Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 15 октября 2021, 09:31
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
★2
400 комментариев

что-то поздновато сегодня

там уже хай обновили

avatar
на дворе середина осени — нефть на хай забросили )
avatar

     Чёрной Банде — чёрный привет!

     Эта неделя заставляет меня трудиться (как вольному художнику) в поте нечеловеческого лица. 

     У Ивана Айвазовского есть «Девятый вал». А у нас в нефти? А у нас пошёл «Седьмой навал» (художник — Брент в соавторстве с М. Лоссбоем). Чтобы хоть краешком глаза потрогать 85-й. А то и что-нибудь ещё, подлинношеее. А до поддерживающего всё это конструкционно-растущее безобразие 82-го страйка ещё так далеко и глубоко...



     Ночью переспал с Длинной (погонялово такое по низам). Правда, дать понюхать ей мой «85-й скорый» так и не удалось. Видимо, он у меня уж слишком скорый (рано кончил). Но удовлетворила она меня всё же весьма и весьма знатно. Быстро и качественно. И недорого.

     83,87 => 84,75.


    
 А для кого-то всё ещё продолжается, рогатая и зелёная,

     славная охота!
Московский Лоссбой, Молодец. Я тоже переспал. Утром закрыл, сейчас х\з.

Но помоему это 4-я от 65 или еще 3-я.
avatar
2020, а я уже сбился со счёта. И считаю не от 65, а от более-менее существенной коррекции. В общем, всё равно, и так всё ясно... 

                                  Памяти наших депозитов посвящается...
                                  Любим, помним, скорбим… Занимаем.



Мы так давно, мы так давно нефть лонговали.

Пролонговали столько денег мы с тобой.

Мы двадцать долларов на тренде потеряли.

Ведёт нефть наши депозиты на убой!

 

Ещё немного — и ждём отскок.

Потом ещё. Совсем. Немного.

Кто продержался, кто выжить смог -

Тому в (к)рай профита дорога.

 

Четвёртый день гляжу на это. Мне не спится.

Ну что ж ты делаешь, какая же ж ты б**дь!

Осталось только аккуратно похмелиться

И увеличивать позицию опять.

 

Сперва немного, совсем чуть-чуть.

Хоть долларишку. Разве ж много?

И мы отправим жижу в путь.

На север ей теперь дорога.

 

Последний раз сойдёмся завтра мы в стакане.

Увидим снова, как медведи нас *бут.

Я написал уже письмо жене и маме.

Они на новый депозит бабла дадут.

 

Совсем немного – и мы в седле.

Всегда в лонгах — ведь это просто.

А нефть, как ведьма, на метле

Вновь полетит на девяносто!


А нефть она — всегда в цене.
И место ей — на девяносто!

(М. Ножкин и М. Лоссбой, 16 ноября 2018 года)

Медвежья волна Вульфа, кмк:



avatar
VladUfa, есть вариант вниз поехать? А то я решил отстопить свой неудачный шорт
avatar
Саша Щёлково, вариант есть всегда!
стоп это личное, он рассчитывается из условий вашей игры, а не от прогнозов комрадов)
avatar
VladUfa, А точка есть +-?
avatar
2020, 84.66, 84.46, 84.36
avatar
VladUfa, Спасибо. Вчера вечером думал уже от 84,65-85 отвалимся вниз. А теперь волнуюсь по хаю. ВТАй не дотянули не много до перехая.
avatar
Всем привет. 
avatar
вот закрепимся мы сегодня выше 85 и поход на 90 обеспечен
На 7.00 была такая картинка
Вижу мощный сигнал на коррекцию вниз. (Подтверждается на 4-х временных интервалах!!!). Однако, если цена пробивает 84.60 вверх, то нефть может продолжить расти дальше!!!
Надо срочно принимать решение что делать, а потом уже кто виноват )))


avatar
 А вариант прошлой Пт кто нить рассматривает?
avatar
2020, а што там было?
Московский Лоссбой, Если я не путаю, то до обеда растем, потом падаем, но лучше самому на графике посмотреть.
avatar
Сегодня месячные по Вите, могут помотать, но тренд сильный вверх.
avatar
Кукул заманивает своими картинками в шорт. Значит надо ждать выноса вверх!!!
avatar
Андрей Иванов, Привет.Будет вынос, вопрос как высоко. Пт день спорный. По лайту 82 могут держать, а могут и 81-80 или 83 закинуть.
avatar
2020, Я пока вне позиции. Но жду коррекцию вниз — против тренда (((
avatar
Андрей Иванов, ты вышел из лонга?
avatar
Саша Щёлково, Да. В начале недели... 
avatar
Андрей Иванов, будешь перезаход в лонг искать на коррекции или уже шорт?
avatar
Саша Щёлково, 
Я думаю до шорта далеко!!! На неделях медвежий дивер по моему мнению сломался.
А сейчас на Днях напрашивается хорошая коррекция вниз до 82.0-80.0 Пробую ее торговать с этого понедельника (((
avatar
Андрей Иванов, Взял не много от шорта. Копейки. Но приятно. Думаю, чего теперь делать. Это ложный пролив или не совсем.
avatar
2020, У меня сегодня уже вторая попытка встать в шорт…
avatar
Андрей Иванов, У меня была первая, но я вышел.
avatar
2020, я вот тоже открыл терминал, подумал и решил до понедельника не смотреть в него, а даже если посмотрю ( ну не удержусь ), то главное ничего не делать.
avatar
IliaM, Самое интересное, у меня и время есть и не мешает никто. Пописовать можно. А желания особо нет. Спать наверно буду.))
avatar
2020, да, желания нет, т.к вероятность ошибки очень высока. Посмотреть со стороны хочется. Жду район 90 по бренту и 68 по доллару. Там наверно что-то буду менять.
avatar
IliaM, Перезашел потихоньку в лонг, на часок.
avatar
2020, я не смотрю. Пойду на спорт. Нафиг фсе
avatar
IliaM, 
avatar
IliaM, Привет из Бани от МегаПихаря Морковок сергея иванова...




avatar
Большинство сейчас ожидает скорую атаку на 85-й. Приём успешную атаку. Пойдёт — тоже снова вольюсь в лонх.

     Пока 84,70 стоит, как у молодого, можно пробовать с очень коротки стопом.
Московский Лоссбой, Я пытаюсь купить не много ниже 84,7. Не дают. Хотел до 85 сходить  или может потом продам, когда вниз плйдем. Если пойдем.
avatar
2020, я же ванговал что по 85 покупать будем Ж))))))
avatar
Pedro Cardebar, вот и покупаем... 
Pedro Cardebar, я продавать намерен 85+
avatar
     Снова взлез в лонх. Лонговать вдогонку — это как вистовать дявитерную. Или от бедности, или от жадности.  Как попы и студенты. 
Московский Лоссбой, А я решил попкорна ведерко погрызть.
avatar
     Поздравляю всех лонгустов. 85-й официально взят!

     Ставлю стопик в безубыток, расслабляюсь и постараюсь получить удовольствие. 
Московский Лоссбой, Как? Получил? Не проскользнуло?
avatar
2020, не, даже цент фронтраннер подарил мне. Так что в влюсе. 
 https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_bb387d3e3ed201aec7fe0066b026b87a.png
avatar
Андрей Иванов, 
А это уже минутка
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_45daa93da3b0c8435e8813aabb1b804b.png
avatar
     Всё. Как и положено, неумная игра привела к закономерному результату. Я остался без позы.
Московский Лоссбой, лучше без позы чем с лосём
Николай Мишакин, а вот это — это точно! 
 Лайт всего на 13 п перебил хай, а уже все вшортили.
avatar
Кто-то продает от 84,9.  А у меня тейки выше. Пропустите плиз до 12 ч.
avatar
2020, да уш, с 12 до 15 не самое симпатичное время в нефти. Смутное. Нехорошее. ДАП это хорошо знает. 
Московский Лоссбой, По ДАПу есть у меня мысль одна, может сегодня сыграю.
avatar
За 84,92 конечно спасибо, но хотелось бы еще 10 п, как минимум.
avatar
Я подумал и решил вновь встать в лонг на 30% депо. Просадку до 80.0 в счет заработанной прибыли выдержу. И где-то там, если она туда упадет, восстанавлю всю лонговую позицию (100% депо). 
ВЕРЮ В РОСТ!!!
avatar
Андрей Иванов, ну и правильно, вместе с спекулями, сегодня новый отчет по открыт позам выйдет, уже много недель наращивали лонги они.
avatar
Андрей Иванов, Интересное решение с точки зрения мат ожидания.
avatar
2020, При трендовой торговле, Когда я делал первый вход в рынок, то я беспокоился за свой риск = 1-2% от депо. Затем, при добавке я рисковал постепенно накопленной прибыль. В результате движения от 78.0 до 84.5 у меня образовалась прибыль = 40-50%. Можно сказать, что я зафиксил себе прибыль =20%, а на остальные 30% я готов рискнуть, чтобы получить прибыль = 100-300%, смотря до куда улетит нефть вверх.  (2% — это был мой депо, а 40-50% это не мои деньги — это бумажная прибыль, поэтому ее мне не жалко ради «журавля в небе»).
P.S. Возможно, если бы у меня был депо = 100 млн.р., то я бы так не рисковал, а может и рисковал бы. Я пока не знаю этого…
avatar
Использование роботов на бирже в период повышенного спроса на нефтепродукты может привести к дискриминации участников рынка, сообщил Банк России, указав, что это совместная позиция ФАС и регулятора.

Регуляторы отмечают, что само использование роботов не противоречит законодательству РФ. Однако одним из принципов работы является обеспечение недискриминационного и равного доступа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к возможности совершения сделок с товарами на бирже.

ФАС России, Банк России и Минэнерго рекомендуют организаторам торговли на рынке нефтепродуктов предусмотреть во внутренних документах процедуры, которые позволят выявлять использование роботов, а также разработать перечень мер, направленных на дестимулирование использования недобросовестных практик.

«Такие меры могут включать предупреждения, штрафы, приостановку доступа и отключение от торгов с раскрытием информации о недобросовестном поведении», — отмечается в сообщении ЦБ.

Вот, дошло наконец! Запретить, отменить, конфисковать, наказать!

avatar
Pedro Cardebar, в-бать! и высушить! 
Московский Лоссбой, это по санкт-петербурск физическую биржу отметелят, ну а потом можно и за московскую торгующую воздухом по -37 взятся :)
avatar
Московский Лоссбой, ну а с фига они нас дикриминируют. мы тут руками пока до кнопки дотянемся, этож пока по нервам сигнал дойдет, так мы еще и не в ту кнопку попадем сперва, палец то надо послюнявить. А эти, алго звери бездушные, пираньи подлые, запретить их! высушить!

от лица трейдеров с весьма ограниченными возможностями поддерживаю переход на очные торги в питовой яме с карандашами и блокнотами!
avatar
Pedro Cardebar,  
avatar
Pedro Cardebar, прально, и расчет хедж позиций для ребят из России только на счетах и с блокнотом, никаких калькуляторов. Ну и естественно заявки в Лондон только ручками, никаких роботов. А то моду взяли.
Да и трактора тоже надо отменить. Только плуг, только хардкор. А то техника дискриминирует крестьян, многие без работы остаются.
avatar
IliaM, приготовьтесь сдать Роботов в Детский Дом или на Нары...
 Дошло наше Письмо Деду Морозу.
P.S. Дедушка Мороз, и пусть Зима будет Тёплой, т.к. сидим в глубоких Шортах и Британцев очень жалко...

avatar
IliaM, именно!!! дискриминация должна быть полностью искорена! а поклонятся надо только Богу!
avatar
IliaM, так а клиринг внутридневный думаете как делается? и зачем он вообще. главное что наблюдающий еще в маске!




avatar
Pedro Cardebar, тута  один выдающийся трейдер (он жн экономист, он же эпидемиолог и т.п.) заявил, что газом на бирже торговать нельзя — «это не трусы, носки и часы»
Московский Лоссбой, стратегический товар отдавать надо только в заслуживающие это руки!
avatar
Pedro Cardebar, да-да, и только через заслуживающие доверие трубы. 
Московский Лоссбой, ну! а через украину износ парка 89%! там же дырявое все, местные стоят и отсасывают в себя газ буквально из трубы. потом уже в баллон и домой отогреватся…
avatar
Московский Лоссбой, И-имя, И-имя, Брат этого Оналлитега в Студию!
avatar
Karabas Barabas, Газ — это достояние Родины. А Родиной не торгуют)) Даже на бирже. Вот и нам не дают.
avatar
2020, даже заморским нельзя.
avatar
Pedro Cardebar, ГАЗ он подземный, а мы дети подземелья.
avatar
2020, Гномы что ли? или Лилупуты? Не к Клирингу будет помянута.
avatar
Karabas Barabas, 
Karabas Barabas, Да, дети Лилу.
avatar
2020, Или Лилит, если точнее. Но она как бы бездетная.
avatar
Karabas Barabas, 

«Это он, это он...» Далее — см. по тексту великого Русского поэта Самуила Иаковлевича Маршака…
Московский Лоссбой, Почта из города на Неве.
avatar
Pedro Cardebar, Администрация развлекательных игр сначала запрешает ботов, ставит капчу, а потом сама начинает  впаривать различные плюшки от себя и от афелированных компаний. Дет сад. 11х11 
avatar
Pedro Cardebar, я в 1998г торговал в зале биржи У Московских ворот в Питере  фьючерсы и опционы.Пишешь на бумажке цену и колич-во.Прикольно было.
avatar
Pedro Cardebar, Я в шоке. Так все кормушки закроют. И куда тогда деваться роботам миллиардерам 
avatar
2020, стройными Рядами на Завод, повышать Производительность Труда…
avatar
2020, робот миллиардер наймет сотни людей, посадит их за компы и вперед… лазейка всегда есть )) а лучше сразу проводами в мозг сигналы
avatar
Alexandr_KAA, Каждому Джамшуту в подвал по компу и лисе на воротник можно заработать.
avatar
Все просыпаемся, открываем Терминалы и встречаемся с Шефом-НефтеКуклом. ДиВанного это не касается. Он работает в обычном Режиме — Кофе или Какава, Ванна, сытный Обед, Сон и только после всего Этого, с АмерКоллегами на Встречу с Шефом ...




avatar
 Опять по классике… на азиатах задернули и теперь тромбуют… Первый недельный пивот уровень оттестили… второй на 86,6 и далее 89,92 внизу 80,12, 77,14 и 75,46....
месячный пивот такой — 83,54 — 86,8 — 93,6 а внизу 73,4 — 66,54 — 63,42…
avatar
Alexandr_KAA, Мы дико извиняемся, что не знаем, но не боимся спросить и узнать — месячный Пивот, это рост Живота от употребления Пива? А числа — это Объём Талии в Сантиметрах? И что же делать Тем, у Кого она ужЕ больше 100?  
avatar
Karabas Barabas, Сливать конденсат))
avatar
2020, ну хоть не Депозит.
avatar
Karabas Barabas, Нормального Карабаса должно быть много 
avatar
Karabas Barabas, и не Так...

avatar
Кто там по линейке торгует? Неужто ДАП синию линию нарисовал. 84,9-84,85-84,8
avatar
 а вот и красное полено. 
avatar
надо срочно выкупить.
avatar
Pedro Cardebar, я смотрю недельку… так щепки ))
avatar
Alexandr_KAA, там вообще заусеница наверно :))
avatar
Pedro Cardebar, это не Полено, а какой-то ПОЗОР!
avatar
Karabas Barabas, ну пока все кушать-с изволили, на микро обьемах вот такое вот…
avatar
сейчас в 5 центов начнут коридор торговать.   Достали.  Идите уже куда нибудь. Вниз наверно. На 84,3 хотябы. Если 85,3 не осилили.
avatar
2020, подождем уже ловкача из ванны!?
avatar
Pedro Cardebar, Я хотел сегодня вступить с ним в сговор.
avatar
2020, нифига сначала повозить должны туда сюда шоб нервишки не выдержали и стопы большинство словило ну а потом уж на 85 и выше(возможно)
Николай Мишакин, хороший вариант
avatar
Pedro Cardebar, а Lilu против...

avatar
Pedro Cardebar, Помутузить тряпками по лицу. Знакомо.
avatar
no matter, 
avatar
 Закрываю лонг, начинаю думать о шорте и жду Диванного, хочу с ним в сделку войти.
avatar
2020, таки в Сделку или в Сговор?
avatar
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!
Диванный аналитик-практик, Здравствуйте уважаемый ДАП. Хочу сегодня с вами войти в сделку с примерно одной точки. 
avatar
2020, с примерно одной точки.
У меня сегодня иная точка намечается и это не шорт.
Диванный аналитик-практик, Мне нужна только точка входа. Мне все равно куда. Я войду с вами. И покажу, что я с этого буду иметь. Я буду заходить в обе стороны. Без стопа с тейком 0,25 п.
avatar
2020, Сейчас чай поставлю.
Диванный аналитик-практик, тут ннадо не Чай ставить, Ставки и Карту Памяти…
avatar
2020, воооо, это уже дело! 

     Когда-то я это назвал «взятие прибыли в широком канале волатильности» 
2020, Хотел метнуться в сетевой Ларёк за Топливом для АлкоТрейдинга, но придётся задержаться...
 И пусть весь Мир АлкоМаркет подождёт...
avatar
Karabas Barabas, алкомаркет называется «Розовый вхламинго» или «Плач печени»?
Московский Лоссбой, 
avatar
Московский Лоссбой, это будет зависеть от:
1. Кукла
2. Итогов Турнира
3. Настроения
avatar
2020, нет более верного способа спугнуть диваныча
avatar
 Да, но есть проблема. Можно уехать очень далеко.
avatar
2020, это не Наш ДиВанный Метод.
avatar
Karabas Barabas, А мы потом стоп посчитаем на истории.
avatar
2020, я когда скальпироовал, у меня стоп был длинее таргета примерно в полтора раза. Нл вероятность выигрыша превышала 80%. И матожидание было положительное.
Московский Лоссбой, 1,5 раза мало от 50 п, а от 25 п тем более.
avatar
2020, не-не, Вить, стоп оставь Диванный. А таргет — короче в два раза, чем у Уважаемого. Вот тогда и вероятность словить повысится. Не слосить, а словить! Это как в футболе тотал>1,5 за 1,40.
 А там две красных и 0-0
avatar
2020, и такое случалось не раз 
 Пока чай заваривается, будем думку думать и индюки смотреть.
avatar
А вам не кажется, что потом одним неудачным трейдом, может слиться вся прибыль заработанная например десятью прибыльными сделками. Я не по стопу имею ввиду, а вследствии нарушения правил своей ТС…
avatar
Андрей Иванов, без стопа нельзя. Винс не велит.  Эвона наши опционщики как резвятся на ЛЧИ. 
Московский Лоссбой, у меня сложилось впечатление что опционщикам пох на свои деньги
Андрей Иванов, Мы пока в тестовом режиме. Без Трампа. И не на всю котлету.
avatar
2020, Когда будет получаться, то захочется зайти на всю котлету и без стопа и рискнуть. ПСИХОЛОГИЯ мать ее за ногу…
avatar
Андрей Иванов, Я все посчитаю. Пока просто примериваюсь. ДАП хорошие точки дает.
avatar
      Всё, «биток откатился и встал под партию». Быки точат рога. Перед боем.
 Я даже всю лонговую позу закрыл. К бою готов.
avatar
2020, «Двое в лодке», не считая Партнёров. 
2020, ну давай порассуждаем вслух. 84,60 — достаточная поддержка. Значит, если лонговать, то не выше 85,10.
Московский Лоссбой, Лучше не сбивать мастера с насиженной точки.
avatar
2020, всё всё, молочу. Но внимательно слушаю Вас Обоих.
Московский Лоссбой, Думаю поступить для разминки сдедующим образом. Выставить тейки на 15-20-25 и 30 п, чтоб собрать статистику.
avatar
2020, и так можно.  Насиженная за день точка не пострадает? 
Московский Лоссбой, насиженная с Утра 5-я Волна Точка рвётся в Ларёк от Шортов…
avatar
Karabas Barabas, Сходи. Успеешь. Я сам через час уйду.
avatar
2020, а почему нельзя просто торговать по тихому никому ничего не доказывая?
или рынок азарт пробудил?
Николай Мишакин, Потихому я уже сегодня на торговал. Просто хочется по громкому. ТС испытывать буду. Для ТС нужна точка входа ТВ, ДАП ее уникально дает.
avatar
2020, я в прошлую пятницу к вечеру тоже набрался и пошёл скальпить 20-центовиками. Азартно и прикольно. И удовольствие получил. После профитной трудовой. 

     Стоп = 20, таргет = 20. После профита в 10 стоп в безубыток.
Николай Мишакин, когда громко торгуешь, то до тебя может снизойти гура и поправить твою систему.А по тихому он тебя не заметит.
avatar
Здравствуйте, коллеги.
Как и обещал, перезахожу в инвалюту:
Si-71,970
Для тренировки, пожалуй, надо подброшенные ножи половить :)
Br- 84,95 часть шорт и 85,7 удвою.
Вроде, ужас-ужас, топить нечем, никаких сигналов на становку тренда, — всё, как люблю в нефти.
Жалко, морозов в Европе нет, так бы утроил антилонг ...
Пора корректироваться.
Начинаю сурпреф подбирать
avatar
vinchida,  сигналы всегда есть, но против тренда они слабые .
avatar
ezomm, так уж повелось, что быстрые деньги я зарабатываю только на противоходе.
Они небольшие, но более-менее понятные, с опытом
avatar
Мальвина Мне подсказывает, что ДиВанный сегодня, скорее всего, не даст Вам играть в обе Стороны…
avatar
Karabas Barabas, Ваша Мальвина умеет борщ готовить?
avatar
2020, ну-у, не Херню же, Ей в Блог писать, как Lilu…
avatar
Karabas Barabas, … хотя, Она иногда Меня заменяет (когда Я выпадаю в Коматозное Состояние)
avatar
Karabas Barabas, Торгует на рынке нефтью?
avatar
2020, Нет, постит Гадости Lilu, хотя, ннадо проверить…
avatar
Karabas Barabas, видимо, Буратина, подлец, стал отлынивать и на Тортилу засматриваться. 
Московский Лоссбой, Помнишь про занозы анекдот?
avatar
2020, да-да… А уважаемый Кукловод Карабасыч плохо следит за своими Кукляшками. 
Московский Лоссбой, пусть Его Папа Карло воспитывает...




avatar
Karabas Barabas, Я даже видео видел про этого Буратино.
avatar
 Как долго можно чай заваривать? Уже падает.
avatar
2020, кстати, отметь. Все входы-выходы у Уважаемого ДАПа стали в райгне хх,30 и хх,80.
Московский Лоссбой, Я думал об этом. Но мне кажется это случайность. Я 85,30 не ставил тейк((
avatar
2020, думаю так долго, что увидишь только скрин )))
avatar
Встал в ЛОНГ от $84.88 на 95% депо. Стопик 84.38, тейк 85.38.



Диванный аналитик-практик, вооо, колёсико закрутилось, уже давая Виктору фору в пять центов!
Диванный аналитик-практик, Удивил! Мальвина была не права… Пусть теперь Сама бежит в Ларёк 
avatar
Диванный аналитик-практик, Спасибо. Озвучиваю. Встал по рынку, как только прочитал. БРХ1 купил 84,83 тейки +15 +20 +25 +30 п. В переводе на русский 84,98  85,03  85,08  85,13.  БРЗ1 продал по 84,14 тейки 83,99  83,94  83,89 83,84 соответсвенно -15  -20  -25  -30  п.
avatar
2020, о как, даже разные серии в ход пошли. Кррруто! Кстати, это может быть неплохой идеей. Чем-то стреддл напоминает. Диагональный. 
2020, на мой взгляд, лучше на одном контракте, с двух счетов. Может ликвидности не хватить на следующем, плюс там может быть своя игра
avatar
Михаил,

avatar
Михаил, Можно на одном счете. Просто все сделки играете раздельно. Можно в блокнотик записывать. Любые сделки можно концентрировать, а можно разносить.
avatar
2020, что значит раздельно? у вас не равны условия на контрактах, только числа, которые вы хотите получить, вот моя мысль
avatar
Михаил, Я имел ввиду, разносить сделки на одном счете, для одного контракта. Можно имея 100 контрактов, сделать 100 сделок с одним контрактом в любую сторону.
avatar
2020, что-то я не понимаю, извините. Один счет, вы встали из одной точки по разным контрактам в разные стороны, так?
avatar
Михаил, Вот увидели для себя цель и купили и тейк выставили. но не на все депо, а на 1 контракт. Допустим лонг от 84,7 до 85,0. А потом вдруг видите шорт от 84,85 до 82 и продалии тейк поставили. И т.
avatar
2020, нихера не понял, видимо я не понимаю русского языка)))
avatar
Михаил, Просто в Пт вечером да еще во время торговли тяжело. Давай потом.
avatar
2020, а не лучше ли наоборот, ближний продавать и дальний покупать, учитывая бэквордацию?
avatar
R_man, Я все время думаю об этом. Но не стоит цели удерживать бесконечно долго. Просто для наглядности. Перед сделкой я решил поступить так, как поступил. Вверх спред растягивается, а вниз сжимается. ИМХО.
avatar
 Ставки сделаны.
avatar
2020, кстати, Вить, так, на всякий случай… Не забудь и про ВТОРУЮ ставочку Уважаемого ДАП… В случае чего... 
Московский Лоссбой, Не забудь и про ВТОРУЮ ставочку
Да, у меня сейчас двустволка. Гораздо удобней стало.
 Пока ТС заточена на один вход.
avatar
@2020 , идея такой схеиы начинает, хоть и медленно, но доходить до меня. Стоит взять хоть по одному профиту в каждый из концов, ставка становится безубыточной? Или это не совсем так?
Московский Лоссбой, В теории можно все что угодно думать. Мне интересна практика. Но мысль верная. Можно к стопу присобачить.
avatar
Московский Лоссбой, неправильно написал я!!!  Она становится исключительно ПРИБЫЛЬНОЙ, а вот при сквозном проходе в один конец без остановок — безубыток. Ну, без учёта проскальзываний, конешно!

     Это — ВАЩЕ СУПЕР! Вот ща ещё жахну — и подумаю над ней. На первый взгляд — просто суперрр!!!
Московский Лоссбой, Можно еще в % от депо регулировать. Сейчас в равных % между ставками, но можно центр сделать больше, а края меньше.
avatar
2020, да-да, на глаз — центр надо утяжелить… Бляяя, будет ОЧЕНЬ интересно посмтреть на всё дальше у тебя.

     Второй вариант — пока ничья (примерно). При срабатывании тейка на одной ноге — все тейки на другой перетаскиваются ближе к входу. Тоже — выигрыш.
Московский Лоссбой, Вопрос в ширине канала, боковике или ракете. Сколько времени понадобится для закрытия позиции и вопрос переноса остается. Надо формализовать четко. Но самое главное, это точка входа ДАПа.
avatar
2020, да уш, по 47 центов слетать в обе стороны. Не каждый такую точку найдёт…
Московский Лоссбой, Да. 50 не всегда выходит, я раньше это тестировал.
avatar
 Пока на том же месте Тейки все целы.
avatar
2020, получается, что первые, самые ближние тейки, надо ставить чуть поближе ко входу. Чтобы повысить вероятность возврата и разворота в обратную сторону.

     Ну или, например, при срабатывании лонг-тейка перетаскивать первый шорт-тейк в точку шорт-входа. То же самое получается почти.



     Главное — взять эти самые «ножницы», что сразу же развернёт ставку в плюс. Далее — повторить!
Московский Лоссбой, Влад в одну сторону переводит в б\у и тоже нормально.
avatar
2020, так проще. А когда простота — ошибок меньше.

     Но СЛИШКОМ близко между уровнями — тоже нельзя. Можно не успеть. Робот нужен!
Московский Лоссбой, Или програмируемый привод.
avatar
2020, я не умею. 
Московский Лоссбой, Научимся.
avatar
Московский Лоссбой, Можно не успеть.


Есть ли способ добывать корм здесь? Если бы вы встали на их место, то как достать корм из пивной банки?
Диванный аналитик-практик, я не раз так добывал. Добыл. 
Московский Лоссбой, я не раз так добывал.
Чтобы жить с этой игры, нужно добывать корм постоянно и не упасть в ведро с водой. Хоть у меня мозг побольше мышиного, но пока не придумал, как даже один раз достать корм. А что заготовил куклобес в биржевой игре даже страшно подумать.
Диванный аналитик-практик, Просто добавь Воды…
avatar
Диванный аналитик-практик, 
1. подождать когда вода испарится
2. прогрызть дно — вода выльется
3. подождать пока трупы собратьев заполнят емкость
4. скооперироваться с товарищем — держим его за ноги, он двигает банку к одному из краев

avatar
VladUfa, Научиться плавать или очень хотеть пить 
avatar
VladUfa, Честно, но мне стыдно, что не могу сходу придумать вариант добычи корма даже один раз. А каково мышам?
2020, фактически, из двух симметричныъх уровней один играет, а другой уходит в безубыток! Это же Эльдорадо, Клондайк!!! 
Московский Лоссбой, здесь основа всего — должно быть две ликвидных соседних серии по инструментам. РИ, Си, Брент. Впрочем, на меньшей ликвидности может быть тоже неплохо.
Московский Лоссбой, Так не всегда. Психология не выдерживает.
avatar
2020, главное — откусить в две строны. Тогда — выигрыш. Значит — утяжелённый центр. И всё. В крайнем случае — мелкий проигрыш из-за проскальзывания и комиссии.

     Ещё идея — продолжать двигать первый противоположный профит в сторону выигрывающей ноги. Главное — чтобы СРАБОТАЛИ ОБА! В две стороны.
 Пока топчемся на месте. Значит точка правильная. по 0,05 уже в шоколаде можно быть.
avatar
2020, мало. Не успеть можешь. По опыту — меньше 10 центов брать не стоит.
2020, и таки да, вот ещё ключевое! Открываться не в сильный тренд, а в волатильное стоялово.
Московский Лоссбой, и от границ канала в разные стороны по 85 продать а по 84,7 купить. Но это совсем не просто.
avatar
Московский Лоссбой, во, во. Не очко обычно губит…
avatar
 А так видно 84,7-85,0     84,85 середина.
avatar
2020, отличная точка!
     Разумеется, при СКВОЗНОМ движении в олдну сторону ты просто проиграешь. Необходим откат до второй ноги.
Московский Лоссбой, или выйдешь с убытком.
avatar
2020, сейчас уже у тебя нарисовался чистый шорт по совокупной позе?
Московский Лоссбой, Шорт уже весь закрылся в профит. А лонг минусит.
avatar
2020, да-да, я это и имел в виду. Оговорился. Сдвигай лонговые тейки вниз и забирай, что рынок дал.
2020, можешь на 84,85 закрыть все лонги.
Московский Лоссбой, Что логично, цена вернулась к средней.
avatar
2020, значит, надо искать точки, в которых краткосрочный тренд выдыхается и разворачивается в другую сторону.
Московский Лоссбой, Вот примерно 0,85 или 0,30
avatar
 Продажи все тейки сделали. Лонги не одного.
avatar
2020, теперь сдвигай лонговые тейки вниз!
Московский Лоссбой, Нет. оставлю все как есть. По цифрам пока прибыль. Стоп можно в Б/у перевести 15+20+25+30п =90п :4 примерно 20-22 п. значит стоп в б\у по 84,61 и выше.
avatar
2020, хорошо. Не лезу. Но я бы — взял! Хотя сейчас у тебя игра пробная — можно и поэкскрементировать!
 Пока сценарий прошлой Пт подтверждается. До обеда рост, потом до ужина шорт.
avatar
 Могу закрыть всю лонговую позу по 84,83 в б\у и получить чистую прибыль от шорта.
avatar
2020, вот и я об этом!
Московский Лоссбой, Считай тогда я проиграю Диванному. у меня 22 п всего. А у него 50п. Мне надо 44-45. 
avatar
2020, ты не ДАПа, у Кукела обыграй!  А то ща развернётся цена окончательно вниз — и оба. Тхаго.
Московский Лоссбой, Я могу в б/у выйти, а он -50п получит.
avatar
Ок… тупо посмотрю как неделю закроют..))
avatar
Alexandr_KAA, я тоже не полезу до 18-00 уж точно.
Alexandr_KAA, … а можно смотреть не Тупо? но немножко навеселе…
avatar
   @2020  Варианто ещё один. Восстанавливай тейки после того, как их сожрали в твою сторону. Уже будет плюс. То есть просле профита и отката восстанавливай результирующую дельту.
При необходимости — повторить. 
Московский Лоссбой, То есть мультипликатор на профит от профита (в данном случае шорт от 84,83?)  Предлагаешь не шортить второй раз, а откупать на обратном движении на отложенных ордерах, тогда надо робота писать.
avatar
Что могу сказать. Точки Диваныча заколдованные. У меня до первого тейка по лонгу не дошло 1 п. Можно было руками закрыть наверно, но мы же в эксперименте. Экспериментаторы мать его.
avatar
2020, вот я ща жахнул уже четвёртую, и мои мозги как опционщика с 10-летним стажем встали на место.

     Фактически, ты сейчас эмулируешь при помощи фьючерсов двух серий продажу волатильности. Ты выигрываешь, если цена поболтается в каком-то коридоре, задевая разнонапрвленные страйки-профиты.

     А вот если она без остановок уйдёт в одну сторону, то ты проиграешь. Вот и всё.

     Так что, на самом деле, идея немножко сомнительная. Не хотел расстроить. 
Московский Лоссбой, Я в курсе. Может при наличии времени на днях обсудим.
avatar
2020, обсудим!
Московский Лоссбой, Вот на Этом и Лоссим-с, плюс Медведи нравятся больше Быков 
avatar
Московский Лоссбой, плюс еще копеечку на спреде между разными месяцами фьючерса. там иногда в день на 25 центов может сходить она. конечно чем ближе к экспире тем сильней. это к самой абсол. волатильности еще и относительная.
avatar
 В 17 ч МСК я ухожу. Надеюсь все уже случится. Диванному огромное спасибо и удачи. Всем профита.
avatar
2020, не уходи, не доложив про исход мероприятия! 
Московский Лоссбой, Надо.
avatar
2020, тогда Славной Охоты! Во всём! 
 85 шорт, потом только 85.5 есть
avatar
VladUfa, Спс.
avatar
 Зашорчу дальний для страховки может быть.
avatar
3 тейка из 4-х сработали.
avatar
2020, уже ставка сыграна! Остальное, если уходишь, немедленно закрыть!
Московский Лоссбой, оснавная цель была 25 п, она сыграна. То есть можно было иметь один профит по 0,25 п в обе стороны и заработать суммарно 50 п. Эксперимент можно считать в целом успешным. Время в позиции с 15:20 до 16:46 итого 1 час 26 мин.  
avatar
2020, 83.30 вчера отработали .4я волна отработала на 100 %. Сегодня посчитал 5ю вверх?
avatar
ezomm, Нет Сегодня Пт. 85,3 не дали, а 84,3 милости просим, о чем писал в качестве предположения сегодня.
avatar
 15+20+25=60 п :3 = 20 п 
avatar
2020, классический 20-центовик!  
 Все друзья, спасибо за внимание, я пошел. Последняя сделка закрыта по 84,93 +10п итого 90п +60 п + 10 п = 160 п :8 = ровно 20п на контракт.
avatar
2020, а у диваныча 50п на 95% депо. Вы сыграли в разные игры
avatar
IliaM, Не согласен. Могу привести свои аргументы.
avatar
2020, какие будут ваши доказательства?
avatar
IliaM, Ок. Брокер позволяет работать на разных контрактах в обе стороны. Да, чуть выше ГО, но можно загрузить на 95% в каждую сторону. Тогда и получится 25п х2 = 50п. Улавливаешь? А так в конкретном случае могу сказать, что никто не знает, кто сколько контрактов использовал.
avatar
полностью вакцинированных иностранцев с 8 ноября будут пускать в США! поехали вверх по жиже на фоне восстановления авиа-траффика :)))
avatar
Pedro Cardebar, чем?
avatar
IliaM, керосином, ну если нету то тогда брентом :)
avatar
Pedro Cardebar, а спутником не?
avatar
IliaM, ВОЗ то не одобрила даже ее.
avatar
Pedro Cardebar, так и керосин не одобряла ))
avatar
IliaM, прививка есть — нужен керосин, прививки нет — и керсосин не нужен.
avatar
Pedro Cardebar, Надо же впаривать подорожавший Авиационный Керосин…
avatar
Karabas Barabas, и для авиакомпаний это плохо, а для нас норм ибо спрос растет.
avatar
Karabas Barabas, эти туда же

СИНГАПУР, 15 октября (Reuters) — Азиатские маржи переработки авиакеросина поднялись в октябре до максимальных уровней с января 2020 года по мере восстановления спроса на авиаперелеты в Азии, свидетельствуют аналитики и данные Refinitiv Eikon.
avatar
чёта не даётся нефти 85-й страйк взять походу медведи удерживают мощно я уж думаю не к шорту ли это?
Николай Мишакин, пиндосы могут и попробовать…
Американские коллеги совсем сегодня вялые пришли. Пятница, но нужно поработать перед выходными.
Диванный аналитик-практик, все будет. ждем кинжальный вынос. пауза по Станиславскому.
avatar
Диванный аналитик-практик, Боюсь Турнир придётся продолжить в Понедельник…
avatar
Karabas Barabas, продолжить в Понедельник…
А сегодня на что жить?
Диванный аналитик-практик, 

avatar
Диванный аналитик-практик, да все уже растет
avatar
Диванный аналитик-практик, Вы уже вышли или Стопик подождём, или Понедельник?
avatar
Karabas Barabas, уже вышли
А комиссионные кто оплатит? Жду.
Диванный аналитик-практик, Это Я напоминаю Себе:
 Не так давно, Я, по пьяной Ухари, на Ночь глядя, как Аслан, решил не отдавать Брокеру 200 руб. На следующий День, пришлось с Боями местного значениями, отступить, с потерей 20.000 бойцов на фондовом Поле Бране…
avatar
Karabas Barabas, с потерей 20.000 бойцов
На выходные не оставлю, до выхода амеров может и сработает тейк.
есть такой паттерн называется поджатие это когда цена подходит к сильному уровню и не пробивает его сразу а начинает елозить туда сюда через некоторое время цена выстреливает и закрепляется над уровнем такая ситуация часто на сбере срабатывала в нефти наблюдаю что-то похожее как знать может стрельнёт?
Николай Мишакин, Ну раз стрельнуло, ну — два, но это же АКМ с двумя Рожками…
avatar
Николай Мишакин, может стрельнёт?
Куклобес видит все мировые стопики трейдеров и видимо считает, что на таком уровне их должно быть больше, намного больше, чтобы начинать потрошение. Пока стопиков не прибавится, никуда не поедем.
Посол США в Иране посетит ОАЭ, Катар, Сауд.Аравию с 15-21 октября по ядерной сделке.

а пока 🠕
avatar
Иран может согласится на переговоры в Брюсселе в формате ЕС-Иран. о дате переговоров в Вене даже речи пока нет.

пока нет даже даты по Брюсселю.
avatar
Желаю всем добра, а я отдыхать. Позу закрою поздно или сама по тейку или стопику.
С нами Бог!
 КРАСНОЕ ПОЛЕНО!!! приди и освободи НАС!
avatar
На Смарте  исчезли посты умного парня Вадим К. Он делал прогнозы в сипи 500 по квадрату 9  Ганна. Это очень сложная техника. Еще он давал прогнозы от китайца нумеролога.В последнем посте их прогноз -сегодня рост до 4468 и шорт сиплого 500. Это странно.



avatar
ezomm, прикольно это, кстати. Надо бы ознакомиться. А то все вокруг — свечки, свечки... 
Московский Лоссбой, мой волновой подтвердил его цель.Это малая цель С (3й).но пробой вверх до большой цели 3 й  4550 тоже вероятен. Посмотрим.


avatar
ezomm, Я уже писал, что жду выше, если помнишь. 4700-4750 где то там.
avatar
2020, Этот Вадим К.с китайцем нумерологом тоже ждет 4600.Это реально. 4600 по волнам это цель 3й или двойного зигзага.
avatar
ezomm, Я помню. Я читал.
avatar
 Все вшортили? Диванный освободился.
avatar
2020, снесли его стопик и назад вернутся.
avatar
2020, вот честно, считал слив амерами менее вероятным, чем профит Диваныча.
Московский Лоссбой, позавчера и вчера в игольное ушко пролез. огром везение было. Как флэшрояль два дня подряд
avatar
IliaM, Второй вход ему надо освоить. А первый торговать на 10 % депо.
avatar
2020, у него своя стратегия. Ты решил её преобразовать в свою. Получилось две стратегии. Если ещё двое сделают по своему… вообщем так и появляется рыночег )))
avatar
IliaM, Кажется иногда пилить по полосам Боллиджера проще. В одном контракте продаешь верхнюю границу, в другом покупаешь нижнюю. Для каждой сделки разносишь таймфрейм.
avatar
2020, 10% — не учите ДиВанного ПЛОХОМУ 

avatar
     Хорошо, что я после утра никуда не полез. То не время входа было, то не время выхода...

     И самогонки с братишкой испили, и лося не словил… И даже казан-кебаб уже отведали… И без лосятины... 
Московский Лоссбой, сегодня тоже тащил лонг, сначала удерживал, потом пришлось закрыть с копеечным профитом, потом открыл дорогой новый с лосятникой уже, и сейчас добавил еще один по 84.55. тусклый деньок.
avatar
нефти падать 20 мин. Типа 5ю рисовать.
avatar
 Чего то не падает пока.
avatar
2020, с 5й такое бывает.
avatar
любителям искать созвездия



avatar
Pedro Cardebar, Полнолуние просто скоро.
avatar
2020, ковш же? медведица? Ж)
avatar
Pedro Cardebar, К шортам)) В год быка))
avatar
Думаю попытка уйти с 82 на Лайте не удалась. Будет или нет еще одна куда нибудь? Или опционы уже все?
avatar
Не знаю точно зачем, но взял шорт. Переносить не буду.
avatar
2020, диванный стопик?
avatar
Pedro Cardebar, Не знаю. Может лонг надо. А то вверх не доход вышел. 
avatar
2020, да кто их знает. хаос. сфтс жду через полтора часа.
avatar
8-ую неделю подряд закрываем в плюс. подряд.
avatar
за неделю +17%, с начала года +63%
avatar
Pedro Cardebar, Сколько недель прошло в минус?
avatar
2020, 9 из 41. вот тебе и весь грааль. заработал бы безрисково в 21 :))
avatar
Pedro Cardebar, збсь )))
avatar
«Потребуется трифекта событий, чтобы сорвать это ралли цен на нефть: ОПЕК + неожиданно повышает выпуск, теплая погода бьет по северному полушарию, и если администрация Байдена выбьет стратегические запасы нефти», — отмечает аналитик онлайн-торговой платформы OANDA Эд Мойя.

или Иран добавлю.
avatar
вынос должен быть по жиже, и сегодня пятница самый на мой взгляд удачный день, за выходные можно след. шаг сделать (снять/ввести санкции)
avatar
Алексей, на санкции только ссанём. Только тёплая погода…
avatar
IliaM, Если каждые выхи ждать вынос на новостях, то конечно когда нить выстрелит.
avatar
2020, закрыл в профит? нормально ливанули
avatar
Pedro Cardebar, Мало.
avatar
2020, альтернатива — страна лосинго! 
avatar
Pedro Cardebar, Еще хочу.
avatar
2020, я так понимаю сиплый тоже выстрелить должен, вчера и сегодня сиплый жару дает) 
«когда нить выстрелит» — нет, бл., по проценту в день расти будет))))))))
avatar
Алексей, Я про нефть. Каждые выхи ждем подставу, а ее все нет. Но вы конечно наверно точно все знаете.
avatar
2020, я точно не знаю, поглядим что дальше будет, но всё это будут Плановые события, далеко не случайные
жижа движется по плану)
avatar
Алексей, А плвн 93 или больше? Некоторые за 88 топят.
avatar
2020, сам гадаю, просто предположение, под сотку и больше, сиплого надо им тоже на хорошие хаи загнать
второй вариант, в жиже сейчас активные продажи по тек ценнику, в сиплом быков типа наверх везут, тогда резко вниз

avatar
и кстати вынос должны дать под конец смены/дня, чтоб очухаться не сумели и не было времени на принятие решения

avatar
уголь с начала года. с 65 до 245 (хай недавно 280 был)
avatar
заметили как мусолят иранскую тему, периодически и постоянно, складывается впечатление что все чинуши с вайт хаус на полставки уолл-стрит
avatar
Алексей, Да в том то и дело, что мусолят. Толку е мусолить. 
avatar
 иран мусолят, войнушку с укр мусолят тоже, не случайно мусолят то, они мусолят то что им надо, то что будут делать не мусолят, молчат
avatar
Алексей, кораблик то и дело периодически заплывает в территор воды, всё намеки типа кидают для обывателя
avatar
Алексей, Поэтому и не фиг внимание обращать, надо брать что дают.
avatar
Газ сегодня был намного интереснее… всем пока))
avatar
а если по честному) амеры весь мир уже заеб… ли своим qe со щедрой раздачей акций, битка и ценой на нефть, при таком ценнике на жижу и газ скоро всё колом встанет
avatar
Алексей, да ладно. С чего бы? Это как если бензин будет 40₽ никто ездить не будет, а он уже 50 и пробки. Всем похер на цены
avatar
IliaM, не соглашусь, некоторые на хлебушек собирают, им вообще не до бензина, и это жутко грустно
avatar
Алексей, а когда было иначе? Только 100 лет назад на хлебушек 90% населения собирало, а сейчас 20%.
А какой-нибудь Людовик 12 убил бы вас чтобы на вашем унитазе погадить.
А он король Франции между прочим был.
avatar
IliaM, А автомобили и клозеты нормальные были у кого надо и до революции и детишек персональный водитель в гимназию возил.
avatar
2020, «до революции» — это 19… год. А был и 2000 год до нашей эры. 4000 лет в говне и только 100 лет как нормально живем. А проблем-то… то алмазы мелкие, то сыр не тот
avatar
IliaM, Это вечные проблемы. Но нынешние дети конечно понятия не имеют о той жизни. 
avatar
2020, так они никуда и не исчезнут
avatar
IliaM, ну дружище, чего могу сказать, жизнь в большом городе и жизнь в провинциальном абсолютно две большие разницы
два пенсионера, муж и жена, пенсия в среднем 15, чего на тридцадку то вдвоем целый месяц делать? плюс коммуналка, плюс аптека,
таких в стране 40 млн.
у нас в маленьких городах, пенсионеры херачат еще на огородах чтоб прожить как-то
avatar
Алексей, у меня в деревне пенсионеры херачат на огородах в свое удовольствие. Движение — это жизнь. Никто не хочет сидеть и ничего не делать. В принципе таких нет. А так как людей много, то и делают все кто во что горазд. До 30-ти одни интересы, до 50-ти другие и т.д. А кто до 100 дожил, ищут как эвтаназию сделать(австралийский пенсионер), потому как заипало уже все. Ну вот как-то не очень все сложно
avatar
IliaM, тогда не херачат, а работают в удовольствие) ладно, я всё равно грустно смотрю на отношение гос-ва к человеку у нас в стране
avatar
IliaM, ну прямо вижу Вашу Деревню...




avatar
Karabas Barabas, зарисовки из деревенской жизни



avatar
Песенку хоть поставьте.
avatar
ладно про жизнь, интрига в жиже на понедельник сохраняется, вверх или чуток вниз))) события у нас в стране тоже будут интересными, качают тож не по детски
avatar
 Нет уже никакой интриги. оТДЫХАТЬ НАДО.
avatar
2020, правильно. Я сегодня весь день отдыхаю ...)))
avatar
IliaM, Спасибо за компанию.
avatar
 Песенку поставьте кто нить.
avatar
2020, 
avatar
Pedro Cardebar, 
avatar
2020, на выходные в шортах ушёл?
Не люблю я это дело. Но иногда бывает.
avatar
 Сейчас клетка хорошая 1 цент = 4 минуты
avatar
 7 баксов за 140+ часов, 1 бакс за 20 ч или 7,5-8 дней.
avatar
 5 центов в час.
avatar
1 цент = 4 минуты и 5 центов в час — мудреная математика. Либо 15 в час, либо 1=12минут. В чем подвох?
avatar
IliaM, В дистанции. Тренд хороший, на удержание можно брать 100 п в день. А пипсовать не факт, что больше получится. Но на спокойной воле сейчас робот пипсовщик или сеточник наверно 15 п в час сделает спокойно. А вот в течении дня не знаю. 
avatar
 НЕФТЬ ИЛИ у Кукла, вообщем на минутках эрекция.
avatar
Ускорение 7 п за 4 мин. примерно.
avatar
 сколько минут в дне фортса?
avatar
IliaM, Я считал тренд по ВТАй. По фортсу 17 ч минус 10-5-15-5 мин
avatar
 Последние 40 мин особенно красивые
avatar
 990 мин примерно.
avatar
15 п в час тренд на ускорении и дает.
avatar
2020, Вы просили Песен? Их есть у Меня!

avatar
Karabas Barabas, Сейчас уже каждый второй ребенок Буратино. Никто учиться не хочет. И Мальвин с фарфоровой головой и крашенными волосами предостаточно.
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн