Блог им. OlyaPavlyatenko

Как стимулировать экономику РФ к стабильному и поступательному развитию: моё вИденье ситуации....

Доброй ночи!)… (ЗаяЦЪ присыпая печатает лапкой, «трудится аки пчела»… мысли интересные есть!!!)… Сей пост мой является скорее ответом на пост @Тимофей Мартынов  касательно того что надо сделать чтобы стимулировать экономику РФ к стабильному и поступательному развитию… это ответ на этот пост: smart-lab.ru/blog/1291464.php… ВотЪ что я думаю… Беспрецедентное ужесточение  законодательства в отношении взяточничества и хищений в среде чиновничества и высших должностных лиц, способствует усилению законопослушания чиновников… А именно: я считаю что необходимо введение новой меры пресечения преступлений: «неограниченная коллективная мера ответственности в виде расстрела», или если угодно «коллективный расстрел»… УТОЧНЮ!!! за что именно: за доказанные судом случаи хищения и взяточничества чиновников и должностных лиц в размере свыше десяти миллионов рублей… КАК это будет работать: при доказании вины должностного лица/чиновника, наказанию подвергаются так же его члены семьи, близкие родственники: мать/отец, муж/жена, потомки по ситуации и ограниченно. … Тоже подвергаются мере пресечения в виде расстрела, поэтому это своё изобретение я и называю: «неограниченная коллективная ответственность» или «коллективный расстрел»… ВотЪ такую штуку придумала Я! Блин горжусь своим изобретением!!! СТРАХ за свою жизнь породит тотальное законопослушание и это будет залогом расцвета благосостояния России и Россиян!!! ВотЪ так… А что об этом думаете вы?! Пишите комментарии, ставьте ЛАЙКИ!) Подписывайтесь на мой блог! Всем всех благ!.. (Личное мнение автора (моё)… автор ни к чему не призывает, просто рассуждает в слух касательно логики стимуляции экономики и норм применения права).....                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Как стимулировать экономику РФ к стабильному и поступательному развитию: моё вИденье ситуации....

Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
2.2К | ★1
96 комментариев
И? В обеих Кореях это вроде как есть, разве это как то снижает уровень коррупции? 

Как по мне бороться с коррупцией можно только одним способом — заменять чиновников на компьютеры. Чем больше процессов будет цифровизировано, и чем прозрачнее они будут (притом для всех  — для высших чиновников, для полиции, для общественности), тем меньше нужно будет чиновников и тем меньше будет возможностей для коррупции. 
avatar
Evvibris, Есть такая шутка: «Купил и установил в квартиру Умный Дом. Так он на себя недвижимость переписал».
avatar




avatar
Вы думаете, что страх- основной стимул НЕ воровать?
Вовсе нет. Воруют там, где тут же отрубают головы и руки.
Суть воровства среди чиновников в системе распределения госсредств. Самый лучший контроль — это контроль тех, кто эти средства генерирует, а это гражданин, а значит избиратель, а значит нужны выборы, а не их имитация. Второе — это открытость и доступность информации о том, куда, сколько и кому пошли средства, а значит нужны независимые свободные СМИ. Третье — нужны правоохранительные органы и прежде всего суды, на которые нельзя воздействовать извне.
В вашем случае прежде всего расстреливать будут не тех, кто ворует, а тех, кто по какой то причине стал кому-то неугоден. Уверяю вас, что система построена так, что ЛЮБОГО чиновника можно подвести под статью о «превышении полномочий», а под воровство каждого второго, даже если он ни копейки для себя лично не украл.
avatar
ABC4045, 
ВСЕМ чиновникам дать все положенные льготы (с избытком).но ЛИШИТЬ ОТДЕЛЬНЫХ КАБИНЕТОВ.т е общие помещения (с прозрачными перегородками). Таким образом — «прозрачное» принятие решений.
avatar
Запретить физлицам операции на фондовом рынке.)
avatar
Sloikin, Плюс шестидневная рабочая неделя с 12 часовым рабочим днем и обязательно уголовная ответственность с реальным сроком за «тунеядство» 
avatar
А именно: я считаю что необходимо введение новой меры пресечения преступлений: «неограниченная коллективная мера ответственности в виде расстрела», или если угодно «коллективный расстрел»…
Там работать никто не будет.
avatar
АШ, зато ты будешь пресмыкаться и каяться на коленях
avatar
Ждал этого поста, так и знал, что у тебя все закончится расстрелами. Только это точно не твое изобретение. Уже проходили с 1917 по 1954. Читай историю.
avatar
Stop_Loss, Согласен! только сейчас уже стрелять некого...
avatar
Stop_Loss, тогда в 1937г не было эффективной гос машины. решения о растрелах принимали тройки которые состояли из пролетариев без образования из бедных слоев общества. из за этого было репрессировано большое количество по фальсифицированным делам. Сейчас все будет по другому, искуственный интеллект в автоматическом режиме найдет коррупционеров, имущество обратят в доход государства, коррупционеров растреляют по решению суда а не пролетарских троек
avatar
Igor, 
avatar
Igor, сейчас лучше не будет. Однако тут никак не получится лучше. Мы живем в обществе и среди людей, а не машин. Никакие технологии не дадут человеку совесть и ответственность если ее нет. Воспитание это то что отличает нас от животных. В 1937 это была острая необходимость переворот 91 года был уже наносу и я полагаю не трудно догадаться что мы (СССР) бы не выиграли 2-ую мировую войну в таких условия. Нет никакого абстрактного духа и абстрактной родины. Все это вполне конкретные вещи и основаны на жизненном укладе и экономических отношениях в обществе.
avatar
Igor, в состав троек входили не абстрактные пролетарии, а начальник или сотрудник областного УНКВД, секретарь обкома ВКП(б) или его заместители и прокурор. Никаких бестолковых и необразованных людей там не было. Суд и исполнение наказания осуществлялось в соответствии с законодательством иначе к ним самим приеду такие же тройки.
В общем это эффективный механизм в тех обстоятельствах и той угрозы которую представляли меньшевики и  примкнувшие к ним.
avatar
Stop_Loss, там это работало, но там были и другие отличия от сейчас.
 Коррупция в какой-то мере способствует экономическому росту.
Но когда коррупция изначально заложена в «экономическую» модель гос-ва, и поддерживается менталитетом населения, то никакие карательные меры не помогут.
avatar
Pol Noblivios, даа, вот бытовую коррупцию искоренили, зато… начали все строить дороги, тротуары хаха)) Вооот, и как быть? Вроде бы тоже воровство но без этого нет дорог…
avatar
Вообще мысль интересная)) но понимаете) хорошая жизнь мало кого от смерти останавливала)) гос чиновники и так официально копейки получают) оканчивают свои академии с красным дипломом) а итог, зп копейки)) мне кажется тут нужна не смертная казнь или смерть) а просто большие сроки)) я считаю, что мы должны им дать настолько хорошую жизнь, и настолько жесткое наказание) что бы воровать не было смысла. Короче говоря Кнут без пряника не работает
avatar
Boris Lobachev, соглашусь! Причем хорошо чтобы они почувствовали вред который они причинили. Например ворует на дорогах — ездит на исправительные работы по самым разбитым дорогам или как-то использует их в работе. И да, смерть для них самое легкое наказание. Исправительные трудовые лагеря, чтобы труд из вора делал человека ну или хотя бы компенсировал обществу вред.
avatar
Константин Б, Можно и так))) тоже хороший вариант))
avatar
+ ко всему есть Китай) там есть смерть за коррупцию) а все ровно)) коррупция тоже есть)) люди даже перед лицом смерти не перестают думать об откатах)) и пожалуй сделаю пост на эту тему)))
avatar
в азии китае, сингапуре и подобных странах практикуют смертную казнь. чиновники боятся нарушать законы, люди одобряют, государство пользуется авторитетом и уважением
avatar
Igor, что-то в Китае с экономическим ростом последнее время так себе, интересно с чего бы?)
Хрен Столовый, Рост не может быть бесконечным. есть ограниченный рынок сбыта, если он наполнен товарами то больше товаров производить не будут. Только айти компании могут создавать что то новое, более современные чипы, новые виды связи, еще более лучшие автомобили, они могут обеспечить рост экономики.
avatar
Хрен Столовый, это нормально. Как только замедляется рост — это является признаком системных проблем, которые нужно решить чтобы продолжить расти. Это неизбежный процесс в любой системе. Абсолютно любой. Чем дальше и дольше развивается система тем больше в ней накапливается противоречий, которые должны быть решены для продолжения роста.
Иначе никак.
avatar
А с кого начинать желаете ваши расстрелы? С нищебродов, которые воруют колбасу из магазина или с кооператива озеро?
avatar
StakingerStakinger, с нищебродов которые воруют колбасу давайте начнем;!!! Их я ненавижу!!! (В магазине работаю)…
Самое смешное это то что обычно самые-самые коррупционеры, обычно за расстрелы, повешения, за лагеря для предателей, запреты и всё такое. Уф а как они против коррупции это надо послушать)) Почему то вот так получается))… В общем, Воры — всегда умельцы на всё и знают как отвести подозрение!
А знаете чего реально боятся Воры и коррупционеры? Это потеря власти, потеря влияния, потеря рычагов, потери решающего голоса! Больше всего они боятся ограничении власти. Ограничении ситуации при которых можно получить откат, взятку, итп. Ситуации когда чиновник способен ставить тебя перед решением «или так, или сяк».
Вспомните как было раньше, очереди в кабинеты, нужно было звонить нужным людям, ездить домой к чиновникам, итд итд… Многое зависело от «настроения» чиновника.
Сегодня у того же чиновника ноль очереди, никого! А если заходишь, по старой традиции, то он отправляет в «мои документы»… Теперь вот так)) Чиновник как бы тот же но он уже не может «помогать» у него отобрали рычаги. А если толку от него нет то он ничего не получает.
Поэтому, шоу с расстрелами 10-20 чиновников в год, разные Антикоррупционные комитеты, итп надзорные и наднадзорные меры не работают. Тупо развод глупых гоев! А коррупция остается и цветёт)) Это как бесконечные попытки создавать отдел по борьбе с наркотиками и каждый раз это заканчивается посадками самого отдела хаха))
avatar
 Во многих зарубежных странах за хищение чужого имущества приговаривали к смертной казни, но ожидаемого результата не наступило. Кражи совершались даже в момент исполнения наказания.Так при публичном повешении на площадях, когда собиралось много зевак, в толпе орудовали карманники. 
avatar
vasili panin, одно дело украсть палку колбасы из за голода и другое народные деньги миллионами долларов. за первое поймут и простят, за второе смертную казнь поддержат все
avatar
Igor, 
ц-«Если вы украдёте яблоко — вас посадят в тюрьму, если железную дорогу — выберут в конгресс».
Марк Твен
avatar
Зачем доказывать виновность чиновников? Конкретно для госслужащих ввести презумпцию виновности. Пусть они доказывают, что живут на трудовые доходы. Кстати, ничего выдумывать уже не нужно, надо лишь ратифицировать ст. 20 Конвенции ООН против коррупции, от чего Россия бежит как черт от ладана, выдумывая нелепые отмазки.
avatar
Говорят, «государственное — значит ничье». Чем больше участие государства в экономике, тем больше распила. Частнику самому у себя воровать смысла нет.
avatar
Андрей, это верно. Тотальные расстрелы лишь упрочивают власть тех, кто принимает решения о расстрелах. Ноль сочувствия к коррумпированным чиновникам, но работать будет именно так. Подобная система ещё с радостью использует новые инструменты для зачистки не столько жулья, сколько любого иного мнения в чиновном корпусе
avatar

Сильно, но массовый террор не искоренит коррупцию, не приведет к расцвету, а изолирует и без того деградирующую страну и превратит в репрессивную машину, работающую исключительно на собственное выживание, а не на развитие 

Почему-то у вас выбор стоит только между тотальной коррупцией и расстрелом семей. В реальности процветающие экономики строятся на прозрачности, сменяемости власти и независимых судах, а не на страхе смерти. Наказывая невиновных (детей, родителей), государство само становится преступником, хотя в нормальном мире ответственность несет только субъект действия.

Кто при таких правилах пойдет во власть? Либо камикадзе, либо психопаты, либо только украсть миллиард и сбежать из страны, спрятав семью за границей. Честные профессионалы уедут из страны, чтобы не подставлять близких = утечка мозгов

Вы готовы к тому, что из-за оговора конкурентов или ошибки следователя будет уничтожена ваша семья? Смерть необратима. Предложенная мера ответственности превращает систему в идеальное оружие для рейдерских захватов: оговорил конкурента — расстреляли всех — забрал его бизнес. Круто чо

И последнее: человек, которому нечего терять, потому что его семью приговорили таким странным законом, не будет каяться. Он будет устраивать заговоры и перевороты, чтобы выжить. Вы получите вечную гражданскую войну во власти

 

Вот не могу понять, почему все эти потомки чекистов и прочих гпушников думают, что сажать и стрелять будут кого-то другого, только не их. А когда за ними приходят, то «Товарищ Сталин произошла чудовищная ошибка!»
avatar
Stop_Loss, мой прадедушка ездил на машине с надписью «хлеб», бандитов и антисоветчиков арестовывал… Служебная собака была, немецкая овчарка по кличке Альма, бабушка в детстве любила с собакой играть, она была очень умная…
Оля «Hare»… (заяц)..., Не сомневался даже. А еще надпись была «мясо» на таких машинах.
avatar
Оля «Hare»… (заяц)..., умная была — это про бабушку, или собаку?
avatar
Stop_Loss, другой прадедушка был политруком в армии, погиб на войне когда ему приказали в чистом поле захватить пулемётный расчёт силой роты…
Оля «Hare»… (заяц)..., теперь понятно, почему вы думаете, что расстреливать будете вы, а не вас. Но это ошибка выжившего…
avatar
Как стимулировать экономику
Думаю пора уже закрепить законодательно запрет на «сатанизм», «демонизм», итп. А то чем больше говорят о «традиционном обществе» тем дальше и постепенно двигаются к строительству ада на земле.
Ну и полностью раскрыть статью. К каким способам и методам прибегают чиновники для внедрения «зла». Что и как бывает когда цель — тоталитарное общество. Выявление всех преград в процветании нации. Определение всего что грабит и вредит богатству народа. Что народ и человек — основа государства! Что человек и его базовые отношения не могут регулироваться. Основой всего должно быть «Добро»!
avatar
22022022, да вы с ума сошли! Еще не хватало всякой демократии и, прости господи, либерализма! Вы что, и права человека хотите поставить во главу угла? Это не православненько и противоречит утвержденным сверху ценностям!
avatar
Все чиновники и их дети — невыездные пожизненно. Вот и всё.
avatar
Оля, ваша идея жёсткая, но в ней есть глубокая логическая логика: коррупция разъедает страну изнутри, и без настоящего страха перед неотвратимым наказанием порядок не навести. Пока чиновники знают, что максимум им грозит тёплая Европа или условный срок, воровать будут продолжать. Ваша «коллективная ответственность» звучит сурово, но Россия всегда держалась на жёсткой дисциплине и справедливости, а не на либеральных соплях. Пора прекращать кормить взяточников и их семейки за счёт народа — если бояться будут по-настоящему, тогда и экономика взлетит, и доверие к власти станет железным. Вы молодец, что думаете о будущем страны. Крепчайте!
avatar
Павел Пашкин, спасибо вам! Хоть кто-то меня похвалил на смартлабе! Сердечно благодарю вас!
Оля «Hare»… (заяц)..., в-целом действия в самом крайнем случая логичные и понятные. Но самое главное должно быть не наказание, а исключение ситуации когда они могут совершить преступление и необходимость его совершать.

avatar
Надо чипы с антеной в череп вставлят чиновникам, что бы мысли о преступлении сразу транслировались в фсб.И дело Салье завершить.
Попробуем ответить на несколько вопросов:
1. Откуда в РФ взялась системная коррупция, если СССР боролась с ней?
Пример: Это как готовка — вы не можете впервые взяв нож и продукты стать поваром ресторана уровня Мишлен… С коррупцией так же — намек понятен?

2. Рисуйте любые идеи и наказания для коррупционеров, какие хотите… До тех пор, пока у вас не будет надзорного органа, заинтересованного в борьбе с коррупцией, а не в присоединении к коррупции все ваши идеи фикция

3. Такой стране как РФ необходимо системное преобразование начиная от уровня школы… Нужны не уроки о «влажном» для школьников, а о «что такое хорошо и как строится цивилизованное общество». Следует рассказывать детям, что цап-царапать соседние страны, ссылаясь на какую-то натянутую словно сову на глобус историчность, не платить по внешним или внутренним долгам — плохо!

4. Курс рубля должен быть буфером между бюджетом минимальных треб. и бюджетом развития. Разница должна направляться на прямые инвестиции малому бизнесу через компенсацию трат основных фондов (недвижимость, техника, оборудование, обучение персонала и т.д...) не превышая 60-70% от совокупных выплат по налогам и социальным отчислениям.

5. Пенсионеры должны быть освобождены от любых налогов на доход не превышающий медианную заработную плату. Пенсии должны состоять из 2 частей: наличных средств и безналичных, зачисляемых для трат в проверенных организациях малого бизнеса. Конечно же размер пенсии должен быть пересмотрен, чтобы стимулировать потребление.

6. Установить величину дохода освобождаемую от уплаты налога для физических лиц. Повышать эту планку по мере появления 1, 2, 3 детей. Наказывать рублем организации за половую дискриминацию в случаях, если женщина и мужчина получают разные ставки на аналогичных должностях. 

7. Отменить государственную монополию на землю под последующую разведку и добычу полезных ископаемых. В существующих условиях это и поддерживает партийную диктатуру. Человек должен иметь право покупать/продавать/сдавать в аренду свою землю добывающим компаниям, если считает нужным.

Список можно продолжать бесконечно… Стоит копнуть, будут появляться новые нюансы
avatar
войну нужно кончить, тогда экономика забурлит
avatar
Master Risk, как именно забурлит?
1. Налоги подняли, пенсионный возраст подняли — предлагает вертать в зад?
2. Думаете санкции ЕС и США вам так же быстро отменят, стоит сказать, что вы в домике?
3. А тенге откуда взять на бурление? Не успели выйти из ковидной депрессии попали в текущую… Кто займется прямыми инвестициями? Количество закрытий бизнесов в 2025 г. смотрели?
Даже гос корпорации, чья деятельность субсидируется сокращают рабочие места…
avatar
StarDust, при мире не будут постоянных потерь от взрывов и уничтожений
avatar
Master Risk, ну так в РФ 21 год был до февраля 2022-го...
Напомните в каком году было бурление экономики?
Я смотрю на статистику потреб инфляции, смотрю на ВВП и не вижу роста
avatar
StarDust, не было никакого бурления после 2008 года.
avatar
StarDust, В 21ом году был мощный рост рынка
avatar
Master Risk, гуглим 2021 год 
Индекс-дефлятор ВВП России за 2021 год, по уточненным данным Росстата, составил 119,1% по отношению к ценам 2020 года. Это означает, что общий уровень цен на товары и услуги, произведенные в экономике, вырос в 2021 году на 19,1%
На случай, если вы не в курсе, если дефлятор >100% — рост ВВП обусловлен ценовым значением — то бишь инфляцией… Меньше оказывали услуг, меньше производили товаров, но цена выросла настолько, что вырос и ВВП на 4,6%...
Будут еще предложения по годам???
avatar
StarDust, Если война кончится, то кончатся и обстрелы, разрушения НПЗ, заводов. Люди перестанут жить в страхе, сразу деньги будут тратиться на производительные цели и вернётся рост экономики как был до войны. Это же очевидно.
avatar
Master Risk, какой рост экономики?
Привожу вам ваш же 2021 год, ссылаюсь на официальные данные по дефлятору, что говорит о падении экономики, а не о росте… — это во-первых...
Во-вторых, зачем вы дискредитируете СВО? Это не то слово, каким вы описываете события… За это вроде срок дают
В-третьих, официальные источники отрицают обстрелы и разрушения — это все хлопки… Хлоп-хлоп…
avatar
StarDust, посмотри на индекс мосбиржи в 2020-2021 — был рост мощный. Экономка росла, был бум. А как бездарно слили этот потенциал. И сейчас пока идёт война, экономика разрушается, притом всё быстрее. 
avatar
StarDust, тенге можно взять у 400 с хреном участников списка Форбс. Хватит на пару сотен заводов и десятки миллионов рабочих мест.
avatar
Константин Б, вы ничего не забыли?
Речь о стране с партийной диктатурой… Эти 400 форбсников стали таковыми не за интеллектуальный труд, а за то, что жмут за закрытыми дверьми в кабинетах нужные руки… Есть еще такое понятие в этой стране для форбсников как «чей-то кошелек»
И кто этим займется? Если брать придется со своих друзей, родственников и т.д....??!
А даже если начнут с них брать… С чего вы взяли, что эти же бабки не пойдут в карман другой башни кремля… Из одного… В другой... 
avatar
StarDust, понятно все что вы говорите. Но мы же тут просто фантазируем) А там… новое ВКПб и займется. Рано или поздно.
avatar
Константин Б, не корысти ради… задам вопрос, а вы ответьте себе...
Партийная диктатура, живущая в обнимку с коррупцией при РФ появилась? Или была еще со времен СССР? Которая в подарок досталась со времени Российской Империи?
Таки кто тогда и с чем будет бороться? Если статистически ребята присоединяются, а не борются с ней
avatar
StarDust, позволю с Вами не согласиться. В свое утверждении вы смешали все, что только можно было смешать. Партийная диктатура это оксюморон. Партия это проводник воли правящего класса и не более того. Во вторых в Вашем представлении и идея и реализация построения СССР это 80-ые когда заговор меньшевиков до прогрессировал уже до финальной стадии (в 1936 не получилось, а в 1991 получилось).
Кроме того Сталин писал о том что классовая борьба не затухает, а только усиливается по мере приближения к развязке, но дубинушка (в контексте образования) Хрущев успешно разрушил что строили Сталин и Ленин.
Касательно кто и с чем бороться… если хорошенько приглядеться к истории становления СССР то ответ станет очевиден кто боролся — осознавший себя трудовой класс, а вот с чем — бедственное положение и эксплуатация человека человеком. Объективно самый передовой и прогрессивный, так как без них ни космос, ни медицина, ни что вообще не возможно. 
Есть в мировой истории масса примеров как побороть коррупцию или свести ее на самый базовый и минимальный уровень — Сингапур (расстрел заворовавшегося родственника и бах коррупция падает в разы!), СССР (НКВД и т.п. вполне неплохо справлялась со своей работой до формирования внутреннего заговора 30-ых, и после чисток успешно работала при Сталине. Не надо строить иллюзии 90% посаженных были посажены за дело — почитайте дела, что в открытом доступе. Тот же Солженицын был посажен за воровство денег выделенных коллективу на выполнения поручения профсоюза и так с большинством, а не с единицами.
Еще интересный факт, порядка 150 тыс. человек после вынесения приговоров 30-ые было оправданы и полностью реабилитированы, так вскрылись умышленные подлоги и клевета. И вот уже люди уличенные в выше сказанном поехали рубить лес и т.п.

Все упирается не столько в систему сколько в самосознание человека. Высокое самосознание приводит человека к множеству вопросов, на которые некоторым людям не удобно отвечать, а следовательно их задача максимально снизить самосознание человека. Большевики были заинтересованы в высоком самосознании каждого гражданина, сейчас… не похоже что это так.
avatar
Константин Б, партийная диктатура — это вполне осязаемая вещь… Речь не о рядовых участниках партии, а о тех, кто восседает за закрытыми кабинетами. Именно им принадлежат основные средства производства современности — источники природной ренты.
А в средневековье это была бы земля под распашку. Именно поэтому и ставили замки — монополизировать землю. В средневековье, это был бы совет панов, лордов или бояр, в зависимости от территории.
В РФ, земля принадлежит государству. Но вы не государство — вы ни черта не решаете.
Верхушка партии — это и есть государство, сосредоточившее монополию на землю, на которой можно проводить добычу полезных ископаемых. Именно они раздают лицензию юридическим лицам (друзьям, родственникам, приближенному кругу). При этом, вы, как гражданин этой страны, не можете купить землю и сдавать ее в аренду добывающим компаниям, как это реализовано в США.
Из таких нюансов и проистекает партийная диктатура.

Про СССР вообще не хочу поднимать вопрос… Коррупция РФ — носит наследственный, а не новоприобретенный характер.
Про Сингапур, посмотрите размер зарплат! Если бы вы получали 6 млн. рублей в месяц, не факт, что вам нужно было бы заниматься коррупцией. В этом отношении, я вижу аналогичный пример диктатуры, скрытой под демократическими процессами и борьбой с коррупцией.
Чиновники Сингапура — 6 млн. в месяц
Медианная зарплата в Сингапуре — 300 тыс. руб.
Минимальная зарплата в Сингапуре — 90 тыс. руб.
avatar
StarDust, партийная диктатура возможно только при фашизме, потому как сращение власти и бизнеса происходит сверху вниз, а не снизу вверх как при Империализме. Так что максимальное заблуждение утверждать возможность партийной диктатуры, как сферического коня в вакууме. Не может метла управлять дворником. Все всегда наоборот.
Коррупция в РФ носит действительно наследственный характер, так как те кто рулил СССР последние десятилетие, они же и довели дела до ручки и они же и попилили наследство трудового класса. Так что с одной стороны коррупция действительно унаследована, но никакого отношения не имеет к СССР и тем идеям что стояли за ним. Сингапур это капиталистическая система, как и у нас и в целом те же яйца только в профиль. Итог неизбежный.
Константин Б, 
avatar
StarDust, а если этот утиный текст применить к нашей действительности?
Константин Б, спохватились неделю спустя
Конкретизируйте к какой нашей или вашей действительности...
Что пытаемся анализировать и какие данные экстраполировать в рамках мыслительной задачи?
avatar
StarDust, Не сижу на сайте постоянно. Захожу от случая к случаю. Пытаемся анализировать последние 26 лет. Где начинали там и остались. В общем сомнительная перспектива в демагогию уход. Смотрим в окно и делаем выводы.
Константин Б, За последний век ничего практически не изменилось… Ребрендинг с СССР на РФ прошел успешно… В мозгах людей 2+2 все никак не сложится… Холопы считают, что СССР развалили и разворовали вон те, буржуи из белого дома в Вашингтоне… Однако капитал, монопольно, остался в руках российской партии.
Тем временем, репрессии есть и поныне… Фейки, дискредитация — толерантный синоним инакомыслия и контрреволюционных взглядов...
Раскулачиваний нет, потому что у партийной диктатуры есть стабильный источник дохода в виде природной ренты и монополия на капитал в стране.
Западу в целом наплевать, как партийная диктатура правит холопами, потому как никто не хочет лезть разгребать эти авгиевы конюшни
avatar
StarDust, «запад»… дак у них тоже самое, только раньше началось. А так разницы собственно никакой. И СССР на РФ это не ребрендинг это принципиальные изменения. Из какого Вашингтона? Вы, простите,  о чем вообще? наши все и развалили, ну и в плюсе остались именно заинтересованные лица.
Константин Б, если в чем то нашли расхождения — не обессудьте… Сделал обобщение на фоне особо рьяных больных, включая участников этого сайта, которые видят в окружающих агентов госдепа
Поделитесь, что в США раньше началось?
avatar
StarDust, капитализм, монополизация, повышение цен на все и вся, вытеснение человека за счет технического прогресса. Оптимизации образования, медицины и т.п.
Константин Б, если вы случайно не в курсе… Капитализм за ручку вел человечество от первобытно общинного строя...
На примере Римской Империи, только на содержание армии в год тратилось почти 80 млн. динариев… Это на минуточку около 360 тонн серебром… Конечно прикидка грубая, выплачивалось содержание 4 раза в год… Были золотые монеты, соотношение курса не помню...

Что касается США… В курсе что такое конкуренция? На примере:
По состоянию на 2026 год, в США насчитывается более 220 крупных компаний и свыше 500 мелких фирм и предприятий, специализирующихся на производстве самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, а также авиационных двигателей и компонентов.
Где тут монополизация?

Повышение цен на все и вся? Посмотрите статистику инфляции… Вам бы пожить при таких зарплатах/ценах

Вытеснение человека? Это естественный прогресс… Ну разве что в РФ до сих пор с дорог грязь, которую накидали зимой до сих пор лопатами в ковш трактора собирают… Тут да… Стабильность
Но я бы предпочел механизацию и рост производительности труда...

С 2000 по 2026 год количество самостоятельных больничных учреждений в России сократилось более чем в два раза — с 10,7 тыс. до примерно 5 тыс.
С 2000 года количество общеобразовательных школ в России сократилось примерно на 26–29 тысяч.
За период с 2000 года общее количество самостоятельных высших учебных заведений (включая филиалы) в России сократилось более чем в 2 раза — примерно на 1100–1200 единиц.

На 2026 год в США насчитывается около 6100 больниц, что почти соответствует показателям 2000 гг.
В США насчитывается около 115 000 — 128 000 школ, включая около 99 000 государственных и примерно 19 000 – 29 000 частных. В 2000 году было 129.000… Да, перекладывают образование на частный сектор
Количество Вузов остается неизменным 3900-4000
avatar
StarDust, капитализм появился только в 16-17 веках во времена великих географических открытий, когда можно было обзавестись капиталом за пределами уже поделенной Европы.
Что касается США — конечно в курсе. Только номинальная численность компаний ничего не значит. Можно иметь 100-500 тысяч предприятий по торговле пирожками у вокзалов и 10-ку банков на всю страну. (есть конечно еще пара сотен, но они ничего не значат в общей картине веще.) И количество постоянно сокращается, как и металлургических компаний (как независимых юр лиц). Ретейлеры постоянно сокращают свою численность, как отдельные юридический лица. Нефтегазовые компании тоже стремятся к некоторому минимуму. 
Это неизбежная тенденция. Крупнейшие фармацевтические компании мира, которые реально рулят ситуацией — их меньше 10-ка, металлургов — их меньше 30-ки, нефтяных компаний — меньше 30-40 компаний.  Куда не кинь везде тенденция одна. Сколько авто производителей? не брендов, а конечных собственников? И где Ваша хваленая конкуренция? Честно говоря настроения сегодня спорить нет, но чет и в США довольных не слишком много, бомжей на улицах крупных городов навалом. Кол-во вузов это один момент, другой — это их качество. Кроме кол-ва надо смотреть еще и на размеры организаций. 
В СССР на 1988 году было 46–47 тысяч самостоятельных промышленных предприятий. Без учета всевозможных мелких и подсобных предприятий (с ними более 350 тысяч). На конец 2025 года пром. предприятия всех размеров  в РФ насчитывали более 6,8 млн штук. (непонятное кол-во конкретно промышленных скорее всего меньше чем в СССР).

Про механизацию и роботизацию — не она сама по себе приводит к сокращению численности живых людей в штате, а замещение людей и выкидывание их на улицу. Прогресс это хорошо, но как будто есть разница: прогресс ради обогащения и прогресс ради улучшения жизни. Совместить невозможно. Одно исключает другое. деньги идут или на одни нужны или на другие. 
Константин Б, зачем писать простыню?
Термин:
Капитализм — это экономическая и социальная система, основанная на частной собственности на средства производства, свободе предпринимательства и максимизации прибыли.

Скажете что в Древнем Риме не было частной собственности?
В пределах всей империи, средний уровень рабства не превышал 8% от совокупной численности населения… А это значит, что остальные были свободно наемными, плательщиками налогов и далее по списку.
avatar
StarDust, «если вы случайно не в курсе… Капитализм за ручку вел человечество от первобытно общинного строя...
На примере Римской Империи, только на содержание армии в год тратилось почти 80 млн. динариев… Это на минуточку около 360 тонн серебром… Конечно прикидка грубая, выплачивалось содержание 4 раза в год… Были золотые монеты, соотношение курса не помню...» — это как связано с капитализмом? Рабовладельческая система это вообще совсем другое дело! Простите конечно, но Вы намешали все подряд. 
Константин Б, про % рабства отписался выше...
Деньги — это про капитализм… Изучайте эконом теорию
avatar
StarDust, Кстати официальная статистика: в середине прошлого века (скорее вторая половина прошлого века) средний возраст когда американец покупал дом/квартиру — 35-37 лет, то сейчас (статистика за 2025 год) этот возраст уже почти достиг 50 лет. Это совсем чуть чуть про то как ипотечная система помогает чему-то вообще и наши перспективные блага и цели. 
Константин Б, если вы не в курсе, не управляли своим бизнесом...
Есть такая штука: цикличность… Рост бизнеса, стагнация, падение — периоды активности...
Состояние экономики США — временной период, связанный с мерами стимулирования, законодательного регулирования, уровня НТП и т.д...
И на будущее, не нужно 3 коммента простыней писать...
Шаг за шагом… можем обсудить все, что пожелаете
avatar
вам бы к психиатру, да поскорее…
avatar
В принципе, такие вот кролики из Ростова и заслужили себе зп в 60к и прочую хтонь. Вы заслужили жить в той жопе, в какой живете. Никакой Путин или Сталин не виноват в вашей жизни, если вы желаете массовых расстрелов, коллективного наказания и ответственности. Вы никакие не жертвы системы.
avatar
BobbyKotick, да, это Вы жертвы системы бгг)))
avatar
BobbyKotick, чем плоха ЗП в 60К ?!)) 
Ольга, а чем она хороша?
Вот смотрите.
Вы получаете ЗП 60000 ₽/мес.
Минус 13% грубо 52к на руки — 550 €.
В ЕС в среднем 2000 €/мес, но на руки 1200 €.
А вот теперь пойдём на пенсию.
В ЕС вы будете получать те же 1200€, а в РФ?
В лучшем случае 300€ с такой зарплаты?
Сколько вам надо зарабатывать, чтобы получать свои 52000 р. пенсионерских на руки? Правильно — 180 к в мес.
Выводы сами сделаете?
avatar
ABC4045, не совсем корректное сравнение. Надо учитывать тарифы на ЖКХ, цены в магазинах и т.п. + если задуматься о семье!? Сколько будет платеж по ипотеке за квартиру где поместятся хотя бы 3-4 человека? Он точно не больше самой ЗП? А вот если добавить затраты на ребенка то точно получится не сдохнуть на такую ЗП у двоих родителей?  К сожалению 60 тыс. это мало. Мало чтобы заводить семью и думать о будущем.
Владимир Владимирович! Владимир Владимирович!!! Вам не говорят всей правды, вас обманывают! Откуда вам, обладателю шести яхт и двадцати дворцов, знать про масштабы коррупции в России? Но мы, смарт-лабовские бабки, точно знаем, что делать и кто виноват! Виноваты они, нищеброды! Нищеброды, ворующие колбасу!
тупенькая крольчатина. сколько безвинных душ убить можно. пока чикатило ловили парочку по ходу расстреляли.
не ты дала, не тебе отбирать.
другие способы есть

avatar
В обозримом будущем мораторий и на обычную СК никто не отменит, что уж говорить про введение ее новых фантастических способов…
avatar
Расстрелы особо не помогают. Пример — Китай. Да, много расстреливают, но...
Вот что замечено по наблюдению последних 80 лет: уровень коррупции значительно снижается  и держится на минимальном уровне, если есть КОНСТРУКТИВНАЯ повестка в разных сферах жизни и экономики.
Т.е. если людям есть чем заниматься (конструктив).
Например, в Японии за коррупцию не расстреливают. Но как только пошло экономическое развитие (конструктивная повестка) в 60-70-х гг, то уровень коррупции сам пошел вниз и во время экономического роста достиг минимума...
То же и в Китае. Пока была полу-аграрная страна, уровень коррупции был высок. Как только Компартия стала реализовывать 30-летний план развития промышленности — уровень коррупции пополз вниз.
То же было и в Германии, во время экономического роста, и в США.
Т.е. конструктив стоит на первом месте.
Еще замечено, что помогает мощное осуждение коллег-однопартийцев и т.н. «черная метка» от однопартийцев.
Например, в Компартии Китая проштрафившегося не всегда прям расстреливают (это только за мега-хищения или тяжкие последствия), но часто ему делают выговор и заносят это в личное дело. Все, на нем черная метка. Человек не сможет работать в столице и крупных городах, он не сможет устроиться на госслужбу и в крупные корпорации. Вынужден будет работать в провинции библиотекарем:)
Примерно так. В этом — плюс однопартийной системы Китая.
В двухпартийных системах (типа как в США), там чуть похоже. Коллеги по партии (их всего две — республиканская и демократич.:) оказывают сильное давление на такого чела. Он не сможет устроиться на госслужбу или сделать карьеру. Плюс, в соответствующих штатах на него будут смотреть косо и даже дискриминировать во всем.
Такие дела...

PS: Т.е. у автора причина и следствие перепутаны:)
Не надо «бороться» с коррупцией. Она сама везде идет на убыль, как только будет больше конструктива и пошагового поступательного развития экономики. А для этого нужны хорошие толковые организаторы всех процессов… Таких оч.мало…
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
RENI увеличила объём страховых премий на 17,3% г/г в 1 квартале 2026 года
Общая сумма брутто подписанных страховых премий выросла на 17,3% г/г и достигла 47,8 млрд руб. благодаря увеличению продаж продуктов...
Фото
📊 Ресейл — один из самых быстрорастущих рынков в России
За последние несколько лет рынок ресейла в России перестал быть нишевой историей и превратился в один из самых быстрорастущих сегментов...
Фото
Закрытая онлайн-конференция БКС уже сегодня! Как заработать на снижении ставки? Идеи на это лето.
🔵 Как заработать на снижении ставки?   Уже сегодня в 18:00 состоится закрытая онлайн-конференция о рынке, ставке и инвестиционных...
Фото
Через какие юаневые облигации можно отыграть рост валюты?

теги блога Оля "Hare"... (заяц)...

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн