Блог им. YUROCK13

Диссонанс от происходящего.

Прочитал топики смартлаба, пролистал новости, прошелся по магазинам и у меня случился «взрыв мозга.» Спец. операция идет чуть больше месяца, а цены на все выросли хорошо если на 50%, стройка так на все 100. Какая то реальная жесть, а мне с утра до вечера рассказывают, как нынче тяжело в Европе и США где инфляция приближается аж к 10%. Так для России 10% инфляция это ситуация, когда максимальная стабильность. Много кто из знакомых в данный момент без работы, сам сегодня написал заявление на вынужденный отпуск, нет работы из за проблем с логистикой и когда вопрос решиться никто не знает. Я как то даже немножко охренел от происходящего. Не думал, что вот так, наш бизнес сразу на столько цены все поднимет, при падающем спросе.
★2
133 комментария
а чего вы хотели? за духовные скрепы надо платить. и немало)
avatar
kostik2022, да эта вся ситуация хорошо показывает отсутсвие духовности у нашего бизнеса  — доллар стоит дешевле, чем ДО. участники ВЭД покупали без комиссии и я сомневаюсь, что они покупали дороже 90. 
Тарифы и топливо стабильны, одни из самых низких в мире. ЗП не увеличивали и в итоге себестомость почти вся рублевая.

Ажиотажный спрос прошел, пора бы и цены вернуть, но мы ж в России — наценку 100% и хотят отбиться за год.
С такими барыгами бороться только сообща — ничего не покупать
avatar
Иван, некоторые начинают снижать цены, но до уровней января только по некоторым позициям (сыр ламбер по скидкам 770р кг покупаю, он вроде и до кризиса столько же стоил,  без скидок ашан его по 1400 толкал на пике паники)
Иван, то есть что то создать конкурентно способное не судьба Лучше бороться с теми кто что то делает Типичная логика сегодняшнего электората власти
avatar
kostik2022, то ли еще будет. Это только начало.
avatar
так вы в глубинку переезжайте… ближе к уралу… там все спокойно
Там доллар последний раз видели… НИКОГДА..
Дедушка хороший президент… Пенсии прибавил..
Да тяжеловато… Но выживем…
Тут такой посыл… Посевная начинается… Коров на след. неделе на пастбища..
и дождей бы побольше 

avatar
Алик, ничего не спокойно. Цены точно так же растут, ассортимент снижается.
avatar
Это все мелочи… гораздо хуже что народу настольку голову засрали что кажется многие готовы пойти по пути северных корейцев добровольно и с улыбкой на лице
avatar
StandartPoorDrunk, нет, засрали головы тем, кто думает, что Путин, который 22 года просидел ровно (даже в 2014 году), тратил деньги на стадионы и долларовые заначки вместо беспилотников, а сейчас добровольно (а не вынуждено) начал первым.
avatar
Богдан, отвергая-предлагй! Где лучше-то?
В сияющем граде повальное насаждение лгбт с детского сада и лизание белых найков на сильно загорелых ногах.
Вчера ненси пи3доси разрыдалась на снн, как же так дети все еще не могут получить право на междуножное самоопределение
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, Для вас важнее геев запретить или чтобы ВВП рос?
avatar
Amir Bayramaliev, С ВВП как бы не факт что получится, так что давайте хотя бы геев запретим
Федор Васильев, да хрен с ним ввп. Маразм с геями с зомбированием личности. Один хрен два три десятилетия и гей страна вымрет.
Богдан, я вот ваще не пойму почему мы не готовы к длительному противостоянию??? У Украина оказалась готова гораздо лучше и наших оценок и зарубежных??? это как???
Сергей Кузнецов, К чему готова украина оказалась ?
Почему считаете что мы не готовы?
Федор Васильев, резервы арестовали
от Киева отошли
да и вообще продвижение медленное  (ниже всех прогнозов всех экспертов, которые я читал)
на мой взгляд это амеры провели многоходовочку
Сергей Кузнецов, не читай мутных экспертов.
— К Киеву ходили чтобы разрезать вражеские силы и не дать им организовать слитное сопротивление
— Медленно — а куда торопить? и зачем ?
— резервы меньше долгов, которые они обеспечивали. Скинуть их до конца возможности не было, увы. Ну и, вероятно, пришлось операцию раньше начинать.
— американцы да, проводят многоходовочку. Но походу у них там много чего идёт не гладко. Вариантов не участвовать у нас не было, увы
Федор Васильев, а почему вы тут а не на фронте Вариантов то нет Автомат в руки и вперед на фронт Чем больше  таких как вы на фронте  тем в России вариантов станет больше
avatar
vavan, Старый я уже, с автоматом бегать. Да и военный из меня так себе. А вариантов вам больше не станет, кончилось хреновое время.
Федор Васильев, смотрю у диванных войск прямо стандартный отмаз про старость как только возникает посыл про фронт Ну раз старый то детей своих отправь
avatar
vavan, ну противоположная сторона вообще сопли на кулак наматывает бестолково
Федор Васильев, к Киеву ходили что бы захватить Киев и свергнуть/уничтожить руководство Украины, это очевидно как для «мутных», так и для немутных экспертов. Наше политическое и военное руководство просчиталось — не ожидало такого сопротивления украинцев. Поэтому операция по захвату Киева провалились.
Цель фактических союзников Украины, в первую очередь США — нанести поражение российской армии руками украинцев, в надежде что это повлечет за собой политический кризис в России и потерю власти нынешним московским режимом.
avatar
Сергей Кузнецов, Украину субсидировали десятилетиями дешевым газом. Отсюда уже понятно, кто и к чему готовился.
avatar

Богдан, ага в точку...

 

А беспилотники и высокоточные ракеты, просто сами выросли аки куры в курятнике... 

 

Я тогда еще гадал куда такие деньги ушли… и почему не посадили «мебельщика» который якобы развал нашу оборонное ведомство — теперь видим что это все дымовая завеса была для «западных партнеров»...

StandartPoorDrunk, ох невдомек москвичам что коренная Россия с этого пути в общем-то никогда и не сходила... 

 

Все это «чучхе» корейцы у нас же и сперли...

 

России под санкциями не привыкать жить — мы под ними с конца 1470-х годов живем! Немчики ганзейские тогда шибко осерчали, что их Иван III в зашей с Новгорода выгнал... 

Так капитализьм. За що боролись…
avatar
В какой сфере работаете, и в каком городе если не секрет
avatar
Grisha_che, Калининград — профиль же есть
avatar
Dobermann, возможно жуткая логистика виной, плюс ажиотаж плюс большие наценки на риски
avatar
Grisha_che, я на фирму ларгус еле нашел за 1,7 ляма, в 18 купили за 0,7 ляма — в центральной части страны, водители, что ездят мимо, говорят — в Тольятти ларгусы километрами стоят не один год — до сих пор
avatar
Dobermann, можно и 5 лет их там держать если продать на в 2.5 раза дороже… Нехилая инвестиция
avatar
одна из интересных причин роста цен — это абсурдизм наших граждан. живу в мск. заканчиваю ремонт в новостройке эконом класса. так вот многие соседи вместо разумной экономии ставят холодильники по 100 тр, встраиваемые микроволновки по 25 тр, люстры вешают по 15 тр. а вы говорите рост цен… проблема в том, что люди продолжают покупать по этим ценам. на меня, сторонника fire, который собрался в однушку ставить кухню за 40 тр, смотрят как на нищеброда. и толпами уверяют, что я не прав, так как норм кухня только от 150 тр начинается.
avatar
kostik2022, хочу тебя огорчить даже, от 300 нет нормальной кухни…
avatar
drow, для кухни в 10,5 м2 в новостройке экономкласса?))
avatar
drow, как по мне лучше поставить кухню за 35-45 тр и с ней сдавать квартиру в аренду, а сэкономленные деньги пустить на дальнейшие инвестиции. 
avatar
kostik2022, инвестировать можно лишь тогда, когда есть уверенность, что рыночная ситуация будет более-менее стабильной (даже не лучше, а просто не хуже).
avatar
Phil, в мск полная жопа с парковками. я вот сдал свое место за 6 тр/месяц полгода назад. в итоге народ разбирает уже за 8-10 тр. сейчас когда срок договора закончится тоже буду поднимать цену. 
когда покупал машиноместо, думал будет хорошо сдать за 5.5. цену в 6 тр считал очень выгодной. но нихрена, народ сейчас только так платит по 8-10 тр. чему собственно и рад. хотя и считаю, что это слишком много. сам бы никогда 10 тр не отдал за парковку.
avatar
kostik2022, а за сколько покупали и сколько сейчас такое машино-место стоит?
avatar
Zerich121, за 1.1, сейчас 1.4
avatar
kostik2022,  я сдаю за три. Покупал по 200к.
Phil, сейчас вообще не понятно
покупая акции жду чтобы только деньги сохранились!!!
Сергей Кузнецов, сейчас лучше на депозит в банк на три месяца. Двигаться в бою нужно короткими перебежками. От укрытия к укрытию.
avatar
kostik2022,
Что за кухни такие за 40 рублей? Из говна и палок? Дайте ссылки народу — тут сплошные патриот-побирушки последнее время, готовые лебеду жрать. Им пригодится Ваш лайфхак.
avatar
Алексей С, леруа мерлен, кухня палома. но на сайте нет готовых вариантов, только отдельные части. целиком собранные образцы вживую только в торговых центрах леруа, например в новокосино мск.
цена в 40-50 это каркас, ящики, столешница, вытяжка, двукомфортка индукционная, раковина, кран. естественно холодильник, микроволновка и пр техника не входит. их буду для сдачи брать на авито бу
avatar

kostik2022,
Мне не надо, спасибо, меня за такую «кухню» жена прибьет. ))) Я за тех беспокоился, для кого 5 килобаксов — ого какие деньжищи! Тут таких много. Но теперь все норм, Вы их научили жить

avatar
drow, норм кухня это от 800к. хорошая 1,5
avatar
drow, люди за 6 000 покупали 5 лет назад)
у меня если что за 90тр витринный образец с 70% скидкой (8 лет назад купил)
без техники естественно 
kostik2022, нет, это нищебродская кухня начинается от 150...

avatar
Андрей, нищебродская кухня это до 500к
avatar
smit, Да, согласен, осенью покупал две кухни икеа по 300К — тот еще ширпотреб. но русские за эти деньги делают какой-то леруа-мерлен по дизайну. нормально только европейцы от 1 млн ((((

avatar
kostik2022, Да вопрос кухни, это вообще вопрос с альтернативой. А вот крышу перекрыть, стропила и обрешетка тут особо без вариантов. есль-сосна 30 тыс. за куб, хотя появилась альтернатива, листвинница  36000 за куб. Тут уже есть над чем подумать, говно дерево стоит так же, как очень качественная порода по характеристикам. Но цены космос!)
Роджер (веселый)., вот сколько лет занимаюсь бизнесом И только в первые годы возникал вопрос почему так дорого Сейчас такой вопрос давно не возникает потому что сам занимаюсь  ценообразованием  постоянно
avatar

Роджер (веселый)., 

по ценам на дерево у меня другой вопрос. А кто получает эти деньги? Два года назад цена в 9000р за куб была высокой, а теперь 30. Кто бенефициар? Точно не перекупы, кто?

avatar
Andrey, ткните пальцем в верх и точно попадете в бенефициара.
avatar
Andrey, два года назад стоимость леса на корню на торгах для организаций мсп в европейской части была в  районе 400-500 рублей, этой зимой — около 2 тысячи.
Убираем оттуда 50% дровяной древесины, которая будет продана за 25-50% от стоимости её заготовки+транспортировки, а при большом плече вывозки — просто брошена в лесу — цена за куб становится 4 тыс. Убираем балансы, которые будут проданы в лучше случае по стоимости её заготовки+транспортировки, а в худшем — за 50-70% от этой стоимости. Цена пиловочника и фанкряжа становится 8 тыс за куб. Плюс НДС 20% — цена становится 9,6 тыс. за куб. Это пока ещё цена леса на корню.
Теперь идет валка, раскряжевка, трелевка, сортировка, вывозка из леса, доставка на производство (как автомобилями за 200-400 км, так и ж/д платформами за 1000 км), распиловка, сушка и т.д.
При этом инфляция в 2020 и 2021 была тоже не маленькая:
Дизтопливо август 2020 — 44 тыс тонна, август 2021 — 56 тыс.
Масло гидравлическое август 2020 98 руб литр, август 2021 157 руб литр.
Автошина на Камаз R21 август 2020 30 тыс, август 2021 43 тыс.
Какие цены будут в августе 2022 боюсь представить.
Плюс вся лесозаготовка, лесопиление и сушка — на импортной технике и оборудовании. Рост цен на запчасти в разы, плюс вероятность того, что через месяц — другой запчастей просто не станет, и будет токарь что-то похожее вытачивать.
avatar
ИгорьК, да ладно на импортном. У меня знакомые сушат. Мужик руки приложил. 
Роджер (веселый)., Металлические стропила не считали по цене? Плоскую крышу сделать? Нельзя платить барыгам!
avatar
Andrey, так металл ещё в прошлом году в 3 раза подорожал и не снижается особо.
avatar
Zerich121, зато его надо меньше, не надо пропитывать, на дольше хватит, пожаробезопасность и снеговая прочность. Считать надо
avatar
kostik2022, пока вы собирали свои копейки экономя на себе их кухня в итоге подорожала в два раза а ваши акции сложились в три.
avatar
Eugeny Umolinov, неа. пока я собирал «копейки», получил второе высшее экономическое с красным дипломом по специальности финанализ. заработал себе на двушку, однушку под сдачу, машиноместо под сдачу. и к лету еще одно возьму под сдачу. на фонде только 10% от финкапитала.
avatar
Eugeny Umolinov, их кухня подорожала в магазине в 2 раза. а истинную стоимость своей кухни, они узнают, только когда будут продавать свою квартиру. и потеряют на неликвиде более 40-60%. 
avatar
kostik2022, боюсь, что за 150 уже нормальную кухню не найти. И это без учета техники, чисто мебель
avatar
kostik2022, в СПб нормальные кухни раньше начиналась от 300, от скольки сейчас — не знаю. А зачем вам новостройка эконом класса, под сдачу?
avatar
ИгорьК, московское гражданство (регистрация) плюс недвижка под сдачу низкодоходная, но и низкорисковая инвестиция. но мне сейчас больше нравятся машиноместа под сдачу в жутко заселенных человейниках типа пика. меньше геморроя и доха такая же.
avatar
kostik2022, так у нас народ и в азбуку и вкусвил ходит и тот же сок в тридорога покупает нежели в пятерочке. Там же все другим духом пропитано
avatar
kostik2022,  я за 30 купил в икея доработаю. Как за 100 пойдет. Дурость покупать вещь за 200к срок службы 10 лет
А в чем диссонанс? в жопе и не должно пахнуть цветами
avatar
Dobermann, классное высказывание.
avatar
Dobermann, собрались безответственные нытики в одном посте )
Ведь нашей жизнью управляем не мы, а Путин) Все беды из-за него и родителей
avatar
Олег Никулин, ещё из-за жены с тёщей
Олег Никулин, Типичный прием демагога. В посте написано конкретно про инфляцию, а демагог переиначивает на "ВСЕ беды из-за Путина". Для таких демагогов ещё раз - не все беды. Но! Конкретно гиперинфляция, война и выкидывание страны с международных рынков - да, из-за него. И если вы думаете, что это всё ерунда и Путин тут ни при чем, то ок. Мы все поняли кто вы такой
avatar
puz, вы можете это исправить?
avatar
Олег Никулин, беды, которые из-за тренера? Я один — нет. Всем народом только если. Если уволим тренера нах.
Но изначально ваше высказывание как раз о том, что люди тут, мол, только ноют. И вообще жизнью управляем мы. А вот оказывается, что и не очень-то управляем. Ваш сегодняшний вопрос, как я понимаю, тоже это полтверждает
avatar
puz, так тратьте время на то что можете исправить
avatar
Dobermann, 
avatar
Это же главные послы со времен СССР:
не надо по улицам шляться, смотрите телевизор и знайте, что все хорошо!
avatar
так у нас самый простой бизнес это множить ценник на 3. а если Ж близко то на 10-20Х
я сейчас квартиру делаю, и если раньше при заказе столешницы или двери мне втирали что 1-3 мес, потому что они типа загружены сильно, то теперь и вовсе сроки не называют. наврено опять загружено типа их производство)) ага они просто не втыкают когда им из китая привезут и они смогут перепродать в 10Х дороже. бизнесмены херовы))
avatar
evg_gen, ну если бизнесмены такие хреновы То почему Вы такой умный у них заказываете?
avatar
vavan, я у них еще ничего не заказал ничего. пока изучаю рынок, но врать что у нас собственное производство, это первый сигнал о нахлабучивании
avatar
evg_gen, ну так купите напрямую дешево в китае Потом расскажете во сколько РЕАЛЬНО Вам обошлась покупка и тогда не будете задавать вопросы почему цена там и здесь в 2-10 раз больше Чудес не бывает бывает РЕАЛЬНАЯ экономическая подоплека в ценообразовании.Одним из этих факторов является покупатель готовый оплатить заявленный ценник.Если Вы не готовы оплатить ищите дешевле или другой товар или зарабатывайте больше Месяц назад на опте ценник на одну и ту же позицию на бытовой технике отличался на 20-40% когда до войны различия были максимум 5% Что уж говорить про розницу где факторов ценообразования гораздо больше чем на опте
avatar
vavan, я виду смысл коммента в сторону, что если нет производства, то пздть что оно собственное не надо. я прекрасно понимаю что все тащат из китая и как рыбаки ждут пока клиент клюнет. 
я бы заказ из китая, если бы умел балакать на китайском и было время. моя ситуация сложена мебелью под мои хотелки. и когда спрашиваешь у «собственных производителей» смогут ли они это сделать и такого цвета и габаритов, начинается история, типа у нас нет таких форматов… и бла бла и 3-6 месяцев.
avatar
evg_gen, Это обычная практика когда производство обрастает сетью таких мелких инет магазинов которые занимаются продвижением в инете выезде на замеры доставки работа с рекламациями Производителю очень часто просто невыгодно содержать для этого штат и они отдают продажи за процент на сторону Ну а дальше уже продавец в силу своих талантов работает с клиентом экономя Ваше время Если Вы потратите от дня до месяца  то найдете реальное производство Но по факту очень даже вероятно с этого производства Вам отгрузят по цене дороже чем в инет магазине.Вот такое интересное ценообразование.Я вообще сейчас столкнулся что мне и ДНС и пару официальных представительств отказались отгружать для госконтракта товар по розничной цене с количеством товара в десятки шт
avatar
vavan, а технику кса я сейчас успешно заказал у производителя, всего на 20% дороже чем она была в прошлом году… жду когда привезут, тут я понимаю что у нас посудомойки не делают, и тащат из словении.
avatar
evg_gen, есть реестр минпромторга производств в России Я им пользуюсь ежедневно так как на госзакупках есть преференция российскому товару и в этом реестре все наглядно  видно что в России ой как мало производится номенклатуры 
avatar

vavan, в Китае давно уже не дешево...

 

Откуда? 

 

Там уже несколько лет назад зарплаты в промышленности были больше наших, а в прошлом году еще и металл стал дороже нашего сильно...

evg_gen, полностью согласен. везде развод. недавно купил классный рюкзак. искал, где он подешевле. в итоге на вайлдберриз взял за 1.3 тр, так вот в мвидео он стоит 5 тр, на яндекс маркете от 3.5 до 4.5, а на сбермегамаркете за 5.4.
все основные наши торговые площадки и рынки с магазинами — развод на лоха. три года назад купил минисветильник над монитором за 180 р в ашане, сейчас захотел еще один — его же с трудом но нашел за 300 р, в то время как эта же модель в леруа мерлен и стройрынках за 600-900 р. и народ тупо берет, не анализируя цены.
avatar
kostik2022, могу подтвердить что валдбериз по многим позиция дает ценник ниже самого оптового Вот только зачастую есть проблема как с упаковкой так и содержимым При получении совет вскрывать все и проверять
avatar
kostik2022, согласен. несколько лет назад можно было хотя бы на али заказать по сносной цене. но с этим дропбоксом цены уже почти подтянули, и разницы почти никакой нет.
avatar
Калининград он такой. Страдает больше всех всегда. Цены в самой РФ не так зависимы, как в Кал-де
avatar
Наконец то народ начал прикидывать, а так ли нужен такой дивный русский мир.
avatar
Алексей Курицын, как-будто народ кто-то спрашивает
avatar
Mayakovskii, и в этом большая трагедия
avatar
Ну можа прорубить дорожку к нему собираются поширше, со временем? Правда поясок придётся ещё потуже затянуть
avatar
Первый раз что ли? Барыги всегда так делают, и только наши.
avatar
vyzei, и только получатели госденег из бюджета спят спокойно наивно полагая что рост цен это не для них
avatar
Это ещё запасы есть на складах… А к лету их не будет… Тогда 100% сказкой покажутся… При этом на фоне пустых полок и прилавков…
avatar
interalfa, лето через месяц. Ты даешь срок в месяц до окончания запасов? От куда такие данные?
avatar
vyzei, из первых рук… Возможно, что к осени наладят поставки через третьи страны. Но летом будет прям жесть. Конец 80-х будет во всей «красе».
avatar
interalfa, а если не будет?
avatar
interalfa, в Кал-де никаких запасов нет
avatar
А на что конкретно выросли цены на 100%, в каких магазинах? По моим наблюдениям 20-50% по разным товарам. И еще один не маловажный ньюанс, товар не задерживается на полке, есть товарооборот, значит покупают, значит цена устраивает.
avatar
vyzei, да на все, я себе накидал в личный кабинет в корзину ценники, что хочу купить еще месяца четыре назад, сейчас открывая сумма на 70% дороже. Датчик уровня воды стоил 500 сейчас 1000. Насосная станция была 4200 сейчас 7800. И так далее. Даже клапан производства Россия, стоил 129 сейчас 210.
Роджер (веселый)., это да. Я думал ты про продуктовые товары. Структурная инфляция, влияние СпецОперации не значительное на инфляцию. В прошлом году ценик на пиломатериалы Х2 сделал, и было это до 24 .02. Причины глубже чем транслируется в СМИ.
avatar
vyzei, а какие причины подорожания пиломатериалов, экспорт в Китай?
avatar
dim800, там целые легенды складывались. Последняя версия была такая; заготавливали берёзу для продажи в европу и не хватало мощностей для заготовки сосны. НО!!! что не маловажно, аналогичная ситуация с подорожанием пиломатериала была и в США в тоже самое время, примерно на те же самые проценты. Вот поди разберись, какие там причины.
avatar
Роджер (веселый)., Карма, вы проспекулировали за месяц с небольшим — годовую прибыль, теперь товарные спекулянты на вас. Как тебе такое Илон Маск ?? Иногда надо просто посмотреть в зеркало…
avatar
vyzei, Соглашусь. Всегда можно найти где дешевле. Просто не надо привязываться к одному привычному магазу, как раньше
avatar
Andrey, есть минимальный уровень цен. Его можно видеть в дискаунтерах. Но и там цены перевисали на +35% минимум.
avatar
скрепная стагфляция

avatar
Не думал, что вот так, наш бизнес сразу на столько цены все поднимет, при падающем спросе.
Предлагаю автору открыть свой Честный Бизнес и продавать всё по Справедливым Твердым Ценам, уничтожив конкурентов и завоевав рынок.
Странно, правда, что сколько жалующихся на «неоправданные цены» видел, ни один на такой гениальный бизнес-ход не согласился. Наверное, что-то подозревают про себестоимость…
avatar
Ив Ив, Да все я знаю и про себестоимость и норму прибыли.  за счет уменьшения которой можно с ценами потолкаться. Чувствую придется все по максимуму начинать по интернет магазинам заказывать, а то, что большое везти напрямую из заводов и лесопилок, оплачивая логистику каким нибудь ПЭК и ждать. Не думал, что даже придется заниматься доставкой досок, а не тупо купить их уже привезенные, заплатив сносную маржу продавцу. 
Ив Ив, Особенно забавляют ура патриоты которые вещают что ух щас импортозамещение попрет Только вот реальные производственники понимают что попрет похоронный да банкротный бизнес потому что НИЧЕГО в плане бизнеса за эти месяцы не поменялось Как было здесь дороже производить большинство номенклатуры так и есть Сейчас не 98 год когда любое производство было рентабельным уже на стадии бизнес плана 
avatar
Они сдохнут а мы в рай
avatar
Ну надо же понимать, что когда в Европе и США инфляция 10%, цены не поднимаются ровно на 10%. Это средний показатель. Где-то рост на 2%, а где-то и на 30%. Как и у нас, собственно.
avatar
Нам не привыкать. И похуже было. А это, так — пыль для моряка.
avatar
Странная постановка вопроса.

Еще до операции большинство иностранных ритейлеров, которые сейчас якобы ушли, цены накручивали регулярно, причем на товары мягко говоря очень плохого качества. И ничего, народ и в старбаксе постоянно кофе гонял с наценкой в 500% и в заре покупал китайский шмот с похожими наценками. А тут вдруг все дорого стало. )) Ну дорого — не покупайте. Голосуйте кошельком, так сказать 
avatar
Дэн, Так и не покупают. Вернее, покупают сильно меньше, чем ранее. Но ведь невозможно постоянно не покупать. Когда-нибудь придется покупать всё-равно. А, может, вы думаете, что у кого-то подорожало, а у кого-то нет? Если так, то у меня для вас плохие новости
avatar
Кто виноват и что делать?
avatar
На войне как на войне.
avatar
Да скачут цены Тула обратно. Был ноут за 120 — раз и стал 74, купил. Потом смотрю — 105
Какая то реальная жесть, а мне с утра до вечера рассказывают, как нынче тяжело в Европе и США где инфляция приближается аж к 10%.

Так это еще даже кризис не начинался, всё самое интересное впереди!

Меньше слушайте телевизор!
avatar


avatar
Вы еще в состоянии отрицания или уже в стадии гнева.
avatar
исходя из озвучиваемых Вами темпов роста цен (50-100%)
инвестиции в акции выглядят как атавизм и самообман))

проще инвестировать в вещи/предметы  — а потом спустя время продавать их на том же авито))
avatar
Счастливчик, я рост цен заметил ещё в конце 2021 и начале 2022
avatar
John Wayne, в чем-то они правы
зачем все сми забили их проблемами? у нас что своих нет?
а как же импортозамещение )))
СВО идет уже 2  месяца почти.
avatar
John Wayne, ну да Терпилы недовольны что в России помимо них еще кто то есть но лучше  быть пораженцем чем терпилой У пораженцев хоть  есть шанс что то изменить Потому что они осознают реальность вокруг Осознание проблемы первый шаг к ее решению 
avatar

теги блога Роджер (веселый).

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн