посмотрел самолеты они вроде бы выпускают… тогда почему ракета пошла?.. какой-то непорядок на бирже...(впрочем, при нонешних то делах можно сказать — что и норма)
или вариант Коли Дарваса?..
Какие 1200 ?)) вы посмотрите у этой конторы уже EV/EBITDA больше 10, отрицательный капитал, и по факту никакого бума производства нет. Сдуют этот пузырь.
В иркуте продавцов пока нет одни спекулянты разгоняют, понятное дело что оно этих денег не стоит, как и ашинский мет завод, как ФосАгро или Акрон, зато типа тренд пока восходящий так и пушат ввнрх
TimKoshkin, в автоваз в своё время тоже деньги рекой текли, речищей я бы сказал. А если верить словам их старого директора (который иностранец был), они на каждой машине делали 4-6 концов. Однако прибыли что-то не было :)
Деньги выделяют, и большие. Авиапром в приоритете. При любых раскладах свои самолеты нам нужны еще позавчера.
Единственный завод который имеет потенциал для выпуска современного самолета в количестве 60-70 шт. в год. Кроме этого Иркут работает по программе Суперджета ну и военные самолеты так же выпускает...
Цена акций через год-два-три будет трехзначная (200+), буду сидеть в акциях до этих цифр.
Одна из не многих акций роста. Это вам не газпром, банки, энергетика и прочая херота....
И не надо читать каких то хомяков-инвест. он там пишет что суперджет выпускали по 5 шт в год. Серийное производство с 2011 года. Выпущено 226 самолетов. Пусть считать научится.
Михаил Шварц, И сколько из этих 226 самолетов эксплуатируется? И куда подевались остальные? К тому же выпуск упал с 33 в 2017 году до 11-12 в 2020 и 2021. Не напомните, сколько надо выпускать для достижения безубыточности?
Andrew_Kl, Ссж давно уже прибыльное производство.
В этом году их построят ещё четыре штуки. 226 машин это хороший показатель успешности проекта. Cтоит самолёт 35,8 миллионов долларов (1,8 миллиардов рублей), а стоимость программы разработки оценивается в 44 миллиарда рублей. Итого самолётов продано на 400+ миллиардов рублей, что десятикратно окупило разработку. Это к вопросу о коммерческой успешности проектов ОАК.
Михаил Шварц, «Ссж давно уже прибыльное производство.» — сами придумали ?
Только в 2015 году АО ГСС получило 100 млрд. руб. Тогда же планировалось выпускать до 40 судов в год. Результат — пшик.
Теперь только на импортзамещение компонентов планируется потратить еще около 130 млрд. руб.
И все-таки, сколько из тих 226 самолетов эксплуатируется? И куда подевались остальные?
Andrew_Kl, вы знаете мне не интересна дискуссия с вами на эту тему. Тем более по ссылкам на рбк. Я немного более в теме чем вы.
Я никого не собираюсь переубеждать и не агитирую покупать акции. Тем более что Иркут в программе ссж только смежник. Иркут это другая программа и другие перспективы.
Всего хорошего.
Михаил Шварц, «Я немного более в теме чем вы. » — рад за вас. И ваше шестое чувство. Тем не менее 100 ярдов ГСС выделяли. Спорить тут не о чем.
И если в теме, сколько суперджетов сейчас эксплуатируется? И что с остальными?
Михаил Шварц, Зудит скорее у вас, когда вам показывают, что вы бред несете. Дайте хоть одну ссылку на идиотизм про «Ссж давно уже прибыльное производство».
Andrew_Kl, андрюшо пошелкай пальчиками по клаве. Может ума хватит найти, все же есть… Когда найдёшь — подойди к зеркалу…
Кстати, по моей ссылке внизу есть ссылка на количество Ссж которое ещё будет произведено по контрактам.
И вали в чс. Я туп… глупых не перевариваю
Михаил Шварц, дело не в количестве. Проблема в комплектующих и отвёрточной сборке. В ССДЖ-100 до 60% комплектующих, помню передачу РБК об этом. Такая же проблема с МС-21. Это тебе не советская промышленность, когда всё своё было.
Михаил Шварц, даже если выделят деньги и начнут выпускать самолёты, почему думаете что будет коммерческая прибыль, а не убыток, технологическое производство дело затратное. И даже если будет прибыль будут ли делиться с акционерами?
Военка, гражданка, на первое уже есть спрос, на второе вот вот появится. Сидел в акциях давно, при чем смотрел на 200 в течение года. Но текущий памп смущает. Тем не менее, перспективы вроде как есть, а как правило, все растёт на ожиданиях всегда
Почему ОАК аналогично не растет? Как бы казалось бы… Я вообще пришла по открытии биржи когда, думаю, так, что у нас теперь будет — самолеты Сухого? Как найти? И нашла ОАК. А Иркут как-то, его уже пиарили (акции) пророча рост… до 25ти (ха), но он топтался на месте, и думалось, ну а зачем еще и Иркут. А потом как-то выпал из поля зрения и он уже 40 и далее
Хотя, у меня были 2 мысли, вернее 3: самолеты, абрау дюрсо (ну как бы потому что импортозамещение) и втб (почему-то!)). С самолетами взяла не то, Абрау тогда делало скачки от 160 к 180 и обратно, это можно было заработать, а сейчас что-то не движется почти… Ну а втб вообще не понимаю до конца, почему.)
Microbe in the shell, ОАК мне пока напоминает прошу прощения ВТБ — то упадет на 0,5, то вырастет до 0,7, между этим можно покупать на падениях, продавать на росте, много раз это делала, сейчас пошли средние значения 0,61 — 0,65, но это тоже уже бывало
кому что не нравится?
считайте это компенсацией за дивы газпрёма и не продолбайте разворот))
Единственный завод который имеет потенциал для выпуска современного самолета в количестве 60-70 шт. в год. Кроме этого Иркут работает по программе Суперджета ну и военные самолеты так же выпускает...
Цена акций через год-два-три будет трехзначная (200+), буду сидеть в акциях до этих цифр.
Одна из не многих акций роста. Это вам не газпром, банки, энергетика и прочая херота....
И не надо читать каких то хомяков-инвест. он там пишет что суперджет выпускали по 5 шт в год. Серийное производство с 2011 года. Выпущено 226 самолетов. Пусть считать научится.
В этом году их построят ещё четыре штуки. 226 машин это хороший показатель успешности проекта. Cтоит самолёт 35,8 миллионов долларов (1,8 миллиардов рублей), а стоимость программы разработки оценивается в 44 миллиарда рублей. Итого самолётов продано на 400+ миллиардов рублей, что десятикратно окупило разработку. Это к вопросу о коммерческой успешности проектов ОАК.
Напомнил. Расслабьтесь
Только в 2015 году АО ГСС получило 100 млрд. руб. Тогда же планировалось выпускать до 40 судов в год. Результат — пшик.
Теперь только на импортзамещение компонентов планируется потратить еще около 130 млрд. руб.
И все-таки, сколько из тих 226 самолетов эксплуатируется? И куда подевались остальные?
www.rbc.ru/business/17/09/2020/5f631b109a7947d99b94e9e9
lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/
Я никого не собираюсь переубеждать и не агитирую покупать акции. Тем более что Иркут в программе ссж только смежник. Иркут это другая программа и другие перспективы.
Всего хорошего.
И если в теме, сколько суперджетов сейчас эксплуатируется? И что с остальными?
letaem-vmeste.ru/articles/aircraft/russia/gde-letayut-superdzhety/
Я же вам написал — всего хорошего. У вас зудит где-то? Ступайте мимо.
Кстати, по моей ссылке внизу есть ссылка на количество Ссж которое ещё будет произведено по контрактам.
И вали в чс. Я туп… глупых не перевариваю
Хотя, у меня были 2 мысли, вернее 3: самолеты, абрау дюрсо (ну как бы потому что импортозамещение) и втб (почему-то!)). С самолетами взяла не то, Абрау тогда делало скачки от 160 к 180 и обратно, это можно было заработать, а сейчас что-то не движется почти… Ну а втб вообще не понимаю до конца, почему.)
У абрау тоже потенциал есть.