Блог им. MihailChehovskoy

Медведев -Если подтвердится попытка атаки натовскими ракетами

    • 09 июля 2023, 20:32
    • |
    • *FXRB*
  • Еще
Если подтвердится попытка атаки натовскими ракетами
Смоленской (Десногорской) АЭС, необходимо рассматривать сценарий одновременного российского удара по Южно-Украинской АЭС, Ровенской АЭС и Хмельницкой АЭС, а также по ядерным объектам в Восточной Европе. Тут уже нечего стесняться.
★1
125 комментариев
слова, на деле они боятся. азовцы и то храбрее шмальнули и всё
avatar
На его словах рынок не дрогнет даже на тиковом графике. Бесполезное трепло.  
avatar
ivan, не просто бесполезное, а вредное, ибо кричит о ложных целях((

уничтожать надо не миллионы нацистов, а их спонсоров… по одному в неделю… как тараканов… бесследно

это дешевле в тысячи раз… ничего личного… просто это выгоднее… а что выгодно — то и правильно
avatar
$100, При гоях жить — по волчьи выть ©
Жёсткий Ястреб, что такое гои?
avatar
Вам вообще известно какими типами и каким количеством ядерного оружия располагают Франция, Англия, США?
Или может вы думаете, что после вашего ядерного удара по ним-ответного ядерного удара не будет?
avatar
Stakinger, всем будет конец, остатки потом будут думать головой, прежде, чем давать ракеты своим марионеткам, которые бьют по ядерным объектам этими ракетами
Бил Денбро,   почти всем
avatar
Stakinger, Удар натовскими ракетами по территории России это нападение НАТО на РОссию. В ответ любые варианты ядерного ответа России по НАТО.
Как окончательная фаза удар по США всеми боеголовками.
Для начала проведения ядерного испыытание где то в Атлапнтическом океане. Заранее всех предупредив о месте и времени.
Ну а дальше все само пойдет по нарастаюшей.
Или не пойдет. НАТО остановится.

avatar
sergik99, звучит не логично. Если солдата НАТО где-то убивают орудием экспортированным Россией, это же не нападение России на НАТО. Так что всё это сотрясание воздуха красными линиями, про которые уже и вспоминать не удобно.
avatar
Sarumyan, Для нас звучит логично, что нам выгодно.
avatar
Stakinger, почитайте доктрину нашу и западную. У нас даже в планах нет наносить первыми удар. Тогда с чего такой вой? Всё просто Запад хочет выйти из этого конфликта ядерным спектаклем. Кровавым до жути, но подпиндосник димон готов его осуществить.
avatar
Леонид, «У нас даже в планах нет наносить первыми удар»

Почитайте на досуге Указ Президента РФ от 2 июня 2020 г.    № 355 “Об Основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания”, особенно раздел III. Условия перехода Российской Федерации к применению ядерного оружия.
Например, там имеется п. 17:
«Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного оружия и других видов оружия массового поражения, а также  в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства»
avatar
Игорь ПМ, да, этот пункт в наших ток-шоу обсуждали. Мол, нет такого, что не можем нанести. Однако, уже больше года СВО… красных линий пройдено не мерено… где удар?  В логике от противного получается, что ждут ядерного со стороны Запада. Других вариантов просто нет.  И раз нашли этот вариант у нас, то найдите такой же в американской доктрине. Там всё конкретно.
avatar
Stakinger, главнокамандующий же сказал — мы в рай, а они просто сдохнут! Слышали?
avatar
Stakinger, за одно и узнаем, какие ракеты и количество
avatar
почему карликовые дурачки находятся в правительстве…
avatar
baron_samedi,  потому что выбрали
avatar
avatar
t.me/glavsu/56369?comment=654449

ВСУ пытались атаковать ракетами Storm Shadow Десногорскую атомную станцию в Смоленской области и военный аэродром в Калужской

На то, что это британские ракеты указывают обломки, которые прямо сейчас находят на месте их падения. И если это подтвердится — сегодняшняя атака станет первым зафиксированным случаем применения НАТОвских ракет по российскому тылу, чего Украина гарантировала не делать.

Оба снаряда сбила российская ПВО — в небе над Брянской областью. Первая упала в поле, вторая — на территорию пилорамы. На видео — последствия удара и впечатления местных.

Игрушки в добреньких русских и братьев хохлецов  наконец то заканчиваются?
Такое впечатление что власть до сих пор не осознает с кем они воюют, и как реально надо было пресекать сразу.
Ну что ж… в итоге так и так… будет, ох не буду писать, но будет страшно и жутко, ТЯО и СЯО применять придется, Варшаву не жаль — заслужили.

Иван Иванов, пострадала пилорама, но точно известно, что целились в АЭС?
avatar
Jame Bonds, Считаем, что били в АЭС. И плевать что об этом кто что думает в НАТО.  Пусть ядерные бомбоубежища обновляют на всякий случай.
avatar
Иван Иванов, Вам почему-то Варшаву не жаль.
А когда на российские города прилетят в ответ ракеты ядерные вам тоже будет не жаль?
avatar
Stakinger, а с чего вы взяли, что за Варшаву что-то прилетит в Россию? НАТО? а они кому-то чего-то должны? Да они в ладоши хлопать будут. Бить по городу, который по результатам СВО отойдёт России. Без проблем. Кстати… немного о медведеве. Мразь конченная подпиндосная. Весь этот пост писался под копирку с кураторами с Запада. Запад сейчас именно так и хочет выйти из этого конфликта, назначив виновных Украину и Польшу.
avatar
Леонид, 
а я думаю не мразь — а м.дак, каких в правительстве большинство. Да и вообще в начальстве. Странно?
avatar
Иван Иванов, Ничего не будет, димон и моль сглотнут
avatar
equity_hunter, когда будет удар ЯО по нашим в ЛНР/ДНР?
Даже не надейтесь, в Варшаве будет стоять запашок но хоронить будет некому. Очень надеюсь что не сбудется, но пока все идет именно по этой ветке событий.
Эти ублюдки никогда не смирятся с победой РФ, они готовы на все.
Иван Иванов, да что, чёрт побери, вы такое несёте?!
avatar
equity_hunter, что ты несешь?
avatar
GAURANGA, да это бандеровец недобитый
avatar
Иван Иванов, Вместо Варшавы придется бить по Вашингтонску.
avatar
sergik99, Военным видней как обезопасить и где, тут думаю американская база с потенциальными наличием ЯО, порт, склады, транспорт и все вблизи наших границ потому туда и в первую очередь влупят, других вариантов почему туда зашуруют не вижу. Но туда 100% будет, там сейчас море техники и боеприпасов навезли, ну и авиация и возможность лупить по Москве теми же ракетами с ядреной начинкой.
Вообщем никто с пшеками церемониться не будет, слишком реален риск.
Иван Иванов, Стратегическое ЯО не применяют по военным объектам. Главная цель это мирное население противника. Города миллионники, небоскребы.
Горящее в адском огне мирное население Америки обессмысливает нападение НАТО на Россию.
avatar
Иван Иванов, Ты сын Медведева))?
avatar
Иван Иванов, Ты сын Медведева))?
Сергей, оу какие у вас жизненные ценности.
Вы дальше задавайте вопросы чтобы картина о вас сложилась более полная.
Иван Иванов, 
а 24.02.22 были игрушки? автоматы в киеве выдавали гражданским — кино снимать?
avatar
Жесткий Дмитрий Анатольевич… кря
avatar
На США нужно направить ракеты. Иначе они сухими из этой жести выйдут. Нужно обломать им этот план.
avatar
Господин Мартынов, а когда вы здесь хохлоублюдков уберёте?
avatar
С.Г., без них будет скучно, это как мотивация и закалка.
С.Г., тут админы то под вопросом большим
С.Г., ну запишись добровольцем диванный герой и делом а не пустозвонством решишь свой вопрос
avatar
vavan, а мне это зачем? Мне классно на моём диване. Это на вашем диване видать клопы завелись. Так займитесь порядком… главное в своей голове. Может и тыкать никому не придётся.
avatar
С.Г., да здесь хохлоублюдков то — гавнохантер, да минусатор дощ.
avatar
Димасу надо слова делом подтвердить, и только тогда к нему будут относиться серьёзнее. А так всё ерунда, дальше продолжаем демилитаризировать и денацифицировать Украину.
Началась игра по правилам Москвы, сглатывайте 
avatar
equity_hunter, Эрдоган явно показал кто в этой игре в очередной раз сглотнул 
avatar
vavan, Так а я о чем, Эрдоган играет по правилам Москвы. Чернила на бумаге не засохло, делай ровно наоборот.
avatar
equity_hunter, ну да ну да когда прилюдно обосрался Делай вид что так и было запланировано
avatar
Да давно пора уже использовать ядерное оружие, по крайней мере на территории Украины, ну а если НАТО все же решит вмешаться, значит мир заслужил такой исход.
Раз уж не готовы использовать ядерное оружие, то по крайней мере могли бы уже давно нанести удары по украинским АЭС, как часть стратегии по уничтожению источников энергии.  
avatar
Evvibris, гениально. а по своему дому ты его применить не хочешь? Это наша земля и наши люди под оккупацией врага и этот враг уже почти повержен. Осталось закрепить успех. Бить нужно по Англии прежде всего. Возможно, этим война бы и закончилась.
avatar
Леонид, если бы это были наши люди, они бы проявили себя в 2014м. Те же кто проявили себя, уже в основном на нашей территории и живут.
Удар по Англии был бы крайне правильным шагом, но это практически гарантированная третья мировая, а пока ее еще можно избежать. Но если НАТО начнет шевеление, то Англия без всяких сомнений должна стать одной из первых целей, сразу после граничащих с нами Польши, Прибалтики и Финляндии.
avatar
Evvibris, тогда поизучайте историю России и найдите там «наших» людей в 16,17, 18 веке. С такой логикой дальше бы Москвы не ушли. Куда они уедут? они там что все миллионеры. Поизучайте историю ВОВ и городов под оккупацией. По гражданским били только в безвыходной ситуации.  А вашей логике нужно было их с землей сравнять. Хотя… подождите… где-то я уже это видел. Ах да, именно так укровояки воевали в Мариуполе. Кто остался -значит с Россией и их не жалко. Хотите и Россию в эту логику загнать?
avatar
Леонид, еще раз повторяю, если бы там были наши, то в 2014м все пошло бы совсем по другому пути. Эти «наши» о которых вы говорите спокойно одобрили этнические чистки против восточно-украинских русских. 
Сейчас же когда между нами много крови, то ни о каких «наших» уже не может быть и речи, даже если Украина окажется в нашей сфере влияния, то все равно будет исполнять роль пятой колонны, постоянно ища как устроить саботаж внутри структуры созданной Россией. 
avatar
Evvibris, откуда такая информация? что это там все одобряли? Действительно такие есть, я не спорю. Для этого ещё в СССР были созданы институты украинства. Это очень долгоиграющий проект и сейчас лезут ягодки. В 14 были цветочки. А как денацифицировали Восточную Германию? Почитайте.  Ваши доводы историей опровергаются на раз.  Спор между нами в следующем. Вы хотите их всех спалить, а я предлагаю дать им шанс стать людьми. И они ими станут. Опыт СССР однозначно говорит ДА!
avatar
Леонид, я не предлагал их всех спалить. 

Я предлагал нанести удары по АЭС, это конечно заразит часть территорий, но на них не обязательно жить (тем более украинцы уже сами одобрили заражение своей территории, когда стали принимать снаряды с обедненным ураном). 

Еще я предлагаю нанести удары по городам, НО не по людям (и предлагаю как альтернативу потерям наших парней на поле боя). Людям можно дать пару недель на эвакуацию и только после этого разрушать города. Главное это сделать так, чтобы Украина стала слишком тяжелым бременем для НАТО, чтобы у них отпало какое-либо желание присоединять Украину к блоку, даже в перспективе. 

Что же касается самой Украины и украинцев, то пусть живут себе спокойно, в нейтральной стране, без влияния НАТО и только опосредованном влиянии России, хотели свободу — пусть будут свободны, пусть и в нищей стране (впрочем на нищету они уже обречены, вопрос только в том, будет эта нищета подходящей для НАТО, или слишком обременительной).
avatar
Evvibris, «Я предлагал нанести удары по АЭС, это конечно заразит часть территорий, но на них не обязательно жить.» как это поможет в окончании конфликта с условием, что энергоблок может выдержать ядерный удар. Где там могут жить остальные украинцы. Нет, они будут обречены на длительную мучительную смерть от лучевой болезни. Это первое. Второе. «Людям можно дать пару недель на эвакуацию и только после этого разрушать города» Просто атас!!! Я скажу, что будет. Все военные подразделения их города уйдут. Город будет оцеплен и приличное количество людей из него выйти не сможет. Именно так действовали нацики в начале конфликта, что было просто шоком для наших бойцов. Историй тьма. С вашей логикой лучшего патриота Запада просто не найти. Вы провалили информационный экзамен. «то пусть живут себе спокойно, в нейтральной стране» отличная земля с радиоактивным излучением.
avatar
Леонид, ну на смерть от лучевой болезни они уже добровольно согласились, когда решили принять помощь от Запада в виде снарядов с обедненным ураном. Опять же японцы свободно живут в Хиросиме. Тем более вы утверждаете, что энергоблок выдержит удар (а значит разрушена будет только энергостанция, что будет удачным продолжением стратегии по лишению Украины энергии). 

Ну если нацики запретят гражданским выходить из городов это станет еще одной великолепной демонстрацией того, кто именно рулит нынешней Украиной. 
avatar
Evvibris, вы понимаете, что до 2014 мнение украинцев мало кого интересовало, а сейчас оно вообще до лампочки. Зачем вы всё время повторяете «они согласны». Ни хрена они не согласны. У них выбора нет. Поэтому это и называется нацистский режим. Мнение народа никому не интересно, особенно если оно идёт в разрез «линии  партии».
«Ну если нацики запретят гражданским выходить из городов это станет еще одной великолепной демонстрацией того, кто именно рулит нынешней Украиной. „   — но вы всё равно готовы бахнуть в этом сценарии по городам, правда? Ведь если объявить такой ультиматум и не ударить, то России больше не будет. Прочтите ещё раз мои доводы. Вас, уважаемый, информационно развели.
avatar
Леонид, Крым был не согласен, и они это показали делом, Восточная Украина была не согласна, и они это показали делом. 
А все остальные украинцы согласились с тем, что произошло в 2014м, целиком и полностью по своей воле. 

У людей даже тогда будет выбор — переть массой на тех, кто будет им запрещать уходить из городов, или умирать от ядерной бомбардировки. 
avatar
Evvibris, не так. В Крыму 90% хотели быть с Россией. На Донбассе уже 70-80%. В Киеве 50%, на Западе 20-30%. Есть такие опросники до 20 года и раньше. «А все остальные украинцы согласились» перестаньте говорить за всех украинцев. Это очень плохая привычка. Говорите за свою семью или рабочий коллектив, если он это одобрит. Говорить же за всю страну с населением более 20 млн… Очень интересно, кто вам такие штампы накидал. Есть мнение, что либеройды. Они тоже любят за всю Россию говорить.
avatar
Леонид, можете быть уверены, что даже 20%, если они с чем-то не согласны, то могут навязать свою волю (как минимум отчасти) всем остальным, так вот ни в Киеве, ни где-либо еще (кроме упомянутых мною, плюс Одесса) эти 20 и более процентов себя никак не проявили, а значит были согласны с происходившим.
avatar
Evvibris, вот вы сами себе противоречите. «что даже 20%, если они с чем-то не согласны, то могут навязать свою волю» Т.е. 20%(на деле только 5%) фашистов и нацистов навязали свою логику и волю всей стране. Началась гражданская война и по факту вы готовы признать их волю над оставшейся частью страны. Замечательно. Теперь вопрос лично к вам. Предлагаю вам выйти в вашем городе с плакатом «я против СВО». Последствия, думаю, понимаете.  Но в то же время предлагаете 20% населения Западной Украины взять в руки оружие и устроить бунт. Гениально.
avatar
Леонид, но я то как раз не против СВО, поначалу был, но когда ЕС начала накладывать санкции, то понял, что этот конфликт был неизбежен, избежать можно было бы только в том случае, если бы украинцы отказались быть пешкой в руках Запада. 

Ну да, 5% нациков по вашим словам навязали свою волю 95% остального населения, а 20% про-русских оказались не способны на это же самое, так что вы и сами ответили на свои сомнения — значит эти 20% были гораздо более готовы согласится с происходившими изменениями, чем те 5% с последним демократически выбранным всей Украиной президентом.
Так что вы сами подтвердили мои предыдущие тезисы.
avatar
Evvibris, не совсем так. 5% могут навязать свою волю, если они организованы и у них есть огромные финансовые и информационные возможности. Если их «режим» принимают или не сопротивляются до 50% населения, то «режим» распространяется на всю страну. Несогласных могут просто убивать. Что и делали. Другая сторона медали. Даже если 80% населения страны не согласны с «режимом», но они не организованы и у них нет финансового рычага, то в лучшем случае они спускаются в режим «тихий саботаж». Пример, пенсионная реформа. Большой привет мразям из КПРФ. Они многое сделали, чтобы разобщить народ.
avatar
Леонид, не вижу смысла продолжать спор, наших я вижу в Крыму и в Восточной Украине, еще возможно немного было в Одессе, и на этом все, больше никаких «наших» на Украине я не вижу, если бы они как-то себя проявили, я бы их увидел, а так я их не вижу.
Кстати даже в Германии, на Гитлера проводили покушения, а на Украине ничего такого и близко не наблюдается, им Путин предоставил великолепный шанс, сделав бросок на Киев, но никто этим не воспользовался, даже имея за спиной российскую армию, украинцы предпочли нацистов, так что никаких «наших» там определенно не осталось. 
avatar
Evvibris, а у нас не спор. У нас дискуссия. Также она проходит в открытом режиме, а это значит люди сторонние будут её оценивать и думать, чьи доводы более правильные. Почитайте про побеги из конц лагерей. Сколько там людей было посвящено в план побега.  Хотели все, но делали и рисковали единицы. Ваше заблуждение, на мой взгляд, что не имея никакой информации от населения с оккупированной Украины, вы сделали вывод за них. Это печально. Даже ВВП как-то высказался в формате «если бы мы реально понимали какое там отношение к нам, то делали бы по-другому...» У вас источники, видимо, круче, чем у ВВП.
avatar
Evvibris, себе по голове удар нанеси
avatar
Ебанули бы наши по англии с подводной лодки. Чтобы жизнь медом не казалась.
avatar
Роман, Так они так и говорили что если вдруг че, то первым на дно пойдет остров Англия
avatar
Это он после какого стакана разродился?
avatar
IliaM, это тебе стакан мешает не то что думать, а даже на бабу залезть…
avatar
IliaM, он не пьет совсем
avatar
 Клоуна не только видимо кто то читает но и постит ещё. 
avatar
Не парьтесь, до 2033-38 года еще жить и жить…
avatar
Бриньёл, нет по англии. С США все вопросы урегулируем. Но по англии нужно ебануть.
avatar
Бриньёл, если бы могли, то уже давно целились бы в США. Сейчас не времена Холодной Войны, у нас нет ни того веса, ни того влияния. 

avatar

ВСУчка чахла, 
ВСУчка сохла,

ВСУчка сдохла.

avatar
Бриньёл, есть здесь ещё люди различающие кукол от кукловодов. НО! Вот по Америке бить -это реальная опасность Третьей мировой. По Европе и Англии вопрос сомнительный Есть вариант, что США готовы списать Европу в утиль, что они и делают сейчас. Какая им разница сгорят они от мигрантов или ядерного пекла? Могут сдать.
avatar
Медведев точно такое выдал? Что то не верю, чтобы мы стали как они по атомным станциям ракетами стрелять. Наверное Медведев из себя какого то юродивого строит, в надежде что испугаются.
avatar
alexKa, если удастся погасить электричество на Украине, Киеву придется сесть за стол переговоров. Это как правило будет происходить перед заморозками, чтоб достичь максимум результата.
avatar
GAURANGA, безопасно погасить ракетными ударами АЭС задачка нетревиальная:)
avatar
alexKa, а может Медведев так и не говорил. Фейк и есть фейк.
avatar
уже сказали, что это ракета не НАТО, а переделанная С200
типа несчитово, так можно
avatar
… Как это ни странно, но всяческие беды и несчастья на этом свете очень часто исходят от людей маленького роста; у них гораздо более неуживчивый характер, чем у людей высоких…
avatar
Wasd, то есть США и Англия тут не причем?
avatar
GAURANGA, нет, он просто хочет перерезать всех людей ростом ниже 165 см… у меня 180… я в дамках)))
avatar
GAURANGA, надо ждать реакции Лаврова, он умеет определять роль США и Англии в любых вопросах
avatar
Wasd, какой там рост у фюрера зели?))
avatar
Владимир, какой рост и кто такой фюрер — поиск Яндекса в помощь)
avatar
Обожаю Медведева -наш человек.
выводок алкаша вроде в Европе живет, так что теперешняя обслуга ничего не сделает, даже если хохлы каждый день по Москве будут пулять
avatar
Бриньёл, там евреи могут ответить
avatar
Смешной он, как его можно всерьез воспринимать! Его прогностическая ценность равна нулю, ни один прогноз и ни одна пугалка не сбылась!
ТриоКвартет, многое сбылось.
avatar
GAURANGA, как всегда абстракция. Вот конкретика https://lenta.ru/news/2022/12/26/mddvv/

и еще газ в августе 2022 обещал по 5000 к концу года
красных линий чертил-чертил, не перечертил
пьет и от себя подозрения отводит, каркая направо и налево
ТриоКвартет, вы не много не то читаете. Прогнозы никто не делает. Они там наверху нет, нет но выдают инсайды. Эти инсайды и определяют будущее. Например Дмитрий А. в 2014 году сказал. Будут санкции усиливать. Кто поверил тот заработал!
avatar
GAURANGA, ок
Чего-то хохлов в обсуждениях маловато, видать все в контрнаступе к саммиту 11-12 июля на русских минных полях полегли.
avatar
Vasyan, Там не только русские минные поля но и бурятские, тувынские, чувашские, удмуртские, татарские, башкирские, калмыкские, кадыровские и другие.
avatar
equity_hunter, ага, многонациональный русский народ. В западной прессе говорят, хозяева вам больше леопарды на мины не разрешают отправлять, чтобы пиар плохой им не создавать, теперь только мясные рогулячьи штурмы на мины и пулеметы.
avatar

Vasyan, Так нет такой национальности русский, русской республики никогда не было и губернии тоже. 

Так за три дня уже все ?

avatar
Опять «гениальные» в прошлом вирусологи, а нынче не менее «гениальные» стратеги от геополитики, обсуждают ядерные войны. И что самое смешное, в который раз ссылаются на какой-то пустой трёп. Смысл от этого топика какой, кроме как набрать плюсиков и устроить бесполезный спор? От вас всё равно уже давно вообще ничего не зависит. И к тематике сайта этот опус не имеет никакого отношения. Тем более чтобы висеть на главной.
avatar
Ох уж этот Смартлаб. Темы подряд: как выбрать гламурную дверь, как хорошо наши акции растут и станут ещё дороже, ядерные удары и тотальное уничтожение планеты)
Расходимся кина не будет, а если будет то его уже никто не посмотрит))))
Смысл слушать этого клоуна-алкаша? Типичная немотивированная агрессия на фоне алкогольного отходняка, а может белочка пришла.
avatar
Люди, вы вообще в своем уме?
Почитайте хоть немного про атомные бомардировки Хиросимы и Нагасаки. Википедию вроде пока не обнулили же, не надо через VPN заходить? Кто тут хочет лично посмотреть, если выживет, как с его матери или дочери слезет кожа от облучения? Совсем ё… нулсь. Может, уже мы все и заслужили ctrl-alt-del, конечно, с таким подходом.
avatar
Я смотрю у людей так и чешутся руки. Дай им на красные кнопки понажимать. Совсем ёб… лись? Медведев тот ладно. Не похмелился и в игры переиграл. Обычный интернет-троль который думает что говорить ему можно что угодно и кому угодно.
Aprova3, вы это как то уж очень по живому восприняли. Минусовал я за это «Территорию бывшего Хазарского каганата после присоединения в 16в Российская империя заселяла украинцами» украинец -это человек живущий на окраине. В Российской империи было много окраин и много украинцев. Привязывать «украинца» к территории сегодняшней Украины не корректно. fct-altai.ru/c/analitika  90% моих знаний получено с этого сайта. Особенно предлагаю вам посмотреть последние выпуски про Вагнеров. Такого нигде нет. Проверял.
avatar
Леонид, трепло  в 16 веке никакой империи еще не было, было московское государство, великая московия.
avatar

теги блога *FXRB*

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн