Пожалуйста, напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер телефона и приложите ссылку на пост. Проведем проверку и постараемся помочь.
кстати, у меня видимо тоже в 10.30, просто с этого времени у меня проходили сделки по закрытию открытых позиций и они проходили. а в 12:04 я пытался открыть позицию и получил отказ, стал разбираться, заметил некорректные остатки.
в 17 ч исправили.выпал из ликвидного обеспечения пакет Сбера. )) Сбер у нас уже неликвид… решил только при обращению к финсоветнику и разговором с начальником отдела нашего региона. В общей техподдержке с 12 часов ничего не сделали. Сбер включили в ликвидное обеспечение и стало все норм.
Здравствуйте.
Приносим наши извинения за неудобства.
Ответственным подразделением были проведены необходимые корректирующие мероприятия в полном объеме. Сложности с осуществлением операций устранены.
В случае возникновения дополнительных вопросов вы можете обратиться к финансовому советнику.
Здравствуйте, Игорь.
Пожалуйста, напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер телефона и приложите ссылку на пост. Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Приносим наши извинения за неудобства.
Ответственным подразделением были проведены необходимые корректирующие мероприятия в полном объеме. Сложности с осуществлением операций устранены.
В случае возникновения дополнительных вопросов вы можете обратиться к финансовому советнику.