Блог им. MrPetrov

Дайте денег. И я снова куплю "русских" акций!

    • 08 августа 2022, 20:55
    • |
    • Petrov
  • Еще
Всем! Привет!
; р))
Я снова общался в выходные с народом.
И этот самый народ на «голубом» глазу рассказывал мне,
что Российский фондовый рынок не будет расти никогда-никогда.
Потому, что СВО, потому, что Ковид, потому, что Тайвань...
Короче, совсем пересмотрели «политологов» с первых каналов.
И убедительно так рассуждают, что ТАКОГО не было, ну, никогда!
И нам всем хана! И Сбербанку с Газпромом то же.
Или наоборот. Уже запутался.
Дайте денег. И я снова куплю "русских" акций!
На столе коньяк и водка. Шашлык весь сожрать не смогли. Жратвы нарублено столько,
что можно ещё пару дней не подниматься из-за стола. Все одеты в чистое и модное.
У всех квартиры и коттеджи. Пешком никто не ходит.
И при этом все ждут невероятного падения нашей фонды!
Право слово — смешно. ))
Люди, падение уже было.
Хватит ждать смерти родного государства.
Пора покупать. Хоть по-чуть-чуть. ))
Не хотите Газпрома, берите передовые технологии — Яндекс, ОЗОН, ВК!
И, как учил нас один «Ильшат», будет нам счастье.
В ближайший год. И два, и три, и так далее.
; р))



59 комментариев
Да. Большинство моих акций в минусе.
Некоторые в маленьком, но есть и рекордсмены.
В плохом смысле. Потеряли треть стоимости от закупочной.
Но «это временно» ©)) — как поётся в известной песенке.
; р))

Всем удачи в лонге ВК. ))
avatar

«На Руси, слава Богу, дураков лет на 100 припасено!»  © Кузьмич «Особенности национальной охоты». 

Покупайте!!!

avatar
AP, ну, за Русь!
; рь
avatar
Коньяк и шашлык это теперь такие метрики благополучия трейлеров и инвесторов? Круто чо, удачи.
avatar
Алексей С, Господи! Да чем водка то с шашлыком не угодили?
Обычный воскресный пикниковый набор.
И при чём тут благополучие трейдеров?
Трейдер на посиделках был один — я.
Остальные трудятся за зарплату.
И, что если ты трейдер, то тебе пить и есть нельзя?
Или можно, но только суп из медузы и плавник акулы?
Трейдер — это обычный мужик (или прити вуман))),
который спекулирует на бирже ради денег.
Всё. Больше он ничем от других сапиенсов не отличается.
И даже может ездить на Москвиче. 1958 г. выпкска.
; рь
avatar
AP, Нужно снять фильм «Особенности национального трейдинга». Все кассовые сборы побъет.
avatar
Водку то всю допили?
avatar
EmiGrand, нет. Пару пузерей не дождались своей участи.
Хозяин «поляны» выпьет. Или дождутся нас на следующей «стрелке». ))
avatar
Да можно купить… те кто сдал до февраля))… но это не отменяет  встречу ещё и ещё с дном....

Но..
Астоновитесь, сиплый только " в мае 2008"....

А про машины-квартиры-чёрная икра… вы 2008 не застали… всё как и тысячу лет назад,  повторяется… люди не могут поверить что всё может рухнуть  моментально…
avatar
Двоечник, 
вы 2008 не застали

неа, Петров — давний завсегдатай 

люди не могут поверить что всё может рухнуть  моментально…

а вот с этим соглашусь!
Но самый хреновый вариант не этот, а просто закрытие биржи... 
avatar
asfa, да этих Петровых… и сразу не поймёшь каких энтих...
В 2007-2008 наслушался что «посмотрите вокруг все берут квартиры, квартиру норм тяжело найти.все  в машинах-брильянтах, по ТВ мы тихая гавань.этоомл в Европе-США проблемы а мы выигрываем от этой ситуации»...

Прям пыхнуло 2008… всё один в один....
Закрытие биржи ещё можно пережить(а этим пу.друзьям она нахрен не нужна)....
Хреновый это когда надо будет детей в подвале прятать от ракет, биться за кг гречки и бегать с калашом.ныряя от огня в поздне-осеннюю яму служей… .....

avatar
Двоечник, у тебя же Родина-мать на «аватаре»,
а ты с автоматом не хочешь бегать...
Ты того, «либо трусы надень, либо крестик сними» ©.
И ракет заранее боятся не надо.
Заранее, кстати, можно сдрыснуть из родной страны,
если не хочешь с калашом по лужам прыгать.
Ну это так, к слову.
Не бери в голову. ))
avatar
Petrov, родинамать это просто символ скорее города а не моих убеждений...
И да, я знаю что я боюсь когда пули свистят ....
И патриотизм можете в жопу засунуть… я понял ещё  90-х, когдапосёлок на поселок шли и дрались, мол поселковый патриотизм надо отстаивать и когда насмерть пару раз забивали молодых парней и из-за чего?...

Власть отстаивает свое право доить народ и потом если выйграют купаться в шампанском и трахать молодых баб… крупный бизнес чтобы иметь новый рынок сбыта или предприятия за копейки… это всё что достаточно знать про войну.....
Кто поумнее.нонеимеет тут актива за который можно драться и сдрыснет или уже свалил....
Кто свалил перед 1917.жили в нормальных странах а другие хоронили своих детей и погибали миллионами в горниле гражданской войны.....
Скажи чем плохо если твоя семья станет жить в США? Или Австралии?.. но нет, тебе лучше бегать с калашом как папуас в африке…
avatar
Двоечник, как бы тебе сказать, чтобы не обидеть?
Попробую мягко. Я против Америки ничего не имею.
И Австралии. И против тех, кто уехал жить и работать в эти страны.
Это их выбор. Но мне не понятно почему некоторые люди,
которым так плохо в моей стране, оспаривают мой выбор жить в России?
И почему они сами до сих пор смотрят на бабу с мечом в своём окне,
а не нежатся на пляжах в Майами?
avatar
Petrov, А кто тебя прям уговаривает тут не жить?.. И знаю как разговаривающие о «правильном видении страны и патриотизме»… потом не в бой идут в первых рядах, а в арьегарде… мол посмотрим чтобы не сбежали и шли вперёд...
И что пендос впереди и что пёс сзади, это всё будут враги.....
Все эти житовские ухищрения про квасной патриотизм и «вам страна дала»… для взрослых.состоявшихся людей пустой звук… люди будут воевать во всю силу за что-то  впереди для них лично, у каждого оно своё… а не страны или пу.друзей…
avatar
asfa, спасибо. ))
2008-й я застал. И 1998-й то же.
И что всё может рухнуть в момент — не спорю.
Я и сам сейчас на мели.
(Столкнулся с нашей платной медициной.
Во рту остался только мат. По-моему у них доллар давно по 500р. ))
Но! Из опроса моего народа выяснилось, что они 
не голодают и бабки у всех есть.
И куда этим бабкам течь?
Выбор то не велик.
Акции, валюта да крипта.
Что брать? — для меня очевидно.
; рь
avatar
Petrov, валюту сейчас снова выводить разрешили в крупных масштабах, так что))))
avatar
Кола и джинсы, жизнь налаживается.))
Правда, мне её выводить незачем и некуда.
Но за других я рад.
Свободу валюте!
avatar
Petrov, ну в общем понятно что ЦБ просто решил выпустить навес «лишней» валюты, чтобы не плодить черный рынок.
Ибо для нас сейчас многие иностранные рынки закрыты для импорта товаров, а параллельный еще не налажен толком. Через полгода-год система скорей всего в равновесие придет.
Но мне кажется, вы как многие, недооценивают падение экспорта, вот про металлургов уже написали что к 2030 дай бог объемы нарастят к до-свошным, плюс сколько лет будет проходить переориентация нефтегаза на Восток и какие там будут цены? Так что хорошо если у нас будет экспорт равен импорту (резервы правда перестанем копить).
avatar
Кола и джинсы, дык… Очень глобально рассуждаешь.
2030-й год. Я может и не доживу. А сегодня то что делать?
Вот прямо сейчас? Какой-то тренд прямо сейчас есть?
В него и надо совать копейку.
Валюту я не хочу. Брокеры задрали смсками.
Всё новые и новые комиссии придумывают.
Вот сегодня 0,3% за перевод прилетело.
В крипте я не плаваю.
Что осталось?
Правильно — акции. ))
avatar
Petrov, если деньги серьезные есть — то наверно ипотека в Москве))) Это вот вложение реально на перспективу.
Ну а по мелочи — вклады, но у меня есть опасение, что могут или заморозить, или в ОФЗ конвертировать, с выплатой лет через 10. Ну это моя шиза)))
Про 2030 это доклад сегодня читал, из-за санкций наши металлурги не могут на экспорт много стали отправлять, так что для меня наш чермет — пока мимо.
Смотрю кто уникальное что-то производит — Норникель, ВСМПО и т.д., что всегда купят во всем мире. Но уже нет никакой гарантии, что такие «стратегические» предприятия не национализируют, или не обложат допналогами как Газпром.
avatar
Petrov, 
… Я и сам сейчас на мели.

т.е. всерьез не рассматриваешь вариант, что биржу отрубят, а все деньги зависнут в неопределенности? 

По-моему у них доллар давно по 500р. ))

да, все среагировали как обычно, ибо доллар же вырос в марте... 

Единственное, что радует: цена 1 кг бананов в Дикси = 1$, с некоторым лагом по времени 


И куда этим бабкам течь?
Выбор то не велик.

Если не будет сильного негатива, то соглашусь. Однако сейчас я пессимист... 
Написал пост и не опубликовал его!   Тренирую силу воли! 
avatar
asfa, СВО — это форс мажёр.
Закроют биржу, украдут деньги то же самое.
Форс мажёр — прописан в праве.
Эти потери никак не ловятся. Надо смириться и жить дальше.
В новых условиях.
Но, конечно, прежде чем лезть в Яндекс
на еду и жильё надо отложить. ))

ПС. Доктора говорят, что очень  сильно тренироваться не полезно.
Так что долго в стол не пиши. )))
avatar
Petrov, 
Надо смириться и жить дальше.В новых условиях.

я уже думаю как Двоечник выше (22:13)... 

Получается, сидят дядьки, у которых всё есть и им «скучно». И они придумывают новые правила = новые тараканьи бега. А тебе предлагают подстраиваться. Это весело, когда тебе 20 лет и терять нечего, а когда 40+ воспринимаешь это уже совсем по-другому.

Вот сейчас по новостям прошло: миллиардер на Камчатке (по пьяне) замочил из ружья парня 30 лет = перепутал с медведем, отсидел в своём домашнем замке 9 месяцев и свободен как орёл.
Вопрос: «а зачем мне сейчас жить в России 19-го века?» И это вызывает во мне пессимизм, хотя вина выпил уже нормально 


ПС. Доктора говорят, что очень  сильно тренироваться не полезно.Так что долго в стол не пиши. )))

Там много пессимизма. Если разбавлю позитивом — опубликую.
avatar
asfa, да с нашими империалистами всё ясно.
Я же изучал Марксизм-Ленинизм… Они за 300% всех удавят.
Но прикол в том, что на западе то же самое.
И чтобы «хорошо» жить — не страну надо менять, а своё мировоззрение.
Увы, но чтобы жить очень в «шоколаде» надо стать феноменальной мразью. У нас же нет прадедушек и дедушек, которые взяли этот грех на себя.
Или по крайней мере меньше зацикливаться на негативе.
Радоваться наваристому борщу и 
не расстраиваться мелким бриллиантам. ))
avatar
Petrov, это ты хорошо сказал! 

avatar
asfa, ))
СПАСИБО.
avatar
Petrov, ну это цивилизационный выбор: или вы за свободу личности и урезанные права государства, или за свободу гос-ва и урезанные права личности. 
Сейчас этот вопрос нам, инвесторам, обозначили явно, включая личные финансы. Не все готовы мировоззрение свободы личности, которые нам 30 лет пропагандировали, менять. Многие с ним выросли. Многие реально верили до последнего в реальность рыночной экономики в РФ.
Но сейчас, похоже, пройден Рубикон. И меня смешат особенно те личности здесь, кто льет горючие слёзы по «ламповому» СССР и вкладывается в Газпром. При этом в Союзе вообще не было частной собственности и акционерных обществ, а уж тем более дивидендов по 20% годовых. Им наобещали бесплатной медицины, образования и огромных дивов от Газпрома — и они верят.
Ну, господа-товарищи, вы уж выберите, на какой из стульев сесть… но они пытаются присесть сразу на оба — и предсказуемо проваливаются)))
avatar
Кола и джинсы, за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ цивилизационный выбор! ))
Но свободы нет и на «западе».
Что это за свобода, если попирается священное право частной собственности?
Отжали у Соловьёва виллу в Италии! И привет.
Мне Соловья не жалко, но сказки, что капитализм
в Вашингтоне, Мехико или Мумбаи какой-то другой -
то сказки. Там также богатые и у власти «жрут»
в три горла и эксплуатируют свой народ.
Хотя слово свой то же надо взять в кавычки.
; р((
avatar
Предлагаю не ограничиваться акциями, долой косность мышления!
Чем плох российский автопром?
www.ixbt.com/news/2022/08/08/lada-vesta-2.html
Российская недвижимость
m.business-gazeta.ru/article/559098
Нет препятствий патриотам! ©
Максимус Ильин, при чём тут автопром? И недвига?
Акции надо покупать, если свободные деньги есть. ))
А если нет — работать в поте лица, чтобы были.
Тогда и тачка подходящая и флет появятся.
И снова покупать акции. ))
avatar
Petrov, российские недвига и авто росли в цене и приносили доход (авто за год можно было перепродать с хорошей доходностью) а сейчас никому почти не нужны по неадекватным ценам (ну окромя кредитных хомяков, но тех только увольнения остановят) Проводить аналогии с акциями или нет — ваше дело.
Максимус Ильин, понятно.
Но торговать акция проще, чем автомобилями.
Быть перекупом дано не всем. ))
За разъяснение мерси. Я действительно подумал об автопроме не как об акциях. ))
avatar
обьясни мне 
чем уникален российский рынок? кроме уникальных рисков?



avatar
ves2010, ничем. Он просто родной.
Был бы я американцем, я бы Соса-солу покупал.
А китайцем — Тик-ток. ))
avatar
Petrov, скорее всего счас в россии избыточная ликвидность из за того что валюту щемят… в облигации лезть страшно… поэтому покупают акции
avatar
ves2010, фиг их знает, что они покупают?
Этот же вопрос сугубо индивидуальный…
avatar
Какая связь умирающего фондового рынка, и того что у Вас на столе с вашим окружением?
avatar
Марк, никакой. Этот пост — призыв поддержать «умирающий» фондовый рынок. ))
avatar
Они правы в том, что кризис в реальном секторе еще только впереди, будет стагнировать рынок недвижимости и расти безработица.
А если еще и западу поплохеет, то вообще мрачно станет.
avatar
Матфизик, с чего бы западу плохеть? Когда в Америке только чихают — на Востоке инеем покрываются обычно)))
avatar
Кола и джинсы, санкции уже работают, европейцы скоро будут на всем экономить. А в США уже почти все ИТ гиганты объявили о сокращении набора программистов и о том, что взамен ушедших не будут искать новых. И это только начало.
avatar
кстати про восьмой год.никто за весь день и не вспомнил, что сегодня годовщина 080808 )
avatar
Tуземец, осталось полчаса. Но хоронить рос. рынок сегодня хотели)))
avatar
Tуземец, Медведь вспомнил. ))
Сказал, что Грузия и Украина — это звенья одной цепи.
Ну, собственно, кому ж еще в эту дату вещать…
avatar
Petrov, это да.вчера был день Димона Принудителя ))



avatar
Tуземец, вспоминали, даже по ТВ новостям говорили оказывается…
avatar
Вы наверно удивитесь, но я в данном случае поставил бы на народ, а не на вас.
Да, рынок краткосрочно может чуток подняться, но падение будет таким масштабным, что те цены что сейчас будут казаться сказкой. И эта ситуация уже скоро произойдет.
Не было одного, самого главного фактора для снижения рынка. Какого фактора? А не скажу! Но фактор мощнейший и неизбежный. 
avatar
Гвозди бы делать из этих Петровых,
не было б крепче шурупов и гаек! ©
(Тесла, Никола)

Котлеты — нищим!
Избавляйтесь! Срок годности заканциваетца.
avatar
Iggr, смешно. ))
В каждой шутке, есть доля шутки. ))
И это хорошо.
Все гвозди должны быть вкручены,
а шурупы забиты своевременно согласно плану
посадочных мест.
avatar
  Вы спите до сих пор что ли еще? До сих пор не поняли что страна ведет тяжелую войну. 
avatar
Nagual, и я о том же!
Родина в беде. И надо помочь ей!
Купить российских акций.
; р))
avatar
       Petrov, вот если не дай Бог ударят по Запорожской АЭС, про Крым как курорт можно будет забыть наверное. А вы шашлык кушаете. Нет, ну если на демке торговать, то конечно можно купить.
avatar
Nagual, конечно, жуть!
И не дай Бог!
Тьфу-тьфу-тьфу.
Ну что ж нам теперь совсем не есть?
Вымрем же на радость террористов,
стреляющих по Запорожской АЭС. ((

ПС. У меня матушка родилась в 1944-м.
Не хочу ничего сравнивать, но на зло врагам
мы должны хорошо питаться и ебать  плодиться.
По заветам Всевышнего!
: о))
avatar
>передовые технологии — Яндекс, ОЗОН, ВК! 
avatar
Kurdt, да. Есть такое.
Ещё там Киви. Нормальный портфель.
К Новому году получу +100% прибыли.
; рь
avatar
24 февраля 2022 года вопрос ушёл в плоскость права собственности и гарантий. Когда инвестора в любой момент могут лишить доступа к его личным активам, то никакого желания продолжать сотрудничество с таким государством не возникает.

Кидали, кидают и будут кидать…
avatar
Bishop, это да. Наши «хороши». Защитили нас от наших дивидендов.
Но это нам в отместку за самых честных капиталистов с капиталийского холма, которые скоммуниздили у нас же наши 300 мдрд. долларов.
Так что всё, как обычно, началось с американских подонков.
Вывод: деньги нести некуда.
Но, если вдруг они всё таки есть,
то можно купить ОЗОНа с ВК и
на собственной шкуре проверить
на что способна «Земля Русская»? ))
avatar
Bishop, Сюда же можно добавить и 30 июня 2022 года — " выплатим дивиденты, не выплатим". И эту неделю — «выпустим резидентов, не выпустим». 
Причем, кто объявлял первую часть аферы, уже знал что  будет во второй.
Многоходовочки, х***и…
avatar

теги блога Petrov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн