Блог им. ognevoy

БКС. не работает личный кабинет несколько дней

Я заметил, что у всех, кого я знаю, не работает личный кабинет БКС. Кто знает, в чем проблема и когда починят?
В бкс ничего не говорят. Просто «ждите».  Я оставил заявку на решение проблемы в пятницу.
Вот такой скриншот:
БКС.  не работает личный кабинет несколько дней

Работает только мобильное приложение на андроид, но там урезанный личный кабинет


12 комментариев
Все логинится как обычно
avatar
Работает без сбоев
avatar
введи телефон вместо логина
Работает отлично. Может Вас заблокировали по 115ФЗ?
avatar
InvisibleInvestor, у 2х знакомых такая же проблема. Так же в тех поддержке сказали, что проблема массовая 
avatar
InvisibleInvestor, я могу торговать и заходить в мобил версию
avatar
Лично заметил такую тему: когда я пытаюсь войти через прокси сервер, то выдается аналогичное сообщение, а вот когда мимо проксика, то сразу же приходит смс для подтверждения входа. Возможно, что и от конкретного провайдера зависит…
avatar
Стас, да. Спасибо. Через другого провайдера заработало
avatar
Надо, наверное, и в бкс тогда написать, чтобы знали, что проблема в прокси. А то они, наверное, у себя проблему ищут ))
avatar
Антон Давыдов, на самом деле заработало с другого компа. Почему-то на корпор. Компе ввели очень сильные политики безопасности, что не работает авторизация в личном кабинете бкс
avatar
Мурен(а), мне кажется им все равно. Прошла неделя и нет писем о ходе решения моего запроса 
avatar
p.s. я разобрался. У меня на компе админ поставил очень много запретов так, что ЛК бкс не работает. На другом компе, смартфоне все работает.
avatar

теги блога Мурен(а)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн