Блог им. Square

Как до меня долетела истерика и почему рухнул рынок в пятницу.

    • 24 сентября 2022, 22:28
    • |
    • Square
  • Еще
Все прекрасно знают из опытных, что фондовых рынок очень неплохой барометр настроения.
Он может намного точнее показать боль и радость, взрыв и истерику в стране или в мире, чем большинство аналитиков или стат. данных.

В пятницу я сидел совершенно в шоке, так как не понимал куда катится рынок РФ. Вроде, и так всю неделю был отвесный полет вниз, а к пятнице так вообще собирались к 2000, что по факту нижняя точка всего 2022, если не считать тени в феврале.

Я не мог понять почему такая капитуляция. Сидел спокойно, переживал за друзей, но был уверен, что меня мобилизация точно не тронет. Я же из 2 волны. А потом, я все понял.

Я понял потому, что очень много читал. И потому, что по профессии юрист. И беда крылась именно в законах — указе президента.
И мне стало страшно уже не за какие-то там деньги, а за бардак, беспредел и очередной, очевидный ляп нашего законодателя.

Смотрите теперь за движением рук.
1. Мы узнаем о мобилизации. Частичной.
2. Частичная есть полная, разницы по закону нет никакой (статья 1, Федеральный закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 26.02.1997 N 31-ФЗ).
3. Далее, мы слышим, что призовут всего 300 тысяч, специалистов, с опытом войны и с интересующими ВС РФ специальностями. Откуда это? И правда? Вроде из СМИ. И все. Вот важно, что и все.
В указе В.В. Путина нет ни слова об этом.
Ни про то, что именно 300 тысяч.
Ни про опыт войны.
Ни про специальности.
Ни про сроки всей мобилизации!
По сути, нынешняя мобилизация затрагивает всех мужчин, за исключением совсем инвалидов (Г, Д группы), очень плодовитых, некоторых зэков (но нет, их тоже во всю рекрутируют), и старичков. Все!

Вы понимаете, о чем я сейчас пишу? В граждан опять запустили байку из склепа, основанную на информации из СМИ, которые всегда у нас переобуваются быстрее профессионального актера на кастинге.
Это отвратительно просто до бешенства. Вы понимаете, что этой неопределенностью гос. машина подняла уровень кортизола, практически у всего мужского населения. Если не в моменте, то это еще долетать будет.
Как, при таком стрессе можно нормально работать? Можно конечно. Скажете вы. И люди все разные и я это прекрасно понимаю. Кто-то вообще рвется воевать и это их выбор. И любой выбор хорош, с учётом общей вселенской неопределенности. Но за что так с экономикой и инвест климатом?
Зачем вообще всем мужчинам думать еще о мобилизации, когда им надо идти гайки делать, документы писать, самолётами управлять, людей оперировать. Зачем?!
Почему просто нельзя было более конкретно указать сколько и в какие сроки. За что так жестоко-то! Сейчас мне напишут, что все решат на уровне губернаторов. Ну да. Как раз давайте увеличим случайность и хаос. Отличная идея. Чтоб все понимали, если указы президента и постановления правительства еще можно отслеживать. То региональные акты искать та еще задачка.

Также я активно общаюсь аж с 12 моими друзьями/знакомыми в возрасте от 21 до 35. И знаете, что я скажу. 5 прям совсем на измене, 4 как я. А 3 просто готовы. Но все на нервах.

Я в целом не хочу никого призывать валить или не валить, укрываться или не укрываться, хотя невероятно долго сегодня изучал судебную практику по 328 УК РФ и смежные статьи и пленумы(а может напишу в другом посте, не знаю, не решил еще). Я просто четко отдаю себе отчет, что РФ рынок легко может сейчас уйти куда угодно ниже, так как всех адекватных мужчин напрягли, в той или иной степени и создали дополнительные риски просто тупо лишиться жизни. При таком расскладе люди берут и просто тупо уносят все из всяких рисков и идут покупать еще берцы, наколенники или женские прокладки (говорят, отлично впитывают влагу). Не знаю как на Украине, в РФ местами сейчас сильно льет. Как сказал родственник — 5 литров на квадратный метр.

Странно, но я генетический оптимист. И все равно закончу фразой Сунь-Цзы — «Даже в самой сердцевине хаоса можно найти возможность». Но, честно, я не знаю где эта нитка возможностей сейчас. Я её пока не вижу.

Как до меня долетела истерика и почему рухнул рынок в пятницу.


P.S. Пока, лучшая статья про мобилизацию и что советуют делать. Через vpn.
    ★10
    131 комментарий
    Тимофей, не ходи по ссылке. Прошу
    avatar
    Доктор, а че там?😁😁😁
    Тимофей Мартынов, ссылка на очень подробный разбор мобилизации от Медузы. Можно как угодно к ней относится, но работа проделана крайне достойная. 
    avatar
    Square, ну, если от медузы. То действительно достойная -)))
    avatar
    Square, может зеркало без VPN есть?
    Как у Bell?
    avatar
    Дюша Метелкин, Нужно поставить плагин к браузеру — обход блокировок рунета. Vpn не нужен.
    avatar
    Дмитрий, а какой плагин сейчас работает? Можете посоветовать?
    avatar
    Arti, Обход блокировок Рунета — так называется плагин
    avatar
    Дмитрий, спасибо!
    avatar
    Цели этой февральской заварухи очень размыты. Всё больше это похоже на массовый психоз кучки предводителей дворянства у руля. Все те же цели что поставлены легко можно было добиться деньгами и дипломатией. Но маразм видимо взял своё
    avatar
    ASG, это просто ковид 2.0
    Цель везде средний класс проредить
    avatar
    мудрый инвестор, средний класс это чушь, термин придуман он британскими олигархами чтоб запудрить мозги работягам в начале 20-го века. Паши и ты всего добьёшься.
    Классов в природе всего два, рабы и рабовладельцы, феодалы и крестьяне, капиталисты и пролетариат, т.е. эксплуататоры и эксплуатируемые. Одни владеют средствами производства и присваивают прибыль, другие работают на этих средствах производства за зарплату, отдавая большую часть заработанного владельцу средств производства. Поэтому помните, как только вам начинают задвигать про средний класс, вас пытаются напарить.
    Винету Карабасович Монетка, ок цель хищников проредить ряды травоядных
    avatar
    ASG, Путин битых полгода до ввода войск пытался решить вопрос именно дипломатией, причём по всем каналам. Только США не для этого с 2002-го (ввод Кучмой поправок в конституцию(БЕЗ плебисцита!) о стремлении Украины в НАТО), украинскую власть умасливали и новые учебники истории для населения печатали, чтобы дать России шанс «решить вопрос» хоть как то иначе, кроме как подставляясь под потери.
    Всем тем кто интересуется реал политИк это общеизвестно. А ссыкуньё оно всегда будет. Тем более из свеженького поколения потребителей.
    avatar
    Дмитрий, если пытался и не получилось значит нужно передать место тем у кого получается
    avatar
    ASG, назовите этих волшебников. Или сразу лично вам?
    avatar
    Тимофей Мартынов, тебя там окончательно разорвет.
    avatar
    Андрей К, почему?))
    Тимофей Мартынов, ну то что ты поплыл, это уже не секрет и для тебя. А подобные издания сейчас и создают фон для дальнейшей дестабилизации людей.
    avatar
    Андрей К, когда правда сталкивается с пропагандой которой тебя кормили столько лет, то да, возможен когнитивный диссонанс и дестабилизация людей
    avatar
    BorisenkoIgnat, это отлично, чем сильнее разорвёт пуканы, тем больше надежды на выход из всего этого дерьма
    avatar
    Тимофей Мартынов, пару дней прошло и я уже более менее стабилизировался. Скажу тебе такую штуку, чтобы вы с модераторами должны на уровне «обязаны», взять себя в руки и начать бесщадно тереть панические и сопливые посты. Вы там все поплыли и твою площадку юзают во все дыры для дальнейшей дестабилизации.

    Все уехавшие обкладывают практически #уями, все нерезиденты спаммят нон стоп паническими постами и вбросами. Один только сегодня какой то модератор молодец, успевал сносить в оффтоп. И то потом уже не справлялся.

    Никуда не пропадет твоя аудитория, если ты в такое сложное время ужесточишь политику модерации.
    avatar
    Андрей К, согласен
    Андрей К, хм… тоесть когда ретрансляторы пропаганды тут льют весь этот вздор — это окей, а когда люди задаются вполне логичными вопросами на фоне происходящего — это не окей?
    avatar
    Тимофей Мартынов, ты трейдер, — можешь просчитать. еферендумы покажут 80% за присоединение. Далее будет «защита» «новых территорий». ЗСУ пофиг, придут освобождать своё. Ответка — военное положение, запрет выезда пацанам от 18 до 60. Дальше тактическое ядерное на месте или стратегическое куда-то. Ответ- конвенциональное по предводителю дворянства. Интересен также текст приказа 222. Всё довольно прозрачно
    Любителям астрологии- сейчас ретроградный меркурий (с 9 сентября до 2 октября), -начинать новое, подписывать договора, принимать решения, приказы и тд- говновариант. Всё вернется обратно на прямом
    avatar
    и что советуют делать. Через vpn. 

    раз через впн, то стопудово желтушное говно
    avatar
    Tуземец, а ты специалист
    avatar
    Аналисты тоже не ожидали, т.е. это не внутренняя тема. Просто ФРС дал плохие сигналы миру.
    avatar
    " Почему просто нельзя было более конкретно указать сколько и в какие сроки. !? "  -  Можно и нужно четко и ясно разьяснять ВСЕМ  сколько кого и когда будут призывать. Именно поэтому плохие люди СПЕЦИАЛИЗИРОВАННО  как и с вирусом ковид это  НЕ ДЕЛАЮТ.  Цель одна у них -  СТРАХ и ХАОС.
    avatar
    Юрист, пройдешь войну, станешь нормальным мужиком!
    Александр Сережкин, Ты идиот, что ли? Нормальным мужиком — мертвым мужиком? Или мужиком без ног?
    avatar
    Александр Сережкин, с двумя пальцами на единственной руке
    avatar
    vito333, как повезет
    Паникер! Ежегодно на срочную службу призывают 250.000 и они призваны в 2022 году. Сюда включена Нацгвардия, Флот, ВВ, пограничники.

    Да у МО просто ресурсов нет подготовить 300.000 человек за полгода. Дополнительно к срочникам.

    И это через край!
    avatar
    DrugGoracio, а с чего вы решили, что их более-менее нормально готовить будут?
    avatar
    AIP, ход кампании показывает, что политическое и военное руководство к личному составу рачительно относится, без атак и мясорубок. Ну, в феврале, наверное, были неоправданные потери, но только в самом начале

    В Сирии то же самое. У меня устойчивое мнение, что личный состав достаточно берегут.

    Плюс, из каналов следует, что нужно боевое слаживание, особенно с артиллерией и авиацией, чтоб определить куда огонь вызывать — на это время уходит
    avatar

    DrugGoracio, кадровый состав — может и берегут

    а мобилизованные?
    чтобы сберечь, нужно уже давно применять ЯО, как орут дебилы в Z-каналах

    avatar

    AIP, а зачем тратить деньги не неподготовленных? Разница в оплат весьма приличная... 

     

    Опять же снабжение по более длинному плечу тоже дороже...

    Все верно сказал. ВСЕ НА НЕРВАХ… и пофиг кто ты в душе/хочешь/не хочешь воевать/пойдешь/не пойдешь. Но всех это НЕРВИРУЕТ… Тебя (всех мужиков  в РФ в возрасте от 21 до 60 лет), твоих родителей, жен. детей...

    P/S/ Сегодня отцу ( «председатель колхоза») сказали срочно представить списки механизаторов/комбайнеров/скотников на бронь ( а они не молодые у нас всем от 40 до 60 лет)… Логика подсказывает все идет к военному положению… кто-то же должен на селе оставаться и работать как в ВОВ бронь давали..
    «Первые» звонки с военкоматов у пацанов в том числе и у меня были месяца 2 назад (Они уже тогда ВСЕ ЗНАЛИ и готовились)., Вот и сейчас начинают готовиться.
    Сам не паникую в моменте ( хотя 21 числа шок был), отношусь к категории первой, но по возрасту 40 лет, поэтому реально понимаю что призовут где то в феврале… понимаю, что могут и раньше… но по факту  процентов на 70-80 будет сие событие  после Нового года..

    avatar
    Алик, регион какой у Вас?
    avatar
    Вася Пражкин, почитайте мои комментарии… там написано откуда я))..
    Провинция-Оренбургская область.
    avatar
    Алик, а какой район? Если не секрет
    avatar
    КРЫС, вопросов много… Вы не из тех ?))
    avatar
    Алик, я из Оренбурга
    avatar
    КРЫС, понятно)). Я в новостройке жил. Потом в Абиссинии. Если городской то должны знать эти районы. Сейчас в сакмарском районе живу. От орена 60 км. Хата есть в мертвом городе.
    avatar
    Алик, замес пошёл. Паникуй, не паникуй… Надо выживать не только юристам — прятать свои жопы. Нет брони, проходи строиться. Время сейчас такое. 
    Победы нам, братья!
    Алик, военное положение не будут вводить, будет опять «режим повышенной готовности» :-)))
    avatar
    Алик, 
    звонки с военкоматов у пацанов в том числе и у меня были месяца 2 назад (Они уже тогда ВСЕ ЗНАЛИ и готовились)
    да что уж там. Берите глубже. В прошлом году резервистов призвали не 2 раза за год, а 6.
    Готовиться надо заранее к серьезным событиям. Даже если они не случатся.
    avatar
    Андрей К, я про себя рассказываю..
    Я срочку отслужил в 2004 году, после института… с этого времени НИ ОДНОГО ЗВОНКА, ни одной повестки с военкомата..
    Тут БАЦ через 18 лет звонок… А Вы где? отметьтесь… Вы знаете что Вы на учете до 50 лет. и.т.д.
     
    avatar
    Алик, 18 лет на одном номере телефона? мдя уж)))
    avatar
    ✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, че то совсем без фантазии?  Чел возможно  на предприятии работает,  где есть ВУС. Даже если нет,  то отдел кадров контактирует  с военкоматом. 
    avatar
    Костяной томагавк, он написал «БАЦ звонок». где тут отдел кадров? БАЦБАЦБАЦ
    avatar
    ✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, сочувствую отсутствию фантазии
    avatar
    ✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, вы думаете вы самые умные. Телефон появился в 2008 году… как они меня нашли я не знаю
    avatar
    Самое смешное — это как вскрываются разные подробности. Кто-то из совфеда говорит, что грести будут не всех, а только до 35 лет. Кто-то — что студентов очников не будут трогать. Ну и так далее. Почему это нельзя прописать в законе? В итоге имеем гарантированный хаос, как в Бурятии например, когда глава разруливает вручную каждый случай. Разве так должна работать система?
    avatar
    Вася Пражкин, Самое смешное-2 — дед таки подписал указ про студентов очников. Почему за полгода нельзя было подготовиться и все одним указом сделать — для меня загадка.
    avatar
    Вася Пражкин, из ТГ «Atomic cherry»
    "Уважаемый Игорь Димитриев (https://t.me/russ_orientalist/11939) в одном из своих рассуждений справедливо заметил, что саммит ШОС, не столь давно проходивший в Самарканде, совершенно прошел мимо внимания публики.

    Между тем, саммит явился ключевым событием, имющим прямое и непосредственное отношение ко всем наиболее важным процессам последних дней: к крупному обмену пленными, к ухудшению международных экономических связей РФ и… к мобилизации.

    Мобилизацию многие сочли за некий «вызов Западу», но нет. Это был вызов Востоку… впрочем, обо всем по порядку.

    Давайте сложим воедино цепь событий, произошедших до и после знаковой встречи в Самарканде. В первую очередь следует сказать, что российская платежная система «Мир» практически сразу после саммита оказалась в полной изоляции – от взаимодействия с ней отказались все и без того немногочисленные экономические партнеры РФ. Казахстан начал проведение военных учений на границе с Российской Федерацией, тогда как Беларусь ввела запрет на ввоз в РФ целого ряда промышленных товаров импортного производства.

    Пожалуй, впервые в истории постсоветского периода военные конфликты в Закавказье и Средней Азии были урегулированы при полном игнорировании Москвы, но в тесном сотрудничестве Вашингтона, Пекина и Анкары. РФ тем временем производит возврат наиболее ценных украинских военнопленных, включая добровольцев из Европы и США, а также солдат и офицеров Мариупольского гарнизона при содействии Турции и Саудовской Аравии. Индия, в свою очередь, заявляет о намерении отказаться от закупок российской нефти.

    Председатель Си Цзиньпин же требует от Кремля проведения мирных переговоров без каких-либо предварительных условий, и делает крайне пространные заявления о том, что НОАК должна быть готова к боевым действиям (и речь идет отнюдь не о Тайване)...

    Перечисленные выше события и факты тесно взаимосвязаны, и они позволяют с высокой степенью уверенности утверждать – у Москвы не осталось союзников и даже партнеров, готовых и дальше прикрывать действия Кремля, а более того, делать это в убыток для себя и собственных экономик. Декларируемый РФ «разворот на Восток» не удался – пожалуй, он привел лишь к тому, что мнения Востока и Запада стремительно консолидируются, а их цели – сливаются воедино.

    Мобилизация – ответ на отказ в дальнейшей поддержке Москвы со стороны Китая, Индии, Турции и монархий Ближнего Востока. Попытка разрешения нарастающего международного кризиса, потери веса на политической арене и растущую экономическую изоляцию путем перехода на новый виток эскалации конфликта."

    полагаю, пыня осознавал последствия, но вариантов немного, всё у него валится

    avatar
    vito333, анал_итика уровня «х… ня из-под коня». Внимание — вопрос: куда делись кхетайские рокеты типа DH-20?=)
    avatar
    1. Про частичную. Если есть такой термин в указанном ФЗ (ст. 1 и 4), то есть, как минимум, секретные рукдоки про нее, и ее отличие от общей.
    2. Про 300 тыщ.
    В нашем регионе необходимое число мобиков к общему количеству жителей — 0,28%. Если умножить этот % на число жителей РФ (145,5 млн чел.), то получится 407+ тыс. чел.
    avatar
    на счет того, что все на измене - согласен. действительно работать продуктивно в таких условиях не сильно получается
    я кстати продал все акции по этой же причине
     В граждан опять запустили байку из склепа основанную на информации из СМИ
    это не была байка, основанная на СМИ. Это речь двух первых лиц гос-ва на сегодняшний день.
    avatar
    Андрей К, а что есть речь первых двух лиц? Кто говорил про то, что не будет менять Конституцию никогда. А про то, что не будет нападать на другие государства? А про то, что не будет трогать пенсионный возраст? 
    avatar
    Square, чувак, извини я на ты. Я не буду отвечать на твою истерику, сори. Ты с первого же коммента меняешь тему и уходишь от сути.  Давай там не истери, если на панике.

    Хороший такой город представляешь на СЛ, весь загруженный разработками, а развел тут сопли )
    avatar
    Андрей К, сказать нечего вот и не будешь
    avatar
    Нервничают, кортизол...
    Скажите честно — страшно до усрачки.
    avatar

    Не переживайте, все там встретимся, всех призовут со временем. Там 3 волны призыва. А потом нужна будет смена

    avatar
    Дом Инвестора, Да, да, кОнечно, конечно! Но судя по нашему диалогу: ни хрена не встретимся — вас то точно не отправят туда, по вашим же словам, вы же неприкасаемая каста силовиков у которых «свои задачи» и вас нельзя посылать на убой. Призовут и пошлют воевать нас: рабочих, инженеров, врачей, фермеров,… трейдеров,… так что да, не будем переживать!
    avatar
    Iron_69, призовут большинство, вопрос времени. Сейчас люди с военным опытом, потом и силовиков для охраны общественного порядка туда. всему свое время. И в мирное время командировки на 6 месяцев в горячие точки есть у силовиков, когда обычные люди жрут водку и ничего не знают. А тут как встал вопрос защиты государства, так сразу а давайте тех отправим кто так и так все делает за нас👍 диалог закрыт 
    avatar
    Дом Инвестора, потом и силовиков для охраны общественного порядка туда. всему свое время
    Ха-ха-ха, ну вам самому не смешно, потом для охраны порядка, ну да, вы же боитесь всего что тяжелее пластикового стаканчика.
    И в мирное время командировки на 6 месяцев в горячие точки есть у силовиков, когда обычные люди жрут водку и ничего не знают.
    Уже было сказано же — у вас за это хорошие преференции, в отличии от нас, «жрущих водку» и ничего не значащих. То есть хорошо конечно когда в мирное время пользуешься этими преференциями, радуешься этому, а потом опа, надо поработать по прямому назначению, и вы тут: а че это МЫ, пусть все защищают Родину!
     Но вот прикол в том, что официально у нас вроде как не война, а СВО, понимаете? И почему в СВО должны участвовать все — непонятно.
     А так то да, защищать Родину это обязанность всех!
    Да, мы действительно не придем к взаимопониманию, поэтому обещаю больше вам не писать. Удачи!
    avatar
    Iron_69, ерунду пишите. Самому не стыдно? Когда на Вас нападет очеркрдной мародер, или нарик первым побежите в полицию, писать заявку и орать помогите я обосрался. До свидания 
    avatar
    Все поправили же. Теперь все будет по закону))))
    avatar

    Как минимум два военкомата попытались поджечь в России 23 сентября, пишет "Мезуза", еврейский рупор революции и по совместительству — иностранный агент.

    В Хабаровске кинули «коктейль Молотова» в окно военного комиссариата Индустриального района, сообщается в ВК-сообществе «Хабаровск сейчас». В результате загорелись два кабинета. Пострадавших нет.

     

    Также, по данным Baza, попытка поджога военкомата совершена в городе Свободном Амурской области. Огнем от бутылки с зажигательной смесью поврежден фасад здания.

    Власти города Камышин Волгоградской области сообщили, что в здание администрации на Октябрьской улице неизвестные бросили «зажигательный предмет». «В результате зданию причинен незначительный ущерб», — заявили чиновники.

    В Костроме городской военкомат исписали ругательствами из-за объявленной мобилизации, сообщает Kostroma.News. На стене комиссариата написали: «Анус себе мобилизируй, пес! Не твоя личная армия!». 

    Накануне сообщалось о как минимум четырех поджогах военкоматов — в Петербурге, Нижнем Новгороде, Оренбургской области и Забайкальском крае. В Тольятти бросили «коктейль Молотова» в здание администрации

     

    avatar
    Zhenya_Bazarov, Оренбургская область… подтверждаю… город Гай.восток области. было дело… Но «замяли в СМИ»… типа ничего не было… А то что стена стала черная, в копоти… «ну бывает»…
    avatar
    Zhenya_Bazarov, коли уж такая жескапатриатичнач как аринбургская пашла на такое, то как та уж савсем за диржаву абидна, система ужо наладом дышит...
    avatar
    Raduga8, это детский лепет, проба пера. Вы почитайте историю РИ, особенно 1917 год и переложите на современные реалии. 
    Дмитрий Ворожцов, та я даж сафийскую летапись читал в аригинали...)
    avatar
    Zhenya_Bazarov, так и будут поджигать, пока не будет полной цифры… все регионы до сих пор в бумаге держат личные дела. представьте, сгорело дело — нет дела… а до цифры ой как далеко, краска кое-где осыпается со стен, потому что нанесена примерно в 1998 году, какие там компы…
    avatar
    Автор (будучи юристом), да и подавляющее большинство, даже не обращает внимания, что указ без подписи и печати. Более того, даже места для подписи не предусмотрено. Более того, В.Путин написано не по-русски. Более того, если-бы указ был-бы оформлен согласно НПД, то он действовал-бы только на Континентальном шельфе… Вот такие пироги…
    avatar

    starichello, 

    и печати.

    тут какая-то печать напечатана

    publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202209210001?index=2&rangeSize=1

    avatar
    Zhenya_Bazarov, Это штампик Канцелярия, который в АП могут ставить, кроме справок и ответов, и на туалетную бумагу. 
    На печать есть оф. ГОСТ 51511-2001
    avatar
    starichello, Согласен про печать. Печать канцелярия и без подписи)) Документ тогого уровня минимум должен быть надлежаще оформлен
    avatar
    InF1nite, либо он умышленно не подписан, чтобы если чо включить заднюю, «я ничо не подписывал, мы вас туда не посылали»))
    avatar
    У руля нашего государства стоит товарищ, который не хочет прогибаться, он хочет другого мира, где Россию будут бояться, будут уважать. Он нашёл таких же людей, согласных с его взглядами и бросил вызов. Остальные граждане либо согласны с ним и готовы также сражаться за свободу, либо подогнув хвост убегают. Если вы верующий не стоит забывать, так сложилось, что Россия всегда управлялась богом и бог заставляет вспомнить о нем, но люди вспоминают только в моменты отчаяния значит нужно этот момент создать. Мы одержим победу, но нужно осознать, что есть другие люди, есть дети, старики, их никто не защитит кроме нас. За последние 20 лет люди привыкли жить ради себя, забыли про человечность, но почему? Может и ВВП не очень хороший человек, но он не прогнулся и нам прогибаться тоже не стоит, мы русские мать вашу и готовы менять этот сраный мир. Если не готовы то бог вам судья. А сдохнуть можно не только на войне, а когда придёт ваш черёд. Товарищ один заболел раком, а после того как узнал спускался по лестнице упал и прошиб голову, от этого и умер. Если суждено жить то и война будет пройдена достойно.
    avatar
    Maxkurs, впервые редкий адекватный пост! жму руку!
    Maxkurs, "Он нашёл таких же людей, согласных с его взглядами и бросил вызов" Только эти люди, бросившие вызов не отправят своих сыновей умирать и сами не пойдут. Они прикрылись телами нищего народа. Что бы самим и дальше жить по королевски.
    avatar
    Trader_Khv, Дорогие подписчики и гости канала! Президент России Владимир Путин ещё 22 сентября лично дал рекомендации, чтобы под объявленную им мобилизацию не попали руководство силовых структур, чиновники,  руководство госкорпораций, члены правительства, депутаты всех уровней, а также ИХ ДЕТИ И БЛИЗКИЕ РОДСТВЕННИКИ. Исключение составляют добровольно желающие призваться и ПРОВИНИВШИЕСЯ- те из перечисленных,  кто попал под разработку ФСБ и/или является фигурантом уголовных дел. Как докладывают президенту сегодня утром,  его рекомендации соблюдаются далеко не всегда и вообще мобилизационные мероприятия, в утреннем докладе президенту, охарактеризованы как «бардак». Сейчас у президента на стадии обсуждения вопрос о мобилизации той части представителей силовых структур которые попадают в планы по зачистке.
    Путин не готов на конфронтацию с элитами.249.1Kviews10:07September 25Генерал СВР 
    avatar
    Maxkurs, верующие как правило пишут Бог с большой буквы.
    avatar
     «Даже в самой сердцевине хаоса можно найти возможность» — это вы намекаете на сдачу в плен в самый разгар боя? ;)
    avatar
    Расскажите а откуда взялась инфа про какие то волны? Мне кажется большинство не верно понимает суть этих волн это раз, а второе их вообще не будет и никто не говорил о них… волны это как бы когда война, сперва совершенно всех из 1ой волны призвали, потом совершенно всех из второй и потом совершенно всех из третей и не волн, а категорий запаса. А вы какие то волны придумали все) Их не чередуют что чуть чуть тех для начала чуть тех чуть других… На сколько я понял… Щас вот нашел инфу, есть первая очередь и вторая очередь, но эти очереди не относятся к категориям запаса и волнам. Нафантазировали всякой ерунды и раздули то чего нет, что кипишь на всю страну. Точнее помогли раздуть нам. Смотрят в книгу видят фигу.
    avatar
    Мультитрендовый, второй разряд подключается при исчерпании первого, третий разряд при ОБЪЯВЛЕННОМ ВП + если БД ведутся более года! Это не из сми, это из действующих версии Указов.
    Ничто не мешает обновить указ.
    Ну и что такое исчерпание — нигде не уточнено, поэтому как и большинство законов в РФ, каждый военком трактует в меру своей упитанности.
    avatar
    ✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, во во, все не знали что такое термин частичная и поэтому начали ловить всех подряд, сами наверно тоже испугались… Работы то внеплановой сколько навалилось, которую нужно исполнять… Ну а указ обновлять, вроде как нет смысла… Нужно и экономикой заниматься и все таки это остается СВО
    avatar
    Отличный момент прикупить еще Транснефти!
    avatar
    Всё очень похоже на Ковид.(Возможно испытывали терпение людей)
    СВО, Режим повышенной готовности, Частичная мобилизация... 
    avatar
    bohemian rhapsody, не согласен. С ней все нормально. Пунктуация, да. Чутка корректирую. Писал на эмоциях.
    avatar
    Бабиуллина, правильно смотреть на происходящее, чуть отодвинув.
    Что там идёт Украине- вопрос философский. Заберут искомые территории. И чтобы быть готовыми к дальнейшему развитию событий, на всякий случай создали почву для мобилизухи и кар отказникам.
    avatar
    Доктор, берите Тимофея Мартынова за руку и в военкомат добровольцами. «пуля многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» (Аль Капоне). 
    avatar
    Бабиуллина, ну а ты в роддом, ещё нарожать
    avatar
    bohemian rhapsody, спасибо. Пойду коз доить.
    avatar
    Square, 
    avatar
    Не понимаю, в чем проблема? Ну не указали число планируемых к мобилизированию — это что то меняет? Или не указали ВУС или возраст? 
    тут или пришла повестка или нет — и все
    если мобилизовали — то уже пофиг, если нет — то расслабся
    avatar
    Терминология  «самоизоляция» ведь проканала? А к хорошему «изобретатели» привыкают быстро. Вот и получаем очередной транш мозговых эквилибраций.
    avatar
    Бабиуллина, странно. Нужно ждать когда начнут бомбить Россию. Уж насмотрелись как домбас 8мь лет ровняли
    avatar
    Ptrade, теплого кресла, если быть точнее
    avatar
    Самое печальное, что мобилизация плавно перерастет могилизацию. 
    avatar
    Бабиуллина, Дорогие подписчики и гости канала! Президент России Владимир Путин ещё 22 сентября лично дал рекомендации, чтобы под объявленную им мобилизацию не попали руководство силовых структур, чиновники,  руководство госкорпораций, члены правительства, депутаты всех уровней, а также ИХ ДЕТИ И БЛИЗКИЕ РОДСТВЕННИКИ. Исключение составляют добровольно желающие призваться и ПРОВИНИВШИЕСЯ- те из перечисленных,  кто попал под разработку ФСБ и/или является фигурантом уголовных дел. Как докладывают президенту сегодня утром,  его рекомендации соблюдаются далеко не всегда и вообще мобилизационные мероприятия, в утреннем докладе президенту, охарактеризованы как «бардак». Сейчас у президента на стадии обсуждения вопрос о мобилизации той части представителей силовых структур которые попадают в планы по зачистке.
    Путин не готов на конфронтацию с элитами.249.1Kviews10:07September 25Генерал СВР 
    avatar
    Бабиуллина, дорогая женщина, а вы то адекватны для адекватности? 
    СВО идёт уже более полугода(!!!), а вы всё ещё по-прежнему не нашли в себе сил разобраться НАКОНЕЦ о целях ввода войск, которые и так то прозрачны как слеза. А нынче тем более.
    avatar
    Бабиуллина, ясно. Решила ещё и похамить - теперь тупая пустышка раскрыла себя во всей красе.
    avatar
    Бабиуллина, вижу от невостребованности всё продолжаешь фиксироваться на мужских гениталиях? Уже до того, что заодно и мне решила приписать свои фантазии, сортирное убожество.
    avatar

    теги блога Square

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн