ИРКУТ акции, форум

36.11₽   -0.61%
  1. Те кто хочет поучаствовать в выкупе должны были быть акционерами 24 мая, то есть купить акции 22 мая.
    Те кто был акционером на эту дату, может предъявить свои акции к выкупу и купить на рынке дешевле. Но судя по тому что котировки падают, таких не очень много)

    Кроме того на выкуп возможно направить не более 10% чистых активов, по РСБУ за 2018 год это 10 млрд*0,1= 1 млрд.
    Если на выкуп нужно 2,4 млрд, то у всех не выкупят.
    Однако по МСФО активов 31 млрд, а значит на выкуп можно потратить до 3,1 млрд.
    Я не знаю можно ли применить для этих целей МСФО.

    Мне не понятна логика, зачем ограничивать людей участвовать в выкупе?

    Роман Ранний, Чистые активы в 31 ярд по МСФО 2018 наверное не включают присоединённый ГСС.
  2. а так комфортно было подбирать бумаги. Хорошо, что много не подобрал )))
  3. Те кто хочет поучаствовать в выкупе должны были быть акционерами 24 мая, то есть купить акции 22 мая.

    Роман Ранний, подскажите, где это прописано?

    Сергей Дем,
    вот здесь www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=9fkAwaanVkCbM1D0WURs-AA-B-B
  4. Те кто хочет поучаствовать в выкупе должны были быть акционерами 24 мая, то есть купить акции 22 мая.

    Роман Ранний, подскажите, где это прописано?
  5. Из презентации ОАК на 2017-2036 год. Мировой спрос на ВС составит 41,8 тыс. штук, из них узкофюзеляжных 63% (в эту категорию входит МС-21) и 17% региональных( в эту категорию входит Суперджет). То есть наиболее востребованные в мире — среднемагистральники.
  6. Формируется ещё один игрок на рынке производителей гражданских самолётов: Иркут-ГСС, в дополнении к Эрбас-Бомбардье и Боинг-Эмбраер.
  7. Объединённый Иркут оценён в 100 ярдов, ГСС в 45 ярдов оценили волевым решением. Рынок оценивает объединённый Иркут в 45 ярдов.
  8. Как к стакану мёда добавили кастрюлю дёгтя… Если раньше на горизонте инвестирования 3-5 лет можно было рассчитывать на прибыли от запуска в серию МС-21, то теперь с ГСС, которые несмотря на серийное производство суперджетов, постоянно в убытке, качество бумаг резко снижается, имхо… Деньгами что ли взять…

    Пачкуале Пестрини, Тож хотел взять Иркута, но ГСС будет тормозить пока. ГСС в прибыль выйдет, когда будет производить не менее 100 самолётов в год, сейчас в районе 30 выпускают. На 100 самолётов есть заказ Аэрофлота. Долгая песня походу…
  9. Те кто хочет поучаствовать в выкупе должны были быть акционерами 24 мая, то есть купить акции 22 мая.
    Те кто был акционером на эту дату, может предъявить свои акции к выкупу и купить на рынке дешевле. Но судя по тому что котировки падают, таких не очень много)

    Кроме того на выкуп возможно направить не более 10% чистых активов, по РСБУ за 2018 год это 10 млрд*0,1= 1 млрд.
    Если на выкуп нужно 2,4 млрд, то у всех не выкупят.
    Однако по МСФО активов 31 млрд, а значит на выкуп можно потратить до 3,1 млрд.
    Я не знаю можно ли применить для этих целей МСФО.

    Мне не понятна логика, зачем ограничивать людей участвовать в выкупе?
  10. Корпорация Иркут (ОАК)– рсбу/мсфо
    1 332 450 533 акций  
    http://www.irkut.com/upload/information_system_19/3/2/5/item_3252/information_items_property_4096.pdf
    Капитализация на 29.05.2019г: 52,112 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 203,013 млрд руб/мсфо 187,912 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 142,315 млрд руб/мсфо 148,972 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 200,366 млрд руб/мсфо 207,265 млрд руб
    Общий долг на 31.03.2019г: 201,589 млрд руб

    Выручка 2016г: 99,461 млрд руб/ мсфо 108,860 млрд руб
    Выручка 1 кв 2017г: 6,796 млрд руб
    Выручка 6 мес 2017г: 20,199 млрд руб/ мсфо 36,002 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 47,886 млрд руб
    Выручка 2017г: 84,645 млрд руб/ мсфо 82,881 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: 923,59 млн руб
    Выручка 2018г: 63,138 млрд руб/ мсфо 59,088 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 5,289 млрд руб

    Прибыль 2016г: 699,69 млн руб/ Прибыль мсфо 1,221 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2017г: 2,454 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 1,837 млрд руб/ Прибыль мсфо 730,69 млн руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 3,032 млрд руб
    Прибыль 2017г: 2,960 млрд руб/ Убыток мсфо 1,040 млрд руб
    Убыток 1 кв 2018г: 1,888 млрд руб
    Убыток 2018г: 10,631 млрд руб/ Убыток мсфо 12,480 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2019г: 1,185 млрд руб
    http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/statements/ifrs-financial-statements/
    http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/disclosure-of-information/quarterly-issuer-reports/
  11. в чем подвох? почему не растет до 42?)

    Alex, а должен?:)
  12. в чем подвох? почему не растет до 42?)
  13. В акциях Иркут сохраняется потенциал роста - Алго Капитал

    Низколиквидные бумаги ИРКУТ-3 (+6.07%) отыграли сообщение о том, что эмитент намерен провести их выкуп у акционеров, не согласных со сделкой по присоединению дочерних компаний. Цена выкупа назначена в размере 42.61 руб. за акцию, что на 7.8% выше вчерашней цены закрытия указанных бумаг.
    Таким образом, они еще имеют некоторый потенциал для повышения в направлении указанного ценового уровня.
    Манжос Виталий
    «Алго Капитал»
    читать дальше на смартлабе
  14. Как к стакану мёда добавили кастрюлю дёгтя… Если раньше на горизонте инвестирования 3-5 лет можно было рассчитывать на прибыли от запуска в серию МС-21, то теперь с ГСС, которые несмотря на серийное производство суперджетов, постоянно в убытке, качество бумаг резко снижается, имхо… Деньгами что ли взять…
  15. На базе Иркута может быть создан дивизион гражданской авиации - Промсвязьбанк

    Иркут проведет buyback у несогласных с присоединением гражданских «дочек» ОАК, выплатит по 42,61 руб. за бумагу

    ПАО Корпорация Иркут проведет buyback у акционеров, не согласных с присоединением к компании других гражданских «дочек» ПАО Объединенная авиастроительная корпорация, выплатив им по 42,61 руб. за одну бумагу.
    На базе Иркута может быть создан дивизион гражданской авиации, к компании предполагается присоединить АО ГСС, ООО ОАК-Центр комплексирования и АО Новые гражданские технологии. Предлагаемая цена выкупа выше текущих котировок на ММВБ на 14,4%. Весь Иркут оценен в 56,8 млрд руб., если будет консолидирован 100% пакет, то на выкуп будет необходимо 2,4 млрд руб.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  16. Никак не пойму: кто и зачем их в свое время разогнал с 13 руб до 75?:)

    Тимофей Мартынов, Вроде как ОАК собирается продавать контрольный пакет Иркута инвесторам. С учётом присоединения ГСС и выкупа у несогласных, получилось в итоге 40 руб. за акцию Иркута.
  17. А вот технического рода вопрос: отсечка же по ГОСА уже была. Покупать акции под выкуп же не получится?
  18. «Ростех» реформирует гражданское авиастроение
    Совет директоров корпорации «Иркут» рекомендовал собранию акционеров одобрить присоединение к ней компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, выпускает ближнемагистральные лайнеры SSJ100) и двух небольших компаний «ОАК-центр комплексирования» и «Новые гражданские технологии». Входящая на 92% в «Ростех» Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) контролирует 95,7% «Иркута» и по 100% ГСС и двух других компаний. На базе «Иркута» ОАК планирует создать единый холдинг гражданского авиастроения, чтобы потом продать контрольный пакет в нем инвесторам.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/05/28/802610-sozdatelya-samoleta-otsenili
  19. Решение совета директоров (наблюдательного совета)

    По вопросу № 3:
    В связи с отсутствием чистой прибыли у ПАО «Корпорация «Иркут» по итогам 2018 года чистую прибыль ПАО «Корпорация «Иркут» не распределять.

    По вопросу № 12:
    Определить цену выкупа акций ПАО «Корпорация «Иркут» у акционеров – владельцев обыкновенных именных бездокументарных акций ПАО «Корпорация «Иркут», которые будут голосовать против по вопросу «О реорганизации ПАО «Корпорация «Иркут» в форме присоединения к нему АО «ГСС», ООО «ОАК-Центр комплексирования» и Акционерного общества «Новые гражданские технологии»» либо не примут участия в голосовании по данному вопросу повестки дня, исходя из их рыночной стоимости в размере 42 (сорок два) рубля 61 копейка за одну обыкновенную именную бездокументарную акцию ПАО «Корпорация «Иркут».

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=GQHkzUBtj0ufcNcoDeAnnA-B-B
  20. Никак не пойму: кто и зачем их в свое время разогнал с 13 руб до 75?:)

    Тимофей Мартынов, будет реорганизация и скорее всего выкуп, для средней цены загоняли...
    но это не точно

    Servise, я думал Иркут будет как раз второй «гражданской» компанией без выкупа.
  21. Никак не пойму: кто и зачем их в свое время разогнал с 13 руб до 75?:)

    Тимофей Мартынов, будет реорганизация и скорее всего выкуп, для средней цены загоняли...
    но это не точно
  22. Никак не пойму: кто и зачем их в свое время разогнал с 13 руб до 75?:)
  23. Сильно выросли финансовые расходы. Видимо в связи с работой над МС-21. Потенциально бумага перспективная в ближайшие лет 5, если не выйдет как с суперджетом.

    Эммануил Губерман, Выручка падает, видимо из-за того, что сворачивается военка. Финрасходы непонятно, отчёт не раскрывают полностью.
  24. Сильно выросли финансовые расходы. Видимо в связи с работой над МС-21. Потенциально бумага перспективная в ближайшие лет 5, если не выйдет как с суперджетом.
  25. Иркут — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    Иркут — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    Иркут - убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1494503


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Отчёт мрак полный. Капитал 10 ярдов, долгосрочные и краткосрочные обязательства 160 ярдов. Так и отрицательным капитал может стать. Капа высокая — держат, возможно, бумагу.

    khornickjaadle, убыток 12 ярдов? Это сколько там в долларах-то? 200 миллионов? ни о чём…

ИРКУТ - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ
  • Предстоит большая допэмиссия?

ИРКУТ - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: