Блог им. cyborg
ВТБ первым из российских банков получил сертификат соответствия стандарту ISO10002, который свидетельствует о высоком уровне работы с клиентскими обращениями.
В 2021 году ВТБ подтвердил соответствие международному стандарту ISO 10002, который включает в себя правила планирования, разработки, функционирования, и оптимизации процесса работы с обращениями клиентов.
На сегодняшний день ВТБ полностью цифровизировал клиентский путь в данном сервисе. Теперь в онлайн-каналах клиенты могут не только оперативно подать обращение, но и ознакомиться с текстом ответа на него. При этом доля автоматических выплат, когда зачисление средств на счет клиента система производит без участия человека, достигла 50%. Цифровизация уже позволила на 10% увеличить число клиентов, оценивших сервис на высший балл.
«ВТБ приоритетно развивает свои процессы и повышает качество предоставления финансовых услуг. От работы с обращениями клиентов во многом зависит общий уровень их удовлетворенности обслуживанием в банке. За минувший год мы значительно оптимизировали клиентский путь, делая его максимально простым и удобным. Получение сертификата соответствия наших процессов международному стандарту стало подтверждением правильно выбранного пути развития. Мы нацелены и дальше эффективно решать вопросы клиентов и повышать качество нашей работы», — комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ Ольга Мамедова.
Для того чтоб снять ошибочную блокировку БАНКОМ карты надо идти в отделение банка.
Для того чтобы… надо идти в отделение банка.
Что толку от этих оперативных ответов поддержки, если все ответы сводятся к: «ждём вас с паспортом в отделении».
Только не рассказывай, что лично ездил в США с паспортом чтобы совершать телодвижения с брокерским счётом :) Или в Азию чтоб счёт в бинанс открыть и верифицировать. Сейчас, как бы, XXI век на дворе. А у этих длбов всё ещё «вот где карту получали, туда и идите», образно, но символично.
Андрей Первозванный, на телефоне каждый может… :-)
А с компа — всё нетривиально!
Действительно, в приложении всё делается легко, НО — есть ведь люди, которые их недолюбливают + небезопасно держать финансовое приложение на том же устройстве, что и основной номер телефона (куда коды подтверждения приходят), заводить же отдельное устройство для финансовых операций хотят не все.
Так что, претензии вполне обоснованы!
но я стараюсь один телефон в целях безопасности носить, с двумя симками — на обоих безлимитный инет от Мегафона