Блог им. PROFITOleg
НМТП владеет тремя морскими портами – порт в Приморске, порт в Новороссийске и в Балтийске.
Запоминайте! 79% грузов, проходящих через порты НМТП — это нефть и нефтепродукты, остальные — зерно, контейнеры, металлы, уголь и тд.
❗❗ Тарифы на перевозки грузов у НМТП привязаны к курсу доллара и до 2024г они останутся с привязкой к $. То есть в рублях за последние полгода они выросли на 50%.
Порт «Приморск», которым владеет НМТП был куплен в 2011 году. Тогда компания кратно увеличила долг до 2,5 млрд долларов и все эти годы его постепенно гасила.
Сейчас долг составляет уже 0,5 млрд долларов, что более, чем комфортно для НМТП. Образовавшийся свободный денежный поток компания тратит на расширение мощностей и дивиденды.
☝️Кстати говоря, порт «Приморск» (один из трех портов компании) был куплен за 2,1 млрд$, а сейчас вся капитализация НМТП составляет всего 1,9 млрд$.
Во второй части расскажем о том, что произошло с НМТП после 24 февраля и в чем тут вообще идея. Ждите! 😉
Оставайтесь в этом блоге и получайте обзоры компаний, обучающие посты и грамотную аналитику абсолютно бесплатно! ❤
Если еще не подписаны — подписывайтесь!