— Если вы собираетесь опубликовать то, о чем мы с вами говорим, мои воззрения на Церковь или историю государства Российского, наш разговор закончен. Перевоспитание 140 миллионов человек или 120 миллионов не входит в мои задачи. Это не мой бизнес. Зачем вы хотите из меня сделать революционера-разночинца? Не надо меня превращать в ведущего телеканала «Дождь». Я абсолютно счастливый человек. Я счастлив не тем, что я богат, а тем, чем я занимаюсь. Богатство — это побочный эффект моего счастья. Богатство — это огромный груз и чудовищное бремя. Я четвертый работодатель в России. Крупнейший частный работодатель. 230 тысяч человек. И вот представьте, мои партнеры, акционеры, все эти 230 тысяч ко мне обращаются: что это ты, голубчик, всех нас своими философствованиями подставляешь. Продавай свой пакет и философствуй сколько влезет. Понимаете, это недопустимое смешение жанров. Да, я стараюсь строить свою компанию демократически, компанию, где диалог — единственно возможная форма коммуникации. А в диалоге побеждает логика. Но за пределами моей компании пока мало диалога и многое живет вопреки логике. Кругом еще торчат напоминания о временах работорговли в России.
www.gq.ru/moty/2014/87146_biznesmen_goda_2014_sergey_galitskiy.php
p.s. меня лично порадовало, что мое отношение к религиозному триптиху Айн Рэд разделяю не я один
— Айн Рэнд читали?
— Ну да. Первая книжка ничего. Вторая уже женский роман о святых, где святые — это бизнесмены. Похоже, и я мог бы быть героем ее романа. Я ведь, вы говорили, умею представляться кому-то святым.
«Покорное хождение по залам огромных музеев — предрассудок. В этом нет никакой пользы. Огромный обьем зрительных впечатлений, при этом очень не равноценных, даже вреден. Это никак не усваивается, сплющивает и даже оглупляет обычного человека. Нужно доходить до той вещи, которая действительно важна для тебя, делает тебя лучше, и после этого выбегать вон»
Галицкий нормальный чел, а журналист мудак — оч. тяжело читать его бредятину между «золотыми словами» Галицкого
кстати, всеми восхваляемые воспоминания биржевого спекулянта я тож не осилил)