Блог им. Kommersant_ru

Продвижение в электронной торговле растет в цене

Стоимость рекламы в сфере электронной торговли к концу года подорожает на 80%, прогнозируют участники рекламного рынка. Это связано с падением спроса на дорожающие зарубежные товары, а также появлением платформы VK Ads, в которой пока сложно прогнозировать рекламные результаты. Один из самых пострадавших сегментов — бытовая техника и электроника. Вендоры подтверждают удорожание рекламы и уточняют, что агрессивная конкуренция маркетплейсов привела к дефициту конверсионного трафика.

Подробнее — в материале «Ъ».
336

Читайте на SMART-LAB:
ООО "Л-Старт" отвечает на вопросы инвесторов
Мы получили много вопросов к компании ООО «Л-Старт» и решили поделиться ответами на некоторые из них уже сейчас с нашими подписчиками в...
💰 Последний день с дивидендом по акциям Займера
Напоминаем, что сегодня, 12 декабря — последний день для покупки акций Займера для получения дивидендов за III квартал 2025 года. Реестр по...
Изменения в программу облигаций: пост с пояснением сущфакта на e-disclosure
Друзья, на сайте раскрытия информации от Софтлайн вышел сущфакт о внесении изменений в программу облигаций...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн