Блог им. Vinnivoker

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)

  — Инфляция в России составит 20 процентов в 2022 году. Это следует из макроэкономического опроса Центробанка, опубликованного на его сайте. 
— В Финансовом университете спрогнозировали падение доходов россиян на 2-3%

И это далеко не все заголовки нынешних газет. Но так ли это?
Сегодня я прогулялся до магазина с камерой и снял ценники на часть своей потребительской корзины. Спойлер — 20% мы уже получили. Что будет дальше? Как обычно — покажет время, но на ближайшую перспективу ничего хорошего не предвидится точно. Особенно когда инфляция растёт отдельно от зарплаты. Смотрим и вспоминаем вместе (один из Питерских супермаркетов):

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
В «прошлой жизни» трескал эту смесь по 260-280р. С редкими скидками можно было купить по 210р (цена за 150гр.).

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
50-60р просили (даже зимой). То, что сейчас лежало на прилавке обычно скидывали за 40р.

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
Сырки грыз как семки, по 19р. Частенько выкатывали скидки на 3+1 и получалось 16р. с копейкой.

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
Завтраки ел сам, врагу ни крохи, но по 45р. это было...

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
Как сейчас помню — 75-80р. Салатики, пельмешки. Тра-ля-ля-ля.

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
Экомилк 125-140р. в базе и на редких скидках брал сразу по 20 пачек по соточке. Из того, что на прилавке, это масло действительно хорошее. Регулярно делаю из него Гхи (погуглите кому любопытно).

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
Сыр творожный этой марки (маленький) 65-75р., (большой) 90-95р. На хлеб с укропом, помидорами, посолить и «ням-ням-ням».

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
120р. за упаковку потолок. Бывали акции 2+1. Удобно собирать бутеры.

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
36р. и даже варить не обязательно. С орехами и молоком всё сметали.

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
65-70р было 32 дня назад. Хоть и не особо жалую этот сорт покупал периодически. «Басмати» был по 90-100р. — теперь 150-190р.

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
35-36р. было. Сам не ел, но всегда попадали на окуляры. Теперь, похоже, будем жрать что дают.

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
30р. за кило. + 200%!!! Не зря ФАС там производителей на кукан насаживает.

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
24р. маленькая упаковка и 35р. большая. На зубы пока хватает.

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
Друзья очень любят как закуску под пиво. Брали по 110-120р. (иногда по скидке за 90р.)

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
Мясо в термопакетах для духовки 360р. потолок. Очень часто попадал на скидки вплоть до 240р. с непереклееным сроком годности. Удобно готовить на компанию. Рёбра в обычной упаковке (на фото), но стоили 250-280р.

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
Итак, перед Вами обновлённый философский вопрос: что появилось раньше — курица? яйцо? ценник?
32 дня назад за хорошую тушку просили по сотке за кило, «десяток экстра» торговали за 80р.

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
Масло по ходу как бензин. 109р. было месяц назад и +100% сегодня. В чём фокус?

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
Арбитраж схлопнулся) Серебряная была по 1100р. (иногда по 900р.). Золотая не сильно изменилась.

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
Абсолют уходил по 600-700р.

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
«Обезьянки» стояли по 2400р. (с периодическими скидками до 1900р.).

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
«Красный» и «Чёрный» сильно не просели. Примерно 200-300р плюса на пол литра.

Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)
А вот Питерская Балтика по ходу совсем берега попутала. 110р. в стоке и по 90-100р. со скидками отдавали


Ну и для примера:
Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." (с)


★11
232 комментария
вы все врете
avatar
Люфт, Вы забыли смайлик)
avatar
Vinnivoker, ниче я не забыл
avatar
Vinnivoker, да ему хоть ссы в глаза, всё божья роса))
avatar
Данил Унаев, www.perekrestok.ru/cat/368/p/smes-semuska-iz-zarenyh-orehov-i-izuma-sladkaa-150g-3439949 — а как это объяснить? )))
avatar
Vinnivoker, вы бы поставить прилку от перекрёстка — там видно по чём брали и не гадали бы ) вроде ценники их.
avatar
Свой Мужик, в приложении магнита 2021 год весь потерли. хз как в пятере…
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, ну базы геморно держать длинные, в перекрёстке только с января, во вкуссвилл тоже 3 месяца максимум )
avatar
Vinnivoker. Смайлик будет. ☺️ 
avatar
Хде туалетеая бумага чтобы это всё подтереть в конце
avatar
Без стопов, туалетная бумага в банкомате 1к1 покупается
Люфт, капуста 139 в магнитике…
Никадим Череповецкий, а зачем сейчас сравнивать капусту? В конец сезона всегда ценник конский по овощам! Тогда уж сравнивайте с ценой дату в дату.
avatar
Николай, да он это в каждой теме постит.
Почем пост нынче, Никадимыч? На жизнь хватает?
avatar
Никадим Череповецкий, в дикси 110 была
avatar
Никадим Череповецкий, У нас в магните 71р

Люфт, не все, но много в чем врет...

Про масло Слобода например — 109 руб было подсолнечное, а на фото с добавление оливковое, которое было прилично дороже...

 

Сахар тоже не по 30 был а по 55, сейчас 77, а не 96...

Сергей Хорошавин, ну так это обычный гебельсовский прием, говорить большую часть правды с добавлением лжи.
avatar
Люфт, да автор приема оказывается просто был святой))
сразу вспоминается анекдот:
производители «пегаса» спрашивают у производителей «явы»
— почему за ваши сигареты драка, а наши никто покупать не хочет, из чего вы их делаете?
— ну как, берем кило говна и добавляем кило табаку
— ааа...  так вы еще и табак добавляете
avatar
Сергей Хорошавин, ну я так понимаю автор цены с учётом скидок запомнил ) 
Так то да у меня жена прокладки брала по 50р — по АКЦИИ, а сейчас они по 150 )))
Ахаха а с маслом — вообще зачёт )))
avatar
Свой Мужик, Только скидок больше нет )). Или почти нет.
avatar
Andrew_Kl, во ))) правильный ответ! Хотя вот листал покупки — есть даже то что со скидкой, а я брал без!
avatar
Andrew_Kl, только что из ленты — скидки и на масло и на порошок, в перекрестке постоянно скидки на бухашку (запасся уже на года два). так что вы как-то странно смотрите
avatar
Petr S, Бухашку не смотрю )). А насчет масла и порошков — насколько выросли цены с учетом скидок ? 
Порошок не покупаю. Только гель. А вот масло в декабре покупал за 100 р/180 г. сливочное. 
avatar
Andrew_Kl, только сахар никогда по скидкам не продавался. и цена в январе была 53, это цена, которую правительство рекомендовало сетевикам. ОЧЕНЬ рекомендовало, аж у всех такая был…
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, Я нигде не писал, что сахар продавался по скидкам. И, да, например, 12/02 я покупал сахар в рознице по 44,99, а не по 53. И мне пополам, кто кому и что рекомендовал.
avatar
Свой Мужик, какой Вы внимательный!) Даже знаете, почем супруга прокладки берет. Она Вас, наверное, на руках носит!..) А вот у меня супруга всё время сетует, что я не внимательный :-(( Могу не заметить, что она тон волос чуть изменила, или покороче стрижку сделала. А уж полки с прокладками я за два ряда обхожу)
Константин Платонов, 

avatar
Туземец, вот это самый страшный косяк))
avatar
Константин Платонов, мачо
avatar
Константин Платонов, да лана она просто поделилась инфой, т.к. увидела их по 150р )))
avatar
Свой Мужик, надо и сравнивать с учетом скидок.
если я брал по цене1 в магазине.
а теперь цена2 == цена1+50%
то именно стало на 50% дороже.

даже если были скидки а теперь их просто отменили.
сравнивать надо цены реальных покупок.
на ценниках.
были там скидки или нет не важно.

есть магазин светафор там скидки на 90% товаров.
и что там тоже считать цены без скидок?
(нет)
avatar
Антон Б, я вот брал конфеты по 150, теперь они по акции 99 — я делаю выводи что ценник упал на 30% за месяц :)
Такая херня в перекрёстке постоянно… метод продаж такой если вы не в курсе )
avatar
Свой Мужик, да именно так.

только на всю корзину (чек) в целом.

прошлый раз вы брали что-то другое по скидке.
и сравнивается чек в целом.

у вас доля товаров по скидке в карзине будет одинаковая.
она зависит от того реагируете вы на скидки или нет.

я, например, реагирую на скидки, но часть товаров все равно куплю по любой цене.
у меня получается в корзине 70% наименований по скидкам.
так что смотреть цены без скидок для меня нет никакого смысла.

и таких большинство.
avatar
Антон Б, ну человек запоминает минимальную цену я к этому веду, я хз что за макарошки по 30р у автора, тем более он пишет что сам не брал ) вполне вероятно что они когда-то стоили столько по акции, вот он и запомнил.
avatar
Свой Мужик, считать надо корзины.

плюс в 2007 скидок на 70% корзины просто не было.
с тех пор нейросеть сделала из скидок шахматную партию.

и сейчас получается надо вести несколько ЛИНИЙ цен на один товар в каждом магазине.
одной цены просто нет.
(как это делает биг дата)

но зато есть цена корзины.
и сумма корзин за месяц стабильная у каждого домохозяйства.

avatar
Антон Б, www.ozon.ru/product/semushka-smes-zharenyh-orehov-i-izyuma-150-g-140174191/?sh=BXwarmCg_Q
Вот по первой позиции зацените ценник ))) 
270р!!!
Т.ч. просто магазин куда пошёл автор решил на лоха т.с. сыграть ))))
А если сюда глянуть 
www.perekrestok.ru/cat/368/p/smes-semuska-iz-zarenyh-orehov-i-izuma-sladkaa-150g-3439949 — 150р то АВТОР ПРОСТО ЛЖЕЦ и в стране дефляция в 70%!!!
avatar
Свой Мужик, цены на еду выросли во всем мире уже.
на сколько это открытый вопрос.
но в долларах выросли.
особенно на дешевую еду.

и еще вырастут в мире.
за следующие 12 месяцев возможно в 2 и более раз в долларах.
урожай уже ожидается ниже в мире — из-за цен и доступности удобрений.

+ площади посева ожидаются уменьшатся.
почему — потому(.

плюс цены на еду были в 2020 году на многолетних минимумах.
в дешевеющем на 2%-4% в год долларе.
там только нереализованной инфляции долларовой с 2014 года накопилось 20-40%.

avatar
Антон Б, я с этим не спорю — я как раз про это тут несколько раз писал, что нечего это валить на эту спец операцию и хайповать на рублёвые цены… и как раз тут у РФ есть своё преимущество в виде производства еды.
avatar
Свой Мужик, дефляция... 
avatar
Melorka, www.perekrestok.ru/cat/368/p/smes-semuska-iz-zarenyh-orehov-i-izuma-sladkaa-150g-3439949 — первая фотка у автора.
Т.ч. либо он лох или в стране дефляция 70% за один день!!!
avatar
Свой Мужик, а я то думал, чего ОФЗ-ИН так плохо растут 
avatar
Сергей Хорошавин, Сахар покупал по 40 )). Сейчас там же 60. +50 % — гипер?
avatar

Andrew_Kl, я в прошло году брал последний раз по 24,99 руб потом он вырос до 44,99 руб затем до 54,99 руб, а в этом году до 74,99 руб...

Так что на фоне недостаточного урожая рост был +100%, а вот сейчас он куда меньше...

С учетом того что теперь есть стимул, посеют намного больше и если с погодой подфартит урожай будет серьезно больше...

Так что цены вероятнее всего к осени упадут, особенно если и на Украине тоже успеют посеять, а ЕС введет запрет на поставки из нее, а именно из той части что уйдет по Россию (ДНР и ЛНР + возможно в какой-то форме и центральная часть)...

В первом случае прогнозирую сахар по 40 руб, во втором — ниже 30 руб...

 

Как-то так...

Сергей Хорошавин, Я не про прошлый год. 40 было в феврале. Насчет прогнозов — посмотрим. Но сейчас факт это 60. Там же. Это цена «спецоперации».
avatar

Andrew_Kl, у нас дешевле 45,99 давно не видел, а с декабря 54,99 уже повсеместно (может и было по акции где, но не я не видал)...

На деле это спекуляция, а причина несущественна — перепродваны повод всегда находят...

Сергей Хорошавин, Сейчас посмотрел чеки, действительно не 40, а 44,99. Это 12/02.
Насчет спекуляций — не думаю, что это спекуляция, одна из вменяемых точек зрения :
sugar.ru/node/39016
avatar

Andrew_Kl, на том же сайте:

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении двух сахарных заводов в Краснодарском крае, сообщает Интерфакс.

В марте "Павловский сахарный завод" и «Сахарный комбинат „Тихорецкийодновременно повысили оптово-отпускные цены на сахар более чем на 30% — до 68,3 рубля за килограмм, в то же время себестоимость сахара не менялась и составляла 28,66 рубля за килограмм, говорится в сообщении ведомства. sugar.ru/node/39085

 
Торговый дом «Башкирский сахар», являющийся единственным дистрибьютором Раевского завода, получил предупреждение об установке экономически обоснованной цены на сахар и недопустимости дискриминации участников рынка. Выявлены случаи отказа в отгрузке и продаже товара по разным ценам, сообщила пресс-служба управления ФАС по Башкирии в пятницу… sugar.ru/node/39090


В ходе проверки было установлено, что оптовые компании отгружали сахар в розничные магазины, оптовым продавцам и производственным предприятиям по завышенным ценам. В ряде случаев наценка возросла с 9,5% в феврале до 54% в марте. При этом объективных причин для такого повышения цен не было. sugar.ru/node/39089

Все еще верите что это не спекуляция? А ЧТО ТОГДА?

Сергей Хорошавин,
Это честный рынок ☝️
Скот в панике скупает сахар — скот и поднимает цену на сахар.
Вопрос тут к больше к этим уродам, которые брали по 10 и более кило.
— Вам зачем ?
— Решили проверить механизм искусственной возгонки ?
Молодцы, проверили, всё работает 👍
avatar
Сергей Хорошавин,  то есть на фото не сахар, и цена на него не 96?
avatar

LossAdjuster, я про сети типа Пятерки и Магнита — а так у нас в мелких магазах есть уникумы которые по 110 выставили… Вот только не берет никто... 

 

Помню 90-е офигевал от того, что при нормальной цене 5-дюймовой дискеты в 10-12 рублей был ларек где они лежали по 50...

 

С ума сходит не запретишь!

Сергей Хорошавин, тоже резануло, сахар по 30…
Уже 45 ооочень давно был когда ГД решила цены заморозить..
по 52 в январе было однозначно.

✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, я в свое время прикупил по 24,99 и по 45 уже не брал...

 

Впрочем память у меня хорошая, помню как покупал говяжью тушенку по 36 рублей банка в 2012 году (сейчас 198-209 такая), кстати спагетти тогда были по 12 руб кг… гречку брал по 25, но это после спада ажиотажа в 2014-м когда она поднималась до 100...

Люфт, в МСК бананы месяц назад были по 103 уже… — они тут всегда в районе 1$ стояли...
Т.к. они через Питер завозятся то может быть там были и по 60 ещё месяц назад.
Вообще бомж набор какой-то если честно...
Борилла как была по 105, так и стоит…
avatar
Люфт, первая мысль после увиденного ассортимента — каким же г… ном питается автор за такие деньги...

Рост в среднем на 20% на все позиции, где то больше, где то меньше.
Многие фото отражают не реальность а какой то бред, например масло Слобода сейчас в сетях x5 со 109 поднялось до 120-129, но оно стоит всегда рядом со Слобода Оливковое — на фото ценник от Оливкового, оно как раз 209 и есть.

Ну а вообще это жесть такое покупать. Лет 50 проживешь. Сырки колом в печени встанут уже к 40. При том, что базовые, натуральные продукты лежат рядом, и почти не выросли в цене, те же 20% макс. Но я лучше возьму полуфабрикат или сырок из 80% пластика, чем пачку натурального творога и сделаю сам. Результат не заставит себя долго ждать.
Брахман Пилорама, тоже заметил несоответствие, покупает дешманские сырки и бомж-пакеты сыр в нарезке, это ж во первых привет колонии бактерии, во-вторых сам сыр там ГАВНО.
при этом водку тут же постит почти высшего класса.
Геббельс какой-то засланный
Люфт, конечно врёт www.perekrestok.ru/cat/368/p/smes-semuska-iz-zarenyh-orehov-i-izuma-sladkaa-150g-3439949 — 1 позиция 149 всего )



avatar
Все верно… Чай сильно подорожал… Был по 200… стал 380-400 — тесс, липтон… Сардельки 400… сегодня уже 600-700… вообщем ценник на лсновную массу продуктов увеличился в 1.5-2раза
avatar
Nordstream, иван-чай в помощь!
avatar
Максим, вы наверное любитель боярки?
avatar
Николай, я не знаю что такое «Боярка»!
avatar
Максим, для многих заменитель алкоголя

avatar
Николай, так бы и писали что боярышник! не все же знают алькогольный жаргон!
avatar
Андрей, 🤣
avatar
Nordstream, хотел тесс большую рассупнной взять а разобрали, а до этот стоял никому не нужен был, ну ладно маленький возьму… И его разобрали…
avatar
Двоечник, пришлось взять «Ява» без ароматизаторов и добавок.
Роскошный лист, но, после Tess Flirt конечно не те ощущения 😳
avatar
Nordstream, зато Европа, как говорят, скоро вообще сдохнет
avatar
vito333, врут, уже сдохла, это байден консервы крутит из архивов цру, и еще хромакей иногда накладывает, к примеру что он в польше
avatar
Ян Карлович, в польше давно никого нет, ядерная пустыня,
где был пшек — нонче пшик.
спрос будет падать, люди будут меньше жрать!
avatar
jin, псевдопатриоты незаменимы!
avatar
Сахару нас по42был, потом на несколько дней по 48 а потом нет ваще, в магазинах что рядом.
А экомилк у нас сейчас вроде за 200р а было140…
avatar
Двоечник, потерпеть потерпеть потерпеть потерпеть
avatar
vito333,  и так еще двадцать лет, потом переворачиваем пластинку, и все по новой)))
avatar
где вы брал макароны МАКФА по 30-35 р… Расскажите людям из другой планеты/страны? они стоили 75-80 р.

или сахар за 30 р 32 дня назад где продавался ? 

Яйца у нас были 69. стали 79  (ну так к пасхе они всегда дорожают) 

Так что соглашусь… очередной «всепропальщик» .

А насчет 2007 года зачем написали? 15 лет прошло… вы о чем?

Остальное не покупал из Вашего списка ничего ( ах да рис… 109 стало  было 94).
 Из спиртного водка которую пил стоила 243 (местный ликероводочный) стала 259 (+6,5 процентов). И то пить перестал, не из-за денег, а из-за здоровья…
avatar
Алик, про 2007 наверное потому, что скорее всего ТС
надо маечку прикупить с надписью:
" О боже, я забыл завести потомков".
Алик, +100500
avatar
Алик, Борхес пр-во Италия в Ашане две недели назад ещё 69 стоили, и
Барилла местная тоже по акции. Макфа вообще не интересовала, но 39-45 по промо акции её постоянно видел.
avatar
all silver, Макфу делают в Челябинске из твердых сортов оренбургской пшеницы (лучшая твердая пшеница России. идет только  в основном на экспорт и макфа  покупает в том числе). Я просто в  качестве уверен. Только ее беру
avatar
Алик, а Шебекинские чем не угодили?
avatar
SAA, я же уже ответил. Хорошие макароны делают из твердой пшеницы… На востоке Оренбургской области (Домбаровский, Светлинский, Ясненский район ( в свое время там снимался фильм «Иван Бровкин на целине ru.wikipedia.org/wiki/Иван_Бровкин_на_целине )) летом очень жарко и мало влаги. ЕЕ практически нет. И пшеница там особая. Клейковина другая. если интересно почитайте википедию (https://ru.wikipedia.org/wiki/Пшеница_твёрдая#Производство_в_России). 

Это как Оренбургские козы из пуха которого вяжут знаменитые пуховые платки.  Кстати в 19 веке приезжали с Франции за нашими козами. Пытались их там выращивать… Идея у них провалилась. Климат не тот. Слишком мягкий… А у нас резко-континентальный… Летом очень жарко и сухо. Зимой очень холодно.

также и макароны. щебекенские из какой пшеницы делают? Вы знаете? Я тоже не знаю… А макфу знаю из чего, поэтому и покупаю…
avatar
Алик, позвольте возразить, Макфа — средний середний продукт, не дно но и до истинно«твёрдых» не дотягивает и намного хуже Бариллы… тут вы никого не дезынформируете (хотя как говорится на вкус и цвет...)
avatar
СП, вот именно на вкус и цвет.
Я никого не собираюсь дезинформировать. я просто сказал, что я ем и разъяснил почему

И кстати выше было сравнение с щебекенскими, а не с бариллой.
и еще, а откуда берут пшеницу для бариллы? Вы знаете ? 
avatar
Алик, в том то и фокус… что тут. а на выходе вкуснее получается… вот в чём хитрость… видать делать умеют (не мухлюют с рецептурой, может итальяшки какой-никакой контроль вели), но и Барилла чуть тухлее стала, по сравнению с 2017-2018 годом, там воще вкуснятина была особенно 3 — х минутка №1… которая спагетти
avatar
Алик, не брал макфу, если честно, брал бариллу. Дешевле 60 была по акциям, значит макфа должна быть еще дешевле. Прям сейчас, на неделе — макфа в магните стоила не дороже 65, вроде. Барилла дешевле 100. Прям завтра сфоткую, схожу, если осталось. Какой-то магнитовский ноунейм вообще за 40 и ниже.
avatar
Алик, верно, все подорожало в прошлом году ещё, сейчас импорт взлетел который именно от курса зависит. Как бананы
avatar
Алик, конечно по 32 сахар не было месяц назад, по 41.9 был… сейчас по 68.9 стал, яйца — шкалят с осени, то до 90 взлетали то падали до 58 (за С1 категорию) — сейчас 75 примерно, крупа — реально подорожала на 35-40% (горох, перловка, гречка и макароны тоже), консервы +25%, молочка, сыр примерно +15-40% (от производителя зависит)… пока факт в том что за месяц +20% в среднем уже есть (а не за год), а вот доплаты и премии говорят по З\П… пока как бы могут и не дать к майским, не говоря уже о повышении з\п на хотяб 10-15% хотяб к маю...
avatar
СП, по яйцам в теме. работал тесно с птицефабрикой.знаю ценообразование. Ценник в течении года очень сильно может плавать..(до ± 80%) Вне зависимости от кризисов и войн.Каждый год такая история. 
Если честно давно не покупаю. Свое хозяйство есть. Куры активно начались нестись… Весна все таки..
Насчет з/п согласен. Но есть факты и о повышении. Русал работникам в том году +10 процентов дал и уже в этом году дал +10. Это конечно единичные случаи. Но факт.
 И не забывайте пенсионерам то пенсии поднимают. да гроши. Но они очень довольны. Ситуация когда менеджер по продажам в городе получает меньше зарплату, чем пенсионер в деревне меня удивляет если честно. последние 2 года у нас такая тенденция...
(Пенсия 20+ р… а менеджер получает 18-25 р)

avatar
Алик, пенсия 20 000 это наврено таки не средняя а как минимум выше средней (а то и повышенная), средняя 15.500-16000, не встречал менеджеров с з\п 18 000, если только в регионах дотационных… а так средняя 23000 (+ % с продаж в конверте)  = 50 000
avatar
jin, и только пятая колонна типа тебя продолжает жрать говно
avatar
 Практически весь представленный на фотках ассортимент 80% населения РФ не потребляли и год назад.
 Притом, не сомневаюсь, что при слепом тестировании автор не сможет отличить на вкус представленное по сравнению с менее пафосными наклейками брендов и на 30-40% меньшей ценой. 
avatar

О'Грин, да, я тоже заметил, это явно товарищ из среднего класса, не из народа

А.Проханов: Русский народ перебьется, он уйдет из городов в поля, в леса. Будет собирать грибы, ягоды, орехи – русский народ готов в минуту больших печалей превратиться в народ-бурундук, народ-хомяк, он будет запасать на зиму всякие корешки, всякие луковки.

Дугин: «Русская культура — хтоническая. Это культура ям, нор, окопов, землянок. Хтонические культуры копают норы, залезают туда, скрываются, прячутся, там живут и чувствуют себя прекрасно. Доминирующим режимом в России является хтонический — «выкопать яму»» 

avatar
vito333, Дугин же нацист, мы тут с нацизмом понимашь боремся, а вы его цитируете, нехорошос
avatar
vito333, средний класс больше не нужен. одни оппозиционеры там, понимаешь. Один умный узбек-олигарх как-то сказал про 125 гр. пайки хлеба и что, этого достаточно для россиян.
avatar

vito333, 

«Яма как принцип движения к солнцу»

«Набить до отказа собою могилу — это значит наследовать землю… это значит исчерпать терпение»

Видно, что Летов не согласен...

avatar
О'Грин, 
это вы про дешманские наггетсы или не самый лучший йогурт? 
или про бананы, яйца и сметану? макарохи макфа? 
может про овсяные хлопья одни из самых дешевых?
(дешевый не значит плохой, сам сижу на этих хлопьях)

или че за 80% тогда? 

avatar
Рост цен на продукты и товары первой необходимости отмечается в Ярославской области

Максимально в последнее время в цене подскочили сахар и соль. В сравнении с данными Росстата о ценах на главные продовольственные и бытовые товары в период с 25 февраля по 18 марта продукты из стандартного «борщевого набора» прибавили в цене примерно от 11 до 19%. Так капуста с 61,12 руб. подскочила до 73,11 руб. за килограмм, лук – с 32,26 до 38,48 руб., морковь – с 49,05 до 57,27 руб. Картофель прибавил в цене меньше всех – 4,53 руб., до повышения он стоил 40,60 руб.

Что касается мяса, то, например, стоимость баранины не изменилась – 641,51 руб. за килограмм. За говядину, свинину и курицу придется заплатить дороже прежней стоимости – 464,98 руб., 298,94 руб., и 176,24 соответственно.

Рекордсменами в повышении цены стали соль – с 12,87 до 16,72 руб. и сахар – с 57,14 до 81,59 руб. за килограмм. Вместе с ними подорожали шлифованный рис – до 101,82 руб. за килограмм, пшено – до 55,36 руб., яблоки – до 118,18 руб.

Такие товары, как туалетное мыло, стиральный порошок и даже спички, — также выросли в цене – до 39,70 руб., 207,13 руб., и 2,05 соответственно.
у нас сейчас сахар по 78р, 3 кг в руки… только вот в январе он был по 50-52р(разговорился с продавщицей в дикси). 50% за три(КАРЛ ЗА 3!!!) месяца. если пересчитать в годовых %, то трейдеры — банда неудачников... 
Автор ты думаешь что мы в магазин не ходим? Для чего этот пост? В очередной раз позлорадствовать?
avatar
vyzei, немного вернуть реальность
Кстати, а нас на Кубани местные аналогичные или эти же продукты питания сейчас на четверть-вдвое дешевле.
 Москва/Питер — имеете втрое-впятеро выше доходы, чем в провинции — ну так чему удивляетесь?
avatar
О'Грин, это как на 100% дешевле?  Бесплатно?
avatar
Григорий, Хорошо, сейчас поменяю на «вдвое дешевле», глупо выразился. )))
avatar
О'Грин, дело ведь не в доходах а в росте цен
avatar
О'Грин, У нас тоже цены существенно дешевле указанных автором.
avatar
О'Грин, вы про севера забыли… там кило рыбы по 1500 р в прежние времена был и хлеб по 100р за батон… им бы ваши цены...(но З\П там 35 000 средняя)
avatar
 Не понимаю, что делает этот пост на трейдерско-инвесторском ресурсе. Просто покупаете и всё. А основное время надо уделить делам.
avatar
Григорий, Нормальный пост в продвигаемом нынче потоке в стиле фсьопропало, патриоты хруста французских булок и «без айфона жисть — хафно» в России никогда не переводились. )))
avatar
О'Грин, пока не пропало. Точнее, не всё. Но уже подорожало, и будет дороже. И не надо тут стрелки переводить на айфоны. В посте цены на продукты питания и товары повседневного спроса. Тоже самое с лекарствами, там ещё и повыше цены.

Это плата за выдуманное ВеличиеЪ Державы. Денацификация будет, в своё время. Но не там и не тем, где вы думаете.
О'Грин, ты готовься грибы сушить и их есть, народ-бурундук
avatar
vito333, А я каждый год так и делаю — с удовольствием собираю грибы, болеты сушу по максимуму и затем весь год тушу свининку с грибами и супчики. Кстати, у нас на рынке грибы 1й категории в сезон продают вдвое дороже мяса, а в несезон их просто нет.
 Так что я-то сушу, а ты можешь просто позавидовать этим деликатесам. )))
avatar
Григорий, Хороший пост… наглядно показывает, что ХОЛОДИЛЬНИК скоро победит телевизор
avatar
primat.kz, не скоро, к сожалению. Население очень сильно индоктририровано пропагандой. Они скорее всего поверят во врагов, спекулянтов, буржуев, которых надо раскулачить. Причинно-следственные связи разрушены.
Людвиг ван Биткоин, у вас ошибочка закралась 

Если уж любите выпендриться, то следите. За собой

Guess_Злыдня редкостная,
Таки полное соответствие «НИКу» 🧐
avatar
Адик Шикль, и чо? У вас с этим какие-то проблемы?
Но тока не пытайтесь со мной об этом поговорить.
  За время, пока я тут тусю, я успела уже побыть «белой и пушистой»

И подзадолбалась.
Аккурат где-то между КрымНаш и Нефть -37.
Сайт то ведь про трейдинг.

primat.kz, видимо ВСЕ холодильники в стране сделаны какими то рукожопами. Если эти холодильники уже ни один десяток лет не могут
победить телевизоры, которые почти никто и не смотрит к тому же.
Григорий, так если у народа в среднем меньше 100 тыс депозит, то вопрос более чем актуален, или тут миллионеры?
avatar
Retired Trader, не в этом дело. Надо так, сахар подорожал, так как можно на этом заработать?
avatar
думай о великом, а не о миске под носом. 
Павел Пашкин, Не в адрес автора, но вот ты сам много видел свиней, которые, наплевав на миску, пытливо вглядываются в звёздное небо? 
avatar
О'Грин, 
avatar
Прорыв за прорывом… Рывок за рывком…
avatar
Longman, Как там в Сан-Антонио поживаете? Уже скачете на площадях? В помощь хохлам много сдал кровно заработанных? 
avatar
Даже в Красноярском магните всё дешевле. Хотя если у вас з.п больше, аренда дороже, тогда всё логично. 
Илюха-перехай, У нас эту же местную сметану Простоквашино я иногда покупаю по 70-80. Когда более вкусную и дешёвую уже разобрали, а их здесь брендов 5-7. )))
avatar
Пост ни о чем, я могу собрать подборку с продуктами, подорожавшими в пределах погрешности или даже подешевшими. 
avatar
Oleg Martynov, абсолютно верно, сам видел одни и те же товары с разбросом в 2-3 раза
Oleg Martynov, давай выкатывай с фоточками
Oleg Martynov, можете — сделайте! посмотрим что там и где подешевело!
avatar
Oleg Martynov, Ждем :)
Капуста 139 в магните
Они нарисуют инфляцию, какую скажут, не переживайте.
Благодарю за информацию!
Вчера в магните цыплят по 115 рублей за кг взял… Был в шоке…
avatar
Щас тебе люди расскажут как они вверят в импортзамещение и в процветании нации)) тем кто собирался много лет назад «превзойти  Португалию»
avatar
Гы, миллионеры со смартлаба на полном серьезе обсуждают повышение цен на еду в Магните и Пятерочке? Это после того как вы все недавно хвастались, что легко делаете 100500%  в день на рынке?  
avatar
Среднеброд, да так и есть, прост о народе переживают)
avatar
Dim Xon,
😂👻
avatar
Среднеброд, да што вы такое об этих любезнейших людЯх говорите?

Оне ж исключительно о народе переживают. Вот прям с утра и до вечера думу думают. О каком народе? А вот это вопрос
Среднеброд, ждем отчета из АВ
avatar
Конские ценники, наверно в центре Москвы). Был сегодня в магните, пока есть, что найти дешевле, макарохи по 54-64, масло подсолнечное 89 за 0.9, сырки и йогурты есть со скидкой, но в целом ценник вырос, что спорить. Только на западе удивитесь, но цены тоже растут
Хуан Диего из Севильи, я думаю макарохи по 54р вы есть не будете… хорошего качества изделия(от той же макфы) по 100-120р... 
Домовой / Максим Сергеев, У нас макароны Макфа максимум 80, по скидкам 55-60 руб. А самые дешёвые по 21.
avatar
Urri353, зависит от типа макарон и сети, где продают. например, Grand Di Pasta(Funghetti и Radiatore) — производитель макфа, 500гр, в магните по 105, в пятерочке — 117. скидок на них не видел(может бывают, утверждать не буду).  

Домовой / Максим Сергеев, 

если брать, то такую

5ka-sale.ru/special-offers/44235-lapsha-grechnevaya-soba-250-g.html

 

avatar
Про наггетсы пиз-ж… Такая цена и была! Чуть позже зайду в магнит отчитаюсь..)
Я скажу более, через год цены будут ещё выше, не взирая на курс рубля. Т к в долларе инфляция 10% и скорее будет 15
Сейчас даже попрошайки меньше ста рублей не просят))
Zhenya_Bazarov, 
avatar
Меньше бухать надо и тогда будет помниться больше прошлого. А то трезвеют в тревожное время, а потом снова в пьянство и беспамятство. 
По поводу 2007 года, так зарплаты были намного меньше, у меня 18 тыс. руб. Сейчас не работаю, на пенсии, а в 2020 — под 90 тыс. Разницу в доходах не замечаете?
avatar
Skala1970, удивительная манера на смартлабе, говорить: у меня было так, стало так. разницу замечаете?
у кого как было и как стало вещь абсолютно субъективная, зависящая от тысяч нюансов
у одного так, а у другого наоборот
а цены в одном и том же магазине — вещь объективная, одинаковая для всех
avatar
«32 дня назад за хорошую тушку просили по сотке за кило, «десяток экстра» торговали за 80р.»
  Я цены знаю наизусть, 32 дня назад в магазине «у дома»  *147 руб/кг, на оптовом рынке 130 руб/ кг-если брать коробку 10 кг, Глобус *155 руб/кг.
 Я уже не помню, когда такая цена была по сотке, год назад?
Блин, сколько неадекватных ура-патриотов у нас? Я всегда офигевал с них, а сейчас вообще, в ах… Я бы таких денацифицировал, и демилитиризировал на отдельный остров:)) Может жизнь лучше стала бы?)
Нерешительный гений, и дебилов еще полно… Которые не видят причин мировой инфляции и связывают это с так называемыми «ура-патриотами»…
avatar
КРЫС, Это да, дебилов всегда хватало, а сейчас особенно! Уже даже не знаю кого больше: дураков или дебилов:))
Нерешительный гений, и того, и другого… и можно со скидкой… -)

avatar
такой же рис как у Вас на картинке вчера в магазине «ДА» продавали по 45 рублей, никто  особо не брал.  Два часа назад в Глобусе, 89 руб за пачку, в фирменной упаковке,  вес скорей всего 900 гр (по 1кг вроде уже давно не фасуют), производителя не запомнила. Яйца в «КБ» по 70 рублей были в среду. Сахар в Глобусе 89руб, в обычных магазинах нет. Вернее,  вроде бы
он есть по 68 рублю, но быстро раскупают и караулить его нет никакого желания. МО.
avatar
Хочу посмотреть на человека, который макфу по 90р покупает. У нас полные пятёрки федеричи/бариллы по этому же ценнику.
avatar
Денис Г., у нас барила улетела за 150+, а вот макфа по 70 

avatar
Zuko Yuppi, богатые :) У нас в стотысячнике их мало берут походу. Сейчас глянул приложение — в номинале барилла 100, но у них вечная скидка, я по 80 брал вчера. Смели крупы и дешёвые макароны, у нас собсно в Липецке их делают, тут дефицита точно нет.
avatar
Денис Г., я иногда беру (но определенные сорта), но в основном Бариллу да.
avatar
Касательно первой фотографии, а именно орехов ой смеси. Скажу, как человек, который связан с орехами и сухофруктами. По состоянию на среду прошлой недели, закупочные цены сдали назад на 10-20 процентов. На сегодняшний день, думаю, ещё минимум на 10 процентов. Скоро увидим это в ценах. Причем речь в том числе про продукцию компании, представленную на фото. Работаю с ними по небольшому опту. Конкретно ценники пошли вниз.
avatar
Torpedon, люто плюсую)) Бывает что пару дней на одних только орехах и смесях живу
avatar
Torpedon, вчера смотрел Татулову, так она поставщиков найти не может на орехи
а ценник вырос в два раза
avatar
Николай, только сейчас увидел. Не знаю, кто такая Татулова. Опять же не знаю, что там с новыми поставками происходит. Но на данный момент рост цен снизился до 20 процентов от февраля. А на пике был 50-70. Это касается и Семушки в том числе, они вроде сами привозят контейнеры.
avatar
Torpedon, Татулова с определенного времени довольно известная личность

avatar
Николай, спасибо! Посмотрю!
avatar
Torpedon, а про орехи здесь
avatar
К тайнам жизнь всегда стремилась
Спорил каждый горячо
Что первее появилось
Курица или яйцо?

До сих пор вопрос решают
Спорит наша улица
Что быстрее дорожает
Яйца или курица?!
avatar
Чувак походу лет 5-7 в РФ не был, тут приехал и такой вауууу)))
Евгений VII, 😂😂
avatar
Семушка всегда была очень недешевой.
С таким же успехом можно сфоткать осетрину в Азбуке Вкуса и хвататься потом за левую грудь
Врач-бондиатОр, если бы захотел что бы народ ох%ел по полной, то зашёл бы в Глобус гурме. А так на фото обычный Перекрёсток)
avatar
да, цены взлетели не то слово
avatar
Если доходы не пастут, переходите еа более дешёвую корзину.
Если доходы не растут, придется подумать, что и где покупать...
Можете найти намрого дешевое, если хотите съэкономить: в одной сети одно, вдругой другое.
См оптовый рынок
цены ты указал старые, которые были до ковида. сам в магазин хожу и половина позиций мониторю
avatar
Домовой / Максим Сергеев, извиняюсь, не совсем понял Ваш комментарий. Я написал по теме, в которой разбираюсь. Если нужно, могу в личку свой интернет-магазин по орехами сбросить. Ещё две недели назад цены были на максимуме, рост стоимости орехов составлял порядка 50-70 процентов — это индийский кешью, чилийский миндаль и грецкий орех, а также фисташки. На прошлой неделе произошел откат на 20 %. Сейчас, думаю, ещё ниже.
avatar
Torpedon, не хотел вас обидеть, но последнее время на СЛ-е развелось куча спящих аккаунтов, с нулевым рейтингом и ура-патриотической риторикой в комментах. хочу верить, что я ошибся в прошлом комменте, и вы действительно занимаетесь орехами, цены на которые снижаются(как вы пишите). свой коммент я удалил, так как доказать неправоту ваших слов не могу...  
Домовой / Максим Сергеев, я — спящий, потому как по теме рынка ничего интересного написать не могу. Апологет дивидендного инвестирования с очень скромным бюджетом. Кому я интересен? А тут увидел знакомую тему, сразу решил прокомментировать. А если ещё добавить по существу, то тут есть такой нюанс, что ценники двигают на предыдущих поставках. То есть поставка у них старая, ценник был передвинут вверх, теперь вниз. А вот что будет, когда они новый контейнер привезут из Чили с орехами и привезут ли вообще, вот тут будет интрига. Но тот же фундук, к примеру, это Азербайджан. Там ценник тоже вниз пошел. Как пример.
avatar
Torpedon, ок, теперь ясно. ещё раз сорри, если обидел!!!
Овсянка Цены в магазинах спустя 32 дня (с картинками). "Помним, любим, скорбим..." ©
36р. и даже варить не обязательно. С орехами и молоком всё сметали




Вы гоните. Я эту овсянку уже больше года дешевле 60р не видел
avatar
Мурен(а), 
ну хз, я второй номер по 40р где-то брал все время. 
щас перешел на какую-то другую в розовой пачке по 50р

с утра йогуртом или кефиром залил, пока умываешься — все готово
avatar
А в это время правитель все вставал с колен и делал международный финансовый центр…
avatar
oder333, про международный финансовый центр — хз, но вот несколько лет назад кто-то хотел в 5-ку мировых экономик войти…
Аминь!
avatar
И эта мы еще своими санкциями не ответили.
avatar
hunter, ваши санкции уже 8 лет… Экономика в труху -)
avatar
КРЫС, смартлаб для русских
avatar
hunter, ну точно не для русофобов
avatar
КРЫС, Путаешь, фобию с брезгливостью.
avatar
hunter, то есть ты брезгуешь рунетом, но постоянно торчишь тут? -))) Понимаю… -))
avatar
КРЫС, руский и росиянец, это две большие разницы. Да и Тимоха свое нутро на публику не показывает )
avatar
hunter, но и там, и там по 2 буквы С
avatar
… по несколько раз в месяц катаюсь по маршруту трасса Р21-М8-М1 и обратно:
на обратном пути на каменке затариваюсь мелким оптом,
бакалея и так не дешевая в рознице тут же в т.ч. конфеты прибавили 30% !
расчет на месте налом за опт подняли не существенно 3-5% от номенклатуры!
эта жадность придорожных смоленских торгашей и сталкиваюсь с попыткой впарить просрочку и обвесить постоянно!

ну это не самое интересное, здесь же одна из точек с реализацией от ферейн с2н5он на этот не портящий товар цена с начала года снизилась до 800р за 5л. расфасовку.
розничный бизнес тут же приносит 500% в близлежащих питейных шалманах!
avatar
Глядя, на то, что вы ели, можно сказать, что питались вы отвратительно. Скоро начнутся проблемы со здоровьем.
Глеб Абдулов, пол страны хуже питается и живы)
avatar
Евгений, неее) Дешево не значит хуже.:)
Попробуйте есть в 2 раза меньше просто
avatar
Сколько себя помню, всегда инфляция, обвал рубля, но живем же!
avatar
автор или пиздабол или в коме был с  2017го. овсянка уже авно по 70 рубле, в ковид еще выросла. яца от марки зависит но С0 давно около 100 колеблются. можно найти какие то марки локальные от мятерочки все в говне от кур и дешевле но в целом гонево.
avatar
Ilya, я ему тоже самое ответил. Он сопротивляется. Такие посты надо убирать с главной 
avatar
Задел за душу, 2007 водку во дворах 0,5 продавали за 4 пятака, и полный бак на тысячу 
avatar
Рост цен на все!
avatar
На макароны цены до НГ улетели, не видел макарон по 40р давно уже
avatar
Честно говоря все это гигантское повышение цен я наблюдал ещё в декабре-январе. Особенно масло, молоко, творог.
avatar

Даже интересно стало. Взял заказ от 16 февраля и сравнил с текущими утренними ценами в магазе, в котором брал. В целом не так всё плохо, что-то дороже, что-то дешевле, пока предпосылок к панике не вижу.

— Индейка филе 1 кг:
16.02 399р.
28.03 369р. 
— Энергетик Горилла:
16.02 83,9р.
28.03 59,9р.
- Колбаса Рублевский Сервелат Финский варено-копченая 350г:
16.02 449,9р.
28.03 289р.
- Чиабатта с оливками 100г
16.02 34,9р.
28.03 34,9р.
— Хлеб Домашний на кефире 300г
16.02 74,9р.
28.03 74,9р.
- Помидоры на ветке красные
16.02 219,9р.
28.03 289,9р.
- Огурцы Люкс 450г упаковка
16.02 179,9р.
28.03 149,9р.
— Шпинат мини 125г упаковка
16.02 299,9р.
28.03 259,9р. (тут скидку дали от 299)
- Макароны Grand di Pasta Кампанелле 500г
16.02 59,9р. (по скидке, хз от какой, брал оптом, цена от 28.01 83.9р.)
28.03 104,9р. без скидки
- Масло сладко-сливочное Тысяча Озер 82.5% 400г
16.02 429,9р.
28.03 449,9р.
- Вода SanAtorio минеральная лечебно-столовая газированная 1.5л
16.02 98,9р.
28.03 66,9р.
- Сыр плавленый Hochland Ассорти Жёлтое 50% 140г
16.02 99,9р.
28.03 129,9р.
- Сыр творожный Arla Natura Сливочный с томатами 55% 150г
16.02 111,9р.
28.03 129,9р.

avatar
PsyRime, Антон Б, скажи, пожалуйста, с чем ты не согласен и/или в чем информация не верна?
avatar
PsyRime, в Краснодаре на еду +30%.
Что-о типа кофе и чая уже +70%

Важно что цены на еду в Краснодаре очень сильно сезонные.
В августе цены а овощи и фрукты ниже в 2-3 раза чем в Марте-Мае.
Часть сезонной наценки.

Кура была 107 стала 147- причем в магазине остались на проверочных аппаратах по штрих коду 107 цена а на кассе и на ценнике 147.
кг.
самая дешевая тушка.

дешевая еда уже сделала +40%.

алкоголь не подорожал вообще почему-то еще.
видимо там есть предельная цена партии из-за акцизных марок.

выбрать то что подешевело из 2000 товаров по скидке можно.
если специально по базе данных пройтись.
или по электронному (веб) магазину.
обычно человек идет и покупает что покупал.
avatar

Антон Б, кстати, да, заметил, что в первую очередь дорожает дешевое. Средний сегмент пока сильно не штормит, но заметно закономерное расползание к эконому и премиалке.

P.S. Дополнение к дополненному «выбрать то что подешевело из 2000 товаров по скидке можно». Я взял чек заказа от 16 февраля и сравнил с текущими ценами. Заказывал на сайте Впрок. Плюс-минус я это и заказываю постоянно. То есть я и сделал как обычный человек — пошел и купил, что покупал :)

avatar
Водка в 2007 г не стоила нормальная более менее 80₽, а рублей 300₽. Картошка и хлеб да. Пиво нормальное тоже больше 30₽ было как сейчас помню, под 60₽. Бензин был 18-20, да. Цены выросли и до событий, особенно после событий 2014 г. Далее после пандемии- сильный скачок, после 24 февраля 22г. Посмотрим что дальше будет, 
avatar
GoodBargains, что мешает самогонный аппарат купить или мини пивоварню?


avatar
есть приложение Rates&Goods очень хорошее, там люди фотографируют чеки и можно по многим магазинам смотреть как изменились цены на популярные товары.
Что надо делать? Расстреливать каждый месяц торгаша — владельца какой-нибудь торговой сети среднего пошиба. Год-два и беспредел с неконтролируемым повышением цена на все будет побежден на пару-тройку десятилетий.
avatar
dmitry sergeev, И будет тотальный блат и тотальный дефицит. Так уже было в СССР. Где за спекуляцию давали тюремный срок.
avatar
ходите в нормальные магазины, в Магните хлеб подорожал на 10%, подсолнечное масло 109,9 стоит.
Владимир Гончаров, на смартлабе правда не заходит, только хайп )
avatar
Может зато масса тела в норму придёт! Судя по набору продуктов, у Автора явно легкая полнота как минимум.
Это успешные люди, зарабатывающие на бирже, или группа в контактике «Чудо Мама»? Все сахар, да ватрушки считают. Пох на масло и красный перец по 400. Если ваш бюджет так чувствителен к продуктовой корзине, то тут не торговлей надо заниматься, а книжки читать и учиться)) Как вы собираетесь покупать товары длительного пользования по новым прайсам, если рост цены на грушу конференц на 100% приводит вас к маржин-коллу ))
avatar
х.з… я по мелочи покупаю так… кое-что… Основные-то продукты жена покупает. А я своему питомцу корм беру всегда)) Ну и заодно так… по мелочи… Чай там, к чаю что-то… хлеб-батон… вареники (сейчас пост), консервы, макароны и т.д.
Ну, в общем, по мелочам этим — цены-то не изменились. Серьезно...
===

По теме поста — думаю, так сравнивать, это не объективно. Дело в том, что всегда, и раньше тоже — даже сравнить цены в разных гипермаркетах — и то цены будут разные. И даже в одном и том-же — бывают распродажи, скидки всякие...
Но одно скажу абсолютно точно — на счет макарон Макфа автор гонит совершенно точно))
35 руб была Макфа?????? Это когда???? 10 лет назад, что-ли?))
Да они до всех этих событий в Украине были по 65 в Дикси у нас…
Ды где такие цены берете?
Мил человек, возможно вопрос  вам  покажется дурацким, но  все же  Почему эпл  стоит 4 тонны  картошки? одному  человеку  на  всю  жизнь  хватит
о, цены как в Сербии стали, аж удобней считать
avatar
йогурт тот я в пятерочке по 54 рубля покупаю. короче автор на своей волне

теги блога Vinnivoker

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн