Компания
Nintendo совершила прорыв в коммерческом применении технологии дополненной реальности (augmented reality, AR):
Какие еще компании могут пойти в гору? Аналитики предсказывают:
1. Американский издатель видеоигр
Activision Blizzard — один из крупнейших игроков на рынке игровых приложений для смартфонов. У этой компании достаточно ресурсов, чтобы первой отреагировать на новый тренд, заданный Nintendo, и создать собственный продукт на основе AR.
С начала года акции Activision Blizzard выросли почти на 12%, а за последние 12 месяцев подорожали более чем на 60%. В феврале этого года американский гигант приобрел за $5,9 млрд компанию King — разработчика успешной мобильной игры Candy Crush Saga, аудитория которой оценивается примерно в 500 млн пользователей. Применение популярной технологии AR в столь популярном приложении может вылиться в значительный рост прибыли.
2. Еще один разработчик и издатель видеоигр из США — компания
Electronic Arts не менее достойна внимания инвестора, чем Nintendo и Activision Blizzard. С начала года ее акции подорожали на 17%, достигнув в июле наивысшей отметки за всю свою историю. По данным исследовательской компании Profit Confidential, в 2015 году Electronic Arts стала крупнейшим в мире издателем игр для приставок Xbox One и PlayStation 4, а также заняла первое место по количеству закачек мобильных приложений. Electronic Arts оценивает число своих зарегистрированных пользователей в 300 млн человек по всему миру, из них не менее 54 млн приходится на уникальных игроков. Это на 65% больше, чем в 2014 году. Сильной стороной Electronic Arts также является наличие долгоиграющих франшиз. К примеру, симулятор американского футбола Madden NFL компания выпускает уже 28 лет.
3. Международная компания
Take-Two Interactive, ответственная за разработку и издание культовых игр GTA Online, Grand Theft Auto и NBA 2K, является одним из основных бенефициаров бума на мобильный гейминг. С начала года акции Take-Two Interactive выросли в цене на 17%, а за последние 12 месяцев — на 36%. Как и в случае с Electronic Arts, бумаги этой компании в июле пробили рекордный максимум.
Take-Two Interactive активно монетизирует свои игровые сервисы. Согласно данным Nasdaq в 2016 году компания заработала около $500 млн на одной только продаже виртуальных игровых предметов в GTA Online. Продажи виртуальной валюты и предметов в спортивной игре NBA 2K16, в свою очередь, подскочили на 70% в годовом выражении. Компания неоднократно заявляла, что готовится вывести на рынок новые продукты. Как сообщал портал CNN Money, Take-Two Interactive ведет разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности.
4.
Microsoft тоже имеет неплохие шансы заработать на технологии дополненной реальности. Помимо производства компьютерного софта и смартфонов она занимается разработкой видеоигр и игровых консолей. В свое время Microsoft отметилась приставкой Xbox, а сейчас делает ставку на умные очки HoloLens, использующие технологию AR. За последний год акции Microsoft выросли более чем на 15%
Подробнее
тут