Блог им. Alex64

И снова о БКС!

    • 10 июня 2022, 19:39
    • |
    • Alex64
  • Еще
Будьте внимательны при выборе брокера! Помните, все мелочи важны!
7.06.2022г я перевел деньги в сумме 100т.р. на расчетный счет БКС с целью очередного пополнения ИИС. Как оказалось, лимит пополнений на данный год уже использован и деньги на ИИС зачислены быть не могут. О чем меня уведомил посредством вотсапа финансовый советник. Не могут, и не могут, проблемы нет. Деньги должны вернуться на расчетный счет.
Но не тут то было! На утро 8.06. денег на расчетном счете не было. Переписка в чате результатов не дала. По сути отфутболили, «передали мой запрос специалистам для консультации по данному вопросу». К вечеру 8.06. еще раз обратился к финансовому советнику. Тот изобразил, типа удивление. Типа не знают, куда отправить на БС или р/счет!))) Еще раз подтвердил свое желание получить на р/счет.
На утро 9.06. денег нет! Финансовый советник предложил подождать до 18.00. Именно до этого времени у них банковский день. К вечеру деньги не поступили. На мой вопрос получил ответ, что «банковская система не простая» но «коллег поторопил» Поторопил! На минуточку, уже кончился 3-й день!
И вот наступило 10.06. Последний день перед выходными. Денег так и нет.
Ситуация усугубляется еще тем, что я не в России и звонить мне не совсем удобно.
Но вот решение для себя я уже принял и по приезду его реализую.
  • обсудить на форуме:
  • БКС
★1
36 комментариев
Лимит пополнения иис в год один миллион рублей. Точно уже выбрана эта сумма а не 400 тыс? Сотрудники могут отсебятину сделать и сказать что лимит 400 т.р…
Сергей Сергаев, я знаю, что 1млн., и вопрос совсем не в этом.
avatar
Бкс это гавноброкер с гавнообслуживанием! Бегите 👍
avatar
Andrey_B, не знал об этом. Обслуживался больше 10-ти лет.
avatar
Alex64, я тоже не знал. куда бежать, в титьку🤣
avatar
Andrey_B, нормально там все с обслуживание — вопрос в статусе самого клиента.
кстати по умолчанию деньги на обычный брокерский должны были закинуть, а оттуда сами б уже вывелиб -  мне из в бкс в ГПД за час руб долетают днем если заявку дать

avatar
Sergio Fedosoni, я с с расчетного счета пытался пополнить ИИС, не получилось — верните обратно на р/счет по умолчанию. Я сам решу, что с ними делать.
avatar
бкс, вы говно!

СВ, добрый день. 

Мы всегда открыты для конструктивного диалога. Если у вас есть опыт обслуживания в нашей компании, напишите нам на ifs@bcs.ru и расскажите о причинах формирования такого мнения. Разберемся в ситуации и поможем вам. 

В БКС  поддержка слабовата. На один и тот же вопрос три оператора могут ответить по разному. Я  ВТБ  поддержке постоянно ставил 2 при опросах и теперь понимаю что был не прав.  ВТБ по сравнению с БКС почти всегда в теме  задаваемых вопросов.
avatar

Земляк, здравствуйте. 

Пожалуйста, напишите о вашем опыте общения с поддержкой нам на ifs@bcs.ru. Проведем внутреннюю проверку. 

БКС Мир инвестиций, напишу здесь все что об этом думаю.
1. долго приходится ждать но согласен с тем что сегодня у всех много работы.
2.во время соединения тебя выслушают и пошлют к специалисту, надеясь что это специалист обьясняешь суть вопроса а специалист в ответ, я вас соединю со специалистом и вот так вот могут футболить немколько раз. И на все уходит не мало времени. Я пришел к выводу что «специалисты» не могут решить вопрос перевода бумаг от другого брокера.
3.после того когда мне ни кто не смог помочь я пошел на крайние меры, заказать сторонего помощьника. Оператор принял заявку и заверил что мне на следующий день позвонят, естественно мне ни кто не позвонил. После очередного звонка мне ответили обращайтесь завтра а сегодня все специалисты ушли домой. Но минут через двадцать мне позвонил региональный куратор Игнатенко Виталий и с его помощью мы решили все вопросы минут за десять а предистория со звонками в поддержку заняла два дня.
avatar

Земляк, здравствуйте.

Благодарим за подробное описание. Информацию зафиксировали. Чтобы провести проверку качества предоставленных консультаций и принять меры по улучшению качества обслуживания, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши данные и ссылку на комментарий. 

У меня была такая проблема. В «старом» лк бкс делается корректировочный запрос, деньги приходят куда надо. Не кипишуйте, не сильно много им навара с чужих 100 т р.
@Alex64 , опционы сейчас не торгуете?
avatar
asfa, опционы всегда использую. Но раньше строил позицию, сейчас торгую направление или хедж.
avatar
Тряхнуть инвестора святое дело для брокера
avatar
Вот тоже вывести со счета не могут, они о проблемах с ликвидностью у БКС пишут на этом же форуме.

1111Вчера, 21:49
Уважаемые коллеги! Прошу внимательно отнестись к выбору брокера. НЕ СОВЕТУЮ выбирать компанию БКС. БКС – это стал знак некомпетентности. Моя ситуация. БКС без какого-либо уведомления и указания причин заблокировал мой брокерский счет на вывод денежных средств на весь остаток. Причину блокировки долго скрывали (в течении месяца до конца апреля), вводя в заблуждение меня различными отговорками и невнятными причинами. Из всего этого можно сделать вывод, что сотрудники БКС осознано скрывают от клиентов причины блокировки или делают вид, что не знают об этой ситуации. Только по истечении месяца мне сообщили, что заблокированы все средства, находящиеся на счете по состоянию почти на конец марта 2022 года. Заблокировал денежные средства на брокерском счету в компании БКС на вывод SOVA Capital Ltd. При чем тут SOVA Capital Ltd, когда я работаю с компанией БКС? И как технически это могла сделать SOVA Capital Ltd? Мной проданы все иностранные акции, торгующие на американском рынке задолго до конца марта 2022 годы и, если верить брокерским отчётам никакой задолженности у SOVA Capital Ltd пере мной нет. В настоящее время (начиная с середины марта 2022 года) я могу свободно управлять своими денежными средствами на брокерском счету: покупать/продавать акции на биржах (ММВБ и СПБ); покупать/продавать иностранную валюту и другие операции за исключением ВЫВОДА денежных средств. Это говорит о том, что денежные средства свободны от обязательств, да и брокерский отчет это подтверждает. В настоящее время счет у меня до сих пор заблокирован, а на все запросы (звонки) о разблокировки брокерского счета на вывод денежных средств либо не отвечают, либо отвечают откровенными отписками иди пытаются «замылить» ситуацию, даже встречу с руководителем согласовывают две недели и в конечном итоге не согласуют. На лицо откровенно твоими активами БКС затыкают свои дыры, как обыкновенная пирамида МММ. Решайте сами быть клиентов компании БКС или нет.
1111, У меня точно такая же ситуация. Тянется с марта. Дают торговать, но не дают выводить деньги, мотивируя тем что они заблокированы SOVA. Хотя все позиции на Usmarkets были закрыты еще в феврале, и согласно брокерским отчетам БКС все деньги сейчас на рынке Ммвб, причем большая часть уже в рублях и без всяких блокировок.
VD13, Два разу писал письмо в ЦБ, так как на первое БКС прислал отписку, я направил им второе и в ЦБ второе не дождавшись ответа. Через две недели тих разблокировали.
1111, я пока написал одну претензию в БКС (тоже получил отписку, но не очень грамотно составленную) и жалобу в ЦБ (пока ответа не получил). Наверное, нужно еще раз написать по кругу, а заодно и в полицию, чтобы возбудили уголовное дело по факту мошенничества и кражи денежных средств. Устал уже ждать какой-то адекватной обратной связи от БКС…
 VD13, пишите вторую сразу с ссылками на их отписку и первое письмо в ЦБ РФ. КАк я понимаю у БКС проблемы с ликвидностью в связи с SOVA и они нашими деньгами покрывают ее. Кто борется, тем разблокируют. Посмотрите, как они сразу выскакивают, как кто-то в форуме напишет гадость про них.Ответить0 
avatar
Олег Н, почему то тоже видится проблема с ликвидностью. Похоже заигрались они в очередной раз.
avatar
Alex64, зачем пирамиду из клиентских денег строят? По ТВ реклама БКС без конца, как взбесились, по 1 каналу и по Россия, это за чей счет нас долбают или новое мясо-клиентов ищут, чтобы Вам и другим вкладчикам после жалоб в ЦБ и МВД наскрести?  Лучше бы за аэрофлот бонусы долг порядочно отдали партнерам-поставщикам -  БКС похоже только суд да ИЛ по ним плачут kad.arbitr.ru/Document/Pdf/55612590-dc12-48d1-b5fc-eaeaedb46c8e/2db694fa-cccd-4b0a-8526-62ac816c3719/A40-111899-2022_20220606_Opredelenie.pdf?isAddStamp=True
avatar
Бкс уебки и могут откровенно мухлевать. например поставить цену приобретения бумаги (балансовую) равной нулю. вы и не заметите, но после продажи будете платить налог со всей выручки. вот такой вот веселый брокер. Это мой реальный случай из жизни. 
avatar

Digit, добрый день. 

Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru Укажите ФИО, номер генерального соглашения и уточните, о какой бумаге идет речь. Проведем проверку. 

Бкс уе… ы и могут откровенно мухлевать. например поставить цену приобретения бумаги (балансовую) равной нулю. вы и не заметите, но после продажи будете платить налог со всей выручки. вот такой вот веселый брокер. Это мой реальный случай из жизни. 
avatar
Digit, бумаги переводили им снаружи ??? и инфу о цене при обретения как предоставляли ???
avatar
Sergio Fedosoni, я вообще ничего никуда не переводил а купил бумаги в самом уебанском брокере.
avatar
Бкс нах, мутные
avatar
Вы весьма нестандартную ситуацию организовали, обычно люди следят сколько уже завели на ИИС.
А так проблем с выводом в БКС никогда не было, в том числе 24 февраля и сразу после. Выводил на всякий случай половину счета в гос.банки на депозиты без проблем.
avatar
Пишите маленькими — бкс.
Капслок — не вежливо.
avatar

Добрый день. 

Пожалуйста, напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. 

Ну вот! Сегодня у нас вторник и денежные средства наконец-то вернулись на р/счет. Неделя!!!
avatar
Alex64, очевидно Вашей соточкой на длинные выходные дырки затыкали свои финансовые. 
avatar
Олег Н, с языка сняли. Деньги то небольшие. Но с миру по нитке. Между тем, что с меня, полагаю, исправно за плечо сняли.
avatar
Alex64, на Западе в кредитах отказали или заморозили нахапанное в офшоры, так с граждан нахаляву здесь никто не запретит.
avatar
Поддержка отвечает, предпринимает действия, по факту лучше брокера сейчас нет, уходить не к кому. Дело конечно твое, но я думаю, что раз деньги вернули, дергаться не стоит
Черкизов Степа, Вы наверное бот-зазывала  БКС? Хотите имя брокера который единственный не обманывает клиентов? ( официальные сведения от надзорной организации) — БКС то как раз обманывает всех и вся?
avatar

теги блога Alex64

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн