Блог им. AlekseyYashin

Доля России составляет менее 1% национальных богатств мира и менее 2% ВВП всех стран.

Почти десять лет назад, в 2016 году, когда средние доходы в России в долларовом эквиваленте были в полтора раза меньше, было так:
На долю самых богатых 10% россиян приходится почти общемировая доля национальных богатств.

Общемировые богатства распределяются так, что на долю самых богатых 10% людей приходится почти 90% национальных богатств.

Доля России составляет менее 1% национальных богатств мира и менее 2% ВВП всех стран.

1) Следование общемировым тенденциям это плохо или хорошо?

2) Как влияет страна с 1% национальных богатств мира и с 2% ВВП всего мира на общемировые тенденции?

 

Мировой ВВП.
https://www.visualcapitalist.com/visualizing-the-105-trillion-world-economy-in-one-chart/
Визуализация мировой экономики стоимостью 105 триллионов долларов на одном графике.
Доля России составляет менее 1% национальных богатств мира и менее 2% ВВП всех стран.

Ссылка, посмотреть изображение в более высоком разрешении.
https://www.visualcapitalist.com/wp-content/uploads/2023/08/global-economy-2023.jpg

В России ожидается самый большой спад ВВП: в 2023 году прогнозируется сокращение на 150 миллиардов долларов, на 7%. 150 миллиардов долларов, это больше, чем ВВП Украины. Это соответствует примерно одной трети общего спада всех 29 стран с сокращающейся экономикой.


Пирамида глобального распределения богатства.
https://www.visualcapitalist.com/global-wealth-distribution/
Пирамида мировых национальных богатств.
Доля России составляет менее 1% национальных богатств мира и менее 2% ВВП всех стран.


Ссылка, посмотреть изображение в более высоком разрешении.
https://www.visualcapitalist.com/wp-content/uploads/2023/11/VIsualizingtheGlobalWealthPyramid_MainGraphic_1200px.jpg

В мире 1,1% долларовых миллионеров, людей с состоянием более миллиона долларов, которые владеют 45,8% мировых национальных богатств.
12% населения с состоянием от 100 тысяч долларов до миллиона, владеют 39,4% национальных богатств.
То есть, 13,1% населения владеют 85,2% богатств.

52,5% населения владеют 1,2% мировых национальных богатств.

В мире около 60 миллионов долларовых миллионеров. Из них российских около 0,68%. К 2027 году предполагается увеличение количества миллионеров до 86 миллионов, и снижение доли количества российских миллионеров до 0,66%.

Все богатства мира в одной визуализации, 2019 год.
На долю 15 самых богатых стран приходится 84,3% мирового богатства.
Доля России 0,85%. Сумма богатств США и Китая превышает совокупное богатство следующих 13 стран, равно почти половине мирового богатства.
https://www.visualcapitalist.com/all-of-the-worlds-wealth-in-one-visualization/

Доля России составляет менее 1% национальных богатств мира и менее 2% ВВП всех стран.


https://www.visualcapitalist.com/wp-content/uploads/2020/01/global-wealth-by-country-2019-v2.jpg


Взаимосвязи между богатством и счастьем по странам
https://www.visualcapitalist.com/relationship-between-wealth-and-happiness-by-country/

Доля России составляет менее 1% национальных богатств мира и менее 2% ВВП всех стран.


https://www.visualcapitalist.com/wp-content/uploads/2022/09/inequality-and-happiness.jpg

Американцы живут в странах с не самым высоким равенством, но такие же счастливые, как в Канаде, Германии, Англии, Бельгии, в странах с большим равенством доходов населения. При этом есть страны с заметно большим неравенством доходов, где с уровнем неравенства падает счастье.
В России с уровнем неравенства, как в Англии, уровень счастья заметно меньше.

★12
165 комментариев
Это игра цифрами — я ещё до СВО писал, что не может ВВП РФ измениться за год на величину, равную ВВП Румынии из-за изменения курса доллара на бирже на 15 рублей.) Просто не произошло таких событий в экономике. А номинальный ВВП отражает скорее потоки долларовой эмиссии. Вон Штаты напечатали 4 трл. долларов — и снова на коне...  Так что ВВП по ППС рулит.
Пачкуале Пестрини, сколько можно нести эту чушь, Вы если что-то покупаете за границей вы покупаете за обычные стандартные доллары, а вовсе ни за какие доллары по ППС. Омг.
avatar
Liberalism, при чем здесь покупки за границей? ВВП можно посчитать по курсу 88, а можно по 110 рублей, вот вам и разница. Да и у России профицитный баланс покупки\продажи за рубеж.
avatar
Gorinich, Да вы можете считать по-любому курсу… Но покупать за границей семенной фонд, скажем, вы будете за обычные доллары. Омг
avatar
Liberalism, так в Европе в основном закупают, может евро все-таки)))
avatar
Gorinich, это без сомнения, важное уточнение. #сарказм.
avatar
Liberalism, Собачьих парикмахеров, инстаграмм-​инфлюэнсеров и криптоолигархов, оказывается, нельзя поставить за станок точить болванки. И нет в мире такого рынка, на котором ты можешь пойти и купить какое угодно оружие в любых количествах. Так что печатный станок тут не помогает.  
Прежде чем закуситься с Россией, эти дегенераты реально думали, что могут купить или произвести всё, что хотят, что их денежные мешки что-​то решают! Но вдруг оказалось, что тротил для снарядов делается не из баксов, а из толуола и аммиака. Которые делаются из нефти и газа, соответственно. aftershock.news/?q=node/1315866
avatar
eastrunner, советую сначала заглянуть в любые статистические справочники, и с изумлением узнать что стали скажем, США произволит больше чем Российской Федерация, США является крупнейшим экспортером пороха и производит тротила больше всех мире (примерно наравне с Китаем- но он с нами тоже не делится). Но все это, разумеется, не имеет для вашего представления о предмете никакого интереса
avatar
Liberalism, А чё-то реальность «имеет» ваши справочники;  где у ваших земляков снаряды, почему им США не дают? А так-то я конечно изумлён, да.
avatar
Liberalism, США договорились с Токио о закупках тротила для производства снарядов и поставки их на Украинуtopwar.ru/218390-ssha-dogovorilis-s-tokio-o-zakupkah-trotila-dlja-proizvodstva-snarjadov-i-postavki-ih-na-ukrainu.htmlВ Европе кончается порох и тротил для производства боеприпасов
info24.ru/news/v-evrope-konchaetsya-poroh-i-trotil-dlya-proizvodstva-boepripasov.html
avatar
eastrunner, чудесно, А теперь можно тоже самое только ссылки на англоязычные источники? Странно ведь, если бы я попросил у вас ссылки в англоязычном интернете на какие-то факты про Россию, А вы бы мне бы его предлагали ссылки на Вашингтон пост?
avatar
Liberalism, www.nytimes.com/interactive/2023/02/02/us/dc-ammunition.html
Вы конечно не спец, но кроме «руки робота», это производство начала 50-х годов. 400 к в год. У нас много больше.
avatar
eastrunner, скажите пожалуйста, а английский Вы тоже не знаете? Вы ее читали? Вы показываете статью про одну конкретное производство, там нигде в статье нет данных по полному производству TNT в США… омг.
avatar
Liberalism, Меня интересует поставки снарядов на бУССР. Вот по этому заводу можно судить об общем состоянии производства снарядов оборонки США. Танковой промышленности у них нет например. С 24.02.22 не могут поднять производство снарядов до сих пор. 
Производство ТНТ только частность. То что они производят аммиак и на 3 месте после РФ ни о чем не говорит, а говорит снарядный голод у хохлов. За этим надеюсь не нужно бежать за пруфами и знание английского языка?
avatar
eastrunner, т.е. никаких подтверждений вы привести не можете в поддержку вашего заявления. Никто и не сомневался.
avatar
Liberalism, да б.г с вами. 
avatar
Пачкуале Пестрини, да, ППС следует учитывать при тратах, там где зарабатываешь, и так можно заметить места выгодные для заработка и места выгодные для трат.
Парикмахером, пекарем или плотником выгоднее работать там где больше денег, где больше ВВП на человека, можно делая одну и туже работы получать больше денег, и больше тратить. А пользоваться услугами может быть выгоднее где ВВП на человека меньше, услуги будут обходиться дешевле, но и заработать меньше.
avatar
Алексей, по ППС надо считать в той валюте, в которой больше всего трат на товары, которые покупаются не реже одного раза в год.
avatar
А. Г., зачем упоминание частоты покупок? Если реже одного раза в год, один раз в десять лет, но это будет 80% всех трат за эти 10 лет, то ППС нужно считать?
Если в настоящее время нет покупок в валюте, но через некоторое время планируется переход полностью на валютные траты?
avatar
Алексей, можно и раз в 10 лет, но к этим покупкам надо брать среднюю ППС за 10 лет, а это гемморой в расчетах.

А полный расход в валюте зависит от места жительства, потому что связан с ним. Кто, жива в России, тратит валюту по курсу ЦБ на хлеб, мясо, бензин, квартплату и проезд в общественном транспорте? А ведь  это самые частые расходы.
avatar

Вот интересно, сколько в Англии полезных ископаемых? Нефти и газа и т.д и т.п

Если в Англии неравенство как в РОссии, то есть разница украли ли они у своего населения или нет?

А у Нас кучка тварей прихамила, что заработали наши деды и ещё учат Нас как жить надо.Лгут на каждом шагу, да ещё подыхать идти заставляют

万乇人劜认 乃口尸口卄, То есть в Англии ничего не украли? Они там белые и пушистые))
Про наших опустим для проформы, тут национальный консенсус.
avatar

eastrunner, чё там красть то? украденное в других государствах не в счёт..

А тут наше реально кучка тварей междусобойчик устроила свинокрысы

то есть Вы сейчас всю нашу нацию обвинили в воровстве? нормальных нет совсем?

Просто может нормальных путен не пускает?

eastrunner, Мяня лично бесит не то, что скрысили, а то что ещё и дураков из нас делают, смеются и кайфуют на западах и эмиратах.А стадо готово дохнуть ради их дворцов.Кажется смешным, но люди берут Игорь Шувалов посмеялся над покупателями маленьких квартир
eastrunner, Галицкий какой бы он не был, но на свои деньги строит для людей, а эти свинокрысы умеют только крысить.И ещё много людей, но в тюрьму или быть убитым никто не хочет, кащей не даст.
eastrunner, консенсус прикольное слово, одна мразь убила девочку 2.5 года.Получил он 19 лет, счас он где догадываетесь? Получил три ляма за ранение и пьёт дорогой коньяк и ржёт.Это Ваш консенсус
10% Россиян это 14.000.000.
Мельниченко, Потанин, Лисин, Михельсон, Мордашов, Тимченко, Дуров… К некоторым есть вопросики о природе их богатства. Но какие могут быть вопросы к Дурову? Свое богатство он создал сам. Выражение, что Дуров владеет n% национального богатства, бессмысленно.
avatar
22022022, ха ха, уж так и сам, бегал на побегушках а потом отдал хозяевам. Теперь с телегой тоже. Кремль пиарит, на работе телеграммом заставляют пользоваться, хоть это и убожество
avatar
Simpson, кого пиарит? ты после выходных не отошел?
avatar
ЛешаКурочкин, бандаж с глаз сними и тоже лапшу
avatar
22022022, Дуров если память не изменяет отказался от паспорта РФ. Он не гражданин РФ, не живет в РФ.
avatar
22022022, можно ещё посмотреть какой долей национального богатства владеет 1,4 миллиона или 1% самых состоятельных россиян, и посмотреть сколько приходится на остальные 9% из этих 10%.
avatar
А в школах нам говорят другое. В офтопе сжечь
avatar
это все в цифрах и словах может и так
для меня лично важно % владения территории на поверхности планеты Земля. которая эта поверхность есть величина неизменяемая 
остальное наживное
а тут наши предки нам удружили и теперь главное нам не подкачать
так что все нормально пока
а фантики печатать и хвастаться их наличием — это другое и не для нас точно
Валерий Осипенко, Канада занимает огромную территорию. Сколько-нибудь значимой в мире страной это ее не делает.
avatar
Михаил, канада это вокзал
а у нас все коренные тута и все освоено издавна
а канаде осваивать территорию нафик не надо и она не будет 
к величине территории добавьте качество людей  и мы впереди планеты всей 
наши предки нам удружили
Удружил тебе Меркатор. И географичка, но она не виноватая. Земля - шар, карта — плоскость. Очень сложная проблема








Вот что наделали. Но это не считая тундры ведь
vk.com/@pobeg11-tak-li-ogromna-rossiya-na-samom-dele

www.drive2.ru/b/479851614446813481/

Так просто… а пыжиться-то приходилось, да
avatar
MySki, на шаре тоже есть поверхность и не так трудно посчитать % нашей территории от всей поверхности
вроде как мы не последние тут и двумя % не пахнет даже
про тундру и Сибирь- там много газу вроде что есть хорошо
мне даже понятны ваши потуги кое что подправить 
не нада 
реал против виртуала всегда выигрывает
на шаре тоже есть поверхность
Логично… и что. Как её на плоскость растянуть-то? Ещё и на прямоугольную. Меркатор как раз вроде и предложил модель, удобную для визуализации. При потере представления о площади. Но про эту оговорку как бы — «было забыто», её просто перестали упоминать. Версия. В школе объясняли — как разрезают сектора эти, сам-то принцип несложный. Но как их склеивают потом? Для меня так и было загадкой, казалось, какой-то секрет есть. На это моделирование наткнулся когда — то оказалось, что на самом деле его и нет. Так и лепили карты без секрета. Ну глубже в историю не вникал. Тут наверное и выпуклость в модельке учтена при «переносе площади», это же не вручную считали. Опять же — не одни раз, независимо разные люди. На выходе — по-любому уже не тот миф об 1/6.

Это был именно миф, просто отвернулись от известной науки даже. Лишь бы… понятно что. Идеология.
avatar
А сколько истерили комми по поводу небывалого к-та Джини в России. Типа, больше всех в мире. Смотрим на картинку и видим: как обычно они лгали. 
Кроме того, надо понимать, что оценка богатства величина непостоянная. Недвига в Нью-Йорке подешевеет — упадет «богатство», подрастет — вырастет «богатство». 
Ну и до кучи. ВВП — это сколько сожрали в текущих ценах. То есть почти ни о чем. То есть все сразу тут, и цены, и займы, и прочее сведено в непереваренную и неадекватную цифру.
avatar
SergeyJu, 
Смотрим на картинку и видим: как обычно они лгали. 
Здесь нет картинок на тему Джини
И да, в России коэффициент Джини запредельный
Комми не лгали.
Они вообще никогда не лгали, может только акценты расставляли в свою пользу
avatar
Viacheslav Ivanenkov, советский анегдот,. А что это за грохот гром в раю, это на земле газету правда печатают.
avatar
Simpson, если в газете ПРАВДА печатали репортаж с завода, или комбайны убирающие урожай. 
То нет никаких сомнений что этот завод существует и работает, и что эти комбайны действительно убирают урожай.

В чем тут вранье ?
Коммунисты не врали, все что говорила советская пропаганда было правдой. Да, это была тенденциозная подборка, но вранья не было.
 Это сейчас во всех СМИ 80% откровенной лжи пишут. Особенно в западных СМИ
 

avatar
Viacheslav Ivanenkov, существовать и работать в плановой экономике может и нерентабельное производство.
avatar
Viacheslav Ivanenkov, это советский анекдот, там ещё люди не с начальным образованием выходили после школы. Чтоб не вестись на вранье про трактора. Кстати ещё один, из того времени, по вашим тракторам, Зачем трактор копает руду, чтоб сделать из нее ещё трактор чтоб копать руду.
avatar
Кто то еще верит в эту чушь про 2% ?
Они и раньше было признаком слабоумия, а сейчас должно было дойти до самых тупых что 2% — это вранье

Эти 2% ставят раком весь мир.
Включите голову. 
2%  -  это столько же сколько у Индонезии или Аргентины
Могут ли Индонезия или Аргентина заставить шататься весь мир?
avatar
Viacheslav Ivanenkov, сколько % составляет соль в любом супе?
Viacheslav Ivanenkov, 
Эти 2% ставят раком весь мир.

Можно поподробнее, кого и как раком поставили. 
avatar
₽100, во всех развитых странах ( ЕС / Британия / США ) подскочила стоимость энергии и как следствие выросла инфляция

avatar
Viacheslav Ivanenkov, сколько инфляция в ЕС / Британия / США и у нас?
avatar
kixu, имеет смысл спрашивать не «сколько», а «насколько выросла»
Ну а вообще, я не справочная



avatar
kixu, при сравнении инфляции в разных странах ещё неплохо сравнивать динамику реальных доходов. Реальные доходы в отличие от номинальных доходов считаются с учётом инфляции. С ростом инфляции реальные доходы могут как увеличиваться, так и уменьшаться.
avatar
Viacheslav Ivanenkov, а мне, в Португалии, об этом забыли рассказать. Второе *понижение* цены за электричество в году будет через месяц.
avatar
averbin, хороший повод начать майнить.
Инфляция тоже снизилась ?

avatar
Viacheslav Ivanenkov, да, инфляция снизилась, местами цены вниз идут. Майнить в этих местах можно на солнечных панелях, 300 солнечных дней в году позволяют. Цена на панели особо не менялась.
avatar
averbin, 
да, инфляция снизилась,
Мда. Везет же вам
А почему здесь так некрасиво нарисовано ?

https://www.inflationtool.com/rates/portugal/historical

avatar
Viacheslav Ivanenkov, не знаю откуда вы этот бред берете. Вот статистика от правительства Португалии
 The Consumer Price Index (CPI) annual rate was 2.1% in October 2023 (3.6% in September). The main contribution for this deceleration relates to the base effect associated to the monthly price increases of food and energy (mainly natural gas) observed in October 2022.
avatar
averbin, 
не знаю откуда вы этот бред берете.
Я привел ссылку. Зачем спрашиваете 
Ранее вы говорили про снижение цены на электричество. А сейчас вы привели странную цитату в
 которой снижение индекса цен объясняется повышением цены на продукты и энергоносители

"..monthly price increases of food and energy ..."
avatar
Viacheslav Ivanenkov, учитесь читать, что написано, а не что вам голоса в голове говорят. Прочитайте внимательно и все станет понятно про monthly price increase, буквально еще пару слов после этой фразы.
avatar
averbin, 
" не что вам голоса в голове говорят"

Прекратите фантазировать

Прочитайте мой пост если сумеете
Там есть ссылка, причем НЕ на российское информационное агентство а на вполне западное агентство

Как осмыслите, так и надувайте щеки, а пока что вы клоуном выглядите 
avatar
Viacheslav Ivanenkov, 

The Consumer Price Index (CPI) annual rate was 2.1% in October 2023 (3.6% in September). The main contribution for this deceleration relates to the base effect associated to the monthly price increases of food and energy (mainly natural gas) observed in October 2022.

снижение из-за эффекта высокой базы, так как был скачек цен в Октябре 2022 года (в прошлом году). А скачек был из-за цен на газ и еду.
avatar
averbin, в Португалии цены на недвигу растут сильно, как на собственность, так и на аренду, видимо, правительство ее не считает
avatar
₽100, правильнее сказать, что растут в Лиссабоне и окрестностях и в Порту. В остальных местах не так все плохо. Так что не удивлюсь, если рост недвижимости и аренды учитывается, но размазывается из-за этого.
avatar
averbin, 
растут в Лиссабоне и окрестностях и в Порту. В остальных местах не так все плохо
:faceplam:
так и про Россию сказать можно
«растут в Москве, а в местах типа Воронежа или Волгограда не так все плохо»

avatar
Viacheslav Ivanenkov, цены там растут, потому что амеры и англичане ломанулись жить в Португалию, так как страна безопасная и дешевая
avatar
₽100, про американцев слышал (из вторых рук)
минимум некоторые фармацевты  мечтают на пенсию в Португалию

Сергей Кузнецов, и это несмотря на налог 10 % с пенсии
avatar
Viacheslav Ivanenkov, растут в Лиссабоне и Порту, в остальных местах растет не так сильно, поэтому на инфляцию не оказывает слишком большого влияния.
avatar
Viacheslav Ivanenkov, судя по инфляции в России, раком стоит кто-то другой
И вообще, инфляция скорее вызвана политикой QE
avatar
Viacheslav Ivanenkov, да насрать на вас всему миру. Большинство смотрит на вас, как на надоедливую гавкающую собаку за забором. И только в воспаленных мозгах ура-шапкозакидателей, они ставят всех раком (на своем проперженном диване обычно). Что интересно, ура-патриоты всех стран мыслят примерно одинаково — вот мы, да у нас, наша история самая великая, а язык очень древний и т.д. и т.п. 

avatar
Мартын Гейл, вы украинец что ли ?

И к чему ваш пост? Речь ведь не о том кто как относится к вашей Украине(и вы правы всем на вас насрать)
Речь про то что якобы «2%» на самом деле одна из сильнейших сил (и экономических и военных) на планете

а ура-патриоты — это у вас. вам весь «цивилизованный мир» помогает свалить насчастную Россию которая 2%
Да вот незадача, весь цивилизованный мир не в состоянии это сделать
avatar
Viacheslav Ivanenkov, какая разница, кто я? 

Да, у России есть определенная экономическая и военная сила. Но проблема в том, что это экономическая сила 20 века (энергоресурсы и продовольствие). В 21 веке страна на этом не будет передовой (хотя с голоду не помрет, конечно). Без науки и технологий Россия лет через 10-20 окажется в жопе (=полной зависимости от Китая/Запада). Уровень науки и технологий в Рoccии сейчас на уровне плинтуса (и не надо говорить про атом или программистов — это две отдельные истории, которые глобально не меняют расклад), и не видно, чтобы ситуация менялась в лучшую сторону. 

Кстати, насчет военной силы появились большие сомнения после известных событий. Я регулярно читаю более-менее объективные российские тг-каналы и вижу, что уровень оружия, которое годами называли «аналоговнетом», оказался совсем не «аналоговнетом». Практически нет ничего, в чем было бы преимущество. Опять же таки — почему? Да потому что наука и технологии в ж0пе уже много лет (а это электроника, оптика, сплавы, точные механизмы и т.д., без чего современное оружие — это груда железа). 

avatar
Мартын Гейл, 
какая разница, кто я? 
Мне насрать кто вы

Рассуждаете в стиле самого кондового хохла
Этого достаточно чтобы составить мнение

avatar
Мартын Гейл, никаких серьезных проблем нет, мы твердые середнички

только претендовать на четвертый центр (кроме сша, китая и европы) мы не можем. И не надо брать на себя геополитические задачи по переделу мира. Хотя я подозреваю, что берем мы их только по российскому телевизору.

А с Украиной мы бы легко справились за пару месяцев, если бы не Европа и США. Украина высоко-коррумпированное фактически банкротное государство.


Viacheslav Ivanenkov, при чем тут хохлы?
2% и есть 2%

по каким-то металлам 40% мировой добычи
по ядреным бомбам не знаю сколько %, но явно больше 2
по кол-ву солдат хз, но явно не 10% мировой численности

а в каких-то областях реальный 0
типа бананов
или производства смартфонов

а в целом 2%
и что тут может бесить???

Сергей Кузнецов, 
2% и есть 2%
Про то и речь что вранье эти 2% 
Бананы и количество солдат тут не причем разговор про ВВП

Не бесит ни разу, просто удивлен тупостью массы народа которые за чистую монету принимают лживую цифру

До СВО дебилам просто не показывали, но сейчас то уж стало очевидно что цифра лживая

Как это провернули?
только претендовать на четвертый центр 
Ну и кто же четвертый центр ?
Ни ЕС ни Китай не в состоянии похоронить Россию,
да и США в одиночку не сможет, только в компании с ЕС и то исход неизвестен

Как ни крути — но Россия не четвертый центр, а скорее первый

avatar
Viacheslav Ivanenkov,  почему цифра лживая? 2% это же приблизительно (приблизительно 140млн населения на 8 млрд это меньше 2%)

а сколько по Вашим расчетам мы держим от мирового ВВП? 7? 5?
есть какие-то расчеты?

Сергей Кузнецов, ну причем тут количество народа  ?
Что вас все заносит то в количество солдат то в бананы

Еще раз приведу тот же пример
2% мирового ВВП — это например Индонезия ( а там ровно в 2 раза больше население)
Вы серьезно считаете что Индонезия может хоть как то сравниться с Россией по влиянию в мире и на экономику и на политику ?
а сколько по Вашим расчетам мы держим от мирового ВВП? 
Рассчетов нет, всем замылила глаза цифра 2
Если про ИМХО — то выше 10

avatar
Viacheslav Ivanenkov,  Индонезия 2,5% по ВВП ППС.
Логику понял, но с 10% не согласен.
Очень сильное утверждение, требующее сильных доказательств.
Viacheslav Ivanenkov, если верить МВФ или ВБ,
то около 3% за 2022г

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%9F%D0%9F%D0%A1)


Сергей Кузнецов, 
если верить МВФ или ВБ
Так 2% с их подачи и пошло. Лживая информация и подтасованные рассчеты
avatar
Viacheslav Ivanenkov, 2% по ВВП в $ за какой-то год. Думаю есть у них такая цифра.

Думаю 3% для нас нормальная цифра. Все таки богатые ресурсами, да и производительность, наверное, выше среднемировой.

И это круто. Мы имея населения меньше 2% делаем больше 3% мирового ВВП.
Viacheslav Ivanenkov, здесь ошибка в логики
мы тоже не можем их похоронить
и Индию не можем, и Польшу не можем...

хотя в каком смысле похоронить
здесь требуется уточнение
или про  цифры/логику вечером не к Вам?
Сергей Кузнецов, так мы и не желаем их хоронить,
Это Остин Пауэрс проговорился о планах уничтожения России

yandex.ru/video/preview/4507276893398216897
avatar
Viacheslav Ivanenkov, спасибо за ссылку,
но лень перепроверять его слова.
Да и для меня нет смысла, даже если Клинтон, что и сказала.
В моей картине мира, мне добра она не желает.
Сергей Кузнецов, 
или про  цифры/логику вечером не к Вам?

От вас я до сих пор только одну цифру услышал : 3% (спасибо что не 2)

Вечером за цифрами-логикой не к вам ?
Мы имея населения меньше 2%

:facepalm: 
Опять! Блин! Ну причем тут количество населения ?
Почему до вас не доходит очевидное ?

Индонезия — 280 млн. 
В 2 раза больше чем в России
И по мнению МВФ и ВБ — они дают те же 2% мирового ВВП 

Что такое Индонезия и что такое Россия
Как можно сравнивать туземцев в набедренных повязках со страной — технологическим лидером в ядерной энергетике

Но МВФ и ВБ не просто сравнивают но даже приравнивают

avatar
Viacheslav Ivanenkov, за цифрами точно не ко мне.
Это же я взял у ВБ и показал Вам.
Вроде, наш российский госстат такие цифры не рассчитывает,
а  я и подавно посчитать не могу.
Нет у меня исходников, а если бы и были, то трудоемкость превысит отведенное мне на земле время)))

Сергей Кузнецов, 
за цифрами точно не ко мне.
Вечером или всегда?
avatar
Viacheslav Ivanenkov, я попытался объяснить выше.
Цифры я беру из других источников.
Пока данные по ВВП ППС нашел только у ВБ и МВФ.
Viacheslav Ivanenkov, согласен, что Индонезия отстающая.
Но куча стран имеет большую долю в мировом ВВП, чем долю в мировом населении.
И Россия в том числе.
Сергей Кузнецов, 
я к тому что цифры от МВФ и ВБ — заведомо лживые
Это манипуляции
avatar
Viacheslav Ivanenkov, приятно поболтать было, я спать.
Если есть альтернативные источники, напишите. Я почитаю завтра.
Viacheslav Ivanenkov, не обижайте так Индонезию.
Все таки они уже не в набедренных повязках.
Очень перспективное государство в плане роста доли в мировом ВВП.
Viacheslav Ivanenkov, с утра пользователь со странным ником «Тысячи людей признают в нем труп» написал сообщение начинающееся со слов «На долю 10% россиян приходится почти 90% национального богатства», и продолжил странными предложениями.

https://translate.google.com/?sl=auto&tl=ru&text=万乇人劜认%20乃口尸口卄&op=translate

Хоть информация про доли не совсем свежая, её можно уточнить и посмотреть, как дело обстоит в разных странах мира. Нашлись такие числа.

Почему не написать реальные правдивые числа и методы расчёта в отдельном посте? На сколько реальные числа отличаются от 2% непонятно кем и как посчитанных? Интересно будет прочитать.
avatar
Viacheslav Ivanenkov, в ирако-иранском конфликте все помогали Ираку и Иран не свалили
а когда напряглись… Ирак в три дня...  

PS хотя свержение уже старика Хуссейна ни к чему позитивному не привело (зря потраченные деньги)
Aleх, говорят были времена, когда царский рубль был велик и значим
потом пришли те, кто вырезал под корень все предпринимательство России и заставил жить без частной собственности, а это равно жизнь кастрата 
но мы как то выскочили, а остальному научимся
ведь гены наших предков живут в нас, значит победим 
я про это
остальное ерунда 
 А если завтра правительство объявит, что курс 9руб/долл., то наш ВВП резко вырастет до 20% от мирового?
avatar
BorisN, это не так работает. Если правительство готово будет покупать доллар по 9 рублей, оно не сможет удовлетворить все заявки и это станет просто виртуальный курс. А частный сектор точно не будет по такому курсу покупать доллар, а если его обяжут, то опять же, до того моменты, как эти доллары у него останутся. Очень быстро все придет к тому, что это будет просто цифра официального курса, по которому не будет совершаться ни одной сделки, а реальные сделки будут по другому курсу, реальному. Только так заканчиваются попытки жестко регулировать курс валюты.
avatar
Михаил, Почему же тогда в ОАЭ курс дырки к доллару не изменен на протяжение уже как 20 лет точно. Могут же контролировать ? 
avatar
Russian Fantasies, смешной вопрос, у Тайланда тоже, да и много где еще. Они грубо говоря в долларовой системе и существуют.
avatar
Gorinich, хорошо, турция в какой системе находиться?

avatar
Russian Fantasies, Турция это вообще ублюдки, делают что выгодно, но у них прямого протектората как ОАЭ нет.
avatar
Russian Fantasies, у них простая арифметическая привязка, фиксированный коэффициент 
avatar
Aleх, я полагаю, что кому то очень не хочется что б Россия вернула себе всю мощь своего предпринимательского духа
ко всему повторюсь, у нас нет сегодня почти никакого рыночного опыта, спасибо партии знамо какой за это 
но все нормально, ведь нас хотели уничтожить в ноль, а мы вот живы  и бодры, что есть хвала всем богам нашим
Да, да, конечно. Фейсбук и Твиттер гораздо важнее для экономики, чем пшеница и атомные станции. Ох уж этот вевепе))
avatar
Union_Jack, ты упускаешь тот факт, что пейсбук со свиттером существуют не вместо пшеницы и энергетики, а вместе с ними.
США вырабатывает в три раза больше э/энергии чем РФ. Европа — в два.
avatar
felidae, 
США вырабатывает в три раза больше э/энергии чем РФ. 
Треть из этой энергии вырабатывается из российских ТВЭЛ сборок
РФ — энергопрофицитная страна, нам просто незачем вырабатывать больше энергии чем уже есть. 
avatar
felidae, ну так и население больше Российского в США примерно в 2,5 раза. Так что разница на душу невелика. И не только энергии, если использовать тонны, киловатты, баррели и прочие реальные меры реальных товаров, разница на душу невелика. Как только пошли в ход неизмеряемые величины, или величины, которые оцениваются только в деньгах, сразу разница о-го-го.  
avatar
SergeyJu, любых «реальных» товаров США, Китай или ЕС производит больше чем РФ.
avatar
felidae, 
любых «реальных» товаров США, Китай или ЕС производит больше чем РФ.
Китай то тут причем ?
а про производство в США смешно 
там только кЕно и фантики производят, все остальное — отверточная сборка
avatar
Viacheslav Ivanenkov, продолжай себя в этом уверять. 
avatar
felidae, больше, я и не спорю. Ну так там и население больше и уровень жизни в США выше. Только не в 10 раз, как может показаться из соотношений ВВП. Раза в два — возможно. И что же за «экономический» показатель, этот ВВП, который настолько неадекватен.  И зачем его так усилено злоупотребляют.
avatar
SergeyJu, измерить легко. 
avatar
felidae, ну да, ну да. Экономика вообще простейшая штука, типа рыбалки.
Что там уметь, наливай да пей. 
avatar
SergeyJu, ну для сложностей есть ИРЧП, число автомобилей на душу населения, среднее потребление калорий пищи, протяженность дорог. Показателей много. Субъективно Россия это страна где-то в топе развивающихся.
avatar
Union_Jack, лучше быть в верхней части глобальной цепочки добавленной стоимости (хайтек, услуги, да-да, всякие онлайн сервисы), а не в нижней. Только так страны богатеют. К сожалению, у нас это мало кто понимает.
avatar
А долг это разве богатство? Т.е. если я займу миллион это означает что у меня миллион, а не отрицательная сумма % платежей на балансе? 
Мне кажется кто-то пи… обманывает. 
Свин Копилкин (Дмитрий), да интересная логика в этом ВВП. Вот я заплатил налог на квартиру 5 тыщ рублей. Джон в Калифорнии заплатил например 5 тыщ долларов. Вот те и разница в ВВП в 100 раз)
avatar
Union_Jack, американский бомж получает пособие 1000 долларов. в то же время 1000 долларов — это выше медианной зарплаты в России. ну вот мы и доказали, что американских бомж богаче среднего гражданина РФ.
avatar
Свин Копилкин (Дмитрий), если человеку дают в долг, это означает, что он достаточно зарабатывает, пользуется доверием у кредиторов. Бомжу или нищему никто в долг давать не будет. Я не говорю, что долг — это однозначно хорошо, а отсутствие долга плохо. Но у бедных стран потому нет практически долга не потому, что они такие самообеспеченные и он им не нужен, а скорее потому, что никто им под адекватные ставки этот долг давать не будет, или как в случае РФ доступ к западному капиталу под низкие (сейчас не очень низкие, а еще недавно около 0%) — он просто недоступен.
avatar
Михаил, 
если человеку дают в долг, это означает, что он достаточно зарабатывает, пользуется доверием у кредиторов. Бомжу или нищему никто в долг давать не будет
Сообщите это в кредитном отделе любого банка
Сам лично видел рекорд, в банк за кредитом пришел человек с 46-ю действующими кредитами.

 Он брал новый кредит пытаясь погасить предыдущий. 45 раз.


avatar
Viacheslav Ivanenkov, так главное чтоб заемщик в банк ходил а не скрывался, обычно ему сами новый кредит предлагают чтоб старый погасить а вот если человек гасится то тут другие методы, если человек исправно посещает банк то в теории можно даже вымолить обнуление долга через банкротство
avatar
Михаил, Я ему про Фому он мне про Ерему. 
Никто, кроме составителей списка выше, не записывает ДОЛГ в АКТИВ. 
Если я, условный Джон взял в долг миллион долларов и проиграл их в карты и потратил на наркоту и шлюх, делает ли это меня долларовым миллионером? Если нет, то почему то же самое действие делает США самой богатой страной?
Свин Копилкин (Дмитрий), если вы займете миллион ваше ВВП не изменится. Вот если вы потратите миллион, то он увеличится. Ваша задача сделать так, чтобы сумма долга к ВВП, в результате этой транзакции, уменьшилась. То есть взяли миллион, а товара произвели и продали на два.
avatar
averbin, Я взял миллион в кредит в банке и потратил его на наркотики и шлюх, я стал миллионером? Даже при условии что я могу потянуть ежемесячные платы, неужели я стал долларовым миллионерм?
Свин Копилкин (Дмитрий), ВВП точно увеличили, статус миллионера зависит от определения «миллионер»
avatar
баян. смотря как считать. 
avatar
А МВФ и наш ЦБ прогнозирует рост. Вопрос! Кто звиздит?
avatar
Начнём с того, что все эти картинки одобрены вышингтонским обкомом. Т.е. это либеральная пропаганда в чистом виде. Любой кто это отрицает должен ставить памятник Путину. Потому что с таким ресурсом противостоять Западу  -удел Бога.
avatar
Леонид, в чем заключается противостояние? В ежедневных обсёрах Запада в ток-шоу на центральных каналах? 

avatar
Мартын Гейл, 
вы опять бредите

ежедневные обсеры России происходят  на западных каналах 

avatar
Мартын Гейл, оно концептуальное. В их культуре заложено ограбление. Запад исключительно агрессивный субъект. А конкретно сейчас войска НАТО воюют на украине. Фактов тьма.
avatar
Эх жаль царскую семью расстреляли… сейчас бы ВВП был бы выше )
avatar
Россия 


Китай


Теперь если пересчитать на число населения.
avatar
Alexander, а теперь посчитай динамику роста Китая и России за тот же период. 

Если смотреть на эти графики, то экономика России выросла за 30 лет примерно в 3 раза, а экономика Китая — по графику там сотни или тысячи раз.  

avatar
Мартын Гейл, не приплетай Китай

Китай для Запада не друг: а противник
Ситуационно в данный момент — союзник России,
Но не друг конечно
avatar
Viacheslav Ivanenkov, не друг конечно.
Военным вообще надо отрабатывать (и отрабатывают) сценарии вторжения с востока.

PS конечно, все сценарии военные должны отрабатывать, не только китайский
Alexander, это называется «ловушка среднего дохода». No future ©
avatar
Скажу так, я из тех 13% которые владеют 85% всего богатства мира, но по факту у меня нет ни жилья, ни тачки и живу в жопе мира где на эти деньги можно только дошик купить пару раз в месяц, так что эти подсчёты не правильные.
avatar
Bablos, больше оптимизма.
Ставьте цели войти в 2%!!!
Bablos, Я стесняюсь спросить, а куда вы деваете бабки?
avatar
Liberalism, на биржу несу, больше то некуда. Надо признаться что мой случай скорее исключение чем правило, просто так сложилось, но в большинстве у людей по другому всё.
Ну и я хоть и вхожу в те 13% но в самом низу почти, короче я самый нищий из самых богатых :)
avatar
Для глобального вывода, что есть три центра: Китай, США и Европа.
У каждого свои плюсы и минусы. 

А мы со своим населением меньше 2% от мирового и ввп тоже меньше 2% (хоть по ППС, хоть без ППС) не входим в глобального игрока.
Можем играть на территории бывшего СССР и то уже с оглядкой на крупняк.
Сергей Кузнецов, не существует такого центра, как Европа. Европа это вассал США, кучка государств-куколдов.
avatar
Mityan,  возможно два центра, сша и китай.
Здесь не готов спорить. 
Смотря что мы от модели хотим получить.
Mityan, скажите пожалуйста, каких европейских государствах вы прожили хотя бы больше полугода? Чтобы делать такие как широковещательные обобщения… Тока не надо мне рассказывать про то, как вы почерпнули всю информацию о вашем обобщении через Википедию
avatar
Liberalism, полностью согласен!
я в сша никогда не был, поэтому не имею никакого морального (а может и юридического) права ничего писать про эту страну!
avatar
вот и итоги развития за последние -дцать лет вставания с колен)
avatar
если все так хорош на западе-че они под мостам в коробках живут?

а у нас почти у каждого есть своё жильё?

это обычное передергивание статистикой, чтоб убедить свой неграмотное население что они живут лучше всех

а те верят в эти картинки)


avatar
Иван Петров, ты на планете розовых пони, поэтому у тебя всё хорошо, у всех своё жильё. Да не просто какое то, а коттеджи.
А мы в картинки верим 😁
Доналоговый доход 20% самых бедных семей всего $20.5 тыс в год
по медиане – сюда входят доходы от зарплаты,
предпринимательской активности, социальные пособии и пенсии,
проценты и дивиденды, доходы от прироста капитала и активов,
в том числе сдача в аренду имущества. 
avatar
 Около 40 млн американцев используют продуктовые талоны,
80% из которых находятся в группе 20% самых бедных семей,
замыкающих на себя около 70 млн человек.
avatar
Иван Петров, а нам то что. Че ты эту чушню тут выкладываешь? Скажи цель какая
США – это общество бомжей и миллионеров.

Ни в одной стране нет настолько выраженного контраста, когда значительная часть общества может ночевать под мостами или в трейлерах, а другая часть общества владеть активами в десятки триллионов долларов.
avatar
Иван Петров, и тут тебе полный игнор. Никто не собирается с тобой спорить, у тебя уже репутация ниже плинтуса.
Ватный зомби стукач. Противно с таким на одном сайте быть 😁
Иван Петров, «CША — это великая страна» © В.В. Путин
Голяков Алексей, а что ему говорить- что они чмошники?
враг должен быть в неведении…
avatar
вопрос к автору? какая цель Вашего поста? как Вы этим постом помогаете стране и ее гражданам стать лучше?
avatar
иноагент

avatar
Информация безусловно интересная, жаль не имеет практического применения
avatar
Волгу вызывай.
avatar
Тем более удивительно, как такая страна Россия с такими ничтожными долями — весь мир шатает.

теги блога Алексей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн