Представляем вашему вниманию продолжение истории чуда российских авто-технологий
Мантуров, занимающий пост ответственного за импортозамещение, заявил, что скоро на российском рынке появится новый бренд электроавтомобилей отечественного производства Evolute. Новое средство передвижения создавалось на базе китайского седана Dongfeng Aeolus E70. Полной батареи будет хватать примерно на 450 км, при этом, примерно за час можно полностью восполнить заряд.
Цена вопроса — 3 млн рублей. С учётом субсидии — около 2 млн. Предзаказы стартуют уже в сентябре, поэтому граждане могут готовить свои кошельки, пока только таксопарки и лизингодатели. Однако, возникает несколько вопросов. Где в реальности штампуют эти авто? И почему цена, по сравнению с китайским аналогом, подскочила в два раза? И насколько безопасно это чудо техники?
Про окупаемость и речи идти не может, особенно, если автомобили производят на тех же китайских заводах. Нравится нашему правительству создавать видимость деятельности себе в убыток.
Симпатичен мне, этот Мантуров, и металлурги у него импортозаместились за полгода, и нефтяники и айти, и вот-вот производства воспрянул и побегут. И взвились и развились… Теперь и возможное начало сборки бюджетной китайской электрички по завышенной цене в 50 тыс баксов. выдал за практически личный титанический успех.
Абсолютно, запредельно бесстыжий. Умничка.
Немного технических подробностей и планов тут:
motor.ru/news/evolute-ipro-11-08-2022.htm
100+
Встречаются Дюймовочка, Белоснежка и Пиз… бол вместе. Дюймовочка говорит: — Я самая маленькая! Белоснежка говорит: — Я самая красивая! Пиз… бол, на самом деле его называют матерным словом, говорит: — У меня по имени всё понятно. Все они идут в Дом Правды. Вдруг Дюймовочка кричит: — Оказывается, я не самая маленькая! Есть ещё Мальчик-с-Пальчик! Белоснежка тоже: — Оказывается, я не самая красивая! Есть ещё Спящая Красавица! И тут Пиз… бол: — Я не понял! Кто такой Арестович?
Всё и забыли уже. Тот самый который гордо представили по цене 10 тыс. евро штучка. Году так в 2017 ом…
--
UJET Vehicles S.à.r.l
Предправления «Роснано» Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале производства складного электромопеда UJET новосибирской портфельной компанией «Роснано» OCSiAl. «Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов», — написал Чубайс.
---
Украли тогда на «ПроЭкте» тьму миллиардов. Борисыч не с нами, но на манеже всё те же…
ПыСы. Знаете, господа, тема подобных «старапов», настолько широка, насколько бюджет позволяет.
Некомпетентность или преступная халатность?
О… ть.
Кстати, цена сопоставимая..
Подскажите олухам, названия брать у созвездий, у планет, из мифологии, чтобы на всех языках было понятно и звучало достойно.
Эволюшн, светлая память, другая тема, естественно.
Эти иностранные буквы засветились еще в «17 мгновениях весны» на рукавах тех, с кем боролся Штирлиц.
Никто ни чего не помнит уже…
На 1км электромобиль тратит 0.3 kWh. 450km = 135kWh.
То есть предполагается загонять в батарею в течение часа мощность 135 киловатт. А точнее все 150, потому что КПД заряда не 100%.
Теперь вопросы:
1. Где взять розетку на 150 киловатт?
2. Эта мощность будет жутко нагревать батарею. Как там реализовано охлаждение элементов?
1.Это ускоренный заряд, спецрозетки, ты не в теме.
2.Ресурс батареи при частых ускоренных, падает ощутимо.
3. Ниссан Leaf из этой же симфонии показал, что и как.
Может на такси и пойдёт, но окупаемость будет под вопросом.
4, Массу не смотрел, они тяжеленные все. Тормозной путь, скользкая дорога… не знаю. Для Европы, с бензином по 2 евро, возможно и есть смысл.
смысл в том что Франция обязала недавно крыши коммерческих зданий покрывать либо солнечными панелями, либо зеленью хотя бы на 30%.
Это подстегнет спрос на солнечные панели. Здания будут генерировать бесплатную энергию, заряжать авто. И не нужен будет больше бензин по 2 евро.
Все к этому придут лет через 20.
Прибавьте стоимость установки зарядных станций(особенно в глуши, через 200км)!
Вы правда думаете, что массовое внедрение электромобилей приведёт к снижению стоимости перевозок?
Нет, это очередной фейк.
Цель проектов в другом.
Всё наоборот.
Увеличение расходов на производство, обслуживание и пр.это рост ВВП, рост занятости, рост спроса и пр.
Видите?
Чем больше будет потребление энергии, тем лучше для кап. экономики.
Инфляция опасна только тем, что при высокой — потребление падает.
Но, Запад пересадит всех на электромобили и… взвинтит цены на аккумуляторы и электроэнергию!
И отрапортует о росте. Заботе о Природе, которую производство и утилизация аккумуляторов загадит не меньше!
Стоимость считать не хочу. А вот с поспорю.
Вот прямо сейчас рядом с вашим домом стоят несколько больших мусорных бака. Они заполнены всяким пластиком, старой бытовой техникой, мебелью.
Все это каждый день вывозится на огромную свалку и тупо вываливается в гору мусора.
Допустим, вы раз в 10 лет выбросите 1 батарею (которую с радостью примут небесплатно скупщики металла). Они переработают почти всё ее содержимое — медь, сталь, алюминий, соли лития.
И оцените, сколько вы выбрасываете другого мусора за 10 лет, который никто не перерабатывает.
Там химия, затраты на утилизацию и рециклинг приличные.
Выход в массовом использовании общественного транспорта!
Метро, скоростные электропоезда над городом, троллейбусы.
Но, капитализму это не выгодно.
Нужно каждому по Тесле, в кредит на 20 лет и пусть пашут в три смены, чтобы выплатить!
Кстати, литий — не токсичный элемент.
У Теслы, аккум. 540 кГ весит!!!!!
скупщики металла купили у меня ржавые железные палки, которые я выкопал из земли.
А тут 540 кг цветных металлов и первоклассной стали…