Блог им. FineLogin
Махровый инфоцыган Сидорополо продавал знания по теме арбитраж трафика. Просил от 55 до 400 тыс. руб за пакет. Многие купили и съели. Но 50 человек остались недовольны вкусом и накатали предъяву. Сидорополо скрылся и его объявили в розыск. Поймают — будут пытать на предмет возврата денег недовольным и может быть посадят.
Узнав такое, заинтересовался вопросами:
Что такое арбитраж трафика и почему люди готовы платить солидные бабки за знания по этой теме?
Выяснил следующее:
Оказывается, среди нас есть много бизнесменов и бизнесменш, готовых платить за привод клиентов на свои сайты. Привод клиента — это lead (лид). У этого английского слова куча значений. Применительно к продажам, лидом называется доказанный факт интереса конкретного клиента к услуге(ам) или продукту(ам) компании.
Например, есть сайт нас.ру, продающий какую-то фигню. Мальчик Петя заходит на этот сайт и указывает персональные данные, но ничего не покупает. Это — классический лид. Если таких лидов несколько, то это — трафик.
Владелец сайта нас.ру — Мойша Рабинович — платит 100 рублей за лид шустрому мальчику Сереже, который гонит Мойше трафик — вешает на сайте с голыми девками мигающие баннеры, призывающие принять участие в розыгрыше айфона за регистрацию и покупку какой-нибудь фигни. При этом, вешает не бесплатно. Владелец сайта с голыми девками берет с Сережи 30 рублей за каждый клик по его баннерам.
У Сережи образуется маржа — минус 30 рублей за клик по баннеру и плюс 100 рублей от Мойши, даже если посетитель просто зарегистрировался на сайте нас.ру и ничего не купил. Так это работает.
Если у Сережи есть свой сайт с голыми девками, то он получает 100 рублей без расходов на собственную рекламу. А если Сережа гонит Мойше большой трафик (например, 1000 кликов в день), то получает от него миллионы рублей и всем гордо рассказывает, что он рубит бабки на арбитраже трафика.
Надеюсь я понятно объяснил, какие знания и кому продавал гражданин Сидорополо. Рабочая ли это тема? Да, рабочая. Действительно можно заработать миллионы? Можно. С чего начать? С поиска идиотов, готовых платить за регистрацию дебилов на своих сайтах. А их много? Навалом!))
--------------------
Оригинал поста — в дзене с зеркалом в телеге
Там речь была о конкретных деталях и схемах.
У вас написано поверхностное понимание по факту не связаное никак с реальным арбитражом.
Арбитраж - производство лидов по формуле «вознаграждение (cost per action/click) - себестоимость трафика (источники) = прибыль
Весь вопрос там был именно в рабочих источниках с себестоимостью которая позволит формуле иметь прибыль.
Он продавал нерабочие источники и комбинации.
Просто он даёт, например, биржа с дешёвым трафиком, а трафик там дешёвый, но нерабочий (боты), вот люди и не могут получить прибыль.
Рабочий трафик в Яндексе и Гугле — там прибыли нет, ставки очень дорогие.
Он продавал продукт с, возможно, неизвестным результатом.
Пафоса и высокомерия в словах много, а в теме ты чуть больше камня разбираешься.
Халявы не должно быть, но и псевдо-учителей тоже.
Ведь эти ушлепки измазали дерьмом хорошую идею, такую как: конвертация знаний в деньги тех людей, которые действительно в этом плавают.
продавец, готовый дать палец на отсечение — весьма надежен… а неготовый идет нах))
И это тоже инфоцыгане что ли ???
если человек продает информацию в темную (как цыган больную лошадь) — он инфоцыган
это универсальное определение))
Анастасия Гулиева, это неправда. Арбитраж трафика это отдельный бизнес. И как любой бизнес он может работать с серым/черным/белым.
Я бы вообще сказал, что любой бизнес = арбтитраж трафика. Почему? Потому что бизнес в любом случае покупает лид дешевле, чем продает. А продавать он этот лид может себе или другому бизнесу (это уже не важно). Именно поэтому ваше мнение ошибочно.
Также арбтираж трафика будет расти и развиваться ещё долго. Почему? Потому что как услуга это очень востребовано. Почему? Потому что 1. Освоить сразу ВСЕ возможные источники трафика бизнесу НЕВОЗМОЖНО, поэтому проще отдать это аутсорс (пусть другие льют бизнес трафик) 2. Многие источники трафика требуют комплексного подхода, постоянного внимания и т.п. Следить за этим очень тяжело. Тут уже возникает классический вопрос свой отдел или аутсорс.