Блог им. Arkady

КВИК ОТ БКС

с утра в квике некорректное отображение клиентского портфеля. почему так -техподдержка НЕЗНАЕТ!!! работать невозможно.
  • обсудить на форуме:
  • БКС
11 комментариев
" -техподдержка НЕЗНАЕТ!!! работать невозможно."  ---  ну что вы!?   как всегда в курсе.
avatar

Здравствуйте, Игорь. 

Пожалуйста, напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер телефона и приложите ссылку на пост. Проведем проверку и постараемся помочь. 

С уважением, 
БКС Мир инвестиций

БКС Мир инвестиций, номер обращения  433590
У меня тоже самое, но проблема появилась в 12 ч, увели портфель в отрицательную величину, теперь сделки не заключаются. Уже час работа стоит.
avatar
Serg, и до сих пор ничего не исправилось!!!
Игорь Колотов, у меня тоже, звонил туда час назад, сказали техпроблема. 
avatar
кстати, у меня видимо тоже в 10.30, просто с этого времени у меня проходили сделки по закрытию открытых позиций и они проходили. а в 12:04 я пытался открыть позицию и получил отказ, стал разбираться, заметил некорректные остатки.
avatar
итого почти 4 часа прошли и проблема не устранена.
avatar
в 17 ч исправили.выпал из ликвидного обеспечения пакет Сбера. )) Сбер у нас уже неликвид… решил только при обращению к финсоветнику и разговором с начальником отдела нашего региона. В общей техподдержке с 12 часов ничего не сделали. Сбер включили в ликвидное обеспечение и стало все норм.
avatar
Serg, у меня только что заработал квик, а что значит выпал сбер у тебя?
Здравствуйте.
Приносим наши извинения за неудобства.
Ответственным подразделением были проведены необходимые корректирующие мероприятия в полном объеме. Сложности с осуществлением операций устранены.
В случае возникновения дополнительных вопросов вы можете обратиться к финансовому советнику.

теги блога Игорь Колотов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн