Блог им. xaxoL

Value Investment. Earnings Reports. Rent-A-Center Inc. (RCII).

4 ноября свой консолидированный квартальный отчет представил оператор сети потребительских центров по аренде товаров длительного пользования с правом выкупа, компания Rent-A-Center Inc. (RCII).

Представитель гибридного кредитования (назовем его так) сообщил о сильных результатах в третьем квартале 2021 фин. года. Отчетная выручка в размере 1,2 млрд долларов США увеличилась на 66% по сравнению с прошлым годом. Консолидированная выручка выросла на 13,3%, а скорректированная EBITDA выросла на 4,1%, скорректированная (не GAAP) прибыль на акцию составила 1,52 доллара в третьем квартале 2021 года по сравнению с 1,04 доллара в предыдущем году. И хотя менеджмент понизил прогноз до нижней предыдущей границы диапазона по валовой выручки и прибыли на акцию, солидный денежный поток, а также продолжение роста по всем основным отчетным показателям делают ближайшее будущее компании вполне радужным и прогнозируемым. В результате коррекции прогнозируемого FCF на 2021 фин. год, наша оценка справедливой внутренней стоимости Rent-A-Center повышена на 30% по отношению к предыдущей нашей оценки. Компания продолжает оставаться в нашем списке Growth Stocks со средней рыночной капитализацией.

Детальный анализ компании Rent-A-Center Inc., с историей, стенограммой earnings call и расчетом DCF можно скачать в формате pdf на нашей страничке www.patreon.com/HoldInvestors
_
_____________________________________________________________________
04 Nov.2021 Q3-2021y Earnings Call Transcript Rent-A-Center Inc. (RCII)

Стенограмма Earnings Call по результатам третьего квартала 2021 фин. года от оператора сети потребительских центров по аренде товаров длительного пользования с правом выкупа, компании Rent-A-Center Inc.

+ LTO (аренда с правом выкупа) является одним из наиболее инклюзивных вариантов оплаты, обслуживающих даже потребителей, не пользующихся банковскими услугами, и является очень гибким, а для получения одобрения не требуется сложного кредитного запроса, который может повлиять на кредитный рейтинг. Поскольку решения LTO включают в себя возвратные потребительские товары длительного пользования, такие как мебель, бытовая техника и электроника, транзакции обычно имеют более высокий средний размер чека и более длительный средний горизонт оплаты, а также другие платежные решения, такие как «купи сейчас — заплати позже».

! мы с оптимизмом смотрим в наше будущее после сделки с Acima в начале этого года, которая сделала нас ведущим игроком на долгосрочной основе и единственной компанией с нашим набором многоканальных возможностей в наших сегментах. Интеграция идет хорошо, и мы идем к достижению наших целей синергии. Acima, которая должна быть запущена в начале следующего года, мы считаем, что она может революционизировать LTO, потенциально удвоив наш адресный рынок примерно до 100 миллиардов долларов.

+ По мере того, как LTO продолжает набирать обороты, мы считаем, что наши масштабируемые и многоканальные возможности обеспечивают нам конкурентное преимущество, поскольку обработка большего количества приложений и управление взаимоотношениями с клиентами позволят нам еще больше отточить эти возможности. Это должно привести к еще большему количеству потребителей и торговых партнеров. Этот аспект данных и технологий в нашем бизнесе недооценивается, и мы вкладываем значительные средства, чтобы извлечь из этого выгоду. А к середине следующего года мы перенесем корпоративное хранилище данных в облачную среду и будем использовать самые современные инструменты, такие как Snowflake и Databricks, которые еще больше расширят наши возможности прогнозного анализа и машинного обучения ИИ.

+ В Acima мы продолжали добавлять новых торговых партнеров, в том числе эксклюзивный стратегический аккаунт P.C. Richard & Son, один из крупнейших розничных продавцов бытовой техники в США. Для нас это была победа в конкурентной борьбе, и мы считаем, что это демонстрирует ценное предложение, которое другие стратегические партнеры найдут в наших дифференцированных возможностях.

+ Наш доход в третьем квартале в размере 1,2 миллиарда долларов США вырос на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по отчетной основе и на 13% по предварительной основе, другими словами, как если бы мы владели Acima в предыдущем периоде, и у нас был хороший органический рост по всем направлениям и сегментам.

+ Acima продемонстрировала примерный рост GMV в годовом исчислении на 19%, а бизнес-портфель Rent-A-Center вырос на 14% в годовом исчислении в конце сентября. Как правило, третий квартал является медленным сезоном для индустрии аренды с выкупом, потому что с учетом каникул в календаре школьных занятий люди, как правило, меньше сосредоточены на бытовых товарах длительного пользования.

+ Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA за третий квартал, составившая 14,4%, последовательно снизилась по сравнению со вторым кварталом, что согласуется с нашими замечаниями по отчету о прибылях и убытках за второй квартал в августе. Мы ожидали, что сезонность и менее благоприятная платежная активность клиентов, связанная с прекращением стимулирования, приведут к некоторому сокращению маржи. Прибыль не по GAAP на акцию за квартал составила 1,52 доллара по сравнению с прогнозируемой прибылью на акцию без учета GAAP в размере 1,04 доллара в предыдущем году.

+ Тенденции побудили нас разработать набор продуктов более года назад, который мы в конечном итоге переосмыслили как экосистему Acima, включая приложение Acima, расширение браузера Acima, торговую площадку Acima и карту Acima LeasePay. Мы подробно обсудили экосистему во время телеконференции во втором квартале в связи с объявленным программным запуском в начале августа.

+ Приложение Acima, которое, по сути, является средством управления экосистемой, уже имеет более 220 000 активных пользователей по истечении трех месяцев. Пользователи в основном состоят из существующих клиентов, которые либо не конвертированы, либо имеют неиспользованные суммы одобрения. Забегая вперед, мы полагаем, что приближаемся к порогу в один миллион пользователей во втором квартале 2022 года. Для сравнения, Facebook и Twitter потребовалось 12 и 24 месяца, соответственно, чтобы достичь этого рубежа. Некоторые из ведущих финтех-компаний, такие как Klarna и Afterpay, достигли рубежа в один миллион загрузок примерно за 6–12 месяцев, что соответствует нашему прогнозу для Acima. Поскольку мы наблюдаем более активное взаимодействие с клиентами через мобильное приложение и экосистему, средний размер тикета остается таким же, как средний размер портфеля. С момента запуска экосистемы мы наблюдаем рост коэффициентов конверсии за последние два месяца на 20 % по мере того, как клиенты больше знакомятся с расширенным выбором. На сегодняшний день экосистема сгенерировала транзакции с более чем 2200 различными торговыми точками, включая более 40 продавцов, которые даже не интегрированы с Acima, например Best Buy. Теперь мы можем использовать наше присутствие на мобильном устройстве клиента, чтобы стимулировать повторное вовлечение и возможность вернуться в магазин для наших розничных продавцов.

+ Виртуальная карта Acima LeasePay Card уже доступна, и мы планируем запустить физическую карту к концу года. Переходя к более широкой производительности, мы добились значительного прогресса в интеграции Acima, создав правильную организационную структуру и расширив операционные возможности. В то же время мы продолжаем успешно работать с коммерческой точки зрения, добавив более 2700 новых розничных партнеров в течение квартала.

+ Кроме того, мы вернули более 750 ритейлеров у конкурентов, в том числе P.C. Richard & Son и Sonic Electronics, используя наше расширенное ценностное предложение, возможность привлекать собственных клиентов, цифровую экосистему и расширять взаимодействие с ритейлерами через мобильное приложение. Мы также подписали эксклюзивное партнерство с Whirlpool, которое представляет собой отношения электронной коммерции и демонстрирует нашу способность побеждать в канале электронной связи.

— Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA за квартал составила 13,9% против 16,5%. Скорректированные потери от пропусков/украденных товаров составили 8,7%, что примерно на 30 базисных пунктов больше по сравнению с прошлым годом на условной основе. Мы ожидали, что в течение третьего квартала поведение клиентов начнет возвращаться к более нормальным тенденциям платежной активности и убытков клиентов, что будет последовательно негативно влиять на маржу. Наши ожидания оказались правильными, хотя мы недооценили степень последовательного снижения маржи.

Financial

+ Доходы розничных партнеров выросли на 17,1% благодаря росту GMV на 19% в условиях встречных ветров в розничной цепочке поставок и изменения поведения потребителей по мере прекращения государственной финансовой поддержки.

+ Электронная коммерция продолжала набирать обороты и составила 14% от объема лизинговых сделок, включая партнерство с Wayfair.

— Наша выручка от электронной коммерции выросла на 9%, тогда как в предыдущем году она выросла на 71%. На долю электронной коммерции приходится 21% выручки, что является значительным увеличением по сравнению с 13% в третьем квартале 2019 года.

+ Отчетная выручка в размере 1,2 млрд долларов США увеличилась на 66% по сравнению с прошлым годом. По предварительным данным, консолидированная выручка выросла на 13,3%, а скорректированная EBITDA выросла на 4,1%. Это соответствует марже в 14,4% в третьем квартале по сравнению с 15,7% в предыдущем году.

— Маржа бизнес-сегмента Rent-A-Center, мексиканского сегмента и корпоративных расходов была благоприятной по сравнению с прошлым годом, в то время как маржа франчайзингового сегмента снизилась на 135 базисных пунктов.

+ Скорректированная маржа EBITDA составила 22,9%, что на 60 базисных пунктов выше по сравнению с прошлым годом, несмотря на рост уровня убыточности на 140 базисных пунктов из-за нормализации тенденций после прекращения государственных стимулов.

— Чистые процентные расходы составили 19,7 млн долларов, отражая заемное финансирование в результате приобретения Acima. Эффективная налоговая ставка на основе не-GAAP составила 24% по сравнению с 23,3% в предыдущем году, а разводненное количество акций составило 68,2 млн. Прибыль на акцию по GAAP составила 0,31 доллара США в третьем квартале по сравнению с 1,15 доллара США в предыдущем году и включала единовременные затраты, связанные со сделкой и интеграцией Acima.

+ После поправки на особые статьи, которые, по нашему мнению, не отражают основные результаты нашего бизнеса, прибыль на акцию не по GAAP составила 1,52 доллара в третьем квартале 2021 года по сравнению с 1,04 доллара в предыдущем году.

+ В третьем квартале мы получили свободный денежный поток в размере 55 миллионов долларов и вернули акционерам 38 миллионов долларов в виде ежеквартальных дивидендов в размере 0,31 доллара и выкупа акций. С начала года до октября компания выкупила обыкновенные акции на 80 миллионов долларов по средней цене 56 долларов за акцию. В конце октября у компании оставалось около 170 миллионов долларов по текущему разрешению на выкуп акций.

+ На конец квартала у нас был остаток денежных средств в размере 159 миллионов долларов США, валовой долг в размере 1,3 миллиарда долларов США, чистый левередж в 1,7 раза и доступная ликвидность более 600 миллионов долларов США.
Guidance (outlook) 2021y


Мы по-прежнему считаем, что в 2023 году компания получит не менее 6 миллиардов долларов выручки при скорректированной марже EBITDA на уровне подростковых цифр. Принимая во внимание наше сильное генерирование свободного денежного потока, уже прочное финансовое положение и сосредоточенность на использовании капитала для повышения акционерной стоимости, мы считаем, что прибыль на акцию должна значительно увеличиться в течение следующих нескольких лет.

Заглядывая вперед, мы обновили наш прогноз на 2021 год, в первую очередь отражая изменения сроков нормализации и платежной активности клиентов из-за прекращения стимулирования, а также некоторое влияние на торговых партнеров из-за нарушения глобальной цепочки поставок, в первую очередь влияющего на бизнес Acima. Мы ожидаем, что платежная активность клиентов нормализуется во втором полугодии, и, честно говоря, она нормализуется быстрее, чем мы ожидали. Нам немного не хватило наших сборщиков, и нам пришлось играть в догонялки. Проблемы с цепочками поставок у наших розничных партнеров также влияют на рост Acima, и совокупное влияние этих двух факторов заключается в более низком доходе и марже Acima в четвертом квартале, чем мы прогнозировали ранее.

Мы снижаем верхнюю границу наших предыдущих прогнозных диапазонов для консолидированной выручки и прибыли на акцию не по GAAP. Теперь мы ожидаем, что консолидированная выручка составит от 4,55 до 4,64 млрд долларов, а прибыль на акцию не по GAAP — от 5,90 до 6,15 долларов.

Ожидается, что скорректированный показатель EBITDA будет находиться в диапазоне от 645 до 675 миллионов долларов, а свободный денежный поток — в диапазоне от 280 до 320 миллионов долларов.

Мы ожидаем, что в сегменте Acima выручка составит от 2,32 до 2,38 млрд долларов, а скорректированная EBITDA — от 300 до 320 млн долларов.

Даже с учетом проблем с цепочками поставок и более нормализованными показателями эффективности аренды мы по-прежнему ожидаем, что Acima обеспечит годовой рост GMV на 20-25% в 2021 году и примерно 14% рентабельности EBITDA в четвертом квартале.

Для бизнес-сегмента Rent-A-Center мы не корректируем предыдущие прогнозы. Ожидается, что выручка по-прежнему будет составлять от 2,02 до 2,06 млрд долларов. Ожидается, что рост продаж в том же магазине в четвертом квартале снова будет выражаться низким двузначным числом. Ожидается, что скорректированная EBITDA по-прежнему будет находиться в диапазоне от 480 до 500 миллионов долларов, а среднее значение нашего прогноза предполагает, что маржа EBITDA составит примерно 23% в четвертом квартале, что выше, чем в прошлом году, и не изменится, несмотря на недавнее повышение заработной платы и увеличение численности персонала.

У нас по-прежнему есть значительные возможности для расширения нашего розничного бизнеса в существующей зоне присутствия за счет хирургических открытий, новых концепций магазинов и выхода на новые категории продуктов. Кроме того, у нас есть огромные возможности для электронной коммерции, которые используют наши дифференцированные многоканальные возможности.

Возможно, это изображение (диван и текст)
Возможно, это изображение (текст «600% 500% 400% 300% 200% 100% 0% -100% 2017 2017 2017 2017 2018 2018 2018 2018 Feb Feb201 May Aug Nov Feb May Aug Nov Feb May Aug Nov 2019 2019 2019 2019 2020 2020 2020 2020 2021 2021 2021 2021 Feb May Aug Nov Feb May Aug Nov RCII S&P 500 Index»)

теги блога Konstantin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн