечанием — бюджетная контора не разорится и не умрет как коммерческая.
        • SergeyJu
          02 декабря 2016, 16:52
          Феликс Труфакин, если коммерческая компания крупная, бардак в некоторых подразделениях она выдержит легко и весьма долго.
          Более того, в крупных компаниях почти всегда довольно локальных бардаков.
          • Вульф
            02 декабря 2016, 17:38
            SergeyJu, СУ-155 не выдержало. Крупная или богатая?
            • SergeyJu
              02 декабря 2016, 18:24
              Феликс Труфакин, в строительстве много кто полег после того, как халявные деньги в 2008 году закончились. А уж бардака у девелоперов — строителей, которым стояла везуха считай, с 1999 года, почти 10 лет, было хоть отбавляй.
  • Eugene Bright
    02 декабря 2021, 16:00
    Прям Russia Today один-в-один.
    Особенно под ковидным соусом.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн