Каждый, слушающий Летова, понимает степень абсурдного символизма его лирики, но каждый раз индульгирует себя, проводя ассоциативные параллели со своими собственными переживаниями и своей жизнью.
Книга для таких, кто уже искалечен творчеством Летова, но продолжает «трогательным ножичком пытать свою плоть», и есть надежда умаслить её цитатами очевидцев того праздника жизни. Хотя настоящий рок есть форма изживания из себя человека.
Условно Максим Семеляк книгу «Значит, Ураган!» собрал из цитат общих знакомых о моментах жизни Егора, выдержек из его лирики, и вольного её трактования.
… последнее являются достаточно глубоким погружением в исследование метафорических параллелей с другими деятелями культуры и искусства.
Книга предназначена для тех, кто в теме, кто не позавчера услышал Летова, для тех у кого есть опыт собственного лирического исследования и анализа.
Летов ушёл рано. Но его творчество в 80-х, 90-х и в двухтысячных одинаково злободневно в любую пору.Поэтому на вечный вопрос к ушедшим Высоцкому или Цою: «А как бы он оценил настоящее?», у Летова есть ответ вне времени и пространства:
«… а если б я что-либо мог, я бы на всё насрал!»
Такой витиеватый манифест неравнодушного бессилия, которым как-то особенно пропитан воздух над 1/6 частью суши.
Отсюда, сначала из творчества Летова (Долгая счастливая жизнь), а потом и из книги Максима Семеляка, следует неизбежное пророчество: Злобная трусливая жизнь каждому из нас…
Странно это: человека уже нет, а жизнь его продолжается
Мои каналы в
Дзен и
Телеграм