Блог им. Titanik-S-AkciyamiTitanik-S-Ak

Аэрофлот. Без дивидендов. Иначе и не могло

«Аэрофлот» оставит акционеров без дивидендов

Совет директоров «Аэрофлота» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил перевозчик.

«В связи с полученным убытком Группы планируется не объявлять и не выплачивать дивиденды по результатам 2021 финансового года», — сказано в сообщении.

Чистый убыток «Аэрофлота» по итогам года был сокращён в 3,6 раза по сравнению с 2020 годом и составил З4,5 млрд руб.

www.finam.ru/publications/item/aeroflot-ostavit-akcionerov-bez-dividendov-20220408-220555/

16 комментариев
В «Аэрофлоте» сменился гендиректор
Предыдущий гендиректор авиакомпании Михаил Полубояринов покинул свой пост после попадания под санкции ЕС. Источники РБК ранее называли Александровского в качестве основной кандидатуры на должность

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/08/04/2022/62508fa49a794769ec695041
 

Бывший гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов, возглавлявший компанию с ноября 2020 года, как ранее сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев, займет пост заместителя гендиректора в другой российской компании. По словам Савельева, Полубояринов «не мог работать в стрессовых условиях» и «принял для себя решение, что он не сможет сдерживать процесс». Ранее группу «Аэрофлот» также покинули еще несколько топ-менеджеров: гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков (сейчас компанию возглавляет Андрей Юриков), а также замгендиректора Андрей Панов, который сообщил о своем решении покинуть Россию.

«Также совет директоров, рассмотрев вопрос о частичном изменении состава правления, утвердил заместителя генерального директора — летного директора Эдуарда Советкина членом правления ПАО „Аэрофлот“. Одновременно из состава правления исключен Андрей Панов в связи с увольнением из ПАО „Аэрофлот“, — уточнили в авиакомпании.  tass.ru/ekonomika/14330061

 Британцам рекомендовали не летать российскими авиалиниями по соображениям безопасностиГлава Минтранса Великобритании Грант Шэппс заявил, что Управление гражданской авиации «включит Россию в Cписок по безопасности воздушного движения»  tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14330343
Лететь дальше не на чем.
Переключая каналы, Профессионалы обязаны летать на всем, что летает и чуть-чуть, на том, что совсем не летает!

или

Умеешь ползать, летать научим!
за счет чего такие убытки? 21й то год норм был. Билеты у них конские. Но народу много ими летало.
avatar
Штум, не в теме? 

теперь самолеты делают обязательно необязательный крюк и так по многим направлениям

Маршрут полета в Сочи из Москвы раньше


Маршрут полета в Сочи из Москвы сейчас


Штум, внутренние перевозки работают 1,5 года с прибылью, но прибыль «Аэрофлоту» приносили зарубежные полеты и роялти!
Штум, 

А когда возвращаешься в Шереметьево, где базируется авиакомпания «Россия», приходится теперь делать довольно большой крюк. Не так давно Государственная корпорация по организации воздушного движения попыталась максимально развести маршруты прилета и вылета в Московском регионе. Теперь для того, чтобы я мог попасть в Шереметьево с юга, нужно долететь до Твери, развернуться и уже после этого можно лететь в родной аэропорт. Абсурдным стал выглядеть 45-минутный полет до Нижнего Новгорода. Он теперь длится около полутора часов, потому что вылетать приходится в сторону Европы, потом отворачивать на юг и уже потом на восток.

Таким образом, как, наверное, уже успели заметить многие пассажиры, привычные маршруты удлинились. При этом страдает и экономика авиакомпаний, ведь топливная эффективность упала в разы. Судите сами: Boeing 747 в час расходует около 8 тонн. Если маршрут увеличен на полчаса, то прикиньте, сколько денег просто вылетает в трубу? Особенно больно это бьет по карману лоукостеров, которые, как всем известно, считают каждую копейку.




tass.ru/transport/13645525?utm_source=vk.com&utm_medium=referral&utm_campaign=vk.com&utm_referrer=vk.com
 Cамолеты облетают Краснодарский край, Астраханскую, Волгоградскую, Воронежскую, Белгородскую, Орловскую и Брянскую области. В небе над этими территориями на момент публикации нет ни одного воздушного судна. Аэропорты в перечисленных регионах не принимают рейсы и задерживают их на вылет.  www.kommersant.ru/doc/5229812
Видимо Аэрофлот будет в минусе как минимум лет 5. Печаль...
avatar
Igor, Все будет прекрасно, Но чуть позднее. Главное — потом не продать на «ракете», думая, что это «шип»!
Эксперт сообщила о росте интереса россиян к полетам за рубеж 4 апреля в 4,5 разаНаибольший всплеск поисков произошел по непопулярным направлениям  tass.ru/ekonomika/14331075
СМИ: в Турции разработали дорожную карту для привлечения туристов из России в 2022 годуГазета Sabah сообщила, что первым этапом станет выделение кредита в размере $300 млн министерством финансов и казначейства, Кредитно-гарантийным фондом Турции и банками турецким туроператорам Anex Tour, Pegas Touristik и Coral Travel  tass.ru/obschestvo/14331313
ЕС включил 21 российскую авиакомпанию в черный список В их числе «Аэрофлот», «Россия», «Победа» и UTair  tass.ru/ekonomika/14342421
СМИ: авиакомпания Air India продолжит полеты через воздушное пространство РоссииПолеты над территорией РФ станут большим преимуществом Air India при выполнении прямых рейсов из Индии в США, пишет Times of India  tass.ru/ekonomika/14351487

теги блога Titanik-S-AkciyamiTitanik-S-Ak

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн