Блог им. xaxoL

Value Investment. Earnings Reports. RPM International (RPM)

5 января свой консолидированный финансовый отчет за второй квартал 2022 года представил производитель специальной химической продукции и красок, компания RPM International (RPM).

В компании работает около 15 000 сотрудников, и она управляет 124 производственными предприятиями по всему миру. Его продукция продается в 170 странах и территориях. Это пятая по величине компания по производству красок и покрытий в мире.RPM публично торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом RPM. Его акции принадлежат 740 учреждениям и 139 000 индивидуальных инвесторов. Он входит в число 200 крупнейших по общему количеству акций, принадлежащих инвестиционным клубам BetterInvesting. RPM увеличивал дивиденды в денежной форме, выплачиваемые акционерам 47 лет подряд. Согласно осеннему изданию Mergent Handbook of Dividend Achievers, только 41 компания, помимо RPM, последовательно выплачивала растущие годовые дивиденды за этот период времени или дольше.


Руководство RPM сообщило, что компания во втором квартале увеличила выручку на 10,3% (г/г) до $1,64 млрд. Но скорректированная прибыль на акцию снизилась (г/г) на 26% до $0,79. Менеджмент ссылается на сравнительно низкие показатели основных метрик в результате высокой сопоставимой сравнительной базы второго квартала 2020 года, когда было наибольшее восстановление и интенсивный рост бизнеса после окончания локдауна Covid19.


В своем прогнозе на третий квартал RPM ожидают высокого спроса на свою продукцию и как следствие двузначный рост валовых продаж, а также рост маржинальности в группе строительной продукции и качественных покрытий.Подробный проект расчета Fair Value для RPM International можно скачать в формате pdf на нашей страничке www.patreon.com/HoldInvestorsПомогите проекту, станьте спонсором! На ресурсе уже размещено 67 инвестиционных проектов с оценкой справедливой стоимости для акций американских публичных компаний из более чем 50-ти отраслей.На практике портфели, с акциями, подобранные нами для долгосрочных инвестиций обеспечивают доходность не ниже индекса S&P500, а как показала практика, доходность наших портфелей в периоды значительных снижений фондовых индексов (10% и ниже), была намного более стабильной, как минимум в два три раза по отношению к индексу широкого рынка.
Наша группа на facebook: www.facebook.com/groups/HoldInvestors здесь можно найти много актуальной и полезной информации на тему инвестиций в фондовый рынок.
______________________________________________________________________________________________________________________
05 Jan. 2022y. Q2-2022 Earnings Call Transcript RPM International (RPM)
Стенограмма Earnings Call по результатам второго квартала 2022 фин. года, от американского производителя специальной химической продукции и красок, компании RPM International.

+ Во втором квартале 2022 финансового года консолидированные продажи выросли на 10,3% до 1,64 млрд долларов благодаря сохраняющемуся высокому спросу на краски, покрытия, герметики и другие строительные материалы. Органический рост продаж составил 8,6%, пересчет в иностранную валюту обеспечил попутный ветер в размере 0,4%, а приобретения внесли вклад в 1,3%.

— Скорректированная прибыль на акцию составила 0,79 долл. США, что на 26 % меньше по сравнению с сильным ростом скорректированной разводненной прибыли на акцию почти на 40 % в предыдущем году.

— Консолидированный скорректированный показатель EBIT за квартал снизился на 157,3 млн долл. США на 21%, что соответствует нашему прогнозу и является результатом продолжающейся инфляции материалов, заработной платы и фрахта, а также сбоев в цепочке поставок, усугубленных ураганом Ида.

— Во втором квартале мы потеряли эквивалент почти 300 производственных дней на предприятиях RPM по всему миру, что соответствует потерям производственных дней в первом квартале. Мы частично компенсировали эти проблемы повышением цен, которое в среднем выражается высокими однозначными цифрами по RPM, и постоянными операционными улучшениями от нашей карты до программы роста, которая обеспечила дополнительную экономию средств на 19 миллионов долларов.

+ Стоит также отметить, что нам предстоит сложное сравнение с прошлым годом, когда консолидированный скорректированный показатель EBIT увеличился почти на 30%. Во многом из-за более высоких объемов продаж, вызванных чрезвычайным спросом на наши товары для дома в нашей потребительской группе во время пандемии. Чтобы восстановить упущенную маржу из-за инфляции, мы проводим дополнительный раунд повышения цен в этом квартале в наших бизнес-сегментах по мере необходимости. Во многих случаях это будет третий раунд повышения цен за 12-месячный период.

+ Во втором квартале 2022 финансового года три из четырех наших операционных сегментов — Группа строительных продуктов, Группа качественных покрытий и Группа специальных продуктов — продемонстрировали значительный двузначный рост продаж. Совокупные продажи в этих трех сегментах выросли более чем на 18%, при этом примерно на 10% приходится рост объемов продаж по сравнению с прошлым годом. Группа строительных материалов и качественных покрытий продемонстрировала сильный скорректированный рост EBIT, особенно группа потребительских продуктов столкнулась с экстремальными ограничениями в цепочке поставок, которые оказали давление на их заработок.

— В частности, на бизнес реставрационного оборудования Specialty Products Group повлияла нехватка полупроводниковых микросхем во всем мире, что привело к задержке продаж из-за растущего портфеля заказов и неблагоприятному изменению ассортимента продукции. Потребительская группа продолжала испытывать инфляционное давление, а также нехватку основного сырья, вызванную в основном остановкой производства в прошлом году у ключевого поставщика смол, что негативно сказалось на затратах на переработку. Кроме того, потребительская группа столкнулась с трудностями по сравнению с предыдущим годом, когда продажи выросли более чем на 21%, а скорректированная EBIT выросла на 66%. Эти темпы роста в предыдущем году были в значительной степени связаны с чрезвычайным спросом на товары для дома во время пандемии.

+ Две более крупных тенденций для RPM, у нас есть все шансы извлечь выгоду. Во-первых, поскольку за последние два года правительство США приняло ряд законопроектов, которые направят миллиарды, а возможно, и триллионы долларов на строительство инфраструктуры и рынков. Основываясь на нашей сильной позиции на этих рынках с хорошо известными уважаемыми брендами, такими как кровельные системы Tremco и коммерческие герметики, антикоррозионные покрытия, добавки для бетона Euclid и формы для бетона Nudura Insulated Concrete Forms, все из которых завоевывают долю рынка в этом финансовом году.

+ Мы по-прежнему нацелены на долгосрочный рост и, несмотря на проблемы, связанные с COVID, особенно в цепочках поставок, продолжаем инвестировать в инициативы, которые будут способствовать развитию нашего бизнеса в ближайшие годы. Сюда входят операционные усовершенствования, разработка новых инновационных продуктов, приобретения и расширение производственных мощностей. Например, в сентябре мы приобрели завод площадью 178 000 квадратных футов, расположенный на 120 акрах в Техасе.

+ Наша группа строительных продуктов добилась рекордных продаж в размере 614,2 миллиона долларов. Продажи выросли на 22% за квартал, что является самым высоким показателем среди наших четырех сегментов, 19,9% были органическими. Пересчет иностранной валюты обеспечил попутный ветер 0,3%, а приобретения внесли 1,8%.

+ Показатели на международных рынках были смешанными, в Европе практически не изменились, в то время как развивающиеся рынки демонстрировали признаки восстановления. Скорректированная EBIT сегментов увеличилась на 16,5% до рекордного уровня благодаря росту объемов, операционным улучшениям и повышению отпускных цен, что помогло компенсировать существенную инфляцию.

+ Положительные тенденции первого квартала перешли во второй для нашей группы Performance Coatings. Продажи выросли на 16,9% до рекордного уровня, отражая органический рост на 12,2%, попутный эффект пересчета в иностранную валюту на 0,8% и влияние приобретений на 3,9%.

+ Обслуживание растущих конечных рынков, включая электромобили, полупроводники и фармацевтику. Продажи также остаются высокими, как и недавно приобретенный бизнес по производству фальшполов, а также на развивающихся рынках. Скорректированная EBIT увеличилась на 41,3% до рекордного уровня в результате ценообразования, роста объемов, операционных улучшений и ассортимента продукции.

+ Наша группа специализированных продуктов сообщила о росте продаж на 10% до рекордного уровня, поскольку ее предприятия извлекли выгоду из высокого спроса на рынках отдыха на природе, мебели и OEM-рынков, которые они обслуживали. Сегменты производства флуоресцентных пигментов также продемонстрировали хороший рост выручки. Органические продажи выросли на 9%. Недавние приобретения прибавили 0,4%, а перевод в иностранную валюту увеличил продажи на 0,6%.

— Острая нехватка сырья, с которой потребительская группа столкнулась в первом квартале 2022 финансового года, сохранялась и во втором квартале. Возникшие в результате перебои в производстве негативно повлияли на продажи сегмента примерно на 100 миллионов долларов. Сегментные продажи снизились на 3,3%, органические продажи снизились на 3,5%, а пересчет в иностранную валюту составил 0,2%, несмотря на нехватку сырья.

+ Продажи сегмента потребительской группы во втором квартале 2022 финансового года по-прежнему были на 17,4% выше допандемического уровня второго квартала 2020 финансового года.

— Прибыль снизилась во втором квартале 2022 финансового года из-за инфляции материалов, фрахта и рабочей силы, а также из-за неблагоприятного влияния дефицита предложения. Эти факторы были частично компенсированы повышением цен и операционными улучшениями. Сегмент продолжает наращивать мощности для удовлетворения спроса и повышать устойчивость своей цепочки поставок, чтобы обеспечить сырье, необходимое для удовлетворения спроса клиентов, он использует контрактное производство с более высокими затратами до тех пор, пока не сможет ввести в эксплуатацию новые производственные мощности. Компания также проверяет новые источники сырья, в том числе наш новый завод в Техасе.

+ Мы инвестируем в обучение сотрудников и другие инициативы, которые будут способствовать долгосрочному росту, включая операционные усовершенствования, инновации, приобретения, расширение мощностей и информационные технологии. Эти действия позволят RPM оптимально обеспечить долгосрочный рост и повышение ценности для наших заинтересованных сторон.

Guidance (outlook) 3Q-2022

В преддверии третьего квартала 2022 финансового года мы ожидаем сохранения высокого спроса на наши краски, покрытия, герметики и другие строительные материалы. В декабре сохранялись проблемы с цепочками поставок и нехватка сырья, что еще больше усугублялось сбоями в работе RPM и нашей базы поставщиков из-за варианта Omicron. Ожидается, что эти факторы окажут давление на нашу выручку и производительность. Несмотря на эти проблемы, мы ожидаем двузначного роста консолидированных продаж в третьем квартале 2022 финансового года по сравнению с рекордными продажами в третьем квартале прошлого года, которые выросли на 8,1%.

Мы ожидаем двузначного роста продаж, а также увеличения маржи в нашей группе строительных продуктов и группе качественных покрытий. Ожидается, что продажи SPG будут выражаться низким двузначным числом по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

Потребительская группа сталкивается с трудным сравнением с периодом предыдущего года, когда ее продажи выросли на 19,8%, и в результате ожидается, что ее продажи вырастут на небольшую однозначную цифру.

Ожидается, что консолидированный скорректированный показатель EBIT за третий квартал 2022 финансового года снизится на 5-15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда скорректированный показатель EBIT вырос до 29,7%. Мы ожидаем, что на прибыль повлияет продолжающаяся инфляция сырья, фрахта и заработной платы, а также влияние нехватки сырья на объем продаж, а также возобновление сбоев COVID из-за растущего варианта Omicron. Эти проблемы окажут непропорционально сильное влияние на наш потребительский сегмент. Мы продолжаем работать над устранением этих проблем, повышая цены, повышая эффективность работы и привлекая дополнительные производственные мощности. Мы ожидаем, что маржа восстановится до допандемического уровня, как только проблемы с поставками уменьшатся.

Нет описания фото.
Возможно, это изображение (текст «300% 250% 200% 150% 100% 50% 0% -50% 2012 2012 2013 2013 2013 2014 2014 2015 ul2015 2015 2016 Oct Mar Aug Jan Jun Nov Apr Sep Feb 2017 2017 2018 2018 2018 2019 2019 2020 ul2020 Dec May Oct 2020 2021 2021 Mar Aug Jan Jun Nov Apr Sep Feb Dec May RPM S&P 500 Index»)

теги блога Konstantin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн