Блог им. Alexander_Serezhkin

Электромобили сделаны для лохов

Не секрет, что электромобили — это не что иное, как обман, эти “чистые” автомобили на самом деле загрязняют окружающую среду больше, чем их собратья, традиционно работающие на бензине.

Под загрязнением подразумевается фактическое загрязнение, а не выбросы углекислого газа.

Тормоза и шины электромобилей выделяют в 1800 раз больше загрязняющих частиц по сравнению с современными выхлоп трубами Потому что электромобили на целых 30% тяжелее автомобилей, работающих на газе, что означает большую нагрузку на их “рекуперативные” тормоза и гораздо более быстрый износ шин.

Покупатели автомобилей ожидают, что их шины прослужат 50 000 км. Но владельцы электромобилей обнаруживают, что их ресурс составляет всего 20 000 км. Это не только значительно увеличивает стоимость владения электромобилем, но и увеличивает загрязнение воздуха.

Это потому, что износ шин, если вы не знали, является основным источником “мелких твердых частиц”, часто называемых сажей, которые считается одной из самых опасных форм загрязнения воздуха, и это связано с целым рядом факторов. Риск серьезных и потенциально смертельные заболевания, включая астму и сердечные приступы повышается.

Фактически, всего за несколько дней до того, как The Wall Street Journal опубликовала эту статью, Агентство по охране окружающей среды объявило о новых правилах, которые резко снижают допустимые уровни этой формы загрязнения.

Автопроизводители электромобилей перекладывают свои выбросы на электростанции, которые в зависимости от своих источников топлива производят большое количество CO2. Кроме того, производство аккумуляторов требует большого количества углерода, и поэтому, если посмотреть на общие выбросы CO2 за весь срок службы электромобиля – от производства до сдачи на свалку, – они могут производить больше CO2, чем автомобиль, работающий на газе.

83 комментария
Я за переход на биотопливо. Но людям странно заливать спирты в топливный бак. Не по-русски это.
Дмитрий Ермаков, спирт в автомобили лить?! Чёртовы извращенцы!
avatar
Ив Ив, «Поллитру? Вдребезги?! Да я тебя!!!»
Ив Ив, видел лично как чуваки вливали водку из магазина в радиатор
подумал придурки 
а потом понял в чем был их замысел
гарантированное ведь будет похмелье 
Валерий Осипенко, похмелье будет только если у радиатора…
avatar
Andrew1979, вот видать не русского человека, который не знает мук поиска чем похмелится 
а тут цельный радиатор 
Ив Ив, ну а что прикажете с ним делать? Пить что ли? :))
avatar

Дмитрий Ермаков, 

Я за переход на биотопливо.

таки ж не проблема))

retrolib.narod.ru/html/book_gg2.html

jaśnie wielmożny pan Szczur, государству эта идея не понравилась. Бензину нужны заправки и производство. А биотопливо можно делать в каждом домашнем хозяйстве. На даче или в гараже. Себестоимость спирта 30 рублей за литр. Людям нравятся домашние настойки, крафтовые бренди, самогон. Потребление авто топлива сто миллионов тонн каждый год. Давай людям волю, они и деньги придумают как заменить.
jaśnie wielmożny pan Szczur, это таки как раз проблема. Вся Бразилия на спирту. ??? Кукуруза кончилась. Совсем. Т.е. пока такие же рекламные постеры — всё нормально — хватает. Как только перешли в массовый сегмент — не хватает. Совсем не хватает. Ничего не хватает. И эта проблема возникла ещё до того, как Китай стал первым по автомобилям.
 А с ним вобще кранты. Это всё время засаживать вплоть до Тибета и Сахары всё в кукурузу — и всё равно на всех не хватит. А походу и всему кранты — экологии, биотопам и прочим радостям жизни на природе. Потому что природа кончится.
 И то верно — ибо ископаемое топливо копилось сотни миллионов лет по всей площади Земного шара. Сотни миллионов лет… И то его едва хватает на один год работы — условно. И снова его надо добывать. Дружно весело и с песней. Иначе сразу все кончится. Т.е. у нас есть некий гандикап что-то такое изобрести, что бы его не нужно было все время пилить, рубить и в штабеля складывать. Не надежо это. И мало. И дорого, и неэффективно.
 
avatar

11 11, 

Кукуруза кончилась. Совсем.

они неправильно перерабатывают кукурузу))

кукурузу надо перерабатывать лошадью.


на хорошей кукурузе прёт до 30км/ч.

голосовое управление, адаптивный круиз-контроль, все дела))

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, У нас собственное Серов между прочим, тот самый. Маршрутка из Мск в Кузьминки)


avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, навигатор ещё включен

кому не нравица електричество — тому водородную бомбу:

autoreview.ru/news/vodorodnyy-bmw-ix5-hydrogen-stal-melkoseriynym

 

и подешевле есть, есличо:

auto.drom.ru/vladivostok/toyota/mirai/53198779.html

раньше было лудще все ездили на лошадях
avatar
Z«ИНВЕ$ТО₽, которые, как оказалось бздят так, что прожигают своим выхлопом из метана озоновые дыры! Во, как!
avatar
Андрей &, путаете с коровами
Андрей &, черные дыры в космосе!
Z«ИНВЕ$ТО₽, не все, некоторые на ишаках
avatar
И откуда вы такие беретесь… проплаченная херня про электрички, своих мозгов совсем нет
avatar
Вот, что я скажу вам, люди: если автомобили начнут конкурировать с человечеством за спирт, добром это дело не кончится…
avatar
rdnv, 54 гараж как то выкладывал ролик про отпуск где то в Таиланде или рядом… И вот они решили узнать, а чем, чем же нехристи заправляют свои машины. Оказалось что смесь состоит из 40% бензина и 60% метанола. А в Бразилии этанол мешают.
avatar
Rafis Fayzullin, мешать водку с пивом – куда ни шло, но бензин с водкой… Изверги!
avatar
Адептам ДВС рекомендую дрель с двс вставить себе куда нибудь, а в целях сохранения окружающей среды, одновременно от нее заряжать свои телефоны, причем все одновременно
avatar
ipisarev, ты сразу проявил себя любителем извращений
Кажись, сам автор уже заправился этиловым спиртом в сей воскресный вечер. Цифры в статейке дикие, тёплое с круглым сравнивается. Дичь выходного дня ))
avatar
Carlson, где я призывал заправляться этиловым спиртом? Вообще на матьтвою-лабе сегодня нет трезвых? 
Александр Сережкин, я имел ввиду, что автор (т.е вы сам) уже заправился спиртом. И будучи бухим, публикуете ахинею.

Тормоза и шины электромобилей выделяют в 1800 раз больше загрязняющих частиц по сравнению с современными выхлоп трубами Потому что электромобили на целых 30% тяжелее автомобилей, работающих на газе, что означает большую нагрузку на их “рекуперативные” тормоза и гораздо более быстрый износ шин.

Покупатели автомобилей ожидают, что их шины прослужат 50 000 км. Но владельцы электромобилей обнаруживают, что их ресурс составляет всего 20 000 км.

Рекомендую вдумчиво перечитать еще раз. Мы тут все «про деньги» и должны уметь считать и думать. Почему сравнивается механическая резиновая пыль от истирания колёс электрички с газовым выхлопом ДВС? (тёплое с мягким). А у ДВС нет истирания колёс? Такое же на каждый кг веса, ведь точно так же приходится останавливать авто «об асфальт». Если электричка тяжелее на 30%, т.е. х1,3, то почему у неё выбросов х1800?? А знаете, что такое рекуперационный тормоз? Это тормоз без тормозных колодок, в нём стираться нечему и нет абразивной пыли вообще, просто выделяется тепло в генераторе и в батарее. У электрички есть только истирание резины об асфальт, но физику не обмануть и оно одинаковое на кг для любого типа автомобиля, хоть электро, хоть ДВС.

Насчёт сколько ткм ходят шины: да одинаково они ходят, тут тоже физика и тоже «на кг веса автомобиля». Поэтому если электричка весит х1,3, то и колёса проходят /1,3 = х0,77, т е не 50 ткм, а 38.5 ткм. Но не 20000, как вы пишете.
Вообще, прежде чем копипастить левые тексты, стоило бы их вдумчиво прочитывать.
avatar
Carlson, вообще понты бы тебе стоило поубавить, а внимательно послушать меня. 
Поэтому если электричка весит х1,3, то и колёса проходят /1,3 = х0,77, т е не 50 ткм, а 38.5 ткм. Но не 20000, как вы пишете.
Инерция не будет считаться простым перемножением на 1,3 раза, т.к. в обычном случае инерция автомобиля. Т.е. задача перед водителем — остановить автомобиль большей массой (чем с ДВС) за за то же время и за тоже расстояние торможения. Поэтому сам понимаешь, что простым перемножением на 1,3 раза ты меня улыбнул, но попытка так себе)  Отсюда и больший износ шин, чем у авто с ДВС.
У тебя осталось, что сказать?
Александр Сережкин, конечно осталось. Ты — напыщенный упёртый дурак (это в ответ тебе про мои якобы понты отбросить). Физика, курс средней школы, закон сохранения энергии:
При торможении автомобиля происходит превращение кинетической энергии его массы в тепловую энергию в пятне контакта шина-асфальт. E kin = (m*v^2)/2. То есть кинетическая энергия прямо пропорциональна (то есть линейно зависима) массе. Если масса х1.3, то и тепла на колёсах будет выделяться х1.3. И резина будет истираться х1.3. То есть именно простое пропорционально умножение. Рекомендую тебе не продолжать погружаться в публичный позор собственноручно, а перечитать школьный курс физики.
avatar
Carlson, да, я напущенный упертый дурак), как ты считаешь. 
И резина не истирается по линейной зависимости х1.3 от увеличения массы авто. Износ резины от тепловая энергии в пятне контакта конечно также не увеличивается линейно в х1.3 раза т.к. свойства износа резины при увеличении нагрева не линейны. Здесь ты также не учитываешь большие значения ускорения разгона электричек по сравнению с авто с ДВС, что также увеличивает износ шин.
Ты удовлетворен, в целом?
Carlson, добавлю до кучи, что и разгон электричек также быстрее, чем а авто с ДВС, что также влияет на износ шин.
Я не хотел, но факты никуда не спрячешь…
Александр Сережкин, немного так, но не в 1800 раз больше. Не смеши здешнюю публику.
avatar
Carlson, ты себя не путай со здешней публикой
Александр Сережкин, эка тебя бомбануло от собственного невежества ))) А себя я с вашими тут не путаю, позорно было бы хороший физмат путать с вашим посредственным ЕГЭ.
avatar
Carlson, ты понимаешь — такое дело, был хороший физмат, да и весь вышел… Ну, как бы желание есть доказать, а доказательств не хватает против моих. Да, кто спорит, что масса электричек увеличивается в 1,3 раза, но необходимо учитывать и многие другие важные переменные от свойств износа резины при большем нагреве и до...
Я всегда не против разумных аргументов, но это были не достаточные доказательства моей ошибки.
Александр Сережкин, базовая формула Екин=ЭмВэ квадрат пополам тебе не аргумент?? У тебя не было даже самого херового физмата начальной школы)) 
avatar
Carlson, эта формула не определяет прямо износ шин, поэтому не совсем понятно, что ты вокруг нее танцуешь с бубном?
Александр Сережкин, я уже говорил, почему тебе не совсем понятно. Тебе непонятно потому что ты невежда, потому что у тебя не было даже самого херового физмата начальной школы. Здесь такой же, как и ты,  рассуждает об отсутствии необходимости обязателього среднего образования smart-lab.ru/blog/998007.php
С такими спецами, как вы, через пять лет на улицах ведьм на кострах жечь начнут  ((((.
2й раз: Та формула не определяет износ шин, но она позволяет сравнить износ: масса авто х1,3 = скорость износа таких же шин х1,3, а не х1800, как ты утверждаешь. За повторение материала ты мне должен, образование нынче платное. Не усвоил урок и со второго раза? Твои проблемы, тогда дуй в автосервис работать 8-20ч 6/7 дней. Там, кстати, износ шин сможешь изучить досконально ))) Ученье — свет, а неученье — чуть свет и на работу. Это про вас таких.
avatar
Александр Сережкин, как водитель с более чем сорокалетним стажем, приоткрою тайну, износ шин, колодок, рулевого колеса, трансмисии, силового агрегата и обивки сидений на 80% зависит от главной прокладки между рулем и сиденьем
avatar
ipisarev, походу ты здесь самый умный
Александр Сережкин, по ходу движения. В этом году в 4й класс пойдете?
avatar
ipisarev, что ты мне выкаешь?
Carlson, дискуссии официально еще и не начаты по вреду, но я оценил так
Carlson, я кстати написал о вреде производства/утилизации батарей, зарядки вот это всё очень и очень вредно в 1800 раз.
Александр Сережкин, да я понял уже, что ты художник и ты так видишь. В 1800 раз. Вопреки формулам физики. Но художник — это уже гуманитарка. Или это просто религия: верую, что в 1800 раз. А что не в 180? или в 18000 раз? ))) Удали свою статейку, не позорься. Завтра понедельник, нормальные люди прочитают и блеванут ))) Хотя не, оставь: дай и другим поржать ))
avatar
Carlson, просто еще раз прочитай статью без предвзятости 
Александр Сережкин, пойми хотя бы, что кому-то чужая людская глупость может быть видна с первого прочтения. Зачем её читать ещё раз?
avatar
Carlson, при рекуперации тепла мало образуется. Энергия закачивается в аккум. Внутреннее сопротивление минимальное. И только оно дает тепло.
И насчет электростанций бред.
На 100 км двс тратит 10л или 100квт. Электричка тратит всего 15квт. Разница в 6.6 раз. Электричка эффективнее.
Евсей Иванов, я киловаттами не буду. Я рублями вам скажу: бензиновая 11тыс на бензин в месяц, электричка 1.5тыс в месяц на ЭЭ.
И это только бензин.
Ни свечей, ни замен масел, ни ремней на навесное, ни колпачков маслосъемных, ни цепей грм.
Ни катализаторов, ни свечей дожига, ни лямбда-датчиков.
Как самих расходников, так и работ по их замене.
Автору глубочайший респект за статью с нейронной сети. Чтож, у всех свой хлеб.
))
Виталий Дроздов, у меня id.4 больше года. Я в курсе про экономию )
Carlson, хейтеры безмозглые. На электричку бабок нет, вот и выклвыривают из носа цифры дикие
Не секрет, что за если статья начинается со слов «Не секрет...», то дальше в ней будут манипуляции и жонглирование фактами
Евгений Демидов, тонкие психологи как ты не управляют миром, а делают, то что им говорят их работодатели.
расчет можно? В 1800
avatar
VалиБакS, только моя оценка в статье с учетом производства/утилизации батарей, их зарядок во время эксплуатации электрички. Что не понятно?
VалиБакS, он художник, он так видит ))) «Сэмь-восэмь, где-то так» ))
avatar
Carlson, я не как ты одну формулу, которую ты знаешь натягиваешь на все в мире))
, тонкие психологи как ты не управляют миром, а делают, то что им говорят их работодатели.
Ну да. А каким миром управляешь ты?
avatar
Хейтеры лают, караван идет. 20% мирового производства подзаряжаемые авто.
Тормоза живут по 100-150 тыс, потому рекуперация и торможение двигателем.
20 тыс ходят специальные ev покрышки, которые стоят как крыло от самолета. Народ ездит на обычных и не парится.
Сплошной бред.
Евсей Иванов, сплошной бред водить электричку в наших условиях. 
Александр Сережкин, разумеется, у Вас многолетний опыт?
Виталий Дроздов, более 10 лет множества льгот для владельцев и производителей электричек на западе и близко не переломил тренд производства авто с ДВС. Покупатели авто имеют право выбора и этот выбор не за электрички.
Александр Сережкин, ты ездил или рабинович напел? Больше года вожу — только положительные эмоции
Евсей Иванов, что ты мне о своих положительных эмоциях рассказываешь? Прочитай мою статью для начала! 
Александр Сережкин, в чем бред водить электричку? Ты нищеброд и хейтер.
Купи, покатайся и тогда говори, а пока помалкивай, послушай более умных людей.
Статья, где даже газ не перевел, чудак.
Евсей Иванов, купи авто с ДВС и не позорься. Ты идиот.
Александр Сережкин, говорю же нищеброд ты.
Двс тоже есть 23 года выпуска 8 сек до сотни
А еще есть интернет, там пишут статьи про лохов для лохов
avatar
Сразу виден уровень «академика»  ))
avatar
Не секрет, что всем известно, в большинстве случаев, к ранее доказанным фактам добавим что автор, бесспорно, компетентен.
Все проблемы решат, и с весом в том числе. Плотность энергии аккумуляторов медленно, но неуклонно растет каждый год. Пусть аккумуляторы весят больше, зато ДВС тоже весит дофига, а в электромобиле его нет.  И технологии аккумуляторов тоже улучшаются, в том числе стоимость и материалоемкость 
avatar
Гуру Хренов, за 120 лет проблемы с аккумуляторами не решили, верить в скорое и светлое будущее никто не запретит)
Александр Сережкин, не, ну ежели за 120 лет проблему не решили, то уж точно не решат. Они ж, проблемы то решаемые, решаются быстро, 7-8 лет, а если уж 120, то точно не решаемая, ага.
Статья лежала в той же папке, что и переписка с Богданом Хмельницким?
avatar
У меня Джили геометрия С, проехал почти 1000 км, заряжался 3 раза на 40 долларов, очень доволен.
avatar
Естественно, ведь капиталу надо постоянно зарабатывать, а для этого нужны новые рынки, идеи, как брокеру комиссии, вот и втюхивают разные повесточки, то солнечная энергия, то экология, то электроперделки, лишь бы народ тарил.

теги блога Александр Сережкин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн