Блог им. NikGera

Война в Израиле-2023: теория заговора по нефти

Сентябрь 2019го

Война в Израиле-2023: теория заговора по нефти

12 сентября 2019 года. Саммит G20

Дядя Вова и наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман Аль Сауд шушукаются в уголочке, братаются и улыбаются друг другу (напомню, что действие происходит в четверг).

В это же время, по лёгкой американской нефти, проходят экстремальные объёмы, которые останавливают падение цены, надёжно удерживая от дальнейшего пике

В пятницу данные объёмы благополучно и главное красиво тестируются (от которых Я кстати заходу в лонг лимиткой на 3,5🍋)

В субботу, неожиданно, прилетают дроны и бомбят нефтеперерабатывающий завод в Саудовской Аравии, который по итогу встаёт на ремонт. Мир лишается 6% топлива

Наступает понедельник, открытие рынка в 3 ночи по Уфе и +12,2% гэпом / +670 тиков сразу. По итогу, в первый час торгов, +15,6% / +855 тиков с закрытия пятницы. Для понимания, на 1 контракт по текущим ценам это +670 000 рублей сразу и +855 000 рублей в «холке»

p.s. Тогда Я за выходные, заработал 1,5🍋. Правда пришлось не спать до 4 часов ночи, чтобы выгодно закрыть позицию, но оно того стоило


Октябрь 2023го

Война в Израиле-2023: теория заговора по нефти


7 октября 2023 года. День рождение нашего президента и нападение ХАМАС на Израиль

Также в четверг, как и 2019 году, по нефти проходят экстремально большие объёмы, которые уверено останавливают и не менее надёжно защищают от падения. Явно к чему-то готовятся, где-то я уже такое видел 🤔

Вновь в пятницу, происходит тест данных объёмов, правда в 2023м он происходит грязнее. Видимо в этот раз менее опытный Кукловод \ Маркет Мейкер попался, либо учатся на своих ошибках и не допускают лишнюю толпу к полёту (шипы были по 80 тиков / ~1%), самим мало

События субботу и воскресенья свежие, всем уже хорошо известны, так что здесь без деталей

И вот понедельник, «ничто не ново под луной», открытие рынка в 3 ночи по Уфе и +3% гэпом / +250 тиков сразу. По итогу, в первый час торгов, +5,35% / +435 тиков с закрытия пятницы. Для понимания, на 1 контракт по текущим ценам это +250 000 рублей сразу и +435 000 рублей в «холке»


Методички не меняются ...

 

YouTube | Telegram | ВКонтакте

★4
20 комментариев
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем Никита Герасимов

Кстати, и вновь Я лечу в Москву на конференцию, чтобы поделиться с вами самыми актуальными инсайды/инсайты (выбрать, кому что больше нравится) и вместе прокачать компетенции

Буду официально лавировать между залами и говорящими на сцене, ведя прямое включение и записывая исключительно всё самые интересные вкусности. Обязательно устроим жаркие дискуссии и обсудим Граали рынка и на чём поднять бабла по быстрому 😄


СМАРТЛАБ КОНФ — самая масштабная конференция по инвестициям на бирже

28 октября 2023 | Москва | Кинотеатр «Октябрь»


Подробности и скидки на билеты, отель и Аэрофлот -https://t.me/gerasimov_trading/6316

 

Никита, всё гораздо проще — не методички надо смотреть, а теханализ. Сужу по золоту (сейчас только его торгую), но вижу на твоих картинках то же самое.
Сильнейший уровень, долгая наторговка рисует «линию» (см. Сперандео) — дальше работа на пробой в разворот или коррекцию.
Старо как мир.
Честно — я брать взбзднул, но  сработка пробоя была еще в пятницу,
Газа лишь увеличила скорость двига к цели, а возможно и цель (сомневаюсь, что сильно, ибо новости лишь ускоряют, но не разворачивают).

Кстати, спасибо за шикарные картинки, а то я тут за своим золотом уже не помню когда что-то другое видел )
avatar

VladMih, ты прав, в первую очередь всегда смотрим график и футпринт, т.к. бабосы всегда заливаются заранее и ярды так легко не впихнуть.

Кстати да, по золоту было тоже самое, НО! Пост то про теории заговора, так что необходимо было сравнить обе ситуации (на самом деле их больше, просто обе явные с большими бумами)

Насчёт брать — я тупо замотался, а под вечер уже сомнения появились. Сравни как чисто отработали в 19 м году, и как пилили вынося покупателей по стопам на прошлой неделе

Пожалуйста   Заглядывай на нефть почаще, на сиплого и агрофьючи

 

жаль разрешение такое на СмартЛаб. Вот по лучше:

gerasimov-trading.ru/wp-content/uploads/2023/10/neft-2.png.webp

gerasimov-trading.ru/wp-content/uploads/2023/10/neft-1.png.webp

Никита Герасимов, всё просто — неделю назад еще не было готово, наторговывали и дорабатывали. У меня всё красиво. Умеют улетать и на плохо подготовленных ситуациях, и с плохими доработками целей (выкинут тень до тейка, а телами уже и не идут), но в этот раз на золоте всё было очень технично.

Никуда, кроме золота уже несколько лет не заглядываю. Подсматриваю за вашими картинками и разговорами, а торговать мне золотишка хватает. Зато я про него, про его характер и привычки, знаю если не всё, то как минимум многое и это помогает.

Разрешение на СЛабе норм, если не делать слишком большие картинки (их сайт модифицирует с потерей качества, акуительно тупо сделано, позорище). Размер максимальной картинки по смотри в моих статьях — делай так же и будет счастье тебе и твоим читателям.
avatar
Кстати, ГолдСПОТ стоит в зоне моего ТП1 и идет спокойная наторговка — похоже накопление для двига до ТП2 в зоне 1875. Баить опасно, но учитывая Газу (ускорение событий), это может скоро произойти.
ТАМ будут решать — заходная это для бая или точка подтверждения продолжения нижнего тренда с ретеста сильной зоны.
Почти уверен, что на нефти твоей примерно то же самое.

Блин, 18 лет не могу понять как образуются такие ГЭПы!
Кто об кого исполняется на первом тике ГЭПа?
avatar

VladMih, если очень просто — гэп же происходит когда нет ликвидности + не биржевые сделки, которые клиринговые дома освободят до открытия

 

Так что исполняют тех невезучих товарищей, кто стоял в шорт и у кого сработали где-то ниже стопы (а это рыночная заявка с проскальзованием) + кому-то Дядя Коля постучал

 

В общем вот это Бородиновское сражение и сводят





Никита Герасимов, где-то примерно так и представлял. Именно для таких разводов брокерам дали право (КТО???) показывать не все заявки в стакане. Но понять эту систему до конца не могу, да это наверно и невозможно, т.к. это лохотрон чистейшей воды.
Простейший вопрос: какие нах небиржевые сделки на биржевых инструментах? Или ты на бирже, или ты вне биржи — обязаны выбрать, иначе это фундамент для самых разных видов развода (особенно на инсайдах).

А насчет отсутствия ликвидности — это не всегда. Часто ГЭП образуется с наторговок с очень большими объёмами (как и в этот раз) — т.е. кто-то усиленно торгует, в то же время кто-то усиленно балансирует эти объёмы на каком-нибудь уровне (затаривается незаметненько). И тут бац — вынесли все стопы и… пропала  ликвидность )))))))))))
avatar

VladMih, более того, брокеры продают все наши заявки ММ, за которых сейчас высокочастотные роботы отдуваются и за доли миллисекунды способны принимать решения + они видят где у нас тсоят стопы, тейки, заявки, наш деп и способны высчитать куда отвести цену, чтобы трейдера вынесли вперёд ногами без депозита

А если очень надо, то и сами новости нужные напишут, чтобы вербальные интервенции провести и толпа повелась. То, что сейчас подаётся как ноу-хау ИИ для обывателя, на рынке с 2012 года… правда и стоит такой код сотни миллионов долларов

 

А понять — это как черную кошку в черной комнате с завязанными глазами и руками искать. Кто ж нам всё расскажет. Это повезёт, если как у меня знакомые в Нью-Йорке в хэджах трудятся не последними специалистами, в определённых кругах варятся и кое что знают и ещё меньше рассказывают, при условии, что вино вкусное ))

 

А насчёт развода — вспомни 2021 год, когда трейдеры кричали: «мы здесь власть» и пампили GameStop. Тогда один фонд погрустнел на много миллиардов долларов и чтобы не схлопнуться, перетёр с владельцами Робингуда (бесплатный брокер для масс) и те запретили лонговые позиции, только в шорт, чтобы спасти фонд


Так что это Афёра 21 века и всё что нам остаётся — работать в направлении роботов, против толпы

Никита Герасимов, именно поэтому лет 5 (а может уже и 10 прошло) я решил для себя: «Форекс-онли!!!» и только ТА!!! Правильно издавна говорят «В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНО ВСЁ», даже ЗАВТРАШНЯЯ война.

Другое дело, что не всегда в моменте понятно что происходит, ну так для таких случаев есть забор — посиди, отдохни, пока не покажутся в явном виде чьи-то уши (медвежьи или бычьи).
avatar
VladMih, насчёт форекса — пожалуй не соглашусь, 99% кухни никем не контролируются, но тут уже на вкус и цвет. А насчёт забора — 100%, не уверен, сиди на заборе и жуй попкорн. Благо сейчас новый сезон начался, обещает быть взрывным
Никита Герасимов, а что их контролировать, «кухни» твои? Они ж сами ничего не делают! От них зависит лишь одно: вывести твои 100 баксов на межбанк и получить с этого комис или внутри отработать. Дак мне это без разницы — лишь бы исполнение было норм, а внутри оно всегда лучше, чем на выводе.
Большие же суммы выводятся автоматически — иначе они рискуют попасть на бабки.

Что еще смущает? Мож до сих пор думаешь, что деньги не отдают? ))

avatar

VladMih, думаю и уверен в этом. Прекрасно помню разговор с Вячеславом Тараном, ныне покойником бывшего Форекс клаб. Как он объяснял, что мы жулики, что зарабатываем и что нас звизда. Был молодой, глупый и наивный, тоже считал, что на меж банк выводят, когда на 800 лотов заходишь. Как оказалось — нет, и что тебя могут впускать в рынок на хаях и не давать закрыть позицию по 5-10 минут

Интересный был урок, 2 года только на долги работал. Но, как я уже сказал — на вкус и цвет, главное, чтобы профит твой выводили, жулики эти )

Кстати, а ты где торгуешь?

Никита Герасимов, я типа до сих пор «глупый и наивный» — в Альпарях уже около 18+ лет (и другие были, но это не в счет).

Насчет исполнения у бирж вопросов намного больше. Я уж молчу о том, что вообще любят тупо торги останавливать по поводу и без оного. И всем пох где у тебя там тейки стоят, а где стопы.
Это не про вкус и цвет, это про факты. Многочисленные.

Про 800 лотов и про впуск на хаях них не понял — поясни, плз.
avatar

VladMih, на памм счёте торговали в ФК. На тот момент в управлении перевалили за 1 млн $, когда в Уфу на мероприятие прилетел владелец компании (2014 вроде был). Он попытался донести до меня простую мысль, что торговать я у него не смогу, тк они несут дохрена убытков, тк никто никого не выводит.

 

Это уже сейчас я понимаю, что торгуешь против «кухни» и ей не выгодно, чтобы ты зарабатывал, скорее наоборот — сливаешь и деньги уходят к ней

 

Просто так же деньги забрать и соскамиться нельзя, так что когда мы заходили в рынок, нас всегда открывала по экстремуму бара и после, при попытке закрыть позицию, выходила ошибка… до тех пор, пока мы не потеряем достаточно и нам разрешали с рынка уйти

VladMih, кстати, по поводу золота! Обрати внимание на BigTrades зелёный. После того, как все приготовления были завершены и ярды залиты, резким движением на нон-фарме выносят мешающую толпу из лонгов и по рынку залетает 500 контрактов на ~4 миллиона $

 

А дальше сам видишь 

Никита Герасимов, не поверишь — у меня почти такая же картинка ))
Только цели так низко я не рисовал, мне для продолжения НТ нужна была коррекция (в идеале до 1875, выше писал).
По идее могут и с текущих полететь, с предварительным перехаем послегеповой проторговки, но это будет… не идеал )
500 контрактов — это сколько денег? Я ж неместный 
avatar
Вы забыли добавить фразу, что в

Октябрь 2023го

вы тоже вошли и взяли кучу %. 
avatar
Кукл который может руководить странами, собирает копейки с торговли нефтью, вы серьёзно?
avatar

phan, автомобиль марки Фольксваген стоит копеечные тысяч 15-20 евро (основная масса продаж), и поток денег исчисляется десятками миллиардов в год

 

И эти копейки, позволяют ФВ владеть ещё и Ауди, Ламбо, Дукати, Бентли, Порше, Сеат, Шкода, Скания, Ман и китайской Джетта

 

Надеюсь аналогия понятна

Никита Герасимов, Китайская Джетта руководит Фольксвагеном.

Аналогия понятна?
avatar

теги блога Никита Герасимов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн