Число акций ао 11 637 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 894,3 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль 12,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 71,5
P/S
P/BV 11,2
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

76.85₽  -1.28%
  1. Аватар Дюша Метелкин
    Серийный выпуск самолетов МС-21 может начаться в 2025-2026 годах — глава РостехаСерийный выпуск самолетов МС-21 может начаться в 2025-2026 г...

    Nordstream, тревожно как-то...
    Может и не начать что ли?
  2. Аватар Nordstream
    Серийный выпуск самолетов МС-21 может начаться в 2025-2026 годах - глава Ростеха
    Серийный выпуск самолетов МС-21 может начаться в 2025-2026 годах — глава Ростеха

    tass.ru/ekonomika

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар docendt
    youtu.be/yMDaou3oi1w
    Краткий пересказ видео: побывал на заводе в Комсомольске-на-Амуре где производят SuperJet-100. Многие думают что санкциям удалось остановить производство. Но это не так! Завод работает на полную, и в производстве сейчас только новые, импортозамещенные самолеты (SJ-100). Их производят параллельно с сертификацией, чтобы как только все необходимые разрешающие документы будут получены, тут же начать поставки в авиакомпании. Так что мы еще полетаем на Суперджете!
  4. Аватар Eduard_X
    ПАО ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение подало иск на 1,8 млрд в Арбитражный суд Москвы к ПАО Яковлев - Интерфакс
    ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) подало иск на сумму почти 1,8 млрд рублей в Арбитражный суд Москвы против ПАО «Яковлев», филиала «Объединенной авиастроительной корпорации» «Ростеха».

    Подробности и суть иска не разглашаются.

    «Яковлев» входит в «Ростех», где объединены «Иркутский авиационный завод», центр производства в Комсомольске-на-Амуре и другие предприятия. Они специализируются на создании учебно-тренировочных и гражданских самолетов. ОДК-УМПО входит в «ОДК», также часть «Ростеха», и занимается производством авиадвигателей и оборудования для нефтегазовой отрасли.

    В феврале ОДК уже подавало иск в тот же суд на сумму почти 2,8 млрд рублей против ОАК.

    Источник: www.interfax.ru/russia/947662

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Territory of Trading
    ✅Иркут и ОАК

    Оба инструмента находятся в одинаковых циклах. Думаю, что подходит к завершению предполагаемая вторая волна. При этом цены в зоне покупателей. Если дадут реакцию, то последует тренд в рамках третьей волны.

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

    ✅Иркут и ОАК



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Сертификация отечественного самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14 должна быть завершена к концу 2024г — Мантуров
    Сертификация отечественного самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14 должна быть завершена к концу 2024 года, после начнутся поставки лайнера, сообщил в интервью "Известиям" вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

    tass.ru/ekonomika/20049137

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Михаил Шварц
    Гэп остался не закрытый. Как раз на этих панических продажах, связанных с возможными санкциями, его и закроем.
  8. Аватар EvgVlad
    В принципе всё обвалилось же (видимо из-за перекупленности)… Тогда какие претензии к Яковлеву?
  9. Аватар Salazur
    Salazur, а что за аварийная посадка?

    Pennyquick, Сначала сообщали, что самолет с отказавшим двигателем не может сесть. Потом пришла новость: САМОЛЕТ SSJ С ОТКАЗАВШИМ ДВИГАТЕЛЕМ БЛАГОПОЛУЧНО ПРИЗЕМЛИЛСЯ В ШЕРЕМЕТЬЕВО — АЭРОПОРТ
  10. Аватар Pennyquick
    #IRKT ✈️ Яковлев long +43%#IRKT ✈️ Яковлев падает со всеми за компанию в ожидании заседания ЦБ и косвенной новости об аварийной пасадке само...

    Salazur, а что за аварийная посадка?
  11. Аватар Salazur
    #IRKT ✈️ Яковлев long +43%
    #IRKT ✈️ Яковлев падает со всеми за компанию в ожидании заседания ЦБ и косвенной новости об аварийной пасадке самолета. Подбираю по 84,6р, полагаю, после ставки подрастём.
    ТП 🎯 121,4р (+43,5%)#IRKT ✈️ Яковлев long +43%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    ПАО Яковлев РСБУ 2023г: выручка держится в строжайшей тайне, чистый убыток 28,49 млрд руб против убытка в 29,13 млрд руб годом ранее
    ПАО Яковлев РСБУ 2023г: выручка держится в строжайшей тайне, чистый убыток 28,49 млрд руб против убытка в 29,13 млрд руб годом ранее
    ПАО Яковлев РСБУ 2023г: выручка держится в строжайшей тайне, чистый убыток 28,49 млрд руб против убытка в 29,13 млрд руб годом ранее



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар khornickjaadle
    Коммерческие перспективы ПАО «Яковлев» против китайского COMAC C919 в одной картинке.Тут на ветке ПАО «Яковлев» разгорелась дискуссия относи...

    Сергей Нагель, да, двигатель у С919 тоже импортный.
  14. Аватар Сергей Нагель
    Коммерческие перспективы ПАО "Яковлев" против китайского COMAC C919 в одной картинке.
    Тут на ветке ПАО «Яковлев» разгорелась дискуссия относительно перспектив отечественного среднемагистрального самолета МС-21 против китайского С919.

    Чтобы понять сравнимость этих двух бортов приведу одну картинку:
    Коммерческие перспективы ПАО "Яковлев" против китайского COMAC C919 в одной картинке.

    Ну вот такой он...«китайский» самолет. Ни в коей мере не хочу обидеть наших китайских партнеров, но по факту это сборная солянка из западных технологий и систем. Собственно почему и программа его создания оценивается американцами в 72 млрд. долларов( НЕ ЮАНЕЙ!!!).

    То что западные «партнеры» будут жирно наживаться на китайцах (ну там всякие патенты, хау ноу, как они любят делающие изделия на порядок дороже) а чуть что устроят проблемы как это случилось с Сухой Суперджет, которые просто не позволят машину сделать-думаю неоспоримый факт.

    Я конечно верю что китайцы также пойдут по пути импортозамещения, но… на перспективе до горизонта такой самолёт априори не может быть дешевле МС-21, затраты на создание которого составили около 6 млрд. долларов.

    Ну а вкладывать в отечественный авиапром или нет… дело хозяйское. Только Авиастроитель с капитализацией в жалкие 11 млрд долларов… ну походите по рынку, поищите…

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, это надо отчёт Яковлева смотреть. Раньше они указывали стоимость реализации МС-21. Если он в разы дороже стоит в производстве...

    khornickjaadle, отчёт максимально неинформативен.
    «Закрыто согласно постановления».
  16. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle, в производстве стоит дороже в разы…

    Дюша Метелкин, это надо отчёт Яковлева смотреть. Раньше они указывали стоимость реализации МС-21. Если он в разы дороже стоит в производстве, то убытки должны быть в отчёте.
  17. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, так примеры успеха в России, в котором к тому же разрешили поучаствовать миноритариям, вы сможете привести?
    Так вот сходу Маг...

    Дюша Метелкин, Ависма-очень хорошая история причем на том же горизонте что и Тесла- с 10го по 22ой. но это опять не слишком сравнимые истории. сравнимо именно, если брать «с нуля» бесконечно выокая доходность участников приватизации, которая была доступна всем, и которой в США не было и, уверен, никогда не будет.
  18. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, почему стоит дороже в разы. Так же и стоит, в районе 50 млн. долл. за штуку. Для Аэрофлота ещё дешевле.

    khornickjaadle, в производстве стоит дороже в разы…
  19. Аватар khornickjaadle
    Михаил Шварц, а я и не говорю, что я глубоко в теме.
    Достаточно знать одно — штучный МС-21, отрезанный от глобальной кооперации, не может ст...

    Дюша Метелкин, почему стоит дороже в разы. Так же и стоит, в районе 50 млн. долл. за штуку. Для Аэрофлота ещё дешевле.
  20. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, в Тесле тоже уже все попилено и поделено. Это реальность. Во многом доход инвестора определяется его нахождением в нужное вре...

    Сергей Нагель, так примеры успеха в России, в котором к тому же разрешили поучаствовать миноритариям, вы сможете привести?
    Так вот сходу Магнит вспоминается разве что только. И Яндекс.
    Оба страшно далеки от государства.
  21. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, не, давайте уж про существующую реальность говорить а не про ловлю рыбы в мутной воде начала 1990-х.
    То уже все попилено и пр...

    Дюша Метелкин, в Тесле тоже уже все попилено и поделено. Это реальность. Во многом доход инвестора определяется его нахождением в нужное время в нужном месте и совершенно от него независящим обстоятельствам. В этом смысле вложения в Теслу ничем не отличаются от вложений полученного на халяву чека в нечто, что то ли будет стоить… то ли вся территория России погрязнет в гражданской войне и лучше его пропить прямо сейчас.
  22. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, ну вспомним ваучерную приватизацию. на один ваучер номиналом 10тыс. рублей можно было купить 7 акций «Лукойл-холдига».Сегодня...

    Сергей Нагель, не, давайте уж про существующую реальность говорить а не про ловлю рыбы в мутной воде начала 1990-х.
    То уже все попилено и проедено, увы…
  23. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, Лучше бы росла бумага и платила дивиденды как нормальные эмитенты это делают!

    AndreyTimofeev, расти будет, но как и с другими компаниями роста дивы придется подождать)))
  24. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, нет, про рост до Теслы 🤣

    Дюша Метелкин, ну вспомним ваучерную приватизацию. на один ваучер номиналом 10тыс. рублей можно было купить 7 акций «Лукойл-холдига».Сегодня этот пакет стоит (по 7120) 49840 рублей. учитывая что ваучеры были в неденоминированных рублях-тот пакет стоил бы 49,8 миллиона рублей… Но есть нюанс-приватизационные чеки раздавались бесплатно. т.е прибыль участника приватизации не в каких-то жалких тысячах процентов была бы а равной бесконечно большой величине. Как тебе такое, Илон Маск?
    P.S.как и в случае с теслой это просто везение, а никакой- не здравый смысл. потому что тогда никто не знал куда пойдут события. в инвестициях всегда так))
  25. Аватар AndreyTimofeev
    AndreyTimofeev, есть. но есть и вариант приватизации части пакета. оба варианта равновероятны. опять же при выкупе ничего особо не потеряешь...

    Сергей Нагель, Лучше бы росла бумага и платила дивиденды как нормальные эмитенты это делают!

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: