Блог им. Alexander_Serezhkin

О сроках завершения СВО

Разочарую всех и патриотов и «испуганных патриотов». Запад хотел и хочет продолжения этой войны. И условия ведения СВО конвенциональным оружием, количество сил и средств с обоих сторон, финансирование и поставки Украине вооружений указывает на продолжительные сроки завершение СВО.

Я не связываю сроки завершения СВО с освобождением большого количества территорий российской армией. Та гуманитарность с которой проводится СВО (перемалывание войск противника на ограниченной территории) не позволяет предполагать резкой активности военных операций в перспективе. С другой стороны западные элиты не готовы распрощаться с мечтой о поражении России и продолжат финансирование своей войны. 

Многое указывает срок завершения СВО не ранее 2025 года.  
★2
131 комментарий
Такой жырный Афганистан сион сам быстро не сольет.
Согласен, это надолго и каких то мирных договоров в ближайшие годы ждать не стоит.
avatar
согласен .   но может случится ИСКЛЮЧЕНИЕ
avatar
Владимир Ш., например какое исключение?
Александр Сережкин,   если оно случится вы уже не спросите
avatar
Александр Сережкин, 

throw Exception(«Big Bada Boom!»)
avatar
Среднеброд, в таком случае из дома никому и никогда не выходить)
Александр Сережкин, это точно...

avatar
Владимир Ш., в терминах программирования,  есть такое понятие «необработанное исключение». Это когда программист не предусмотрел обработку некой критичной ситуации или просто не мог.
Необработанное исключение прокалывает весь слой работы системы, как нож масло и стремится вверх.
В итоге система падает,  с формулировкой «необработанное исключение»
avatar
Доктор,   не препятствуется   и такое понимание
avatar
«Та гуманитарность (???) с которой проводится СВО (перемалывание войск противника на ограниченной территории) не позволяет предполагать резкой активности военных операций в перспективе.»

Имхо, скоро СВО будет объявлена борьбой за мир во всем мире.
Если в некоторых головах происходит такое…
avatar
Stanis, борьба с нацистами не предусматривает бесконечные разговоры. 
Александр Сережкин, 
если из вашего соседа вы создадите себе образ врага, то с ним можно и не вести разговоры, а сразу в расход.
но гуманитарно, на его территории.
чего церемониться?
avatar
Stanis, это всё демагогия. СВО — конкретика. Сейчас именно Россия проявляет гуманитарность к нацистам, что считается НАТО как проявление слабости и неуверенности.
Александр Сережкин, 

да, какая каша у вас в голове…
avatar
Stanis, у тебя и каша в голове жидкая)
Увы, нечего тебе мне ответить, не подготовился?
Александр Сережкин,

" Увы, нечего тебе мне ответить, не подготовился?"

так я и не жду ответа.
от неподготовленного оппонента.
с кашей в голове…
готовьтесь, может и получится.
avatar
Stanis, читай внимательно, что я тебе выслал))), если не умеешь спроси
Александр Сережкин, 

я вам «гуманитарно» ответил.
иногда лучше промолчать…
avatar
Stanis, ну, а за что России стыдиться?
Александр Сережкин, 

хотя бы за гибель невинно убиенных детей, женщин, стариков...
они были простыми мирными жителями.
avatar
Stanis, они привели к власти Зеленского, они простые жители.
Александр Сережкин, 
ну да.
а простые жители в соседней стране привели к власти другого президента.
а он привел свои войска в соседнюю страну…
avatar
Stanis, ну да. Выясним кто же сильнее и «право имеет» НАТО или Россия.
Александр Сережкин, 
по истории проигрывает обычно тот, кто начинал агрессию.
Как Афган стал стратегическим просчетом и политической ошибкой ( официально это признано последним правительством СССР), так и нынешняя«невойна» уже вряд ли станет победной страницей в истории России.

avatar
Stanis, СВО это второй шаг к восстановлению исторических границ России. По твоей логике запад проиграет, т.к. он начал агрессию против России. Я согласен с тобой в этом. 
Но откуда в тебе столько неуверенности в победе России? 
Александр Сережкин, 
Я уверен в победе России.
Новой России, «стране не дураков, а гениев!»
Которую будут уважать в мире, а не опасаться и ненавидеть.
Но для этого необходима победа здравого смысла в головах большинства россиян, а не «гуманитарность в перемалывании войск противника на ограниченной территории».
Иначе ограниченные люди приведут страну к катастрофе...
avatar
Stanis, 
Но для этого необходима победа здравого смысла в головах большинства россиян, а не «гуманитарность в перемалывании войск противника на ограниченной территории».
Под небом голубым
Есть город золотой,
С прозрачными воротами
И яркою звездой
А в городе там сад ...

да, ты легко определяешь, что нужно большинству россиян, а ты кого спросил? Ограниченные люди уже привели Россию к катастрофе в 1917, 1991. Россия всё переживет и победит.

 
Александр Сережкин, 
исполнитель песни, цитату из которой вы привели, тоже против войны и за ту страну, где будет мир и процветание.
но сегодня он впал в немилость власть имущих именно за такие взгляды.
Россия пережила много катастроф из-за ограниченных людей, принимавших гибельные решения.
и если стратегический просчет 2022 года не обернется провальной катастрофой, это станет надеждой на выздоровление.
Ведь Россия такая разная.
Есть Россия Пригожина сегодня, а есть и Россия Талькова завтра…
avatar
Stanis, Б.Г. конченый идиот, перепевал за дайер-стрейтс) и типа умный)

avatar
Stanis, Россия разная, но в одном едина — в своем праве на жизнь.
Александр Сережкин, 

и кто России не дает этого права?
все люди имеют право на жизнь по Божьему писанию.
не убий, возлюби ближнего своего и другие истины Библии должны быть целью жизни каждого человека.

avatar
Stanis, детский вопрос.
Stanis, 
Новой России, «стране не дураков, а гениев!»

 

Всегда любил эту песню. А как она по-новому сейчас заиграла, капец!

avatar
Stanis, смерть путина остановит войну на следующий же день
avatar
vavan, Арестович сказал, что не остановит, а еще усилит. Плюс будет вторая украинская война.
avatar
Stanis, Горбачев может признать белое черным и наоборот и слить любую выигранную на 99% войну ради одобрения заокеанских хозяев.
Crossz, 
Горбачев был при власти когда?
А за последние 20+ лет у нас 3 девальвации и 5 вооруженных конфликтов.
При Горбачеве такого не было.
avatar
Stanis, да при горбачёве мы просто без боя все свои интересы сдавали
avatar
kotobotov, 
а кто в этом виноват?
опять Запад?


avatar

Stanis, 
>у нас 3 девальвации и 5 вооруженных конфликтов
ну так это всё как раз результат той недальновидной политики которую проводил Горбачёв, с молчаливого согласия которого разваливали СССР, нашу экономику, отдавали территории и выводили военные базы под лицемерные сказки о мире во всём мир, наши военные базы просто заменялись на американские, а территории которые мы сдавали западу начинали использоваться в качестве источников конфликтов с Россией. 
У русских есть определенный консенсус по поводу последних 30+ лет,  мы давно прокляли Горбачёва/Ельцина и всех этих «младореформаторов», настало время исправлять ошибки. 

avatar
kotobotov, 

очень удобная позиция.
Горбачев был у власти 6 лет.
в 1985-1991 гг.
но он виноват и за прежние ошибки СССР, и за ошибки новой России за 1991-2023 гг.
и заслуг у него не было никаких по-вашему.

«мы давно прокляли Горбачёва/Ельцина и всех этих «младореформаторов»

пройдет время, и вы то же самое скажете про нынешний период?

имхо, каждая власть отвечает за все годы своего правления.

avatar
Stanis, какие жители мирные давай подробней кто кого убивал.
А теперь давай про Донбасс кто бомбил его в течении 8 лет???
Ну как дети старики женщины все нормально об этом не хочешь написать?

Это же простые мирные как ты написал.
avatar
Байкал, 

пообщайтесь с молодыми вдовами и матерями погибших русских пацанов.
отрезвляет картину мира для зомбированных на теме Донбасса.
avatar
Stanis, Вы делаете вид что за 8 лет не слышали про ежедневные обстрелы Донецка, не слышали про пыточные СБУ, концлагерь под Мариуполем, или вы считаете, что мы про это не слышали?
avatar
Максим, 
любая страна жестко пресекает сепаратизм.
вы про две русско-чеченские войны слышали и развалины Грозного видели?
или это другое?
я против любого насилия, пыток и убийств.
к сожалению, любая война приводит к разжиганию ненависти и преступлениям.

avatar
Stanis, Не надо наводить тень на плетень, в Грозном никакого сепаратизма не было — там была организованная  США и Британией Бандитский притон — такой же какой они организовали сейчас в Ливии
Торговля русскими рабами несколько лет на центральном рынке, убийство ~ 35 тыс. русских остальных изгнали  притом что в состав чечни коммунисты прирезали под шумок революции несколько казачьих районов — вся равнинная часть.
Украина часть России. И Еврейские наместники Вашингтона которые загоняют население воевать с нами нам не указ.
avatar
Максим, 
Ичкерия провозгласила себя независимой республикой при Дудаеве.
И это не сепаратизм?
Или вам удобнее назвать всех чеченцев бандитами и приспешниками Запада?
В любом случае федералы жестко за несколько лет подавили, вернее, подкупили Кадырова, и он со своим кланом стал единоличным правителем, а теперь и его сын Ахмат «отцом нации».
Больше нигде такого в России нет!
«Украина часть России. И Еврейские наместники Вашингтона которые загоняют население воевать с нами нам не указ»
С таким подходом и спорить не о чем.
Только один вопрос — а за что воюют на Донбассе наши соотечественники, за бабло или за идею? И кто их обещал не загонять, а теперь через мобилизацию пачками туда посылает?
avatar
Александр Сережкин, сразу видно, гуманитарии проявляют гуманитарность. Но когда-то гуманитарии догадаются, что можно все вопросы решить гуманно (от humanus — человечность), то есть человечно. А пока такая каша, как у вас в голове, все вопросы пытаются решить «гуманитарно»,
avatar
Aneto, жди «человечность» от НАТО и США, ты разве за всю их историю не понял их «человечности»? 
какая каша у вас в «голове»…
Stanis, это вы про Израиль и всех его соседей или о другой стране Запада?
avatar
Stanis, ну да эта война показала как много фашистов у нас в стране 
avatar
Stanis,  Решать будут не в Кремле а в США -

директор ЦРУ США Уильям Бёрнс:

https://t.me/grey_zone/18171 — первоисточник цитаты

Директор ЦРУ США Уильям Бёрнс считает, что украинская армия при поддержке разведывательной информацией и материально-техническим оснащением, смогут достичь в результате весеннего наступления таких результатов, что должно вынудить Российскую Федерацию сесть за стол переговоров на условиях украинской стороны (т.е. США).
А одними из наших главных слабостей Бернс указал – уровень потерь, в частности, техники, а также отсутствия людского мобилизационного ресурса, отметив снижающуюся гражданами России поддержки проведения и самого хода боевых действий.
Также глава разведывательного ведомства выразил сомнения, что в случае наступления критичной ситуации, российская сторона решится применить ядерное оружие, и скорее всего ограничится лишь угрозами и иными манёврами.


Ну и далее «Как избежать мобилизации» 

smart-lab.ru/blog/offtop/894569.php
avatar
Сырьевые колонии просто так не отпускают!
avatar
Игорь ПМ, и это тоже, да.
«перемалывание войск противника»

Т.е. штурмовые действия вражеских УРов — это «перемалывание противника»? Новое слово в военной теории 🙂
avatar
Cash, 
вы забыли добавить авторский эпитет -  ГУМАНИТАРНОЕ «перемалывание войск противника».
в этом же его мысль.
avatar
Stanis, я так понял, что «гуманитарное» относится скорее к тактике применения в штурмовых действиях ЧВК (хотя в российском законодательстве нет такого понятия), а не мобилизованных.
avatar
Cash, 

понял.
гуманитарно «перемололи» зэков на благо обществу.

avatar
Stanis, по уркам никто сожалеть не будет. Там ведь вербовались те, у кого сроки заключения были по 10 и более лет.
avatar
Cash, когда такое было?
Александр Сережкин, что их себя представляют Бахмут и Авдеевка? Это часть УРов. Вы не знаете, когда УРы штурмовали в СФВ или ВОВ?
avatar
Cash, как сравнивать ВОВ и СВО? 
Александр Сережкин, мы сравниваем ее СВО и ВОВ, а тактику штурмовых действий против УРов, ведущихся влоб.
avatar
Cash, не ведутся штурмы в лоб УРы. Там локально уничтожают в больших количествах нацистов.
Александр Сережкин, т.е. по-Вашему нацистам назначают место, куда те приходят, а их «перемалывают»? И так в Бахмуте уже 9 месяцев, а в Авдеевка так вообще больше года?
avatar
Cash, это из разряда отрицательный рост. штурмовать укрепленные районы, по всем канонам сложно и затратно. 
avatar
Верю автору сразу, и до конца жизни!




Виталий Козлов, и что теперь мне с этим делать и как жить далее?
Александр Сережкин, Живите как жили.  




Виталий Козлов, понял, принял, передал
Александр Сережкин, передавайте без искажений
Александр Сережкин, виталик у нас тот ещё троллюга)
это его сарказм
avatar
Воздушное пространство РФ закрыли до 2029г, вот до этого года и будут вести войну
avatar
W.Baffet, кто закрыл и где ссылки на официальное заявление?
Александр Сережкин, https://www.youtube.com/watch?v=xh9KpbXdZxk  смотреть с  40:56
avatar
W.Baffet, они свое пространство закрыли)
avatar
Иван Петров, нет, РФ, для самолётов ЕС
avatar
Ну во первых финансово да и по вооружениям не получится затягивать эту спецзабылкак называется.А во вторых это вы гуманитарно уничтожили получается Мариуполь с населением около 500 000 человек? Сколько жителей Мариуполя осталось «гуманитарно» в живых?
avatar

это вы гуманитарно уничтожили получается Мариуполь с населением около 500 000 человек?


 

Stakinger, не уничтожили, а взяли. Так же, как Берлин в 1945-м. Если бы ты был не укрофашистом, а просто честным гитлеровским фашистом, ты бы сейчас верещал про «негуманитарное уничтожение» Берлина и про «вторжение России в Германию в 1944-м году»

 

Увы, когда укронацисты прикрываются живыми щитами, выбор плохой:

 

1) убивать укрофашистов, стараясь свести потери мирного населения к минимуму

2) Не убивать укрофашистов. Ждать, когда эта свора палачей, всякие «Кракены», «Айдары», «Азовы», накачанные ненавистью и оружием, придут убивать нас

Третий вариант, договариваться, показал несостоятельность. Все признали, что с фашистами не договоришься, что любые «минские соглашения» — это не для соблюдения а для выигрыша времени. Чтоб накопить силы, а дальше  «режь русню», «москаляку на гилляку», «москалей на ножи», «сепары не люди», «хай Москва палае», «нехай Москва лежит в руинах» итд

avatar
Karkoon, это демагогия. Украина на Россию не нападала — а это факт.
avatar
Value, Украины не было до 1991 года — это факт 
avatar
Nicker, и Российская Федерация и Украина появились в результате распада СССР. Естественно их не было до 1991 года.
avatar

Value, это не факт а 3.14здеж. Ну или можно так же сказать, что в 1944-м году СССР напал на Германию.

 

Фашистская киевкая хунта, пришедшая к власти путем кровавого переворота в 2014-м, напала на Донбасс. Вот ЭТО факт. А в 2022-м Россия всего лишь сделала то, что обязана по Минским соглашениям, гарантом которых является: вмешалась в войну.

 

И дала фашистам по зубам. Невкусно? Вы этим 8 лет кормили Донецк, Луганск, Славянск, Горловку, Зугрэс. Теперь жрете сами, жаль, что мало.

avatar

Karkoon, какой еще переворот в 2014 году, где? Донбасс в 2014 году был частью Украины. Украина не могла напасть на саму себя.

 

В 2022 году Россия нарушила Минские соглашения. Что значит обязана была? Соглашения вовсе не обязывают их нарушать. Ни Минские ни Будапештские.

avatar

Чисто ради хохлосрача, что ли пост? «Я ничего не знаю, ничего не утверждаю, но многое указывает на [подставьте дату]»

 

Кстати, ТС, погугли слово «гуманитарно», ну не позорься хоть так-то, пожалуйста, ну испанский стыд же, мля...

avatar
Опять высер этого кремлеботв в топе;)))
avatar
Dollar, для нациста любой русский кремлебот
avatar
StockChart.ru, это тебе на первом канале сказали?
avatar
Ого, не знал что тут столько шизов сидит)
avatar
Простите господа, что в ваши диспуты вклиниваюсь, я простой вопрос задать хотел из культового фильма:


И этот вопрос ко всем сторонам, которые про
 не ранее 2025 года

пишут.

Никто не будет Украину столько содержать! И в России, что-то мне подсказывает при сохранении диспозиции желающих всё это дело финансировать не найдётся.

А потому я не верю в такой расклад! Любые траты должны окупаться, это же азы инвестирования. Бесплатно можете хоть до 2030 в снежки играть, а тут всё будет быстро (если 2 года коронавируса можно подтянуть под понятие «быстро») 
Мой прогноз: когда ФРС сменит ДКП, тогда всё и кончится. А сама развязка наступит тогда, когда она будет снижать ставку. Все самые плохие вещи с Россией происходили на её снижении, просто гляньте график. 
Западу невыгодно затягивание, ему уже всё это надоело. Они уже какие-то схематозы мутят с восстановлением Киева, Львова и Монако, их на данный момент всё полностью устраивает, просто выжидают время для фиксации всего этого де-юро. Запад все сливки с этой истории снял. В 2024 придёт Трамп, и начнут опять разгонять что его выбрала Россия, и он кукла Кремля. 2024 год выборов, леопарды из эфира полностью уберут!
Жёсткий Ястреб, 
Западу невыгодно затягивание, ему уже всё это надоело. Они уже какие-то схематозы мутят с восстановлением Киева, Львова и Монако, их на данный момент всё полностью устраивает, просто выжидают время для фиксации всего этого де-юро. 
России пока невыгодно все в таком виде оставлять.
Александр Сережкин, тогда бы зубы дракона не ставили, и окопы в 70 км не рыли. 
А Вагнеру может и не выгодно, там же небось свой KPI есть
Жёсткий Ястреб, время для окоп пришло
Жёсткий Ястреб, к сожалению это не так. С точки зрения aukus Россия это огромная угроза с ядерной дубиной как у США. Ядерная война при таких условиях немыслима. Однако если рассматривать исторический процесс развала СССР, то все выстраивается в логическую цепочку. Сейчас появился шанс обескровить и подорвать ядро пост СССР частью ее бывшего народа. Эта по-сути Гражданская война идеальна для стратегии англосаксов. Конфликт может финансироваться бесконечно — лишь бы не перейти грань ядерной войны. Ведь на карте стоит тотальное военное доминирование aukus в мире при условии устранения последнего конкурента. Это же и превентивная мера против Китая. Тк Китай без союза с Россией вряд ли включится в ядерную гонку и превратится в СССР №2.
avatar
RRomanov, Россия — это не угроза, иначе бы не было никакого Будапешта! Или вы думаете Англия и США отдали дубину абы кому?! Значит здесь у них всё схвачено. Не нужно контролировать красную кнопку, нужно контролировать палец, который по регламенту должен на неё нажать. И на Западе к этой мысли раньше меня пришли, я вас уверяю. Поэтому даже теоретическую угрозу они 100% устранили, чтобы не было практической.
А заявлять можно что угодно, это часть одного большого шоу. Можно сказать, что и трубы взрывают рыбаки, и секретами обладают 21летние латиносы, но это всё ложь, звиздёж и провокация. Правду и как оно всё есть я озвучил.
У США в этом мире все под контролем, просто никто в этом никогда не признается. Это они заставили Китай открыть флешмоб КОВИД19, это они заставили другого этот флешмоб завершить. Если им такие вещи по силам, то чего обо всём остальном рассуждать. Я даже больше чем уверен, что и Гитлер на них работал, вот только юридических доказательств у меня нет, но это же не означает что я не прав...
В мире где все (включая Ким Чен Хрена) одели маски, был только один человек, который после примерки жёлтого костюма цыплёнка отказался от дальнейшего участия в этом цирке, и начал изобретать альтернативные способы не закрывать лицо тряпкой. Отгадайте кто он?)) Лояльность каждый выражает по-своему, а вот быть рабом и сохранять достоинство, могут только избранные))
Жёсткий Ястреб, и все же контролировать палец над ядерным чемоданчиком и развалить  ядерный чемоданчик — это разная степень контроля...
Россия кстати включена в официальную доктрину aukus как вероятный противник
avatar
RRomanov, ну я бы лично «развалил» другим персонажем (если бы я гегемоном был). Лично я бы сделал так: одного внедряешь, и заставляешь накосорезить. А второго внедряешь и заставляешь исправляться. При этом первый имя второго не должен вслух произносить, типа они работают на разные команды)))
А потом всё просто: первого сливаешь (в любом виде), а со вторым делаешь вид, что первый раз видитесь, суёшь ему под нос документы, он их подписывает и ты забираешь у него табельное и сейф с деньгами.
Парапарапам, всё ©

Иных вариантов я не вижу. Это я описал идеальный сценарий, если бы я вёл эту шахматную партию. В остальных мне придётся жертвовать разными фигурами, переходить на игру в Чапая, всё не то. 
Россия кстати включена в официальную доктрину

Ну а если говорить про Россию, а не гипотетическую страну про которую я размышлял выше, то я не понимаю, как можно в какие-то там доктрины включать страну, которая внесла существенный вклад в формирование липовой статистики для того, чтобы недавние события гегемон смог цифрами подбить под пандемию, которой он охарактеризовал происходящее, ещё до того, как оно ею стало. Тут медали надо выдавать и награды вручать. Их доктрина — это филькина грамота для отвода глаз. Я ж вам говорю, все крысы в этом мире пляшут под одну и ту же дудочку, и музыкант просто не заинтересован, в том чтобы правда раскрылась, поэтому он делает часто различные вбросы, чтобы у мышей закрадывались сомнения на этот счёт, как один пел «а что б** если нет?!»))
не вижу победителей в этой войне, разве что усиление Китая, каждый лишний день продолжения войны означает что наша страна выйдет более искалеченной
Юра Папироскин, не ты один ошибаешься, поэтому многие остаются «испуганными патриотами».
2023      5 августа +- 12 дней
просто зайди в этот свой пост
как в Мандалорец:
я всё сказал
avatar
«СВО» закончится, когда украинские войска выйдут на границы 1991 года. 
avatar
Енот наш!, да, они всегда там были рядом с Польшей. И что сейчас это значит?!
Енот наш!, т.е. Россия вернет свои территории полностью? И Украина будет в составе РФ
avatar
Енот наш!, А Россия выйдет на границы 1990 
avatar
Рекомендую почитать Записки П.Н.Врангеля, — летопись исторических событий в 1916-1920 гг., в Новороссийске на эту тему присутствуют памятники, например «Исход».
Найдёте исторические аналогии былых времён и происходящего. Психология поведения англосаксов и остальной буржуазной пидорасни не поменялась — помапросят поросят и бросят. Без оглядки пойдут на поклон Москве. Исторические труды Пикуля пронизывает эпоха образования Новороссии, а не гос-ва 404.
avatar
Я не связываю сроки завершения СВО с освобождением большого количества территорий российской армией.

ага, освобождением 
avatar
Arslan, посмотрите на фото освобожденных городов.  Что вы видите?
avatar
Value, смерть и разрушения — то что там натворила Украина. А Россия потом остраивает
avatar
StockChart.ru, ну т.е., Украина решила ни с хрена разрушить Бахмут, а Россия этого сделать не дала 🤡
avatar
Arslan, Что вообще Украина делала не территории ДНР? Совершенно другого государства и народа. Украинцы пришли к нам насиловать, убивать, грабить. Почему то в Мариуполе никакой войны нет, после того как изгнали оккупантов. А боевики Зеленского несут смерть и разрушения
avatar
StockChart.ru, в Мариуполе и до 24.02.2022 войны не было.
avatar
Value, да ладно. А кто рассказывал 8 лет, что Россия напала. На свои исконные территории
avatar
StockChart.ru, как можно разрушить город изнутри, находясь в этом городе?
avatar
Value, берешь и разрушаешь, в чем проблема. Нацисты при отступлении взрывали дома и убивали гражданских
avatar
и никто даже не замечает что войну специально развязывают. И причем не те государства которые воют друг с другом...
Кто-то задумывался почему обе стороны херачат по жилым многоэтажным домам???
Цель образование массы народа — кочевников с обоих сторон. А когда есть такая масса озлобленного народа, потерявшего жилье, родных, работу, обустройство, война сама собой образуется. Причем даже уже и не важно кого с кем и за что. Причина будет не нужна!
avatar
А если Володька помрёт, то чо с нами будет. Кто возглавит страну, за кого русский народ согласится идти воевать с нато? За Шойгу? За Кадырова? За Набиулину? Тото и оно. Вот она, ахиллесова пята России — Володька наш защитник.
avatar
ValeraShelomov, Эк вы лаского Зеленского называете Володенька. Не Володенька он, а дырявый клоун. Так его на украине называют. Наркоман и убийца.
avatar
StockChart.ru, не, я про нашего Володьку. Зеленский кстати тоже Володька, но он помоложе будет
avatar
StockChart.ru, то есть володька не только хyйло, но еще и клоун??
avatar
Arslan, Володя зеленский клоун и членосос ты верно подметил. Ему уготовано место на висилице как Хуссейну. Будет судить украинский народ после деоккупации страны НАТО
avatar
StockChart.ru, несомненно, эти строки ты щас из окопа пишешь. удачи в деоккупации от наты.
avatar
не ссать-все норм

начальник сказал-дожмем-значит дожмем!

Все заберём что надо, тут ещё стамбул надо будет брать в следующем этапе!

весь мир в труху и ни кокой жалости к врагу!

захотят жить-пусть налаживают отношения дружеские с нами и торговлю!

не захотят- ну это их выбор
а хохлы уже выбрали-вот любуйтесь:
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ РУССКОГО ВОПРОСА — ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ РУССКИХ, ЗАЯВИЛ СОВЕТНИК ЗЕЛЕНСКОГО МИХАИЛ ПОДОЛЯК

найти и уничтожить гадину -всего делов то!
avatar
Иван Петров, то что он призывал священников убивать — слышал. А где это чучело призывало всех русских убить, есть ссылка?
  И главное партнеры в жопу язык засунули, как обычно
avatar
StockChart.ru, видео есть
«Всех принадлежащих к Русскому Миру физически зачистить».
Это и есть укронацизм против которого Россияи и воюет сегодня.

Источник: https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=114039


сша не отличается от подоляка
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский


avatar
Иван Петров, я думал что то новое. Тут он призывает священников убивать, а не всех русских
avatar
StockChart.ru, да неужто)
кого из родственников тебе не жалко?
до тебя все равно доберутся, этож понятно…
avatar
Иван Петров, причем тут родственники. Я спросил новый высер Подоляка или все тот же. 
И с хрена ты взял что доберутся. Руки коротки
avatar
StockChart.ru, руки есть, взрывают направо и налево-надо обрубать ручёнки любой длинны…
avatar


avatar

теги блога Александр Сережкин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн