Вася Пражкин, Прикручивать китайский кузов к китайской тележке с моторчиком, ну и табличку «Жига». Если не дороже 2.5 млн. получится изделие, то в ипотеку разберут.
Диванный аналитик-практик, думаю кузова они там сами варят. Любая китайская так не гниет, как это чудо-юдо. 2 года и везде коррозия. 2.5 ляма за этот геморрой — это нужно быть очень заядлым мазохистом или м*даком.
Полости надо отработанным маслом проливать с пушечным салом, снаружи следить за появлением очагов коррозии, зашкуривать и подкрашивать сразу. Хранить в гараже зимой, ездить желательно в сухую погоду и конечно не зимой, когда соль на дорогах. И машине сносу не будет!
А по поводу цены, то Куба тоже под санкциями 50 лет, Фиат Пунто там $200 тыс. новый стоит так как предмет роскоши для очень богатого олигарха, ввозить почти нереально такие вещи.
А по поводу цены, то Куба тоже под санкциями 50 лет, Фиат Пунто там $200 тыс. новый стоит так как предмет роскоши для очень богатого олигарха, ввозить почти нереально такие вещи.