Блог им. fil23
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), в которую входят крупнейшие автоконцерны, работающие в России, в начале сентября направила в Минпромторг и Роспотребнадзор письмо с просьбой ввести мораторий на применение к дилерам и автоконцернам жестких санкций за несоблюдения сроков гарантийного ремонта, узнал «Коммерсант». Иначе они могут обанкротиться из-за исков от потребителей, указывает ассоциация.
Крупные российские дилерские холдинги уже отказали сотням клиентов в сложном ремонте их автомобилей — замене двигателей и сейчас в судах рассматриваются несколько десятков исков по таким отказам, признаются дилеры.
Из-за дефицита запчастей в России не могут отремонтировать многие тысячи автомобилей. Если в автомобиле обнаружен недостаток, неустраняемый за 45 дней, закон «О защите прав потребителей» дает покупателю право расторгнуть договор купли-продажи, заменить товар или уменьшить цену. Кроме того, за каждый день просрочки ремонта начисляется пеня в 1% от стоимости товара, или 365% годовых.
С марта в России острый дефицит запчастей, прежде всего для дорогих автомобилей — ЕС запретил импорт машин дороже 50 000 евро, комплектующих и расходных материалов к ним. Это фактически означает полный мораторий на ввоз запасных деталей для многих марок, объясняют дилеры.
Ну и культура содержания автомобиля должна развиваться. В СССР автомобиль выкатывали из гаража только в выходной день и только в сухую, летнюю погоду. Никаких поездок в зимний период, в это время авто стоял без колес на деревянных чурбачках, аккумулятор уносился домой вместе с колесами. Раз в месяц необходимо прокручивать коленчатый вал, а цилиндры должны быть заполнены маслом, чтобы избежать коррозии.
И тогда автомобиль прослужит верой и правдой 50 и более лет!
Vlk, угоняют только «бомбильские» модели.
ягуар же неугоняем.
Vlk, угнать-то не проблема) там вопрос ликвидности))
А, понял, речь не про граждан… Чинуши же у нас служебные парки не ладами оснащают…
Это надо же, в одном предложении.