Блог им. VasyaPrazhkin

Почти год прошел, что имеем по факту?

Почти год прошел с начала СВО и захотелось мне подвести некоторые итоги, что мы потеряли. Хотел еще написать что приобрели, но потеряли настолько много, что про приобретения писать смысла не имеет.

Итак, поехали.


Газ


СП-1 — может работать по одной нитке, после известных событий вторая вышла из строя. Но по факту перекачки нет.
СП-2 — недостроили на самом финише, 9,5 млрд € коту под хвост.
Уренгой — Помары — Ужгород — С мая 2022 г. по 3 января 2023 г. объем транзита российского газа через ГТС Украины колебался в диапазоне 40-43 млн м3/сутки, но затем резко снизился, до 24,2-25,1 млн м3/сутки. С начала февраля объемы прокачки восстанавливаются, 8-9 февраля транзит находился на уровне 30,8 млн м3/сутки.(Нефтегаз.ру)
Турецкий поток — загрузка 2й нитки, ориентированной на рынок Юго-Восточной Европы, достигла максимума с начала 2023 г.

Нефть


Европа закрывает возможности для экспорта, Шри-Ланка и Пакистан вроде готовы брать, но без денег, так как сами в глубоком кризисе. Индия берет по-тихоньку, но по удобным им ценам. В Испании пока работает схема по перегрузке с корабля на корабль, но насколько это все надежно и когда прикроют — никто не знает.

Как-то обыденно просрали внутренее автопроизводство — большинство автопроизводителей покинули, а китайцы свои отверточные коробчонки еще не привезли в массе.

Лес


Пресс-служба Рослесинфорга сообщила, что в 2022 году объем экспортных поставок круглого леса из России сократился на 70% в годовом исчислении. По итогам отчетного периода показатель составил 3,8 млн м³. Казалось бы, а что Китай? Однако экспорт в КНР сократился на 63% и составил в физическом выражении 2,25 млн м³.

Алмазы


Крупнейший российский экспортер Алроса уже почти год под санкциями и как говорят официальные лица Индии — экспорт российских алмазов в Индию с апреля 2022 года сократился на 40% по причине валютных рисков. Как говорят — не горят желанием алросовцы принимать оплату в их рупиях.

Электронная промышленность


Что ни говори, но без нормальных поставок, сопровождения и поддержки какое-то серьезное производство сложных продуктов невозможно. Остается лишь импорт через посредников, небольшие модификации да сборки в не очень промышленных масштабах.

IT-сфера


Довольно существенная часть айтишников либо уехала, либо сидит на чемоданах в низком старте. Стартапам рождаться и крутиться тоже не комильфо без доступа к дешевым западным деньгам.
Есть трудности с развитием технологий. Например, Яндекс пожаловался, что есть проблемы с закупками видеокарт в больших масштабах для развития ИИ.

Рекламный бизнес


Как известно, многие блогеры жили с рекламных доходов. Youtube не платит уже, а на Rutube — копейки. Полноценной замены(по деньгам) Instagram, Facebook по сути нет.
Их общий бюджет, по подсчетам AdIndex, в 2021 году составлял 38,47 млрд руб., это 28% от бюджетов рекламодателей в топ-30.

Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/ad_budjet/2022/03/30/303539.phtmlБюджет крупных иностранных компаний, по подсчетам AdIndex, в 2021 году составлял 38,47 млрд руб., это 28% от бюджетов рекламодателей в топ-30.

Спорт


По сути, топовый российский спорт лишился части зрелищности из-за ухода легионеров. Там и раньше-то проблемы с посещаемостью были, а после февральских событий и введения Fan ID cредняя заполняемость стадионов в премьер–лиге РПЛ в сезоне 2022/23 — 29,8%, то есть примерно треть стадиона.
Почти год прошел, что имеем по факту?
Для профессиональных спортсменов дорожки на заграничные соревнования позакрывали, что, конечно, крайне обидно, так как окно возможностей у спорстменов довольно короткое.

Выездной туризм


Авиабилеты стали стоить конских денег, дорого даже для Тимофея слетать из Питера в Дубай:
Чтобы более менее бюджетно улететь, пришлось вылетать в 4:30 утра из СПб с пересадкой в Москве. А так 2 билета в одну сторону без пересадки Аэрофлотом стоили 100 рублей примерно и 105 рублей Эмирейтсами.
А почему дорого? Да потому что Европу практически закрыли и по остальным направлениям стали ломить цены. Капиталисты, сэр. Естественно, с таких раскладов в родных Сочи/Анапе/Краснодаре ценам тоже не грозит снижаться.

Наука


Как пишет Forbes:
Но сейчас западным коллегам запрещено сотрудничать с российскими исследователями, ограничены импортные поставки оборудования, приборов и реагентов для опытов, авторов из России теперь почти не публикуют авторитетные иностранные научные журналы, даже оформить подписку на эти издания стало для граждан России проблемой.
По сути — весь прогресс поставлен на паузу.

Трейдинг/инвестирование


Налицо деградация отрасли — низкие объемы, необоснованные комиссии бирж, памп и дамп-схемы, явно инсайдерские движухи, непрозрачная деятельность компаний и закрытые отчетности. Трейдеры и инвесторы уходят на рынки других стран.

Соседние страны


Практически вступили в НАТО Финляндия и Швеция.
Существенное уменьшение политического влияния в Казахстане, Армении. Видно, что эти страны развернулись в другую сторону.
Турция — вроде дружественная, но взаимности как-то немного(проблемы с банковскими счетами, платежами, ВНЖ и так далее).
Китай — помогает, но не в том объеме и возможностях, каковые на него явно возлагались. Идет «китаизация» рынка — техника, автомобили, посреднические схемы.

В качестве итога

Если учесть «а мы еще и не начинали», то впереди нас ждут еще темнее времена. Есть ощущение, что всех нас где-то феерично н**бали(обманули).

    ★12
    285 комментариев
    Пригожин вчера интервью давал оценил сроки окончания СВО так
    если освободить ЛНР, ДНР, и новые области то минимум 1.5 года...
    Если дойти до Днепра минимум 3 года…
    avatar
    Sergio Fedosoni, сегодня Тимофей продал машину. Если еще 1.5 года СВО — то ему придется и хату продать ).
    avatar
    Вася Пражкин, ну тут нефакт, я лично за период СВО заработал очень неплохо.
    вообще все три кейса мега аномального заработка в моей жизни напрямую связаны с «неадекватными действиями ВВП» по созданию рыночных неэффективностей...
    понятно что это вторично, но по сути в моем случае это именно так...
    кто имеет доступ к кризиской инфраструктуре финансовых транзакций тот неплохо на этом поднимается...
    в нормальное, сытое время цена этим возможностям 0
    avatar
    Sergio Fedosoni, ну так немало брокеров поднялось на скупке акций и облиг и западных инвесторов и продаже у нас. А уж сколько инсайдеров сейчас на том множестве новостей — так вообще золотое дно для кого-то. Но для большинства нет таких возможностей поднять бабла на ровном месте.
    avatar
    Вася Пражкин, у большинства есть все те же возможности, что и у меньшинства. Но нет мозгов.
    Кто мешал скупать облигации в феврале прошлого года? Уже можно было сделать х1,5 с нулевым риском.
    Кто заставлял лезть в акции на максимумах? Особенно в иностранные?
    Ничего кроме глупости.
    avatar
    Sergio Fedosoni, ну, думаю, если как вы любите, относительный заработок в TLC померять, там все уже не так хорошо получится. А ежели пол-японии потонет, TLC вообще закончатся ;)
    avatar
    Son_Razuma, во-во и это огорчает, и с запчастями проблемы начнутся же
    avatar
    Sergio Fedosoni, На их серых поставках тоже кто-то неплохо зарабатывает )). Надо понимать, что высокие заработки в это время оплачивают потребители ростом цен.
    avatar
    Sergio Fedosoni, согласен, деньги, равно как и возможности, никуда не исчезают… большинство в России пока ничего не потеряли а может быть и приобрели, если подумать .. Псмотрим что будет дальше…а пока видится самая главная опасность в борьбе бульдогов на ковре… в советские времена всё было под ковром, теперь же всё напоказ...

    avatar
    ГС, Вы не в России что-ль живете? Цены за год выросли прилично, а зарплаты — нет. Или троллите?
    avatar
    Вася Пражкин, я сгня в Пятёрочка был — курица -135 руп..,… удивился…
    ну а если вы про машины, то последний  геморрой я продал 7 лет назад…пользуюсь общественным транспортом и денег стало больше 
    avatar
    ГС, от зтих кур у меня кошка чуть не сдохла
    avatar
    Мадам Лизюкова, не может быть )))
    avatar
    konkord, проверьте на своей
    avatar
    Мадам Лизюкова, мои всё кушают… глупости какие…
    avatar
    konkord, Это не глупости. Видимо ваши на голодном пайке и готовы все есть. Долго не проживут
    Кто на новенького, мои коты вас переживут… ибо готовы к экстриму… курица им не нравится…
    avatar
    konkord,  Видимо по себе судишь… значит твои коты как и ты на грани смерти
    konkord, это до поры до времени.
    avatar
    Мадам Лизюкова, смотрите выше коментарий мой )
    avatar
    Мадам Лизюкова, низя так издеваться над кошкой — покупай ей корм кошачий
    avatar
    ГС, я ей исключительно филе покупала. Кошка ела с аппетитом, не знаю, что они туда пихают, химию бы животное есть не стало. Мож радиацией облучают
    avatar
    Мадам Лизюкова, 
    avatar
    ГС, когда до тебя наконец-то дойдёт, что нас тупо травят как тараканов, тебе уже будет не смешно
    avatar
    ГС,  Кошка, как и человек то же хочет разнообразно питаться — от курицы с индейкой до влажных консервов для кошек
    avatar
    ГС,  Ты видимо про курицу 2 категории. Это правда, есть такая и не только в пятеречке.В «окей» такую продают по 139 и во вкусвиле по 170. Но ты же сам понимаешь что сейчас доказал что питаешься продуктами для неимущих. И чем ты хвалишься?
    Кто на новенького, я не хвалюсь… питаюсь, кнчно, фихово… прибавил за последний год 3 кг, стараюсь кушать больше рыбы
    avatar
    Вася Пражкин, цены прилично «задрали». Некоторые. И люди пошли к тем, кто не задрал. Вторые теперь зарабатывают.
    avatar
    Вася Пражкин, ну доходы-то ведь существенно выросли! Или вы не на бирже зарабатываете?
    avatar
    Schurik, пока только биржа на мне )
    avatar
    Sergio Fedosoni, 
    я лично за период СВО заработал очень неплохо.

    На словах тут все заработали, а по факту никто доказать не может.
    В нормальное время большинство зарабатывает.
    Sergio Fedosoni, это даже без этого уголовника и так было понятно еще в прошлом году. что война на 4-5 лет. Только не для того, чтобы там что-то еще оккупировать, а чтобы полностью уйти.
    avatar
    elber, 4 года, это только РИ смогла вытянуть при поддержке Антанты. Сейчас нет ни РИ ни Антанты, так что все кончится намного быстрее очередным надломом и крахом.
    Sergio Fedosoni, попробую подвести дискуссию к единому знаменателю — тот у кого прибыль вполне чувствует себя нормальнотаких, кнчно, меньшинство ...
    пс… чем мне нравится Америка, так это тем что часть американской мечты есть " позорно быть аутсайдером"- такое понимание жизни много бы помогло России
    avatar
    Sergio Fedosoni, это правда. Люди не понимают что бунт мобиков им не нужен, а бунт будет при наступлении и потерях до 70% 200ых и 300ых.
    Зеков всех положили. Боятся бунта и запретили новый набор. На зонах видимо все в курсе уже и никто не пишется, а нам говорят закончили набор.
    Пригожин не боится правду сказать.
    И он не сказал что дойдем до Днепра, нет задачи. Или она есть но на годы.
    Так что 2ая волна к лету будет или летом.
    Но и с той стороны 1 в 1 тоже самое. Только через 2-3 года у них будет армия по типу НАТО и самая крутая там боеспособная как и у нас впрочем.
    Конфликт на медленном тлении выгоден верхам.
    Это даст увеличить свою безопасность им выделив бабки на охрану, не будет демонстраций и тд и тп.
    avatar
    Elochka, Красавцы. От услуги можно отказаться, сказать я Вам  и этим ведомствам её не заказывал. А теперь эти службы бонусом свою деятельность будут осуществлять, без просьбы гражданина на мобилизацию и различные формы утилизации. Чувствую заблудятся они в этих дебрях, где хотят подстраховаться  и перестраховаться. 

    Если они сами отказываются от того, чем они занимаются, что это не является государственной услугой. То чьей тогда?
    Частных вооруженных формирований, вооруженных формирований некоммерческих организаций?
    Согласно внедряемому понятийному ряду юстицией их услужливая деятельность(таких структур) выпадает из правовой парадигмы.
    По новым веяниям людей имеющих в руках оружие принято называть всех боевиками, именно так во многих федеральных СМИ РФ очень часто называют военнослужащих, в спецслужбах служащих соседнего государства защищающих его.
    Может законодатель такими изменениями указывает, что боевики теперь будут оказывать государственные и муниципальные услуги в РФ?
    Имеется ввиду,  у нас в РФ тоже есть свои военно служащие и в спецслужбах служащие, чтоб не путаться в разных видах и сортах которых можно всех называть также одним емким понятным ярлыком.

    Если защитники территориальной целостности соседнего государства — это боевики. Целостность — боевик
    ТО с нашей стороны защитники территориальной разделённости соседнего государства  это кто? Разделённость — ???  кроме как вахтовик в русском языке ничего подобрать не могу.

    Кто вообще  это такие? Вот что первое показывает нам яндекс.  И называет по староимперской традиции их отходниками.
    Явно в яндексе  клоуны работают, такое  взять найти объяснение,
    когда ещё больше  стало всё непонятно.


    avatar
     не со всем вышеизложенным согласен, но тема достойна дискуссии и ++++
    avatar
     и вроде как СП2 ветка одна осталась на СП1 полностью выведен из строя??? или я чтото путаю
    avatar
    Sergio Fedosoni, да, я попутал, на СП-2 одна нитка цела, СП-1 — всё. Но в целом роли не играет, прокачки нет уже давно по обоим потокам.
    avatar
    Вася Пражкин, понятно, что не имеет, но по опыту за такие техописки тут прибегают злобные тролли и выставляют тебя некомпетентным лохом…
    avatar
    Sergio Fedosoni, одну ветку оставили на всякий случай. Вдруг зима будет холодная и долгая. 
    avatar
    _new_, опять же отвечу словами Пригожина (очень внимательно и уважительно к нему отношусь) 
    Да надо закрыть нахер все Турции и ОАЭ, переодеть всех в рабочую одежду и перестроить на военные рельсы экономику и я вам говорю через 3 года будем у Ла-Манша....

    но были и перегибы в спиче:
    а Украинцам (пострадавшим гражданам) отдадим Францию, Болгарию или что они там захотят (тролинг уже)
    avatar
    Sergio Fedosoni, Эта его повестка  Пригожина -Путь в никуда. С его походами на Ла-Манш рога и копыта останутся от страны.
    а Украинцам (пострадавшим гражданам) отдадим Францию, Болгарию или что они там захотят (тролинг уже)

    Это не тролинг. Он раньше уже кидал идеи, что с Украиной сговоримся и вместе пойдём прогибать Европу 
    avatar
    ПересвѢт, Пригожин — очередная кукла в руках человека, толкающего своего сына на президенство. Его задача — создавать фон, на котором выигрышно будет смотреться приход во власть молодого реформатора. Да и народишко должен от войны устать, как к 1917 году, чтобы реформы веселее пошли.
    Дмитрий Ворожцов, 

    отец этого сына ведет свою игру, но пазл может не сложиться.
    фио не упоминаем, но подразумеваем.
    avatar
    Дмитрий Ворожцов, Неужели  опять сделают ставку на НЛПи 1973 года.
    Штирлиц 2.0 был в 1999 году

    Теперь Штирлиц 3.0 — 2024 год

    Неужели народ проглотит в третий раз — Семнадцать мгновений долгожданной весны?
    avatar
    Sergio Fedosoni, все как мечтал Троцкий — гигантские трудовые лагеря и перманентная революция. А еще — «солдат должен выбирать между возможной смертью впереди и неминуемой смертью позади»
    avatar
    Sergio Fedosoni, Рабочие начнут изобретать ракеты с искуственным интеллектом? У России нет технологического суверинетета в этом вся проблема а не в рабочих или военных рельсах. поэтому ламанша не будет, максимум освободят лнр днр, если запад откажется от масштабной поддержки бывшей уссср
    avatar
    Igor, вместо ИИ будут отрэзать головы и подключать напрямую к электронике ракеты для управления, своего рода Шахид-ракеты.
    avatar
    Sergio Fedosoni, 
    очень внимательно и уважительно к нему отношусь
    Удивили! Или в ваших кругах нет людей с другим мировоззрением?
    avatar
    Sergio Fedosoni, 

    Сообщают о неком циркулярном письме министерства обороны, которое предложило всем СМИ прекратить упоминать как фамилию Пригожина, так и ЧВК «Вагнер» как таковой.

    Судя по всему, решено маргинализовать структуру, которая вышла из-под контроля. Ну, а фигуры, которые могут представлять угрозу, могут быть обнулены не только в информационном пространстве.
    Кто на новенького, так и будет, тувинец захватывает власть. Он всех пересидел
    avatar
    Имеют нашего брата и в хвост и в гриву.
    Дивиденты от этого мероприятия пока не очевидны. Но уже понятно как население страны кинули тем что копили с 2008 года на 300 ярдов.
    И кинуло правительство и ЦБ .
    Считаю это был договорняк и взятка  за те неспортивные спецмероприятия.
    avatar
    ПересвѢт, население ничего не потеряло ибо активов у нерезов отжали на 450 млрд примерно и продолжают отжимать..
    так изначально конструкция ЗВР (считалось высоколиквидом) против портфельных вложений нерезов в РФ (ликвидные пассивы при отсутствии валютного контроля конечно) + ПИИ (прямые иностранные инвестиции, своего рода СУББОРДА со сработавшим сейчас триггером)
    avatar
    Sergio Fedosoni, Все активы слышал, которые у нас заморозили за рубежом составляют больше трлн, включая физ лиц  выходцев  из РФ. То что 450 мрд отжали их не распределят между гражданами. А через курс и бюджетное правило уровень жизни всем снижали особенно с 2014 года
    avatar
    ПересвѢт, а граждане что именно потеряли то ???
    Олигархи потеряли, согласен — но откуда мы знаем какие там договоренности обо все этом??
    Бондодержатели немножко пострадали — но они заведомо эти риски принимали на себя… и это тоже не ключевой электорат РФ

    450 млрд я про чисто деньги писал, активов на обоих сторонах гораздо больше конечно
    avatar
    Sergio Fedosoni, Все что олигархи вывезли из страны, кроме Тинькова и Галицкого, я считаю украдено либо путем мошеннических действий, злоупотребления доверием населения было неправомерно изъято. И подлежит полному возврату в казну государства, но при условии   выплаты олигархам вознаграждения, как наемным менеджерам с применением самого высокого коэффициента для индексации  заработной платы применяемой в данной отрасли хозяйствования.
    avatar
    ПересвѢт, «все отнять и поделить» уже было. Не работает.
    avatar
    Big Ben, где здесь слово поделить у меня? госказна значит оставить нераспределённым. От куда у крали туда пусть и возвращают
    avatar
    Sergio Fedosoni, цены в магазинах начиная с ковидных времен выросли на ряд продуктов уже до двух раз и более. Ассортимент постоянно редеет, а качество падает. Так что простые граждане (не миллионеры навроде вас) потеряли уже очень сильно. И тенденция только на ухудшение. 
    Дмитрий Ворожцов, я тоже в магазины хожу, и что там подорожало??
    Конфеты шоколадные? Так они вредны это во первых, во вторых серые поставки импорта даже подешевели из за курса.
    Мясо?? Не подорожало
    Птица даже подешевела
    Топливо подешевело или не изменилось
    Ассортимент просто поменялся
    Кока колы нет, так её и не надо
    Соков разведённых меньше стало?
    Соковыжималки никуда не делись, даже дешевше выйдет, не дороже точно…
    Возможно что-то и подорожало, но суммарно это никак не отразилось практически
    ЖКХ услуги на 15% по плану за 2.5 года
    Да, но тёплая зима откорректировала эти цифры

    Не так всё плохо
    avatar
    Sergio Fedosoni, подорожало всё: крупы, молоко, кефир, йогурты, лимонады, соки. Даже хлеб сильно подорожал, несмотря на рекордные урожаи зерновых.
    avatar
    Елена Moon, может мы с Вами в разных странах живём, вчера вот покупал макароны в перекрёстке




    Пачка 1 кг стоит 149 руб (запомнилось)
    В пересчёте на обычные 450 грамм это 69 руб за пачку, таких цен не было лет 6 наверное нигде…
    Молоко: разброс цен огромен по сути за один и тот же продукт от 60 руб в атаке до 250 в ближайшей шашлычной.


    Вот из ближайшего магазина руб за 60-70 кажется, я беру обычно Пармалат, если нет то такое лишь бы капучинатор выбивал (хороший тест на натуральность)
    Как тут объективно то цены сравнить?
    С хлебом вообще б
    avatar
    Sergio Fedosoni, 
    69 руб за пачку,
    Не пытайся никого обмануть… по 69 и даже по 59 такие макароны продают в период акций.

    А ты попробуй из молока за 60 рублей творог сделать. Вот удивишься какое гавно ты пьешь

    Ты походу врешь как дышишь
    Кто на новенького, я молоко использую в капучино, и оно прекрасно для этого подходит, делать творог из ултрапасткрилозоввного молока а домашних условиях мне в голову не придёт.
    avatar
    Sergio Fedosoni,  Творог -это как проверка молока на качество а не для употребления, но  в голову того кто льет гавно в капучино это даже в голову не приходит. В капучино не льют дерьмо ультрапастеризованное  1.5%-ое. это делают только неимущие

    Факты про макороны пропагандист не стал оспаривать
    Кто на новенького, я б и 0.5 залил бы ибо сторонник максимально обезжиренных продуктов…
    Попробуйте кстати налить в капучинатор натуральное…
    Факт про макароны очень простой нужно личную инфляцию сравнивать — почем лично мне это достаётся в моменте и как соотносится с текущими доходами здесь и сейчас.
    Машины реально подорожали в два раза совсем мыслимыми лайфхаками, а продукты крайне несущественно отразились на расходах.
    Что-то подорожало, что-то подешевело, что-то и вообще пропало кстати…
    Но хуже жить мы точно не стали — возможностей стало больше, внутренние резервы изыскали так сказать…
    avatar
    Sergio Fedosoni, 
    максимально обезжиренных продуктов

    из под крана тогда налей или из сухого молока сделай

    Не пишите глупости про макароны. Есть реальные цены и есть акции. Купил по акции так и пиши, но не надо выдумывать что на них постоянная цена в 69

    Стали жить хуже. Ничего не подешевело. Только все дорожает. От продуктов до ЖКХ.Даже сбер поднял комиссию за уведомление. Мелочь но прияно
    Sergio Fedosoni, перелеты подорожали  в 2-3 раза и стали неудобными.
    avatar
    Sergio Fedosoni, я не понимаю зачем вам заниматься пропагандой и отрицать очевидное? макароны эти по акции, по всей видимости.

    www.perekrestok.ru/cat/390/p/makaronnye-izdelia-barilla-spaghetti-n-5-iz-tverdyh-sortov-psenicy-450g-4037644

    125 рублей за 450 грамм.
    avatar
    Елена Moon, А какая разница по акции или инет, купите 50 пачек разных и вот экономия в два раза… На год хватит..
    Бензин 95ый от 1000 литров 40-42 руб стоит за нал без фискалов.
    Просто бак по 46 нальют…
    Этот всё к тому что крайне необъективно сравнивать где то цены, нужно брать располагаемый доход и то что на него можно приобрести…
    Вот что реально подорожало в 2 раза так это соль (для фильтров)
    Но её много было псавдоукраинской (белорусской) и прибалтийской, сейчас перенастроят поставки…
    avatar
    Sergio Fedosoni, Снова глупости пишите.  Все не могут купить по 50 пачек. Макарон на всех не хватит. Остальные будут по 124 брать после акции

    Сахар был 30 стал 60… Макароны были пл 35 стали по 75 макфа

    снова врете.
    Елена Moon, макарохи эти покупаю по 90р. Один раз урвал по 85. Согласен, это не 70, как раньше
    avatar
    Sergio Fedosoni, 
    ради интереса посмотрел в приложении Лента:
    Барилла спагетти №5 450 г — 80 рублей (177 руб/кг). Это со скидкой 39%.
    Молоко ультра 950 г — 70 руб. Это со скидкой 36%, самый дешман.
    Сходится!
    Но курицу я помню ещё по 90 руб/кг, а нынче 152 руб/кг уже со скидкой 32%.
    avatar
    Sergio Fedosoni, 69, это акционная цена, причём мне такая не попадалась нигде в спб. средняя цена в наших гипермаркетах 100 руб. и это акционная. мелкий опт. на базе 75+.
    а вот до известных событий они стоили около 60 руб. по всем сетям в акцию. так что не надо сказки тут рассказывать. мониторю цены ежедневно т.к. имею отношение к поставкам в рестораны спб и ло.
    avatar
    Sergio Fedosoni, Кока колы нет, так её и не надо

    Давненько Вы не бывали в магазине )

    Кола есть — привезенная. Я вот лично казахстанскую и иранскую видел. По тройной цене, по сравнению с ценами год назад.

    avatar
    Вася Пражкин, ну я её не пью, просто помню в какой то момент она пропадала
    avatar
    Sergio Fedosoni, морепродукты подорожали. Когда я вижу мороженную треску-филе по 800 руб за 400 грамм в Ленте, то тихо офигеваю. 
    avatar
    ПересвѢт, из 450 млрд европа реально нашла толькл 23 млрд. Где все остальные деньги — неизвестно. Скорее всего уже все выведены.
    Аналогичный случай писали про дочку газпоома. Что россия после начала сво обналичила все деньгь с европейской компании и увезла в неизвестном направлении.
    В России государство работает головой, а не жопой как в Европе.
    avatar
    Роман, как золото партии вывезенное перед распадом СССР и растворившееся для РСФСР -РФ. Те которые не нашли это была взятка западу за то, чтоб дали немного форы побеспредельничать, а они реагировали спустя рукава…
    avatar
    Роман,  В СМИ пишут что нашли 200 а не 23. Не ври
    Sergio Fedosoni, ЗВР же можно по разному было использовать.
    avatar
    Sergio Fedosoni, тогда ж вроде и вложения наших инвесторов туда надо просуммировать. Какой баланс получится интересно
    ПересвѢт, 
    По оценке Банка России, внешний долг Российской Федерации по состоянию на 1 января 2023 года составил 381,8 млрд долларов США, снизившись с начала года на 100,4 млрд долларов США, или на 20,8%. Динамика показателя в значительной степени обусловлена уменьшением внешней задолженности прочих секторов по займам.
    avatar
    По факту цыплят по осени считают, а осень еще не наступила, привязка к календарю редко работает в реале.
    До тебя на смартлабе были уже простыня-писатели с обоснованием почему вот-вот будет плохо, годами так трудились и исчезли, может под 8ую волну мобилизации подпали, а может тупо надоело. :)
    avatar
    drow, почему вот-вот будет плохо
    Почему вот-вот, мы уже в полной жопе. Впрочем, некоторые вполне могут делать гешефт даже с такого расклада.
    avatar
    Вася Пражкин, В какой вы жопе и кто эти «мы»? за кого вы тут распинаетесь… Я лично с вами не хочу рядом даже стоять… любитель жоп
    avatar
    Сергей Володин, Ну рад за Вас, что у Вас всё хорошо. У большинства за год доходы снизились.
    avatar
    Вася Пражкин, Опять манипуляции, у кого, у большинства? У большинства в твоей семье? Замучили лгуны.
    avatar
    Сергей Володин, в чем манипуляции? Это лишь констатация факта:
    Реальные располагаемые доходы россиян по итогам прошлого года упали на 1% после роста на 3,2% годом ранее, сообщил Росстат.
    И это Росстат даже признаёт, хотя они те еще мастера нужные цифры натягивать.
    avatar
    Вася Пражкин, Хз у кого они снизились, наверное у писунов интернетных понизили ставку. У меня доходы выросли, даже если не считать того, сколько удалось нарубить на бирже.
    avatar
    Сергей Володин, а придется.
    avatar
    drow, И когда же осень наступит ? 
    avatar
    _new_, а какие основные статьи затрат?
    Например есть частные металлурги. Мажор получает овердоход. Берём значит на сумму его овердохода сталь для танков и снарядов бесплатно. Рабочим платим как положено.
    Лукойл? Еда, одежда для фронта?
    Если подойти с умом, никакой геометрической прогрессии не будет, при условии отсутствия  «войны сразу против всех».
    avatar
    Доктор, Японский профессор — «Руссист» вообще пугает тамошние власть ХХП (хитрым планом Путина) в случае неудачи весенней кампании на Донбасе, одним-двумя Сарматами потопить 3/4 Японии, что типа останется безнаказанным, а пока мировая общественность будет офигевать, обьявить всеобщую мобилизацию и захватить физически всю Европу, которая окажется без боеприпасов...
    это не шутка и не уробред — щас дам ссылку
    ria.ru/20230114/yaponiya-1844741676.html

    вот этого товарища наверное и троллил Пригожин
    avatar
    Sergio Fedosoni, япошки, глядя на замес подумывают как бы им океанских вод с рыбой да прочей живностью прихватить, под шумок. 
    Уж больно бохата страна наша всем подряд. 
    Текущий топ менеджер курс обозначил.  Двигается осторожно, второй рукой приторговывая и посматривая, что получается. Опыта он поднабрался у партнёров. 
    Но как ни крути,  большой замес, похоже неизбежен.
    Может ли Япония быть причудливым образом принесенной в жертву? В угоду образования больших конгломератов. Вполне себе.
    avatar
    Sergio Fedosoni, нет никакого хпп. есть люди верующие в конспирологию
    avatar
    Уголь не указали — там все очень даже неплохо, пока неплохо
    avatar
    _new_, ежели речь пойдёт о прихвате новых жирных земель, рудников,  урочищ, промышленных объектов, технологий, сфер влияния  и рабсилы — они потерпят.  Они уже терпят. 
    avatar
    Контру пишете, Василий. Но ничего, сейчас вам путлерские обсоски налетят и все объяснят, где и как мы всех победили.
    avatar
    MadQuant, я лишь по публичным фактам прошелся, никакой контры. По моим ощущениям, из знакомых, кто раньше безоговорочно поддерживал всю эту котовасию, где-то с зимы начали сомневаться, что все это идет по плану. Вобщем чем дальше — тем ситуация усугубляется для всех. Линкольн как-то сказал:
    Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех.
    И есть ощущение, что время их на исходе.
    avatar
    Вася Пражкин, 
    И есть ощущение, что время их на исходе.

    Имхо вы слишком оптимистично прогнозируете. Даже Гитлер 6 лет продержался. У Путлера ресурсов больше, и охранка лучше — этот протянет сколько хочет, пока медицинские данные позволяют. Да о чем мы говорим — вон пример соседней Белоруссии перед носом.
    А сколько там поддерживает-не поддерживает — это вопрос десятый, при диктатуре мало кого волнующий.
    avatar
    MadQuant, Еще год назад, объективно говоря, предпосылок-то особых и не было к переменам. Но у нас особо «талантливы» и за год умудрились просрать то, что на 10 лет бы точно хватило.
    avatar
    MadQuant, у белорусов есть Россия под боком, которая и ресурсы подешевке продаст, и долги спишет. А есть ли у РФ такой «старший брат»?
    avatar
    Кола и джинсы, у РФ (конкретно у путлера) есть 5000000 силовиков, которые и дубинкой по башке всех недовольных окучат, и если надо — и кишки им выпустят. Зачем старший брат и ресурсы по дешевке?
    avatar
    MadQuant, и расскажут что всё идёт по плану
    avatar
    Над СевАмерикой сегодня уже третий НЛО за последние четыре дня сбили… Вот о чём думать надобно!.. :)
    avatar
    _new_, тогда терять было особо нечего.
    Ну и людям под полтос было жить похуже, и финансово и морально.
    avatar
    Пресс-служба Рослесинфорга сообщила, что в 2022 году объем экспортных поставок круглого леса из России сократился на 70% в годовом исчислении. 

    Так задача до 100% сократить! Зачем сырье продавать то?!
    Мультитрендовый, на сырье спрос хороший. А по готовой продукции там неслабая конкуренция, вот, к примеру, ситуация по Сегеже с Египтом в начале декабря:
    У нас не было там сложностей с платежами. Реальная ситуация в том, что на египетский рынок приехало два крупных корабля по 30 тыс. кубов из Швеции, с шведской продукцией, которую они продали с большим дисконтом и опустили цену в Египте с 300 долларов за кубический метр пиломатериалов до 230… мы прекратили туда поставки не потому, что проблема с платежами, а потому, что цена экономически нам невыгодна. Но сейчас, в декабре, мы возобновили поставки в Египет, уже в ноябре цена выросла до 290 долларов за кубический метр, это экономически нам имеет смысл делать.
    avatar
    Вася Пражкин, ну вот) Постепенно цена газа достигнет Европу, они не смогут её долго дотировать и их кпд в промышленности, точнее эффект от него сведется к нулю… А сырье… ну не будем поставлять везде само собой дифицит случится и цены поднимутся, ну хочет кто то демпить?! Да пожалуйста, нужно давать людям продавать товары а не ввязываться с ними в борьбу, свой товар можно и позже продать, пусть продадут сперва те кому не в терпешь. Как правило запал таких рано или поздно кончается) Стратегически мыслить норм тема)
    _new_, а вы то полюбому каждую копеечку в бюджете знаете и его состояние) Вам наверно лично докладывают кто что сможет, а кто чего нет и вы прямиком с доклада на Смартлаб поделиться с народом инфой, ух какой вы не терпеливый новорег!
    Афтар, да все плохо и будет ещё хуже. Об этом последние лет восемь здесь пишут другие афтары. Главный вопрос: ты смотал из России или как лох, остался и ждёшь полного конца?
    avatar
    _new_,
    avatar
    ГС, Ичто? тыразвал  страны понимаешь что такое? а теперь умножь это на три раза.т.к смена всей полит и экономич парадигмы и цена на ресурсы в разы дешевле....
    А путирасты ведут к ещё худшим последствиям… эти уроды хуже ельцинских…
    avatar
    Двоечник, Я бы в той жопе к которой ведет путин страну в угоду своих наполеоновских настроений добавил что через год войны на полном серьезе обсуждается возврат крыма хохлами С учетом подаренных земель китаю и норвегам по итогам правления путина ожидается отрицательный прирост земель в России.
    И я бы уже сейчас начал напрягаться  относительно якобы дружеского китая Приграничные районы уже сейчас немало работают на китай выкачивая ресурсы а в результате ослабления России в результате  войны могут превратиться в полноценную колонию Китая хоть и будут на карте обозначаться как территория России.
    avatar
    vavan, 
    так если все вернуть «взад» до 2014 года, РФ ожидает период мощнейшего подъема и расцвета.
    а если нет, то впереди деградация и хаос.
    прочитал тут статью про происходящее.
    суть проста — в украине идет обновление элит, которое поддерживает молодое поколение.
    И запад.
    в россии старые элиты цепляются за власть и влияние.
    и это по-любому тормоз на всех уровнях для страны.
    avatar
    Двоечник, мдяя… согласен, ресурсы в разы дешевле, это мечта тех кто живёт западнее нас… но теперь эта мечта осуществляется в Азии 
    avatar
    Двоечник, ниии… самые главные уроды народились во времена позднего брежнева… а при ельцине они силу набрали, ибо есть лаг во времени
    avatar
    ГС, воо, уже скоро такие бумажки будут выдавать, но не всем, а только ветеранам боевых действий!
    avatar
    _new_, я не сказал бы чтобы лучше ...)))сгня вот разбирал бумаги… и увидел...)))
    avatar
    У меня уже на этапе строительства СП-2 были подозрения что его никогда не запустят. Европейские страны сами создавали всевозможные препятствия, то сертификация, то трубы попадали в исключительные воды какой-то страны, то судно-трубоукладчик попало под санкции, то страховая компания. Всего и не перечесть. Зачем им нужно было это всё делать? Теперь очевидно — чтобы не допустить запуск. Но когда Поток был закончен несмотря ни на что, они использовали крайние меры и взорвали его. Что, между прочим, является актом войны!
    avatar
    Big Ben, у вас мнение от пропаганды из рос сми, вы сгоняйте в окоп, на недельку, на нуль, или на штурм, потом расскажете про войну, и как она необходима человечеству если будет чем
    avatar
    Big Ben, выставляли себя еще партнерами и не давали строить газопроводы в Китай и Азию, мол типо всё сами купят, типо парни не заморачивайтесь, добывайте газ, а мы мол все купим) Экономическая диверсия посути) Это же не просто поток как поток, это суб инфраструктура была в ту сторону направлена и построена, какие то мощности и всё в пустую, вместо того чтобы с севера РФ строить всё в сторону юга…
    Если учесть «а мы еще и не начинали», то впереди нас ждут еще темнее времена. Есть ощущение, что всех нас где-то феерично н**бали(обманули).
    5+!

    avatar
    _new_, согласен, раньше и трава была зеленее и колбаса вкуснее ....
    нууу… скоро лето, а там юга, солнце, море и витамин счастья Д
    avatar
    ГС, про воду забыли. Она была мокрее.
    avatar
    Veterok, море не может быть мокрее, только синее
    avatar
    Veterok, и девки, кстати, были красивеее
    avatar
    «Мы опять все умрем.»
     Очередной плакальщик выходного дня. 

     
    avatar
    Юрий Маркин, ну ты то не плакальщик, в окопе уже наверное? или повестки все ждешь?
    avatar
    Юрий Маркин, тут две категории:
    1. Мы все умрем завтра
    2. Мы все будем жить вечно
    avatar
    Ребят сколько положили, и так демографическая яма, и сколько еще положат. 
    Всем похер ?

    Как известно, многие блогеры жили с рекламных доходов. 

    не знаю в каком мире вы живете, у знакомых часть человека привезли, что было, то и захоронили.
    avatar
    Skifan, похер конечно,  а что можно сделать с идиотами? ребята сами едут за бабками, зарабатывают себе на лечение, если чо не так то гробовые семье, 7 лямов так то не кисло для деревенских
    А сколько «дурачков» c ПТСР вернется на гражданку? будет дискотека
    avatar
    Никадим Череповецкий, ПТСР это вообще какая-то странная и очень разрекламированная вещь в вакууме. Человечество воевало всю свою историю. Миллионы бойцов всо всех странах, вернувшиеся со фронтов первой и второй мировой не страдали ПТСР, хотя зарубы были пожестче. А с Вьетнама/Афгана пошли пиарить ПТСР.
    avatar
    Принцип Парето, мнда
    avatar
    Skifan, ну человек же за деньги туда поехал, не повезло просто.
    avatar
    _new_, и не будет
    avatar
    Не предвзятый Вася Пражкин провел глубокий анализ.
    но потеряли настолько много, что про приобретения писать смысла не имеет.

    Как понимаем обьективный анализ. Либерота рукоплещет, кремлеботы повержены.
    avatar
    wess, да но почему то кремлеботы в окопы идти не торопятся, как помет с дивана патриотят.
    avatar
    Сергей Иванов, так и либерота валить из северной рашки не собирается, плачут, ноют, кремлеботов ищут… в зеркале.
    avatar
    wess, нас тут нищета держит, а не любовь к березкам. и благодаря вам нас ненавидит весь мир.
    avatar
    Сергей Иванов, нищета она вся в голове, учится надо было, идти работать по образованию, а там за бугром вот сразу нищим быть перестанешь? да таким же и будешь, только со статусом эмигрант-понаехал. 
    Вот про весь мир ненавидит можно поспорить, кто там прибалты да польша с украиной? Да чхать на них. Остальным побоку, цинично потребляют наши ресурсы либо пихают свои товары нашим недругам. Так что западный помет из глаз вытирай.
    avatar
    wess, да, да, да, я во всем виноват, рф страна возможностей, надо начать с себя, забыл ты написать.
    avatar
    Сергей Иванов, нет нет нет, ты что! во всем кремлеботы виноваты, пжив пжив. Вот уйдет темнейший и ты заживешь как в Швейцарии.
    avatar
    wess, темнейший не уйдет, там пыняактеров еще на пол века припасено.
    avatar
    На доходы блогеров всем плевать. Это самое последнее о чем нужно переживать. Демографическая яма — вот настоящая беда. Катастрофическая нехватка кадров на всех уровнях от простых рабочих и водителей до инженеров, программистов и толковых управленцев. А то, что газ и кругляк перестали в огромных масштабах продавать возможно даже и хорошо. Сколько можно быть сырьевым придатком развитых экономик, пора бы уже самой таковой стать. Нужен очередной рывок как в 30-х, только без коллективизации. Благо для этого есть база от доходов от экспорта нефти и нефтепродуктов. А станки и оборудование можно покупать в Азии или через параллельный импорт.
    avatar
    Дмитрий, сказки то не рассказывай, нет уже ничего)) ни базы ни доходов. 
    avatar
    Никадим Череповецкий, с чего то вдруг база пропала. За советский период было построено огромное кол-во предприятий, электрогенерирующих объектов, проведены дороги, создана инфраструктура.  Это не с чистого листа начинать. Да, много позакрывалось, но фундамент и задел для развития никуда не делся. Что касается армии и чвк, то их лучше обсуждать на отдельных тематических каналах и площадках. Размер чвк в  зоне СВО по мнению военных экспертов 20-30 тыс, из них доля уголовников несколько тысяч. А вся группировка войск в зоне конфликта более 500 тыч.
    avatar
    Дмитрий, ЧВК больше 120тысяч… это было осенью и только Вагнера.а ваши военные эксперты только в вашей голове… Что брали последнее время МО?.. Или последние полгода?.. станки и обрудование даже в азии состоит из западных  составляющих… И прото что мы купиимм всё в азии и ещё дешевле… уже  отразилось в истории а вы ещё грезите этой чушью…
    avatar
    Дмитрий, современный станок, если его на три метра сдвинуть, скажет что работать не будет пока инженера не позовете с авторизованного сервиса. А обо всем что вы на нем делаете будет стучать производителю.
    avatar
    Насчёт ареста 300 лярдов. Никакого ареста и не было. Всё эти цифирки были лишь на бумаге. Запад их отдавать и не собирался. Фактически покупали нефть и газ за полцены. То есть полцены Запад отдавал России реальными деньгами, а половину хранил у себя называя из золото валютными резервами России. Но когда пошёл разговор о том чтобы их конфисковать, то выяснилось что этих денег реально то нет. Всё украдено до нас. Так же как и европейское золото якобы хранится в Америке. Только забрать его не возможно. Даже посмотреть на него нельзя. 
    avatar
    Сборище всепропальщиков, все пропало, гипс снимают, клиент уходит!
    avatar
    Иди, Пражкин, с этой либеральной дриснёй на VC, там тебе будут рады. По каждому параграфу ляпы или мнение афтора без указания пруфов. Про IT посмеялся. 
    avatar
    VasyaInvestor, А вы путирасты только глупо смеётесь… Китай делает, США делает а вы тупо разбазариваете сырье и будущее поколение… Путираст хуже либераста...

    avatar
    Двоечник, путирасты смеются, а ты их комментируешь, пипец деятельность… только не нужно говорить, что на самом деле ты работаешь и производишь что то полезное, а сюда чисто поржать зашёл

    avatar
    Сергей Володин, Что-то  утебя, друг.набор  слов....
    а ты комментируешь мой коммент насчёт коммента путирастов… это вообще для чего?...
    80% в России делают что-то полезное… даже манагеры в офисе и ютуберы… даже вы.пригоженские тролли на зар.плате.Ввашей деятельности тоже можно найти полезное
    avatar
    Двоечник, почему я тролль на зарплате? почему не ты? И конечно ты съехал с темы, то есть факт, что ты просто тупо сидишь и комментируешь «пригоженских троллей». Ну ок, тоже работа
    avatar
    Сергей Володин, Интресно, с чего ты решил что я не могу вас комментить? Что глупость у тебя  в голове?.. ты 100% тролль на зар.плате… только у вас с пустого в порожнее, по защите режима… умных у вас не берут похоже…
    avatar
    Сергей Володин, неужели троллям уже перестали платить зарплату? Вам тогда нужно создавать тролячий профсоюз, пока не поздно.
    avatar
    Сергей Володин, ну я произвожу Здесь в России с 1998 года и мне не смешно года так с 2012 В результате войны сократил производство все до самого минимума потому что спрос от населения на уровне 1999 года в штуках перспективы 0 потому что вижу реальные цены на оборудование реальные налоги и давление государства реальные кредитные ставки И в результате приходит понимание а зачем здесь это производить.Гораздо выгоднее просто купить и продать и минимум рисков  на вложенный капитал
    avatar
    VasyaInvestor, Так на федеральных каналах тоже самое, посмотри что у Скабеева говорят )
    avatar
    подводить итоги и не упоминать судьбу наших ЗВР?
    avatar
    Есть и положительный трэнд- зима скоро закончится- значит за комуналку платить меньше- если опять не подымут цену )
    avatar
    Норм анализ. Только не понятно — ЭТО уже прорыв или еще рывок?
    avatar
    В конце 80-х/начале 90-х у граждан СССР наступила полная апатия. Они молча стояли в очередях, чтобы отоварить талоны и ждали когда труп под названем СССР наконец-то вынесут на кладбище и похоронят. Многие считали, что СССР навсегда, но никто не вышел его защищать.
    Сейчас я наблюдаю такую же апатию у своих знакомых. Все все понимают и также ждут…
    avatar
    vadim80, кстати да, отличная аналогия!
    avatar
    vadim80, получается все акции нужно продавать, рубли продавать и уходить в недвижимость или доллары
    avatar
    vadim80, в конце 80-х как раз жизнь била ключом. Первые свободные выборы, Взгляд по ТВ, толстые журналы, Московские новости, рок-движение, Асса и т.д. Народ хотел перемен и не боялся об этом говорить, т.к. и власть в лице Горбачева хотела того же.
    avatar
    Бред сивой кобылы. В нытье крымолишенных переносите. Эти и Ленинград бы сдали.
    Павел Пашкин, ответ Паши Пашкина, на вброс Васи Пражкина
    avatar
    В честь годовщины войны, даже концерт будет.
    Проведение митинга-концерта с возможным участием Владимира Путина планируют в Кремле на 22 февраля

    avatar
    elber, интересно плачущих от счастья как в северной корее будут показывать Хотя самым правильным решением на выходе военкоматом всех записывать на войну Одним днем можно провести вторую мобилизацию
    avatar
    vavan, бюджетников организованно свозят на такие мероприятия. с прошлого путинга:


    avatar
    elber, вот и говорю идеально для проведения мобилизации одним днем Все готово автобусы менты  закрытая территория откуда не сбежишь Раз пришел значит за войну.Идеальный кандидатЭффективность мобилизации будет просто максимальной
    avatar
    vavan, там бабки — пенсионерки одни за 40. какая мобилизация?



    avatar
    elber, идеальная Из 200 тыс (забавно что вместимость стадиона 80 тыс ну и плюс поле что явно не 200 тыс)которые они планируют нагнать  Там не только бабки будут
    avatar
    elber, можно из всех отправить на СВО, толку от них в таком возрасте уже нет, родить не смогут.
    avatar
    elber, А я поначалу думал что это челночники на Черкизон приехали.
    avatar
    elber, да, уже иуд по 500 рублей агитируют.
    avatar
    elber, самое опасное будет 24 числа,

    В Кремле 24 февраля покажут «Лебединое озеро»
    www.nakanune.ru/news/2023/02/10/22700783/

    avatar
    elber, что праздновать собираются?
    avatar
    Антиинвестор, год войны 
    avatar
    elber, годовщину «Киев за три дня!»
    avatar
    В испанский порт не пустили танкер с дизелем с бывшего российского судна. 
    Танкер Magellan с дизелем, как считает Минтранс Испании, получил свой груз путем перевалки с судна Nobel, которое до июля прошлого года ходило под флагом России.

    Ну вот и подходит к концу история с сечинскими нефтяными джонками
    avatar
    Из всего списка мне понравилось падение экспорта кругляка. А то всю Сибирь уже вырубили и китайцам продали.
    avatar
    Обзор какой-то мещанский получился — ни слова о геополитике.
    Дмитрий Смирнов, ага, только о миске своей
    как мне нравится читать всепропальщиков — сразу видно дилетантов с образованием 9 классов. Ну в целом если в анкете автора верно указано что он повар, то тут максимум ПТУ.
    Антон Верховцев, Ну расскажи свое виденье сев.потока-2?… а то у вас у пу.троллей только комменты  ни о чем… сплошной словесный понос с нулем информации…
    avatar
    Двоечник, это международный терроризм против России и потребителей газа. Необходимо зафиксировать это в протоколах и принять ответные меры. 
    Павел Пашкин, Можно конкретное что то? А то выходит один «сплошной словесный понос с нулем информации…»
    avatar
    Павел Пашкин, а почему мер то нет?
    avatar
    29 января подписано соглашение Россия — Иран объединяющее системы межбанковских переводов. Сейчас грузопоток в ценовом выражении 3 миллиарда в год. К 2030 году ожидается увеличении грузопотока в 20 раз.
    avatar
    Евгений Шевцов, ну всё, теперь в 2030 точно заживём!
    avatar
    Евгений Шевцов, а нафига Ирану нефть из России, им свою девать некуда.
    avatar
    Beach Bunny, а что, Ирану кроме нефти ничего и предложить нельзя? Те же лес, металлы, зерно и т.д.
    avatar
    Beach Bunny, Товарный своп. Нефть из России идёт в Китай (как иранская нефть). Нефть из Ирана идёт в Индию ( как российская). Экономия на логистике.
    avatar
    Евгений Шевцов, ну теперь фиников наедимся…
    avatar
    По лесу еще сильно сработал эффект введения нашей страной полного запрета экспорта непереработанной древесины с 01.01.2022
    Зато Соледар наш!
    avatar
    ValeraShelomov, ура, значит будем есть соль с хреном.
    avatar
    T-800, Это не говно. Это, увы, факты. А вот кто виноват в том, что факты — говно — это вопрос.
    avatar
    Ослы) покупайте Землю ее больше не выпускаютЬ!
    Так что дядя Вова все правильно делает)
    Поэтому ГейвроПендос и бесится). А сделать нех не может).



    avatar
    *FXRB*, Покупайте землю и в придачу к ней метр снега бесплатно.    Скупать участки снега — это не про землю.
    Диванный аналитик-практик, геополитика это не для средних умов)))
    avatar
    Диванный аналитик-практик, Тогда скупайте участки с ЛЭПом. Он практически за даром. Правда потом, со временем, какие-то туманности и провалы в мыслях появляются.
    avatar
    NOT A HAMSTER, Земля — это не про нас     Земли, которую нужно покупать мало и её не так просто купить за деньги.


    Земля в снежных пустынях — это деньги на ветер!






    Диванный аналитик-практик, А что, так и живем. Работая, не там где хотим жить и живем, не там где хотим работать.
    avatar
    NOT A HAMSTER, Внуки будут жить лучше . 
    Диванный аналитик-практик, второй обьект прикольный — знаю где это Никульское или там прям вот похожий…
    avatar
    *FXRB*, почему не производят, японцы насколько я помню, из мусора целый новый небольшой остров сделали.
    avatar
    *FXRB*, в Питере производят, намывая новые территории на берегу Финского залива. В Сочи тоже что-то подобное планируется.
    avatar
    *FXRB*, у Льва Толстого есть рассказ «Много ли человеку земли нужно»

    — Ай, молодец! — закричал старшина. — Много земли завладел!

    Подбежал работник Пахомов, хотел поднять его, а у него изо рта кровь течет, и он мертвый лежит.

    Пощелкали языками башкирцы, пожалели.

    Поднял работник скребку, выкопал Пахому могилу, ровно насколько он от ног до головы захватил — три аршина, и закопал его.

    avatar
    Cat_in_heaven, вот хохлам и поведай им понравится))
    avatar
    *FXRB*, понравится ли тем, кто чужой землицы захотел за пределами госграницы?
    avatar
    Cat_in_heaven, не чужой а своей), ушлепок цсо-ый, учи историю))
    avatar
    *FXRB*, ты историю учи не по путену, собака сутулая
    avatar
    Нефть, газ, лес и алмазы не протухнут, некуда спешить.

    Забавляют глупости про ITшников. Те люди, которые нужны и ценны — на месте. «Подтанцовка» в наше время не сильно дефицитный товар. 

    Про машинки: в хорошие времена РФ была ТОП2 рынком Европы по продажам новых авто, вот и подумаем теперь, кто станет меньше производить и продавать? А машинками на каждый день нам и китайцы подсобят. Может и сами, вместе с китайцами чего собирать начнем. Москва не сразу строилась. С европейцами нам точно не по пути, они сознательно ограничивали нам доступ к технологиям (когда никому не нужный жопель не захотели нам продать), да и как видим машинки тут собирали так, чтобы ни в коем случае не было +\- полного цикла...

    Стратегия с 1991 года по сдерживанию переработки добываемых ресурсов и изготовлению изделий и формированию добывающей провышленности на базе иностранного оборудования, всегда была удавкой на шее. Выход из рабского положения долларовой системы — основная причина конфликта с гопниками НАТО.

    Разумеется это процесс болезненный.
    avatar
    untx, Москва не сразу строилась
    Ага, надо еще только 20 лет подождать, да и вообще нет времени на раскачку 
    avatar
    Вася Пражкин, глупый тезис! Наша страна это по развитию чуть лучше Африки! В Европе страны строились за тысячилетия планомерного развития! А вы тут собрались за 15 минут начать жить лучше всех! Популизм чистой воды!
    Мультитрендовый, ага, расскажите это арабам про тысячи лет:



    avatar
    Вася Пражкин, Арабам не нужно в впк вкладывать чтобы в случае чего можно было от всего мира отбиваться. Есть страны с заявкой на сверхдержаву, есть без… Это разные модели управления и построения государств. Это чистый популизм сравнивать нашу страну с Эмиратами) Как минимум у нас климат другой, приходится тратить огромные деньги на огромную инфраструктуру территорий. У нас есть система обнаружения межконтинентальных ракет. Такое есть у нас и у США, мы строим ракеты. И еще много чего, это отрасли где не как от туризма быстрее деньги! Там очень длинные деньги во многих вещах. Арабам везут туристы со всего мира, ну и нефть чуть продают)
    Мультитрендовый, Арабам не нужно в впк вкладывать
    Смешно, ведь Эмираты очень много тратят на оборону:
    The UAE ranks #8 overall in military expenditures, at 5.6% of GDP in 2020 (CIA Factbook). The UAE spent $19.8 billion on defense in 2020
    Оно и понятно — соседи там очень уж неспокойные.
    avatar
    Вася Пражкин, эмираты смогут весь мир сдерживать? У них есть подлодки? спутники? ядерное оружие? Это же все траты бюджета, деньги растут не на деревьях. Когда — 30 на улице, это не значит что просто холодно и куртку надо купить, это значит что строительство домов больше стоит, отопление дороже стоит, на него больше денег тратится, на фонари вдоль дорого в 10 тыс км представьте сколько энергии тратится. Асфальт обслуживать 10 тыс км. Причем у нас не туристическая страна что едут и везут вагонами деньги. У нас совсем иная суть государства. Ну или в таком случае можно сказать и Штаты днище, а вот Эмираты это отлично! Вообщем детские рассуждения)
    Вася Пражкин, у арабов еще километр дорого не стоит 1 млрд…
    avatar
    untx, Машинками китайцы уже подсобили. Раза в полтора-два дороже, чем производимые у нас )). Еще бытовой техникой подсобят, тоже подороже.
    А кто станет производить меньше и продавать, без разницы. Важно что у нас нормальных машин теперь нет. 
    Теперь конечно только и осталось НАТО называть гопниками )).

    ПС
    А вот это «да и как видим машинки тут собирали так, чтобы ни в коем случае не было +\- полного цикла» вообще песня. Полного цикла нигде нет. Но ваш праведный гнев звучит примерно так — они гады так сделали свои производства, что без них они не работают, и просто отжать их не получится )).
    avatar
    untx, Москва не сразу строилась
    А вы бессмертный, что готовы ждать ещё 20 лет пока что-то прорвёт, раскрутится и раскачается?
    avatar
    untx, почему мосты не взрывают?
    avatar
    Большая жопа была 1612,1812,1918,1941 годах, но вылезли же.Сейчас самая большая проблема дураки во власти и коррупция.
    avatar
    Владимир, какой ценой вылезли, в 41-45 под 30 миллионов погибло
    avatar
    Бил Денбро, выбора тогда у нас не было.Проиграли-погибло бы половина населения.
    avatar
     И все проблемы возникли лишь от понимания того, что ставка ФРС таки будет двузначной!  Падение мирового производства в такой ситуации не избежать. Нет баксов отдать долг- отдавай суверенитет, земли, недвижимость, производство, ценности.
    Вот и весь секрет сложившейся ситуации.
    T-800, А с чем не согласны про доходы блогеров? Есть конкретика или просто «баба яга потив»?
    avatar
    Вася Пражкин, С тем, что основной доход у блогеров всегда был от рекламных контрактов со стороны, а не с ютюбовских копеек 
    Рекламодатели никуда не ушли, их только больше стало с распространением букмекеров и казино. Также и в инстаграме, у них по-прежнему сохраняется заработок — спамят свои рекламные сторисы
    avatar
    Pavel, основной доход у блогеров всегда был от рекламных контрактов со стороны
    Это у топовых, которых не так много. Основная масса(сотни тысяч, может миллионы) имели в гугловых выплат. В прошлом году масса блогеров как жаловались, что их по факту лишили дохода. Инстаграм после блока РКН сильно просел по посетителям, где-то на порядок.
    avatar
    Вася Пражкин, Это не у топовых, а у всех. Дело лишь в расценках. Крупный получает миллионы, мелкий канал сделает рекламу за 5т.р. в своем ролике. Потом наклепает еще 5 роликов за месяц с такой же рекламой. Вот так его доход и формируется, получая на выходе условные 25-30т.р.

    А эти 20-50 долларов ему картины не делали, которые еще к тому же зачастую не выплачивались, поскольку ролику могли прикрыть монетизацию за попадание под авторское право.
    avatar
    Pavel, это какие-то у Вас розовые очки. А в реальности оно так:
    С февраля блогеры потеряли до 90% доходов.
    avatar
    Вася Пражкин, вы как чудо в перьях, честное слово. Ту статью писал такой же товарищ как и вы, не имеющий никакого представления, о том как зарабатывает российский блогер
    avatar
    T-800, есть сомнения что это сопоставимо, да и китай стоит на родине вполовину меньше — пусть сами ездят
    avatar
    скажу за здравоохранение
    прошел год и есть ощущение, что не мы имеем, а нас (работников здравозахоронения) имеют.
    пс конкретно в моем учреждении работники дерзкие, нас в автобусы не посадишь
    avatar
    sokrovishe, раскройте инфу
    avatar
    GrexkiY+, нет не успели, пришлось дорого закупаться по 50, теперь ждем 160, чтобы подешевле продать.
    avatar
    Что по времени на раскачку?
    avatar
    Шри-Ланка и Пакистан вроде готовы брать, но без денег
     это смешно
    avatar

    Рекламный бизнес


    Как известно, многие блогеры жили с рекламных доходов. Youtube не платит уже, а на Rutube — копейки. Полноценной замены(по деньгам) Instagram, Facebook по сути нет.
    Их общий бюджет, по подсчетам AdIndex, в 2021 году составлял 38,47 млрд руб., это 28% от бюджетов рекламодателей в топ-30.

    Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/ad_budjet/2022/03/30/303539.phtmlБюджет крупных иностранных компаний, по подсчетам AdIndex, в 2021 году составлял 38,47 млрд руб., это 28% от бюджетов рекламодателей в топ-30.


    Кстати о рекламе я бы советовал подумать более глобально… В плане того что людям то платят какие то деньги, но на это они потом продают товары и изымают деньги из нашей экономики, ну типо 38 млрд потратили 1 трилион забрали… тут я бы вообще не страдал… А то что те кто пукал на камеру перестали зарабатывать… ну по большей части я думаю это даже отлично! Пусть привыкают к патриотизму! Рекламируют отечественную продукцию по коллобарациям) Кто то так и начал) А то что в рекламе ютуб раскручивали еще каналы всяких моргенштернов и навальных, так вообще интернет стал только чище! Да и вообще как по мне все к чему запад прикасается и предлагает у меня лично тошнотворный позыв от всего, вот щас на альпенгольдах какая то там радуга нарисована… Вот чё к чему?! Больные чтоли?! Причем тут шоколад и радуга, ну или её подобие? Надо у них начать колбасу производить и гавно на ней рисовать! Сделаем их жизнь тоже веселой! Ну или мух, и писать, а это то что с колбасой становится когда она неделю на солнце полежит! Приятного аппетита! И завалить все магазины такими ништяками!
    Мультитрендовый, Колбасу «они» сами нормальную производят. Наша там нахрен не нужна )).
    Может лучше машины нормальные начать производит? Не для «них», для себя. Только не получается без «них». 
    avatar
    _new_, 
    avatar
    Про лес. Цитата: Однако экспорт в КНР сократился на 63% и составил в физическом выражении 2,25 млн м³.

    Это если насчет легального спроса. А нелегальный  экспорт-утроился.
    avatar
    У нас нет вариантов, кроме как побеждать и гнуть свою линию. 
    Павел Пашкин, как вы побеждать хотите если лоб в лоб херачат, всех зеков положили.
    Вспомните как велась война по умному в 14 году там же. Блиц криг, окружение танками и уничтожение по типу Дебальцевского котла.
    А им это не надо значит.
    Или 2 вариант ВСУ уже не те чтоб дать себя окружить, а  у нас маршалов нет.
    Ополченцов читайте, не всю эту гос пропаганду военкоров продажных, а ополченцев которых уже не осталось почти с 2014 года старичков… Их выбили всех 95%. 
    А мобики нахер посылают полковников и генералов...
    С кем вы будете побеждать?
    Будет на годы, медленное тление конфликта и как сказал один перемалываем, только с 2 сторон это происходит 50 на 50 сегодня. 
    И амеры не дадут закончить конфликт. Мы в ловушке, поэтому без паники.
    avatar
    alexastrader, надо вводить военный коммунизм в стране, и доделать недоделанное 1945
    Павел Пашкин, я против комунизма, но так же и против того хрен пойми чего сегодня у нас… В поликлинике Ж большая, в больнице тоже...
    Я возмущен еще одним.
    Дальняя родственница 3 детей, старший 14 лет на мужа, а двое других младших детей типа мать одиночка и получает на них пособие. И живет с мужем...
    В разводе или нет не стал спрашивать неудобно, но таких матерей все больше. А потому что пособие хрен дадут, а работы нет, или за 15т
    avatar
    Павел Пашкин, Вот как раз запад, исправляет ошибку 1945 года. в 1990 дали шанс. но вы его просрали.
    avatar
    Как засуетились все. То у них за 3 дня Киев возьмем, теперь моя хата с краю… Не ачкуйте, за все заплатят олигархи. Купцы должны скидываться для прорубания окон. Да и Тима еще не свалил)) 
    Все идет по плану
    avatar
    Надо не что мы имеем смотреть, а что было по истории
    На основе истории можно делать прогноз.
    Кидает из стороны в сторону, что это за политика раскачивания дзюдо? Миллионы людей ахреневают…
    youtu.be/U-Zd3GBxku0
    avatar
    чо ты за Родину не радуешься? мы победим всё равно 
    Павел Пашкин, а за ценой мы не постоим да?
    Когда Петр Великий начинал войну со Швецией он тоже полагал за 3 дня шапками закидать шведов.
    Но потом он начал такую перестройку, все были в полном шоке и задело всех и вся... 
    Он был молодой, наш старый.
    Наш ничего не сделал за год.
    Мобики бунтуют, уже с 3 губерний домой отправили мобиков, читайте новости, Калининград, Татарстан, Тува.
    За что тут радоваться, если любой адекватный человек видит что далее предстоит бойня народов братских...
    На Церковь уже гонения начались. Если за это воевать, то война справедливая. 25 декабря Рождество будет на Украине, и ладно бы, но до 2025 года плавный переход, а потом табу 7 января.
    avatar
     Сколько он еще в РАЙ заберет, по обе стороны фронта?
    avatar
    Я правильно понял, что ничего хорошего не произошло?  Тогда мне все ясно с этим топиком, автор дальше носа не видит.
    avatar
    какие изменения за год по моим наблюдениям
    -… мясо туша говядины стоило 410 р.стало 430 руб.(+5 процентов)
    — молоко «полторашка»… У нас в деревне самая ходовая тара… стоила 80 р год назад… сейчас 100 р. ( Для нас объективно. поскольку деревня «умирает»… Коров меньше стали держать)… (плюс 25 процентов)
    — Хлеб цена такая же… за 2 буханки в районном центре я как отдавал 52 р… так и отдаю..
    — Капуста год назад стоила 70 р за кг… Вчера зашел в магазин и офигел 25 р. за кг.
    — Яблоки как стоили 70-75 р… так и стоят.
    — Самогон год назад стоил 100 р. за 0,5… сейчас 150 р..( Всплеск был весной прошлого года из-за истории с  «исчезнувшим» сахаром.Цена так и не вернулась за 100 р.) 
    — Сахар стоил порядка 60 р. за кг ( всплеск цены был позже)… На прошлой неделе купили мешок башкирского сахара. Отдали 2800 р. ( т.е. цена 56 р… ).
    — Бензин год назад стоил 42 р. за литр… Сейчас заправляюсь 39,5 р.… АИ-92
    — Газ для автомобиля стоил порядка 17-18 р за литр… Сейчас в районе 20 р. за литр.
    — чермет год назад сдавал 18 тыс. руб. за тонну… Сейчас цена на уровне 15 тыс… за тонну.

    ИТОГ… ВСЕ НЕ ОДНОЗНАЧНО… И не хорошо и не плохо… Все идет как идет…
    avatar
    Смешались в кучу кони, люди… СП1 смешан с СП2, экспорт кругляка ограничили мы же сами для развития переработки, с алмазами чот Бельгия уперлась и не дает вводить санкции. В общем, наброс в стиле «шеф, фсё пропало». Можно же и другое считать — насколько увеличилось пользователей «Мир» и СПФС, производство беспилотников, количество танкеров, поставок СПГ, вложения в российское авиастроение. Очень однобоко…
    Пачкуале Пестрини, Так напишите свою версию, как с каждым днем все радостнее жить в России, а от санкций — польза неимоверная. Почитаем, подискутируем.
    avatar

    теги блога Вася Пражкин

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн