И снова о БКС!
Будьте внимательны при выборе брокера! Помните, все мелочи важны!
7.06.2022г я перевел деньги в сумме 100т.р. на расчетный счет БКС с целью очередного пополнения ИИС. Как оказалось, лимит пополнений на данный год уже использован и деньги на ИИС зачислены быть не могут. О чем меня уведомил посредством вотсапа финансовый советник. Не могут, и не могут, проблемы нет. Деньги должны вернуться на расчетный счет.
Но не тут то было! На утро 8.06. денег на расчетном счете не было. Переписка в чате результатов не дала. По сути отфутболили, «передали мой запрос специалистам для консультации по данному вопросу». К вечеру 8.06. еще раз обратился к финансовому советнику. Тот изобразил, типа удивление. Типа не знают, куда отправить на БС или р/счет!))) Еще раз подтвердил свое желание получить на р/счет.
На утро 9.06. денег нет! Финансовый советник предложил подождать до 18.00. Именно до этого времени у них банковский день. К вечеру деньги не поступили. На мой вопрос получил ответ, что «банковская система не простая» но «коллег поторопил» Поторопил! На минуточку, уже кончился 3-й день!
И вот наступило 10.06. Последний день перед выходными. Денег так и нет.
Ситуация усугубляется еще тем, что я не в России и звонить мне не совсем удобно.
Но вот решение для себя я уже принял и по приезду его реализую.
кстати по умолчанию деньги на обычный брокерский должны были закинуть, а оттуда сами б уже вывелиб - мне из в бкс в ГПД за час руб долетают днем если заявку дать
СВ, добрый день.
Мы всегда открыты для конструктивного диалога. Если у вас есть опыт обслуживания в нашей компании, напишите нам на ifs@bcs.ru и расскажите о причинах формирования такого мнения. Разберемся в ситуации и поможем вам.
Земляк, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите о вашем опыте общения с поддержкой нам на ifs@bcs.ru. Проведем внутреннюю проверку.
1. долго приходится ждать но согласен с тем что сегодня у всех много работы.
2.во время соединения тебя выслушают и пошлют к специалисту, надеясь что это специалист обьясняешь суть вопроса а специалист в ответ, я вас соединю со специалистом и вот так вот могут футболить немколько раз. И на все уходит не мало времени. Я пришел к выводу что «специалисты» не могут решить вопрос перевода бумаг от другого брокера.
3.после того когда мне ни кто не смог помочь я пошел на крайние меры, заказать сторонего помощьника. Оператор принял заявку и заверил что мне на следующий день позвонят, естественно мне ни кто не позвонил. После очередного звонка мне ответили обращайтесь завтра а сегодня все специалисты ушли домой. Но минут через двадцать мне позвонил региональный куратор Игнатенко Виталий и с его помощью мы решили все вопросы минут за десять а предистория со звонками в поддержку заняла два дня.
Земляк, здравствуйте.
Благодарим за подробное описание. Информацию зафиксировали. Чтобы провести проверку качества предоставленных консультаций и принять меры по улучшению качества обслуживания, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши данные и ссылку на комментарий.
1111Вчера, 21:49 VD13, пишите вторую сразу с ссылками на их отписку и первое письмо в ЦБ РФ. КАк я понимаю у БКС проблемы с ликвидностью в связи с SOVA и они нашими деньгами покрывают ее. Кто борется, тем разблокируют. Посмотрите, как они сразу выскакивают, как кто-то в форуме напишет гадость про них.Ответить0
Digit, добрый день.
Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru Укажите ФИО, номер генерального соглашения и уточните, о какой бумаге идет речь. Проведем проверку.
А так проблем с выводом в БКС никогда не было, в том числе 24 февраля и сразу после. Выводил на всякий случай половину счета в гос.банки на депозиты без проблем.
Капслок — не вежливо.
Добрый день.
Пожалуйста, напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.