Блог им. FullCup

⭐Субботние изыскания от FullCup

    • 25 сентября 2021, 17:51
    • |
    • FullCup
  • Еще
Плывем по биржевым просторам океана трейдинга...
⭐Субботние изыскания от FullCup

Благо, творческий отпуск закончился, и хочу поделиться некоторыми мыслями.
.
Решил посчитать (посмотреть распределение) сработавших сигналов моей ТС с интервалом 5 пунктов.
Получилось следующее (эта и далее графики по данным с начала года, кстати, не совсем успешного):
⭐Субботние изыскания от FullCup
Это распределение того, насколько дальше цена уходит от входа по сигналу ТС и идет в «обратку» на стоп ТС. Причем падение распределения резкое, то есть много откровенных стопосъёмов, когда цена не проходит дальше входа по сигналу ТС более 10 пунктов.
.
А как же выглядит распределение среднего результата ТС для этих уровней ухода дальше после входа по сигналу ТС?
То есть, ушла цена дальше входа по сигналу ТС не более 6 пунктов (откровенный стопосъём) — а какой средний результат трейда по ТС?
⭐Субботние изыскания от FullCup
На правую часть графика можно НЕ смотреть — это те самые жирные и толстые хвосты: нет их — и ладно, а есть — это манна небесная для трейдера. Ну или по-простому, это вишенки под 200...400 пунктов.
А вот левая сторона графика этого распределения интересна:
1. средний убыток по откровенным стопосъёмам не превышает42 пункта.
2. если после входа по сигналу ТС цена прошла дальше 50 пунктов, то трейд по ТС в среднем уже будет прибыльным!
.
Ну в заключении показываю диаграмму распределения суммарного итога ТС по уходу цены дальше после входа по сигналу ТС для каждого диапазона этого ухода (напоминаю, что рассматриваются интервалы с шагом 5 пунктов. Так сказать, теоретических тейков...)
⭐Субботние изыскания от FullCup
Выводы очевидны:
1. основной убыток ТС получает от откровенных стопосъёмов.
2. если цена ушла более 20 п от входа по сигналу ТС, то уже всё терпимо и приемлемо.
3. если с такими убытками от откровенных стопосъёмов ТС показывает по году положительную динамику по году уже пятый год, то что же будет, если «придумать» как научиться игнорировать хотя бы откровенные стопосъёмы (или хотя бы уменьшить убытки от них!) !?!
.
В общем, надо бороться с откровенными стопосъёмами. А что Вы думаете? Напишите в комментариях!
.
Telegram-канал  the_success_story_of_oil_trade , а также   Тест ТС 
.
Всё пишу и пишу. А робот ТС всё торгует и торгует :
Что писал в этот день в прошлом
2020
 ★Вакханалия контртренда в нефти 
2019
 ★ «ООНовская» вишенка на торт нефтяного профита ТС ! 
2019
 Торгуем нефтью вместе с FullCup 25.09.2019 
2018
 Торгуем нефтью вместе с FullCup 25.09.2018 (смартлаб)

★7
20 комментариев
А ну-ка давай живо, бл*, догоняй меня на ЛЧИ! А то ишь лосилово поразвёл!

     Ещё день есть прошерстить систему! И вздрогни в понедельник!

     Чёрная Масть Нефтяная — за Тебя!

     И пущай состоится Славная Охота!!! 
если «придумать» как научиться игнорировать хотя бы откровенные стопосъёмы

«стопосъёмы» это что? спайки?
avatar
Tуземец, откровенные стопосъёмы — это когда по сигналу ТС зашла в позу, а цена в нашу сторону прошла не более 10 пунктов и полетела в «обратку» на противоположный стоп ТС.
avatar
FullCup, ясн.а я думал спайки
avatar
FullCup, Молодец. спасибо за стату.
avatar
Откровенные стопосьемы это значит что Вы торгуете как толпа).
avatar
это же хорошо, если есть стопосъем, то во время сигнала надо ставить лимитку ниже(выше для шортов) на число стопосмъма
avatar
Просто Егор, не пали грааль!
avatar
Люциан, 
avatar
Вы копаете в интересном направлении. Примерно такой же вопрос есть и у моего алго. 
   В общем случае имеет смысл стопосъем в ваших терминах понимать как сумму точности входа по цене (параметр ТС) и собственно стопосъема (например, из-за ММ). Простое увеличение стопа по цене тут вряд ли поможет. Нужно динамическое управление им и учет точности (погрешности) при определении цены входа…
Ну ты даёшь взял спалил Грааль. Я только после размазывается входа начал зарабатывать.если идёт в мою сторону набираю позу если против то жду стопа. А на РТС какое распределение?
avatar
Гриша, только нефтью торгую… про «размазанный» вход — интересно! )))
avatar
есть рац. предложение -  стоп сделать двойным, то есть ставить одну величину стопа  на первую половину (или треть/четверть) объёма и другую величину стопа на вторую часть, 
avatar
vvkg, да, в этом есть рациональное зерно.
avatar
моей ТС

Всегда удивляют такие посты. Какой смысл для читателей? Какая польза?

Что-то то там, как-то исследовали (прибыльную или убыточную, простую или сложную, за 1 месяц или за 30 лет и т.п.) и получили какие-то результаты. Из какого-то ГСЧ получили другой набор ГСЧ. 

«Мы исследовали что-то. Получилось 3.» 

PS Стратегию автора не предлагать, она и даром не нужна.
avatar
A2format, «первая заповедь программиста»! )))))
Публично обсуждаем, как можно уменьшить влияние откровенных стопосъёмов на пробойно-трендовую Торговую Систему, результаты которой ( как и её работа в прямом эфире на длительном периоде) публично уже пятый год публикуются. 
Если Вам не понять — это не страшно. Я тоже в балете почти ничего не смыслю.  Живу же! )))) Чего и Вам желаю! )))))
avatar
«первая заповедь программиста»

В каждом сборнике заповедей «программистов» — эти заповеди разные :)

как можно уменьшить влияние откровенных стопосъёмов на пробойно-трендовую Торговую Систему

Как можно обсуждать, не зная что?

уже пятый год публикуются. 

Вообще-то этого маловато. Так же как и бесполезная информация для обсуждения.

Вот вам чья-то от балды ТС: 7 лет на тренде работает, в среднем в год 50%. Оптимизируйте тейк-профит. Справитесь? :)


Если Вам не понять — это не страшно.

Пожалуйста, не рассказывайте сказки, что вы особо отличаетесь от среднестатистического «исследователя». Да, и согласно эффекту Даннинга-Крюгера, в своем уме (и тупости окружающих) уверены только некомпетентные.

Чего и Вам желаю! 

Спасибо. И вам того же )
avatar
A2format, Вы правы в вышенаписанном Вами. Просто многие видели, как работает ТС в режиме реального времени. Да и против идей (как и критики) ничего не имею — одна польза! В остальном с Вами согласен!
avatar
FullCup, 
Просто многие видели, как работает ТС в режиме реального времени.

Понятно. Не видел. Я не сильно слежу за Смартлабом, да и надумал зарегистрироваться не так давно.

Да и против идей (как и критики) ничего не имею — одна польза!

Идеи и критика — полезны, это точно.

Я подразумевал: если раскрыть ТС, то можно получить более глубокие идеи или критику (но это не точно). Однако ТС раскрывать нельзя (и тут я с вами согласен). А не раскрывая ТС — идеи и критика будут вокруг да около.

Но если эти идеи и критика дают вам пользу — то это конечно круто. Возможно, я слишком категоричен, что это не даст пользы ни вам, ни читающим… но если я в этом ошибаюсь, то успехов вам в доработке ТС с помощью смартлабовцев!
avatar

теги блога FullCup

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн