Блог им. AleksandrTimoshin_0a3

Повторение кризиса 2008 года, не покупай акции

Повторение кризиса 2008 года, не покупай акции


Издание Блумберг сообщает, что «проблемы на рынке коммерческой недвижимости США, которые уже ударили по банкам США и Японии, на этой неделе переместились в Европу.»

Последней жертвой стал немецкий банк Deutsche Pfandbriefbank AG, облигации которого упали из-за опасений по поводу его exposure на сектор коммерческой недвижимости.

Вы всё ещё верите инвест-гуру и инвест-блогерам в ракету на нашем рынке?

Что делать?

Продавайте акции, «толпу к прибыли не повезут» !

Выходите в кеш!

Положите свои кровные на депозит!

Ждем обвала рынка, закупаемся на низах

Профит!
★3
56 комментариев
Они наоборот снимают деньги с депозитов и несут на биржу в ожидании 20+% доходности… все как обычно 
avatar
BNAfond, в прошлом году нормально сработало же
avatar
Дюша Метелкин, отскок от лоев сво и текущая раздача немного разные вещи. 
avatar
BNAfond,
avatar
Коротко: банки обанкротятся, продайте акции и положите денги в банк.
Как вложится в тупость? Из года в год мировая тупость растет экспоненциально.
avatar
Ray Badman, о да, пугающими темпами… Может и правда у первых прививок была какая-то недокументированная побочка… Иначе сложно объяснить, почему мир и люди вокруг за три последние года так глухо @&анулись
avatar
DAMAN, мне вот не нравится что обычные вещи пытаются объяснить ковидом или прививками от него 🤣
avatar
Дюша Метелкин, ну а что поделать, чем-то же их объяснять надо, уж точно не генетикой и биологической природой хомо-сапиенса. Естественный процесс отупения безусловно штука постоянная и существующая, но чтобы так массово и так резко этот процесс ускорился, должен значит быть какой-то катализатор )
avatar
DAMAN, или так, или все вышли показать себя в Медиа!

Раньше газеты фильтровали каждую букву. После ковида у нас сплошной Мировой стрим 24/7/365!
avatar
BBAA, да не, среди непубличных личностей аналогичный процесс тоже явно выражен, давно и часто общаюсь со многими руководителями, директорами и владельцами бизнесов, и люди которые еще пару лет назад были весьма себе умными и грамотными зубрами страт и орг управления, сегодня буквально вдруг, достаточно банальные вещи не понимают, перестали видеть причинно следственные связи, строить логические цепочки, просчитывать последствия тактических и операционных решений… И я не про политику, не про паблик кривляния, я про бизнес, это то и пугает…

Может это конечно сильная передозировка информационным шумом и своего рода отравление бесконечным медиа потоком, хм, может быть может быть…
avatar
DAMAN, хаха! Возможно всё. Но я бы думал. Что это эффект постоянной Медиа накачки. Люди, они такие!

В Германии в своё время когда начали накачивать. Все стали ходить, держа руку строго под углом в 45 градусов!
avatar
BBAA, как раз сейчас газеты фильтруют каждую букву, а раньше они хотя бы имитировали плюрализм мнений. Пришёл ковид, все вокруг него сплотились и потерпели. Пришёл сменщик, все неожиданно поделились на 2 команды. Зачем поделились? А потому что если все едины, то сменщик бы продержался ровно 3 дня, а у него план-задание минимум 2 года, пока ФРС не отдуплится со ставкой. 
Мировой стрим — это наличие псевдоэкспертов на фоне штор, надорванных обоев и балкона с лыжами за спиной… Они дешевле в эксплуатации, чем совестливые журналисты. Просто экономия, бизнес, ничего личного.
avatar
Жёсткий Ястреб, не согласен. Меня не перестаёт удивлять Ваша вера в могущество США).

Как две команды? У нас целая туча команд. Идёт отборочный тур к очередному Чемпионату Мира!
avatar
DAMAN, 
почему мир и люди вокруг за три последние года так глухо @&анулисьф

а на основе каких данных вы делаете такое умозаключение? Уж не отсутствие ли дизлайков и графы против всех вам умело в этом помогают?! Может мозгов наоборот прибавилось, а убавилось просто демократии у тех, кто рулит чернью.
Чернь же не задалась вопросом почему если вирус китайский деньги печатает ФРС, или почему если вирус китайский то на первом месте по заболевшим США?! Может быть тогда чернь бы начала смекать, что Китай попросили провести эту спецоперацию в ультимативной безальтернативной форме, а вирус был исключительно на страницах газет и в телевизоре, поэтому лучшим противовирусным средством от него был ультиматум к новым китайским братушкам об отстыковке первой ступени (ковид), и переходе ко второй, чтобы рисунки журнала Экономист от 2019г выглядели как осмысленный план.
И если кто-то вкурил написанное абзацем выше, то он должен понимать, что если США могут управлять огромными странами как пешками на шахматной доске, то уж фондовым рынком они могут крутить вообще как хочешь…
avatar
Жёсткий Ястреб, друг мой, вы видимо не внимательно читали, я выше написал о чем я, и я не про политику, не мое это, сильно расстраивает и печалит, но это совсем другая тема )
avatar

Блумберг сам продаёт акции или только другим советует ?

На VIX обратите внимание: тишь да гладь.
Так и год — два можно расти.
Конечно, будут и кризисы.  

avatar
Олег Дубинский, рынок рф имеет свою специфику, ограниченный бюджет «инвесторов » и резкие маржинколы которые приводят к отвесному падению . 
avatar
BNAfond,
ага.
Теоретически.

В 1 кв.2020 и с января по октябрь 2022 не было акций.
Шухер надвигался, поэтому.
Подписчики знают.

А с ноября 2022г есть ребалансировками.
Держу то, что растёт.
Возможно, год — другой до шухера ещё сть.
По ситуации.

RVI см.
Среднегодовой 30.
Сейчас 20,55 с моменте и тренд по RVI падающий.
Тихо и спокойно.
avatar
Олег Дубинский,  Олег подписчики это все весело и интересно наверно, но депозит в банке под 17% годовых + набор облигации разной дюрации, более надежно. Тут как бы отвечаешь за свои деньги и принимаешь сопоставимый риск, а не набираешь аудиторию для платной подписки.
avatar
BNAfond,
сначала пишу, потом считаю.
А не наоборот.

Портфели — в excel.
Даты и веса по каждой позиции.
Прозрачно.
Доходность стабильно выше, чем индекс полной доходности Мосбиржи.

На срочке, периодически бывают существенные отклонения по валютным парам, газу ...
Рассказывал про отклонения на конференции smart-lab в октябре 23г. в к/т «Октябрь».

См.репутацию.

Сейчас тренд по индексу Мосбиржи считаю растущим.
avatar
BNAfond, ключевая сила прошлых распродаж в России была связана исключительно с действиями нерезидентов-институционалов.
avatar
Dars, в основном, да.
а сейчас, по большому счету, некому лить и некого массово везти на колю.
значительно сократившийся фри флот + колоссальный рост денежной массы, скапливающейся в ограниченном количестве рук, которые мечутся в поисках точек вложения этого бабла, практически не оставляет шансов рыночку на падение)
avatar
Ян Карлович, Сургут ао и Газпром еще выстрелят вверх, тюпоекрасный индикатор перетока крупного капитала.
avatar
Ян Карлович, странная логика… То есть на увеличении денежной массы и девальвации рынок растёт. А на снижении денежной массы, увеличении ставки, укреплении валюты рынок тоже растёт? Вам не кажется сей факт абсурдным? На сдутых шинах машина едет, на накаченных тоже едет, без колёс едет, без бензина едет… это называется — кому-то надо чтобы машина ехала))) Ручной рынок это, и рулят всеми рынками в USA. Потому что Брент ходит за Витей, Витя ходит за Сипой, Сипа ходит на байбэках, а байбэки просит проводить Байден))) Так это и работает. Ещё можно шорты запретить китайцам и русским открывать, и мы вообще в космос улетим))))
На Колю эти Васи уже отвезти могут только самих себя или своих коллег, потому что частного инвестора они уничтожили давным-давно. Умные люди поняли что играть с мошенниками в напёрстки убыточно, а у дураков денег уже на яйца не хватает. Поэтому все коррекции последнего времени выглядят как способ Васям перезайти пониже и сподвигнуть ФРС или ЕЦБ или Банк Японии или Банк Китая или ЦБ РФ к ничем не обеспеченной эмиссии, складывая тот шлак, который они называли ценными бумагами, к себе на баланс.
avatar
Вы не торгуете на финансовых рынках?
(Так в профиле написано)
avatar
"   Ждем обвала рынка, закупаемся на низах" ---   ОНИ в курсе
avatar
Выходите в кеш!

ежедневно-с!))



Щас не 2008. Если рухнет ком недв то таки да ляжет пару банков. И на этом усё. Обвалов не бу
avatar
Мда. В целом согласен, только даже не депозиты, а возможно,  валюту покупают самые продвинутые игроки на рынке.
Бакс, несмотря на инфляцию начинает давить на евро, фунт и остальных, заставляя перекладываться в него. О валютах развивающихся стран речь вообще пока не идет. 
Что послужит катализатором в этом году мы не знаем. Но вариантов полно-от GE до Теслы…
При этом СиПи может еще подскочить…
avatar
Юнчикс, главная трагедия сейчас разворачивается в Китае, где правительство уже ударными темпами скупает свою фонду в попытке удержать ее от падения. Попытке тщетной, пока ФРС держит свою ставку высокой. Вот там и рванет, а потом на китайцев спишут все со спокойной совестью.
Дмитрий Ворожцов, китайцы скупают подешевле у уходящих нерезов… прям как у нас. С их дефляцией можно печатать и покупать
avatar
Дмитрий Ворожцов, 
потом на китайцев спишут все со спокойной совестью

Ещё русские есть))) Мы найдём цели на этой Земле, столько Земли бл… ©

И что самое интересное, те на кого они свои беды повесят делают всё возможное для того, чтобы эти беды легли именно к ним на баланс))) Возникает вопрос по Бжезинскому:
avatar

Жёсткий Ястреб, Бжезинский конечно ТАКУЮ свинью подложил США что ой!

 

Они ему таки поверили что если заблокировать активы наших олигархов, так сразу Путина победят и свергнут...

 

А по факту… США тунца лососнули и это только начало!


Вот ни разу не удивлюсь если у них Техас отвалится и еще десяток другой штатов...

Так а почему акции то не покупать? Ну обвалятся, что после этого дивов не будет? Или обвал это навсегда?
avatar
Хрен Столовый, мнэээ...
А Вам-таки не кажется, что обвалы на бирже — это следствие схлопывания части экономики?
И дивиденды — это, конечно, здорово, правда не в том случае, когда у эмитента отрицательная ЧП…
avatar
DNN, когда там кризис этот будет фиг его знает, а акции сейчас вполне себе дорожают, может я до обвала больше заработаю чем на депозите за время восстановления, впрочем акции самолёта я сегодня продал на всякий случай
avatar
Хрен Столовый, возможно.
avatar
Глубокий анализ!
avatar
Как обычно, докуплю VOO, VTI
avatar
Маркиз Лафайет, Серёга — красава! Удалось перевалить за отметку в 30 млн по сумме портфелей?
avatar
Metzger, пока нет, увы.
avatar
Маркиз Лафайет, ну 20 млн уже должен был преодолеть. Сипа ведь прёт как наскипидаренная. 5600 будет.
avatar
Классные советы… Индекс почти 5000 пробил, а тут как раз советуют не покупать акции :))))
avatar
Валерий Крылов, чё уже пробил? а как же годовщина ковидосвопов? По идее надо 5000тыр показать аккурат к этой дате, февраль 20 или 24, символизм! И Такера Карлсона послать к Сиплому интервью взять какая связь между ДКП ФРС и происходящей на планете чередой последовательных событий)))

Сиплый 5000, в мире голод, холод и война 
avatar
Валерий Крылов, так и российские тоже советуют не покупать. Петушиные телеграмм-каналы планируют раздавать позиции на истхае 4000 по ммвб. 
avatar
а какая связь Российского рынка с немецкой недвижимостью?))
 в 2008 она, возможно, была. А щас то чё?

А дальше вообще идут бессмысленные (без времени и уровней) лозунги, которые и так все знают: продавай дорого, покупай на низах,  не ешь просроченное
avatar
RomanAndreev, не ссы против ветра, не лови пули, не ешь битое стекло
avatar
Tуземец, и такое есть ) да )

Но тут два момента

я в основном говорю о достаточно молодом поколении 40-50. Ребятах которые пять-десять лет назад были блестящими управленцами и стратегами, а 15 лет назад звездами миддл менеджмента крутейших компаний, но сегодня допускают какие-то часто совсем нелепые ошибки, перестают видеть то что видели, а рассуждают и разговаривают все больше «лозунгами» и «статусами».

ну а что до заслуженных «динозавров», деградируют, да, возраст, усталость, потеря интереса, кто-то уже и просто «зажрался», тут все объективно и понятно, объясняется вполне себе естественным течением жизни. Так было всегда и так будет всегда )
avatar
Проблема в 2008 году была в том что денег не было ни у кого, сейчас денег много, поэтому 2008 пока не грозит 
avatar
При чём здесь Российский рынок не понятно от слова СОВСЕМ. Америка и Европа пусть падают куда хотят, у них тренд меняется. А у нас растущий тренд только зарождается, с какого перепуга ему то падать? Ни одного довода не приведено ...
Коррекция небольшая возможна конечно ( и то вряд ли в этом году ), но и то не факт…
avatar
снпи, когда-то скоректируется, но де до 500
то что недвижка падает, как это повлияет?
часть недвиги из-за доставки и удаленки корректируется. это связано с внедрением технологией.
Западная экономика, отгородившись от России, валится — поэтому и российская посыплется. Идеальная логика!
avatar
Америка продолжит рост, а наш будет медленно и долго сползать вниз
avatar

теги блога Aleksandr Timoshin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн