Блог им. Speculator2016

Инфлюэнсер Кречетов, вслед за Василием, засадил свою паству в шорты. Случайность?

Что засадил в шорты — это моё предположение. 
Ну, а как иначе? 
Никто не будет спорить, что блогеры, похожие на Кречетова и Олейника, т. е. опытные, эрудированные и харизматичные, благодаря своим качествам, быстро становятся энфлюэнсерами и собирают вокруг себя паству из особей, лишённых вышеуказанных качеств. 
Т. е. эти особи доверчивы, ленивы, нелюбознательны, плохо обучаемы и нуждаются в лидере. 
Я не вижу в этом ничего плохого или аномального, но ведь инфлюэнсеры — живые люди, и им свойственно ошибаться. 
Слушать их пламенные речи — это одно, но копировать их сделки? 
У каждого биржевого игрока должна быть своя голова на плечах. 
Но паства тем и отличается, что своих голов у этих особей нет. 
Теперь о шорте. 
Кречетов зашортил сбер на флэте в районе 330, перед последовавшим выносом на 370. 
Мотивируя свои действия тем, что аналогичная ситуация на рынке сложилась перед обвалом в 2008. 
Что ярко свидетельствует о глубине компетенции подобных инфлюэнсеров. 
Такой смешной повод мог выдумать только экзальтированный новичок, но никак не биржевой игрок с 17 летним стажем, как себя позиционирует Кречетов. 
Выйти на флэте из позиции — да, я сам вышел, заподозрив какую-то поганку. 
Но — шортить???!!! Шортить лидера индекса??? 
Причём, на фоне того, в экономике всё как прежде, печатный станок не остановлен.

Теперь обо мне. 
Я слушаю и Олейника, и Кречетова, и мне нравятся их пламенные речи. 
Эти парни озвучивают такие темы, к которым я никогда бы не притронулся, ибо кроме графиков меня ничто не интересует. 
Я уверен, что дополнительная информация, полученная от этих парней, когда-нибудь поможет мне сгенерировать новую идею. 
Ровно с такой же целью я веду блог на Смартлабе, чтобы в ходе обсуждений обмениваться идеями с собеседниками.


//////


Кречетов о Шорте, видео 5 сентября 2021

https://youtu.be/EQcVcrv2V7c

Шорт открыт 1 сентября 2021

https://t.me/ProfitGate/8718

Инфлюэнсер Кречетов, вслед за Василием, засадил свою паству в шорты. Случайность?


Кречетов о своих позициях, видео 7 октября 2021, 33:00, шорт сбера удерживается

https://youtu.be/1Fp-cQBzGxY
★3
262 комментария
Они просто уже сами узники своей уверенности в скором крахе рынка. А если не крахе, то коррекции на 30-40%.
Алексей Матвеев, да. И под идею коррекции на 40% разыскивают подходящие факты.
Сберегатель (Сэр Лонг), Олейника-то зачем слушать? только если много свободного времени или бессонница )
avatar
vito333, Вася даёт много информации по рыночной ситуации, по акциям США, РФ, Китая. 
Приглашает интересных гостей.
Алексей Матвеев, Вася высокий профессионал. Шоумэн. Зарабатывает поболе многих успешных управляющих. 
avatar

Vikt, большинство красивых проституток в Москве зарабатывает больше успешных управляющих. Это не прибавляет веса их голосам. Точно так же и с Олейником.

avatar
тут поможет метод от противного. Не в личностном плане конечно, хотя кому как)) В одних из биржевых магов один трейдер отслеживает активно таких личностей и действует от противного при потверждении другими идеями/индикаторами. Говорил точность до 80% доходила))
avatar
Zaorish, был индикатор АнтиВася, теперь будет индикатор АнтиКречетов.
Сберегатель (Сэр Лонг), АнтиКреч ;)
avatar
bohemian rhapsody, 
Да кстати я и забыл он сбер упорно шортил у себя в телеге.
Щас промотал его телеграм перестал про эту позу вообще писать отписывается только по нефти но и там у него просадка.
Вот он 1 октября отписался последний раз по сберу и тишина)))





avatar
Байкал, в этом видео от 7 октября

https://youtu.be/1Fp-cQBzGxY

он в самом конце напоминает, что все 3 его позиции в минусе.

Какие именно 3, я не в курсе.
Сберегатель (Сэр Лонг), Я наткнулся на момент где он нашел волну вульвы какую то, вульвы там сидит какие то ищет на графиках, от кому на руси делать нечего. Одно грустно что такие гуру практически никогда не зарабатывают, анализ и помощ людям много сил и времени все таки отнимают. Вульва то сама себя не найдет((
Трейд, а вы давно его смотрите? И волна — ВульФа если на то пошло. )
avatar
Свой Мужик, Почитайте все мои комменты и станет понятна суть. Вульва Вульва, не переживайте)
Трейд, да ну читать высеры о высерах, пускай даже их плюсуют? )
avatar
Трейд, я даже заинтересовался этими волнами вульвы. 
Собираюсь приступить к изучению.
Сберегатель (Сэр Лонг), Нужное дело! Вульфаменом станешь) Вообще скажу по секрету вульвы надо немного в другом месте изучать… И немного другими инструментами… Это может быть очень полезным занятием может напрямую инвестициям и не поможет, но мозги прочищает нормально и укрепляет ментальное здоровье)
Трейд, 
Сберегатель (Сэр Лонг), это волны в боковике .  А зачем нам боковик? Ты лучше Эллиота почитай. Ральф свои идеи у японцев подглядел, а японцы большие доки . Они танец цены даже ни словом не засветили.А это ведь суть графика? Основа. Базис. Ты понимаешь график или только глядишь на него? Сила тренда в чем? У эла полный цикл те 8 фаз времени, а у Вульфа лишь одна фаза… и та в боковике типа 4й волны.А 4я это самая гнусь из 8 волн фрактала 3-2… типа танца цены. Мораль -танцуй с рынком если знаешь фазы танца.
avatar
ezomm, 
А зачем нам боковик?
Чтобы спрогнозировать выход из боковика.
Сберегатель (Сэр Лонг), не надо торговать боковик.Там мало объема и движения.Идеально брать 3ю© волну. Это… типа… прелесть из  властелина колец. Все остальные 7 волн лишь прелюдия… информация для видящего волны человека.
avatar
ezomm, идеально брать 3 и 5 волны. 
Ибо 5 хорошо прогнозируется.
Сберегатель (Сэр Лонг), ну блин если вы его постоянно смотрите, так то поза в путах нефту и него куда больше и потери вероятные там выше, чем в шорте сбера если на то пошло, про сбер он просто чаще говорит — это да )
До этого сколько раз он попадал с прогнозами, да часто надо подождать день или два, но потом много что идёт по сценарию, про это тоже как то резко все забыли )
Конечно соглашусь с вами — вот сейчас первый раз не вижу, что бы он не резал лося так долго — видимо есть причины.
Самому уже интересно чем кончится.
avatar
Свой Мужик, я стал смотреть Кречетова совсем недавно, когда шорт по сберу у него уже был
Сберегатель (Сэр Лонг), посмотрите на более длинной дистанции :) найдёте большую разницу между ним и Васей.
avatar
Байкал, Мдя чисто бессмысленные трейдерские словечки лишенные в целом какого либо смысла. Медвежья, удерживаю, рынок, продажи, красивое закрытие, доходы, отчетности, экспирации, вынос на новостях… Я думаю его аудитория торгует в минус и думает что так и должно быть, что все так делают, за то прибывает в атмосфере рынка, чувствуют себя частью его, а за приобщение к чем то нужно платить, вот они и платят за свое хобби своими депозитами. Кто то еще и на курсы ходит. Хотя мне почему то кажется курсов нет, скорее это красивый пиар ход мол есть у меня курсы по 400 тыс., только нет клиентов на них Но этого никто не узнает, может я конечно и ошибаюсь и кто то еще и платит за обучения… тогда это вапче жостка!!!
Трейд, по поводу обучения вы ошибаетесь) сейчас, конечно Кречетов прекратил зазывать к себе на курсы, но в 2020 году, когда активно зазывал, обучение пользовалось спросом
avatar
DavidD, Да бога ради, мне так то нет до этого дела) Странно просто что есть глупцы с такими деньгами) С другой стороны читаешь новости люди по 20 млн переводят мощенникам, деньги водятся так то)
Байкал, Интересно глянуть как его паства торгует. Наверно примерно так: Шэф там линия вульвы на горизонте, заходи в лонг, блин голова с плечами, выходи в шорт, так новости по рбк, сбер упомянули срочно закрывай позицию, так что там америка у нас? там банки растут, окей кэп значит и у нас будут расти, а в азии? там падают! значит и у нас будет падать, что не ясного, мы же около азии! крой позу, такс рисуется клин, будет вынос рынка, набирай на все, эх, опять двойка, все пропало шэф(
Байкал, в последнем видео от 7 окт признает, что все пасет лося на сберовской лужайке!
avatar
AlexGood, )))
avatar
Нашел его на ютубе, посмотрел 12 минут, больше не смог. Чувак харизмой а ля Стычкин выезжает, но реально прислушиваться — режет слух!
avatar
neLat, он постоянно возбуждённый. 
Я думаю, что это возбуждение заражает и привлекает паству.

Сберегатель (Сэр Лонг), Надо быть мега пастванутым чтобы еще и зарядиться!))

Как раз по твоему топику), но вкратце так..

avatar
Сберегатель (Сэр Лонг). «Возбуждённый»? Может пьёт? А как возбуждение Может помочь торговать на рынке, ну любой адекватный скажет как- это приведёт к потерям. 
avatar
EdvardGrey, а он торгует на рынке? ахахахах. мозгами он чужими торгует…
avatar
Сергей В. Что чужими мозгами приторговывает это точно. Так-то и проблем бы не было, но за деньги и деньги немалые. 
avatar
EdvardGrey, да не обязательно пить. 
Просто азартный человек.
EdvardGrey, так ему возбуждение помогает торговать знаниями, а не на рынке))
Трейд. Что не на рынке точно, там если так торговать не то что без штанов останешься, так и на кусок хлеба не заработаешь.
avatar
EdvardGrey, такие как правило языком торгуют))
Трейд. Точно.
avatar
Сберегатель (Сэр Лонг), может запрещенные вещества юзает? Мефедрон, например?)
avatar
Маркиз Лафайет, я думаю, ему своих внутренних веществ хватает.
neLat, а я думаю, кого он мне напоминает
avatar
неправда кречитов всегда повторяет что его смотрят только с айкю больше 100500
avatar
autotrade, грубая лесть тоже притягивает паству.
autotrade. Слава Богу что у меня 100500(-1). Не попал в зачётную зону. Ура.
avatar
казино, азарт, это не про инвесторов. потом куча жалобных постов как все просрали и результата 0. 
avatar
Константин Р, да, от шортистов надо держаться подальше. 
Лично мне их речи не принесут вреда, надеюсь, ибо моё кредо — играть без шортов, плечей и стопов. 
Но неопытным игрокам их речи принесут вред, однозначно.
Мне жена давно сказала не слушай Кречетова врет он все! Хотя она вообще не понимает про что он говорит.
avatar
Laert. Вот золотые слова жена сказала. Она «прочитала» его что он недотрейдер.
avatar
Laert, так женщины чувствуют на уровне эмоций, правду говорят или нет)
Сберегатель (Сэр Лонг). ПринЕсут? Нет принОсят. Только закон на уровне государства может спасти от этой вакханалии. Пока же его нет любой недотрейдер( ну в большей своей части просто любитель чужих ден.знаков) отрастив бородку, глядя неморгающим взглядом в потолок может вещать всякую ересь. Секта.
avatar
EdvardGrey, он еще и с бородкой? ооо, хорошо что я не видел эти видео)))
avatar
Сергей В. Я тоже не видели (хорошо), но раньше была. Там вообще всё присутствует из модных и нужных вещей усы, борода, шляпа. Ну полный набор, вот бы ещё научился определить как торговать- цены бы не было.
avatar
EdvardGrey,  у этого гос-ва тоже есть фамилии, есть желания в лёгкую заработать денег, но с другими возможностями. То, что вытворяет это гос-во, слишком дорого всем обходится. Предлагаете тоже немного потерпеть, но под вампирской ухмылкой госчиновников?
avatar
Krefator. Не предлагаю, за всё заплатят обязательно. 
avatar
EdvardGrey, да пусть вещает. 
Без вещания скучно.
Никто не будет спорить, что блогеры, похожие на Кречетова и Олейника, т. е. опытные, эрудированные и харизматичные, благодаря своим качествам, быстро становятся энфлюэнсерами и собирают вокруг себя паству из особей, лишённых вышеуказанных качеств. 

«Опытные и эрудированные»? Это не стеб ?

Кречетова вообще никто не знает. Ну вешает человек что-то. Таких каналов миллион.

Вася — харизматичен, да. Но назвать его опытным и эрудированным — можно лишь в контексте «как сливать на растущих рынках пару лет подряд, в надежде, что прошлые 10 лет все уже забыли». Тут то да — опыта хоть отбавляй.
avatar
_G_, это не стёб. 
Это личное мнение, которое не смею навязывать.

Я же не говорю, что они стали энфлюэнсерами поголовно для всех, кто их смотрит.
Сберегатель (Сэр Лонг),

Вынужден признать, что тема глубже, чем я думал изначально.

Процитирую вики:

Инфлюенсер (от англ. influence — влияние), в социальных сетях — пользователь, имеющий обширную и лояльную аудиторию[1].

И интересная картина на самом деле складывается. У Кречетова 92.7 тыр подписчиков на ютубе, у «Деньги не спят» с Васей - 354 тыр.

До этого момента я думал, что разрыв должен быть хотя бы на порядок. Я удивлен, что он так мал.
avatar
_G_, есть же еще Левченко))
avatar
Йоганн, я бы не назвал Левченко инфлюэнсером, хотя могу ошибаться. 
Левченко — один из Всадников Апокалипсиса, да, как и Василий, и Демура. 
Но он какой-то вялый и малопривлекательный, чтобы стать инфлюэнсером.
Сберегатель (Сэр Лонг)
, демура уже бычит 😁
avatar
Слава, это опасный симптом.
_G_, у Кречетова ещё есть телега и инстаграм
_G_, ну так «Деньги не спят» это шоу, развлекуха. Развлекуха всегда привлекает кучу народа, да ещё с барышнями. У Кречета немного другой формат, вот и подписантов меньше. Всё логично.
avatar
Pennyquick, 
До этого момента я думал, что разрыв должен быть хотя бы на порядок. Я удивлен, что он так мал.

ну так «Деньги не спят» это шоу, развлекуха. Развлекуха всегда привлекает кучу народа, да ещё с барышнями. У Кречета немного другой формат, вот и подписантов меньше. Всё логично.

Не, я про то, что за «Деньги не спят» стоит целая команда. Сценаристы, звукорежиссеры, операторы, дизайнеры, ну и самый популярный брокер с кучей возможностей в целом (приглашать всяких гостей например именитых, платить им).

А Кречетов — лишь один человек, у него есть камера, шляпа и все.

И такой маленький разрыв в аудитории (350к vs 100к) — как то вовсе не об успехе «Деньги не спят» получается говорит.
avatar
_G_, согласен.
avatar
Pennyquick,  Шоу у Васи хорошее в конце выпусков, а остальное  это всего лишь его мысли в слух. Он так видит мир и не заставляет никого идти след вслед. Если какие-то бараны его слепо копируют, то это не проблема Васи, оне не вождь нации и отец народов ведущий по пустыне потерявших надежды.
avatar
_G_,  Разве не говорит Баффет и многие другие адекватные люди с опытом, что надо своей башкой думать и покупать когда это уже никто не хочет покупать, знать и понимать бизнес, который ты хочешь купить ? 
Ну уж нет, вожак у которого жопа покраснее говорит мартышкам что делать, а они и рады. Зачем думать мозгами, когда достаточно имитировать умственную деятельность всю жизнь и идти за вожаками, жадно ловя взглядом любые движения красной сраки вожака.
avatar
Krefator, это про Мартынова? )))
avatar
_G_, на растущем рынке вася сливает с 2014, диву даюсь ) но пиздит очень увлекательно, ртом работать умеет, тут спору нет
avatar
Владимир Иодо, он Гуру, но только не рынка, а бла-бла.
avatar
Владимир Иодо, публично сливает, но на клиентских зарабатывает, он в своей телеге выкладывал видео с счетами клиентов, клиентов бы не было если сливал бы деньги, он же с комиссий живёт за управление, в прошлом году перед рывком по нефти он всех убеждал брать на все нефтянку но распродал рано конечно, 
Эльзар Тимирбулатов, он зарабатывает за то что ведет шоу, а с слиентов за автоследование берется комиссия в любом случае, не обязательно зарабатывать
avatar
Владимир Иодо, клиенты разбегаться если постоянные минусы и капитал падает, зачем клиенту Вася когда есть etf на сипи или насдак
Эльзар Тимирбулатов, потому что он красиво и убедительно говорит, у клиентов появляется надежда, что вот вот и идея какая то сработает. Ну хоспаде, я некоторые его советы и рекомендации с 2014 года в блокноте записывал, он и сбер рекомендовал шортить и гмк по 9к у него был слишком дорогой и естественно каждый выпуск сплошной армагедон, крах системы, и т. д. И так уже 7 лет еще с работы на москва фм и блогов на смартлабе. 
avatar
Владимир Иодо, ну они застали обвал 2008 года, вот я начал инвестировать когда случился обвал, поэтому я боюсь коррекции и из-за этого уже пару раз попадал что не инвестировал когда все росло, потом терпение пропадает и закупается и по закону жанра происходит падение, были несколько подобных сделок
Я сам сейчас не люблю армагедонщиков, аргументы там здравые, но если постоянно кричать волки волки то и на росте не заработаешь так ещё и как выше счёт сливаешь когда устал ждать
Эльзар Тимирбулатов, он красиво говорит и с каждым разом все больше и больше сам себя и других убеждает в своих выводах, но! Прав тот у кого счет растет, а не прав тот кто шортит на растущем рынке. Чего то очень важного и сильного он не понимает, а именно — что простой пацан из россии умнее акул капитализма из америки, которые этот капитализм и в хвост и в гриву знают. 
avatar
Владимир Иодо,  Вот кто мешает смотреть Яна Арта на Финверсии например, а не хейтить тут Васю?
avatar
Krefator, да, Артасмотрю, весьма интересный аналитик. Василия я не хейчу, говорю как оно есть на самом деле. Вас кстати забыл спросить что и как мне делать
avatar
_G_,  Вера во фракталы прошлого и будущего разве не навязывается всеми и ото всюду? История идёт по спирали, кто не учит историю всегда будет наступать на грабли и т.д. Разве это сектанты так говорят?
avatar
пусть шортят, нам же лучше )
avatar
Макс Обухов, больше шортов, хороших и разных! 
И на всю котлету!
Я тоже поклонник Кречетова. Не советую смотреть его видео, иначе поедет крыша) в большинстве случаев несет какую-то ахинею и вещает про теории заговора) Перед тем как шортить сбербанк, рассказывал, что это самая слабая акция на рынке...
К тому же еще и обучает свою паству успешной торговле, стоимость 400тыс рублей за двух недельный курс
avatar
DavidD, 400 тыр за двухнедельный курс — это верх наглости. 
Даже в ВУЗах за такие деньги учат целый год нескольким дисциплинам. 
Но, если находятся такие дурачки, которые отдают Кречетову свои деньги, то я не могу не согласиться с теорией Дарвина.
Сберегатель (Сэр Лонг), отбоя от желающих не было) в очереди стояли на месяц вперед) Думаете откуда взялась квартира в Сочи
avatar
Сберегатель (Сэр Лонг), блин, да полмосквы таких дурачков с баблишком...
6 сентября 2018 — Тони Роббинс — «Олимпийский» — более 25 тысяч человек.
Билеты стоили от 30 до 500 тысяч рублей.
Имя Тони Роббинса – это бренд, который успешно продается, и люди, заплатившие за билеты от 30 до 500 тысяч рублей, это в очередной раз подтвердили.
Сборы Роббинса за четыре часа работы составили порядка 17 миллионов долларов, если исходить из цены билеты и количества мест.
Роббинс просто предложил зрителям вспомнить три вещи из своей жизни, за которые они благодарны и поблагодарить за них. Эта техника якобы настраивает мозг и сердце на одну частоту, и человек очень хорошо себя чувствует после благодарности.

Это все понятно, суть вот в этом:
Один из зрителей высказался по поводу мероприятия, отметив, что это был «не тренинг, а массовый гипноз». При этом в Лондоне аналогичное мероприятие длится 80 часов, а стоит столько же. Таким образом, многие сделали вывод, что многочисленных поклонников Роббинса, наслышанных о его невероятных шоу, просто кинули.
avatar
DavidD, есть понимание что он несет за 400к? Ооочень интересно. 
avatar
Yan_Vas, он обучает своим секретным техникам трейдинга)
Я показываю вещи которые действительно очень хорошо работают и с помощью которых практически каждый может зарабатывать на рынке. Я учу только тому что работает и это нельзя найти в открытом доступе.
avatar
DavidD. Жаль что не знаю где найти этого Кречетова, после того как он исчез со Смартлаба. Надо посоветовать ему что 400 тыс. это недостойно его, предлагаю 1 миллион +400 тыс. Ну так ещё куда не шло.
avatar
DavidD,  Ну и в чём сила сбера и других банков раздававших кредиты и сейчас сумма их уже 24 трлн. рубликов практически?  Как будут решать вопросы с закредитованными и просроченными кредитами ?
У банков в том числе и ЦБ даже нет решения этого вопроса до сих пор, эти макаки загнали себя в ловушку раздавая кредиты, а реальные деньги они не печатают как США к примеру.
Имитация и копирование старших тупыми детьми  не говорит о том, что у тебя выйдет также как у папы например. Просто не получится, так как пипирки не выросли, а копирование движений не даст результата.
Вот ребята советующие шорт видя это и пытаются сказать о варианте действий.
avatar
Из всех армагеддонщиков предпочитаю великого и ужасного Демуру) и то как развлекательный околорыночный контент
avatar
DavidD, Демура веселит, но его нельзя приравнивать к инфлюэнсерам. 
Ибо он слишком расплывчат в своих речах. 
Одно дело — зашортить сбер перед всей толпой, и совсем другое — который год жевать сопли про общемировой кризис.
А есть, вообще, аналитики, которые попадают в цели?
avatar
Йоганн, я думаю, что они есть. 
Но они не сидят на Ютубах. 
Они сидят в Беркширах.
Сберегатель (Сэр Лонг), судя по сделкам Беркшира с аналитиками у них тоже грустно
avatar
чтобы в ходе обсуждений обмениваться идеями с собеседниками.
какими нах«идеями»?  «прогнозами» штоль? никаких причин выходить по 330 не было.но они будут по 380.возможно.а может и нет.
старый ты уже, а слушаешь всяких… инфлюэнсеров
avatar
Tуземец, причина была. 

Я думал, что индекс мосбиржи начнёт следовать за сипи. 

А оно эвона как получилось.
Сберегатель (Сэр Лонг). Он и будет следовать за S&P. Вверх. 
avatar
Сберегатель (Сэр Лонг), это 18 летний цикл работает с 18 г.Еще года 3-4 поработает. Аналог роста с 2000 г.
avatar
Tуземец, хороший отчет, более 1 триллиона прибыли, дивы 25+ руб. Чем не повод?)
avatar
А вам не пох кто кого influence и кто что шортит??

Мне лично до лампы...

Кстати, шортить можно что угодно и когда угодно если есть на то сигнал методы.

Другое дело, что людям с работающим методом нах не упала паства,....

с другой стороны судьба паствы и так предопределена…

И вобщем непринципиально под чьи идеи она просрет бабки: свои или чужие…
avatar
qxr1011, анализ чужих ошибок позволит не наступить на грабли.
qxr1011, с другой стороны они же дадут заработать другим, а это уже симбиоз и получается деньги переходят от тех кому они не нужны и кто кайфует от динамики рынка как от скачек, к тем кому просто нужны деньги без всякой чепухи. Я думаю это Б — Баланс интересов.
Трейд. Жалко другое. Понятно что Вы соображаете что к чему в рынке( и не важно как получен этот опыт, скорее всего годами работы там), но есть большое количество вновь пришедшего народа которые вообще не понимают ничего. И это нормально. Но тут появляются такие экземпляры ( харизматичные мать их) как Кречетов и за ДЕНЬГИ дают абсолютно неверные сигналы. Ну это как?
avatar
EdvardGrey, 
Но тут появляются такие экземпляры ( харизматичные мать их) как Кречетов и за ДЕНЬГИ дают абсолютно неверные сигналы. Ну это как?
он же не как черт из табакерки появился.была довольно длительная эволюция популярности здесь, а до этого на комоне, вроде.
avatar
calnago. Эволюционируют, это да. 
avatar
EdvardGrey, Блин… ну это жизнь… есть вот некий Моргенштерн… кривляется на камеру, многие пытаются ему подражать, думают скорее всего что так жить правильно, но это же нитак… Он ведет себя так как ему по кайфу, вокруг него образуется группа людей, которые обеспечивают ему такую жизнь. Но жить по кайфу так ему и польза от его аудитории ему, просто в обществе был запрос на такого персонажа и он как бы консолидировал вокруг себя таких людей, кто в душе такие  как он. Если они пытаются вести себя как он, они получают в обществе обратную связь в виде негодования и шока, а он то получает в обратку позитив и любовь(частично). Выходит что то, что делает он и группа людей приводит к разному результату в обществе, ну или как минимум среди разных групп общества отклик получается разный на одни и те же действия. Так вот примерно и тут, я думаю если люди попадают в такую секту значит они не понимают к сожалению жизнь и у них есть потребность потерять деньги, значит они несут излишки на биржу, чтобы отдать их другим. Я думаю поклонники всегда были, единственно тот кто во главе он получает монетизацию своего внимания, а те кто этим пользуется получают убытки(типо билеты на концерты, линии одежды(чет вылетело из головы как они это называют и погуглил не нашел) но за это получают эмоции и какую то психологическую отдачу. Рынок это эмоциональная карусель и у кого то видимо есть потребность в таком на постоянной основе и они готовы терять. Вообще читал недавно статьи где было написано что многие кайфуют на бирже как в казино и не против на это тратить немного кеша. Ну и как бы они получают первый совет от него по сути дела, не нужно верить никому, никто не сделает тебя богатым. Это такой урок от рынка и от харизматичных парней)) Вот если так подумать логично, вот откуда он может знать какие то сигналы? Он же просто придумывает их. Оно может случиться так, а может и нитак! И никто не знает как что сложится. На это конечно есть ответ, значит это не голова с плечами а клин, очко или фигура дерево с ветвями, но я думаю это такой себя аргумент. Не нужно быть ведомым по жизни и я думаю люди у которых есть хоть проблески разума после одной, ну 2х таких сигнальных сделок отказываются от взаимодействия с сим персонажем. Те кто на волне хайпа, они просто на волне хайпа и просто пользуются этим, они такие же как все, они ничего не знают, просто делают вид что знают, но ошибаются ровно так же как и все) Такова цена за полученный опыт к сожалению и нужно из него делать выводы.
Трейд. Кому по приколу просадить какое-то количество денег, это одно, но многие конечно же хотели бы приумножить, но не знают как и это нормально, не у всех же превосходное экономическое образование или чутьё и тут появляется ГУРУ, который говорит ЩАААА!!! Всё будет пучком, я на рынке 100 лет, будет вам счастье. Но собственно всё, на этом всё и закончилось. Что это? Сдаётся мне больше на мошенничество похоже.
avatar
EdvardGrey, Да как мошенничество если он сам по сути не может знать как все будет) Я тебе скажут так, любое обсолютно предположение когда то окажется верным, вопрос когда через год, 5 лет или 100 лет) Поэтому можно сказать что просто ребята не дождались) Прост сам подумай кто тебе возьмет и поможет заработать денег? Кому ты нужен? Тем более на рынке где ты просто пришел с деньги кого то ограбить по сути. Ладно на работе ты работу делаешь тебе платят, а там если тебе прибыло у кого то убыло, система же замкнута и количество акций там всегда одно, а цена разная и цена зависит от того сколько людей в акциях, то есть если ты заработал то кто то это профинансировал и потом обязательно потеряет, это как бы так работает)
EdvardGrey, 
не у всех же превосходное экономическое образование
экономическое образование, даже превосходное, не помогает выигрывать на бирже
Сберегатель (Сэр Лонг). Правильно, но без данного образования ( либо практического опыта в несколько десятилетий) бесполезны все потуги.
avatar
EdvardGrey, не буду спорить, а тотпридётся отдельную тему писать)))
EdvardGrey, Кстати, вот щас подумал по поводу как это… Такие гуру дают людям надежду на богатую жизнь, а это кстати тоже не мало. Единственно мне вот интересно заглядывают ли люди немного наперед, вот типо на поднял я тут много, а что дальше? Скорее всего у них даже нету такой возможности развития событий, ибо если грубо говоря из 100 раз 1 повезет, то в след 99 логично что не повезет, поэтому люди просто живут в надежде понимая что ничего это не сулит, кроме нее.
Каких ошибок?

Шортить сбер? Обзаведение паствой?
avatar
qxr1011, в данном случае, можно проанализировать логические выкладки пациента, которые привели к ошибочному решению.
Сберегатель (Сэр Лонг)
, Без знания метода оценка его по одному трейду невозможна, даже если известен результат трейда....

Да и потом не все ли равно как кто-торгует...

Мне кажется вам больше «за державу обидно» ( в данном случае плотву) :)
avatar
qxr1011, нет, за плотву мне не обидно. 
Я хочу извлекать полезный сигнал из ютубного шума.
Сберегатель (Сэр Лонг), 
Я хочу извлекать полезный сигнал из ютубного шума.

Не получится. Это примерно как извлекать иголку из стога сена с одной лишь разницей, что от пыли сена легко отмыться под душем, а вот мозги душем не помоешь.
avatar
Сберегатель (Сэр Лонг). Одно слово «пациента» достаточно.
avatar
Сберегатель (Сэр Лонг), Проанализируй тогда поведение обезьяны почему она ходит и подпрыгивает Я думаю это не то что следует анал лизировать( ахаха слово такое интересное если на него чуть иначе посмотреть) Так что не лизируй все подряд. А то или лизёр сотрется или голова забьется)
Слышу фамилию Кречетов, а её тут слышу часто и обхожу стороной) Ни одного видео не видел с ним из принципа. зачем терять время…
avatar
Кречетов обычный околорыночный блохер, который впаривает свои курсы и рекламирует различные пирамиды в телеграм.
Ютуб ему нужен, чтобы аудиторию наращивать. А то, что он шортит там что-то, так это в фантазиях или на демосчете. И армагеддонит он не с проста, так больше просмотров
avatar
I-Veresk, 
армагеддонит он не с проста, так больше просмотров
Интересно. Надо будет понаблюдать за его лонговыми позициями и за риторикой.
I-Veresk, Ого! Да вы прозрели Батенька?

Помню, пару лет назад, Вы меня отправили в бан за то, что примерно вот это вот мнение, выражал про этого лицемерного прохвоста Вам.

Вы же напротив, лечили про порядочность этого гражданина и его «присвятейшее высочество» Якобы: человек показывает сделки, ничего не просит взамен, делится полезной инфой итд что-то в этом роде.

СМИШНО… Но Вы молодец) 
avatar
Horse, приветствую
Вы все верно написали, раньше я был одним из ботов Кречетова, основная цель которых обелять репутацию своего господина. Но теперь у меня сменился хозяин
avatar
Если ты не будешь слушать никого то это тебе больше поможет скорее всего и сохранит твои деньги. Все эти росказни просто белый шум не имеющий к рынку ни какого отношения, графика пожалуй и то полезней. Либо можешь спрашивать вопросы у птиц например, смотришь в окно загадываешь если увижу первой птицу ворону значит будет расти, если голубя то падать. Серьезно попробуй, у этого и то будет больше вероятности!
Трейд, я могу возразить, что общение в моём блоге помогло мне обратить внимание на благоприятную ситуацию с золотодобытчиками, которые почти завершили коррекцию и я теперь готовлюсь к сделкам.
Сберегатель (Сэр Лонг), Ты реально не понимаешь как все устроено? Просто очкуны в предвкушении апокалипсиса стали покупать золотодобытчиков и вы как бы сообща создаете защитный актив, совместными усилиями… Вот и вся коррекция и суть золота, потом из него так же как и ото всюду кто то выйдет с убытками а кто то соскочит ранком. Только сегодня вспоминал про твою одержимость золотом, когда увидел что селигдар вырос)
Трейд, нет у меня никакой одержимости золотом. 
Просто сейчас в золоте и в золотодобытчиках складывается прозрачная ситуация по Тому Джозефу и я планирую на этом поиграть.
Сберегатель (Сэр Лонг), Это отлично, одержимости это плохо)
Не смотрю кречетова и так же не смотрю Васю, смотрел два выпуска первый и там где первый раз новая телочка появилась, решил что в плане биржевой информации чушь отборная, которая только отнимает время, которого с годами и так все меньше и меньше. На смартлабе десятки авторов чья информация в десятки раз ценней и они пишут, а не ролики снимают, можно читать по диагонали и ещё получить пользу и время сэкономить.
Роджер (веселый)., Я вообще даже не одного ролика не видел, даже не знаю кто эти люди и знать не хочу)) В окно лучше посмотрю, там осень))) Знаю что Вася насколько я понял любит рваные шорты( как песня у Элджея прям) Изначально думал что это какой то мем, потом понял, нет человек вполне себе живой, что то там где то шортит) Молодца че, когда нибудь повезет и он сможет сказать я же говорил Вам) 
Инфлюэнсер Кречетов, вслед за Василием, засадил свою паству в шорты. Случайность?
НЭТ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ......
avatar
Firetrade, 
По золоту вижу 🏁 флаг
По сберу вижу шорт
Год быка заканчивается
avatar
Чего пристали к парню. Пусть шортит))) Вдруг рынок реально корректнется и тогда ЧТО? Он типа Гений и Все знал?.. Спокойнее надо быть
avatar
Алексей В, он закроет шорт на хаях.
А вам не приходило в голову, что это актёры, которыми управляет кто-то куда более прозорливый, циничный и жадный до реальных денег? Почему нет?😇
avatar
Бакстер, приходило. 
Не только мне, но и многим. 
Актёры загоняют толпу в неправильные позиции по приказу… кого-то. 
Уж очень много уделяет внимания своим шортам тот же Вася, иронизирует над ними, смакует их. 
А теперь и Кречетов подключился. 
Неспроста.
Кречетов зашортил… да пиз:;(т он всё, ничего он не шортит, он вообще не торгует. Это бред же торговать и заниматься околорынком. Там ролик снять и тд время нужно хз сколько… Потом он как то выкладывал в публичную торговлю сво счет, так через месяц он слился в ноль. Какая торговля, бывший сотрудник органов будет тебе торговать. Он всегда в плюсе, поэтому всё ясно с ним
avatar
Есть ещё один такой, тот покрупнее будет. «Артём». Вот этот покруче разводила будет. Смотрю за ним и диву даюсь, как нрамотно он оформляет лошков. Тоже есу каждый день наливают. Но че то на ЛЧИ никого из них нет. Одни пизд;)))лы кругом. Этот вообще каждый день в эфир выходит по часу. Посмотрел его прайс и офигел. Набирает группы лохов. рисует прямоугольнички, уровни, все как положено:)) народ ведется… у этого тоже все он угадал и все предсказал. Только начинаешь следить детально за ним и все становиться ясно. Каждый день по новому…берегитесь от таких кидал!!! Нет никаких граалей с помошью прямоунольничков и чёрточек!!! 
avatar
GoodBargains, Я извиняюсь,  что за ,, Артём,,?
avatar
LSV, обычный околорыночник. Который торгует на 3 копейки, остальное зарабытывает с групп своих. Также гадает куда пойдет рынок и каждый день наливает ему и тд. Пизда-л очередной и лохотронщик
avatar
GoodBargains, Вы не правы хотя бы уже тем, что материтесь тут и оскорбляете. За год инвестирования я перестала слушать всех, кроме него (и еще читаю smart-lab). И да, каждый день по часу Артем Бендак выходит в эфир. И да, у него есть платные группы, но не так дорого. Но вы можете пользоваться и его бесплатными знаниями, видением целей каждый день в прямом эфире. А Вы бы смогли так? 
avatar
Отличный пост :) Василия смотрю регулярно, но естественно, только в качестве развлекухи… Кречетова посмотрю… Кстати насчет возбужденных и брызжания слюной — это наоборот всех привлекает. Как Левченко сопли жевать — такое никто не любит.
avatar
Валерий Крылов, 
Есть масса признаков, что ресурс Алексея взломан и взят в оборот преступным сообществом.
avatar
Хват (WC), не только ресурс, но и сам Алексей, захвачен цыганской диаспорой города Сочи
Бабушкин Владислав, типа ручку позолоти на ртс :)
avatar
Кречетову в 20-м году везло какое то время, вот и наколотил себе аудиторию. А так да, маразм полный. Шортит со 108 по РТС, малейшую критику в штыки, мол IQ у вас слабоват, со мной спорить. Последнее время видимо бегут все от него, поэтому везде его рожа виднеться стала, и в фейсбуке, и в телеге и на смартлаб даже вернулся как то, хотя пяткой в грудь себя колотил, что тут отстой и он сюда больше ни ни
avatar
Андрей Козырев, 
Шортит со 108 по РТС
Кречетова укусил Олейник
Сберегатель (Сэр Лонг), да там пострашнее, тот кто его укусил :)
avatar
Страшные люди, страшные…
avatar
Причём самое забавное, что если и будет коррекция процентов на 10, он выставит это как полное торжество своего разума и высочайшего IQ, методично умолчав, что просрал движение почти в 100%
avatar
Я слушаю и Олейника, и Кречетова,-
ну Кречетова сам грешен, послушиваю..)
Но Олейник, это же желтая Пресса))… просто как комедию посмотреть, ни чего серьезного.

Привет уважаемый автор!

Что в книгах написано, что Резвяков на курсов говорит.

каким образом, человек работающий за зарплату в телеке, может говорить о том как успешно торговать? — это касательно Васи.

Кречетов, просто вечелый парень — помоему его ник на смартлабе — Карл$он )))

не в обиду никому но какие то сходства есть, говорим красиво — торгуем хреново.

 

avatar
Разве Вася всех в шорты засаживает? Отнюдь. Он всех засаживает в лонги. Он с потрохами продался Тинькову, поэтому отрабатывает теперь, засаживает всех в лонги на американском рынке. Все, кто его послушал, останутся без денег в ближайшее время.
Кречетов тоже ни кого не засаживает. Просто на рынке такая ситуация, что похоже на разворот. В понедельник узнаем состоялся он или будут тянуть дальше.
avatar
Сергей Юрьевич, 
 В понедельник узнаем состоялся он или будут тянуть дальше.
Я думаю, что узнаем только после экспирации.
Сберегатель (Сэр Лонг), какой? Сип валится уже месяц.
avatar
Сергей Юрьевич, у Кречетова куплены путы на нефть

Я думаю, что до октябрьской экспирации нефть будут гнать вверх, или держать на достигутом уровне. 
Т. е. впереди ещё неделя.
Всем добрый день. «Стратегические» шорты на растущем рынке — это садомазохизм. Почему растем — так все началось с 2008 года с куе1, куе2..., то есть идет постоянный  вброс «свеженапечатанных» денег плюс околонулевые  ставки в мировых резервных валютах. Поэтому идет переоценка вверх материальных ценностей и услуг и компаний, их производящих. И пока этот непрекращающийся поток не остановят хотя бы на время шортить — это самоубийство, кроме может быть двух случаев — пипсовки в интрадее или на инсайде о грядущем мощном негативе в отношении конкретной компании. Все остальное — это казино, в котором однозначно в выигрыше окажутся только брокер и биржа.
avatar
🌠realbaffet🌠, он рекламный агент. Привлекает новичков на рынок.
avatar
Они используют очень тонкий психологический прием! Говорят что шортят тот или иной инструмент, и когда он начинает падать (а мы все прекрасно знаем, что рано или поздно, любая акция будет падать)они говорят: " Я же говорил!!! "
Исанмесез дуслар !!, не сказал бы что это прием прям тонкий. А когда упало после того как его шорты выбило стоплосами он говорит ну вот, на пару деньков всего то ошибся( По сути я заметил на рынке ты всегда находишься близко к чему то, но эта иллюзорная близость на самом деле очень далеко примерно на образ мышления человека, я бы даже сказал не досягаемо далеко)
Шорты лучше заходят их пастве, потому что ей надо всё быстро.
avatar
На мой взгляд. основная аудитория всех «гуру» это новички, которые начали торговать, обнаружили, что тут полный хаос, и в поиске определенности начинают сами искать этих «гуру», и… разумеется находят, или можно сказать попадают в хитро расставленные сети этих околорыночников, после слива наступает разочарование в «гуру» и некоторое просветление.У околорыночников  в это время в паутину попадает уже новая порция новичков.
«Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.  Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу ... Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. „ Екклесиаст.
avatar
🌠realbaffet🌠, Если что — я защищала Артема (не Васю и Алексей)
avatar
Да ладно вам, сейчас Кречет отсидится недельку без видосов, скажет что закрыл шорт по 331 по стопу и все забудут и дальше будут его смотреть. Ведь народ охотнее верит в то, что есть какой-то маг и волшебник, который им скажет где купить и где продать, чем в то, что нужно самому головой работать)
Алексей Суриков, 
скажет что закрыл шорт по 331 по стопу и все забудут и дальше будут его смотреть
Не скажет. 
В видео 7 октября он рассказал о своих позициях.
Сберегатель (Сэр Лонг), так удалит этот видос и делов-то)
из всех шортунов самый веселый Демура, его хоть не скучно смотреть, веселит нормально
🌠realbaffet🌠, Кречетов какой то унылый
Константин Автухов, ну а как вы хотели — попал под дурное влияние
avatar
🌠realbaffet🌠, Кули Ковид косит наши ряды пусть болеют)))
avatar
Конечно умнее те кто сидел в лонгах газпрома 13 лет )
Главное не угадать, а риск менеджмент.
avatar
Пожалуйста, поясните кто-нибудь, до каких уровней будет укрепляться рубль??? Я засадил 40% депозита в доллары, насмотревшись Кречетова. Думал уже сбросить часть в убыток, но подожду пожалуй. Всё равно по Грэму больше 75% в акциях держать нельзя.
avatar
Вячеслав Слаборукий, доллары не самый плохой вариант) В случае коррекции… на доллары вы можете купить акции американских компаний, например
Вячеслав Слаборукий, не надо никого слушать
 думай только своей головой)))

avatar
Вячеслав Слаборукий, курс рубля занижен в угоду экспортеров.Рупь должен стоить 55 р за 1 бакс. Поэтому 72 р долго будет.
avatar
Удивительно, как вообще люди, мало мальски знакомые с рынком, берутся судить на основе одного единственного трейда. Эти люди никогда даже не слышали за вероятность? А как же 15 летняя успешная история торговли и жития с рынка включая квартиру в Сочи?
avatar
teddy, квартира в Сочи куплена на деньги полученные от обучения своей паствы успешному трейдингу)
avatar
teddy, дело в том, что я то держал) поэтому и вас просвещаю
avatar
Инфлюэнсер… слово-то какое богомерзкое.
avatar
А почему вы не обсуждаете самого главного лося Кречетова- ведь самая большая часть его позиции — это баксы купленные выше 73, почему этого лося не смакуете? Или сами все уже по уши в баксах? А сбера там у него минимальный минимум, да и нефть шортить надо правильно…
🌠realbaffet🌠, это несомненный плюс и за это им спасибо)
🌠realbaffet🌠, 
🌠realbaffet🌠, бакс в диапазоне 70-75 скоро будет несбыточной мечтой, оставшейся далеко внизу графика.
avatar
🌠realbaffet🌠, последние 30 лет исправно трубят про коллапс доллара, но пока только рубль стабильно дешевеет из года в год.
avatar
🌠realbaffet🌠, у меня нет проблем, просто хочу расширить кругозор.
🌠realbaffet🌠, пуст не работают, но ознакомиться надо.
teddy, у него даже на канале фотка в заставке, где ему какой то приз за ЛЧИ дают.
avatar
Мистер инвестор, 

Мне интересно, что за альтернативно умственно одарённые люди могут слушать таких персонажей? Я вот кроме аналитиков некоторых банков и пары компаний (общеизвестных), ничьими мнениями особенно не интересуюсь, например. И ещё ни разу не пожалел об этом до сих пор. От +5% до +10% в месяц к сумме имею с этого. До сих пор не припоминаю, чтобы те, к кому я прям сильно прислушиваюсь, хоть раз ошиблись (иногда ошибаются в сроках, конечно, но не в прогнозах).

В шорты вообще не лезу принципиально. Даже вот когда прямо вижу...

avatar
Владимир Г., 
Нужно ли удивляться? 
До сих пор, несмотря на регулярные предупреждения в СМИ, альтернативно одарённые берут кредиты и отдают деньги мошенникам, выдающих себя за службу безопасности банка, отдают деньги в пирамиды, платят за какие-то курсы, покупают втридорога «эксклюзивные» товары и тд

Сберегатель (Сэр Лонг), да я не то, чтобы удивляюсь. Просто дело такое… ну вот есть ВТБ, есть БКС, есть РБК, есть официальные сайты компаний в конце концов и интерфакс. Ну и иже с перечисленными ещё некоторые...

Неужели кто-то наивно считает, что какие-то одиночки хоть с большим опытом, хоть без него, да ещё и не факт, что обладающие достаточными знаниями, могут что-то...?

 

Что до каких-то курсов — ну в одной из своих сфер, в которой до пандемии и работал на кого-то, и потом с кем-то, и чуть позже на себя годами — вёл какие-то курсы и давал вообще ту информацию, которая была адаптирована для РФ, а изначально получена из учебников и справочников, по которым учатся в странах ЕС некоторые специалисты… Причём, в РФ полноценно вообще нигде никто аналогичное не давал и скорее всего при этой действующей власти не будет давать (так как при достижении конкурентного европейского уровня чаще всего большинство валит заграницу, один я дурак тут остался...). Чтобы было понятно, о чём я и почему валят: элементарное посещение профессиональных мероприятий типа международных конференций — например, 500-700 евро посещение, стоимость среднего часа спеца в Москве при этом 3000-4000 рублей; в Европе моих коллег по той сфере поддерживают государства, в нашей рашке в лучшем случае не запрещают в абсолюте, но обкладывают как минимум цензурой и запрещают почти всё, что только можно без лишних обоснований...

Так что курсы разные бывают. Но опять же, мои вообще были не про финансы, бизнес и экономику. И многим местным дебилам и идиотам приходилось ещё и объяснять сперва, что зачем и почему… вместо того, чтобы просто вести курсы, получать за них вознаграждение и всё.

avatar
Владимир Г., да понятно, что есть курсы и есть Курсы. 
Но мы же сейчас околобиржевую деятельность обсуждаем. 
И что могут доя конкретного игрока ищменить курсы Кречетова, гастроли Олейника или семинары Демуры? 
Да уж если на то пошло — чем могут помочь лекции Эллера? 
Пока игрок сам не почувствует все нюансы биржевой торговли — никакие курсы ему не помогут. 
А если игрок жти нюансы чувствует — то и курсы ему уже не нужны. 
Особенно за 400 тыр. 
Кроме того, скорость постижения, назову ее так, у всех разная. 
Кто-то ухватит суть за год, кому-то 10 лет будет мало.

Сберегатель (Сэр Лонг), курсы курсам рознь. Не мои проблемы, что в рашке моя вторая специальность как бы в принципе не существует и под вопросом у нынешнего государства в плане существования как такового. Поэтому только курсы либо самообразование по учебникам и справочникам не на русском, либо переезд для получения образования по ней хоть в ту же Германию года на 4 и, разумеется, никакого возврата обратно в рашку, так как три копейки местных нищебродов и узаконенный террор с цензурой местный в отношении даже этой специальности очень сильно отличается от гос.поддержки в той же Германии и ставки средней около 100 евро в час… Почему называю рашкой Россию — в данном контексте я без понятия, как её ещё адекватно назвать. Почему я всё же и изучал нормально некую междисциплинарную науку ту, и работал на конкурентном европейском уровне даже здесь, хотя вроде как самоучка получаюсь — а чтоб при случае очередном и возможности с желанием мог свалить отсюда, документально оформиться быстренько там и работать по этой специальности в итоге, при этом даже платить ежегодно в профессиональную ассоциацию взнос (ну или что-то типа него)...

Это так. К слову просто. У меня на получение всех необходимых знаний для качественной работы по второй специальности ушло примерно лет 5-6 времени, ну и года 2 на некую практику. По деньгам — не бесплатно и не все вложения и покупки себя оправдали. И понимаем, что изучать всё необходимое приходилось на английском. Потому что на русском источников или не было и не появилось бы, или есть, но в крайне корявых искажённых «литературных» переводах.

 

Что до курсов по трейдерству, бизнесу и прочему — ну как бы я даже и не знаю… на каких дебилов такое в принципе рассчитано. У меня, по первой специальности когда учился, разная математика была отчасти почти спец.предметом. Не могу сказать, что всегда была на «отлично», но самое худшее в плане успехов в ней было «хорошо». Экономика была скорее факультативно, но сдавать было нужно всё равно… Ни на что не намекаю, но как бы лично я без понятия, чему кого могут научить какие курсы, если эти же самые в том числе балбесы ту же математику в ВУЗе сдать не могли с первой попытки или нормально...

Сам, например, просто занимался в бизнесах и чужих, и в своём много аналитикой, прогнозированием, планированием и управлением, поэтому в итоге от вынужденного нехрен делать (из-за пандемии) пришёл на биржу, чтобы не отупеть или не сойти с ума...

avatar
Сберегатель (Сэр Лонг), написал не для того, чтобы похвастаться, если что, а о причинах, почему у нас так всё…
avatar
Владимир Г., ок
Примечательно, что одно и то же богомерзкое слово автор пишет то с «и», то с «э».
Георгий Мозалёв, автор пока ещё не привык
🌠realbaffet🌠, согласен, его способности весьма востребованы в наше время.
avatar
teddy даже у канала MMI реклама была, а они скам бы точно не пропустили:

Алексей Кречетов это -
1. Обладатель премии «лучший онлайн аналитик» от Московской Биржи.
2. Человек неоднократно занимавший высокие места в ЛЧИ.
3. Создатель ресурса где общаются тысячи трейдеров — ProfitGate.ru
avatar
Vanger,
По 1 пункту. Про какие-то там премии не знаю. Их могли давать просто от количества бессмысленных публикаций. И вообще в каком году это было?

По 2 пункту. Да, Кречет занимал какое-то там место в 2010 году! s30842602152.whotrades.com/blog/43892919645
При этом с того момента успел несколько раз публично слить счета и никогда не показывал свою статистику прибыльной торговли) только на словах...

По 3 пункту. Да, создал портал, переманивая в личных сообщениях пользователей смартлаба на свой профитгейт. Создал не просто так… думал заработать денег на рекламе
avatar
Кречетов купил доллары в прямом эфире по 72.85.
Теперь ждем эфир когда он их продавать будет так же в прямом эфире. Я думаю вполне реально дождаться.
avatar
Зеленый, обычно когда что-то идет не так, Алексей пропадает и в дальнешем забывает про убыточные сделки
avatar
Писал недавно про Кречетова/Емельяненко пост smart-lab.ru/blog/715223.php с разбором того, на чем он все таки зарабатывает :)
Там можно почитать интересные комментарии с историями из прошлого…
avatar
И Кречетов, и Олейник — шоу мэны, а не трейдеры.
avatar
Олег Дубинский, трейдеры-шоумэны
Сберегатель (Сэр Лонг), 
avatar

теги блога Сберегатель (Сэр Лонг)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн