Из чего она складывается?
Сейчас многие возмущаются конскими ценниками на новые авто.
Я решил посмотреть, а сколько же сейчас стоит самый популярный в Германии автомобиль С-класса и любимый в России Ford Focus последней генерации.
И о ужас, покупая в Германии, за него надо заплатить 31.750 €
Далее, привезя в РФ каким то путём, допустим нам это удалось, мы платим таможенные сборы:
Для юриков -
Для физиков -
Прибавляем к этой сумме стоимость ОТТС и установку ГЛОНАСС(100-150тыр).
Для точности надо сделать возврат Немецкого НДС 19% и добавить доставку, но это уже детали.
Итак ФАНФАРЫ:
— цена для юриков: 2 353 945 + 964050 +150000 =
3467995 Рублей !!!
— цена для физиков: 2 353 945 + 1147977 +150000 =
3651922 Рублей !!!
На этом фоне новый фокус из Китая за 2500000 — просто подарок...)))
Поэтому только на коньки хватило
почувствуйте разницу ))
Желаю всем для души
Скоро, тока канцлеры и маршалы
Итоги продаж автомобилей в Германии
Volkswagen
Mercedes-Benz
Audi
Около 3 миллионов короче. Веселитесь.
Причем это даже не интересуясь автомобилями понятно что статья на дурака, и ведь ведутся
www.ford.de/shop/konfigurieren/ice#/bodystyle?catalogId=WAEDX-CGE-2022-FocusMCADEU202325&series=ACMAA_VS-DH&powertrain=DGADE_DR--A_EN-Y9_TR-GM&bodystyle=BS-HC
Давайте узнаем, как дела в США: заходим на сайт www.ford.com/, ищем там фокус, и не находим, видимо машиной это ведро в США не считается. Но есть форд экоспорт, от 22к$, а если добавить пару опций, то 25к$ это 1.7кк рублей.
Заходим на www.hyundaiusa.com/us/en/sedans и соляриса там тоже нет (видимо и это ведро в нормальных странах не машина), но есть элантра и соната, или гибрид или газ. Цена от 20к — 25к $.
Неколония не отдаёт эти фантики «на хранение» нехозяину.
Неколония не уничтожает свою промышленность 30 лет подряд до такой степени, что производить может ровно нихуя, под предлогом «неэффективности» и якобы «рыночной экономики и разделения труда».
Не хочу продолжать, лень уже какой раз писать очевидные вещи.