Блог им. maxim4uk

Таксисты больше не нужны

Похоже прогнозы по профессиям, которые в ближайшее будущее перестанут существовать, сбываются. Lyft заявили, что перейдут на беспилотные автомобили Ford к концу 2021 года.

Автопроизводитель Ford в сотрудничестве с разработчиком программного обеспечения для автономного вождения Argo AI планирует запустить парк беспилотных транспортных средств Lyft к концу года в Майами и к 2022 году в Остине.

В целях безопасности водитель пока останется за рулем. Ну то есть будет по сути пассажиром.

Другие программы таких такси уже проходят испытания в США. Предполагается, что Ford и Argo AI, пока что в Майами и Остине, поставлят как минимум 1 000 беспилотных автомобилей Lyft в течение следующих пяти лет.

Как говорят в Lyft, каждая компания привносит свои знания и способности, чтобы сделать автономную поездку на автомобиле реальностью. Руководитель Арго AI сказал, что они смогут работать вместе, чтобы определить, где автономная услуга принесет наибольшую пользу людям, и гарантировать технологиями полную безопасность.

В апреле Lyft объявили о намерении упразднить собственное подразделение, занимающееся разработкой автономных систем вождения, продав его дочерней компании Toyota, Woven Planet, за 550 миллионов долларов.

Компания последовала примеру своего конкурента Uber, который в конце 2020 года продал Aurora — свое подразделение, специализирующееся на технологиях автономного вождения.

  • обсудить на форуме:
  • LYFT
124 комментария
Lyft заявили, что перейдут на беспилотные автомобили Ford к концу 2021 года.

свежо предание....

если муниципалитет, скажем нью-йорка или лондона, в целях сохранить работу своим таксисатм (а в NY мeдаллион на такси кажtтся cтоит уже 300К) запретит использоавние беспилотников, то там как был так и будет таксист... 
avatar
qxr1011, медальон стоил раньше $1 млн если не путаю.
avatar
qxr1011, 
а в NY мeдаллион на такси кажtтся cтоит уже 300К
Вот, почитайте.
en.wikipedia.org/wiki/Taxi_medallion

Если вкратце: пиковая цена прошла, цены на них уже годами падают. Из 16 медаллионов на аукционе в 2019 3 купили по ~130к, остальные 13 никто покупать не стал.
Нувот Вчеранов, спасибо
avatar
Есть правило трех Ф 
avatar
представил беспилотное такси на наших улицах. это будет самый медленный транспорт:)
avatar
all silver, у меня на районе в Москве каждый день по 3-4 беспилотные машины Яндекса катаются. 
Федор Сухов, если я сажусь в такси, я хочу быстро ехать. беспилотник будет ехать строго по правилам, а на наших дорогах только по понятиям можно ездить, это я вам, как водитель с 34 летним стажем говорю. в отдельных ситуациях, этот пепелац будет тупо стоять. например ДТП и объехать можно либо по встречке, либо по обочине. в мозгах у пепелаца, это будет нерешаемая задача:) а такое у нас по 10 раз на дню.
avatar
all silver, вы замечали откуда берутся заторы? их не будет если всем будут рулить беспилотники
Константин Р, заторы «берутся» из-за: перегрузки трафика, плохих дорог, плохой организации движения, постоянных ремонтов дорог, где по большей части они не нужны, ДТП. 
Где здесь решение проблемы при помощи беспилотников?
если только сократить трафик в 5 раз, дороги сделать, как в Майами, ГАИ пригласить от туда же, перестать «пилить» бабки на дорогах и начать ремонтировать действительно разбитые, ну и ездить должны исключительно беспилотники. это реально в РФ в ближайшие 10 лет? как считаете?
avatar
all silver, http://recensor.ru/2016/05/28/ssha-imeet-xudshij-pokazatel-po-urovnyu-avtomobilnyx-probok-v-mire/
avatar
avatar
all silver, беспилотники не люди, они могут договориться. Наших же баранов водителей нельзя отучить ездить по обочине и заставить соблюдать ПДД.
Аркадий, Да надо просто заасфальтировать обочину что бы не пылили и пусть ездят на здоровье ))) Сам любитель. Ну а чо, как вас чайников ещё  объедешь )))
avatar
Яныч, если бы это не замедляло поток раза так в три, то и хрен бы с ним. Математическое моделирование давно доказало, что частое встраивание в поток его очень сильно тормозит. Проверить легко на практике, как только дорога сужается и исчезает возможность ехать еще одним рядом поток становится быстрее. Поэтому вместо того чтобы спокойно и равномерно ехать со скоростью 40-50 км/час все едут со скоростью 5-10  км/ч или вообще стоят.
Аркадий, Всё это моделирование фигня. Все пробки от того что чайники со своими 50км/ч лезут в левые ряды.
Точнее они занимают ВСЕ ряды, а кто торопится приходится обгонять по обочине.
avatar
Яныч, 
Всё это моделирование фигня
Сильно сказано!  
Аркадий, Потому что живая жизнь это другое. Ладно, я заканчиваю, сорри.
avatar
живая жизнь это другое

Яныч, нет, не другое. Есть такие явления которые называются контринтуитивными, то есть интуитивно человек предлагает неверные решения. Именно поэтому, кстати, большинство трейдеров сливает депозит на рынке. Моделирование транспортных систем, также как и моделирование в  области финансов показывают то, что человек никогда не увидит. 
Яныч, у вас права есть? Если есть, то зачем вы их получали, по моему они вам не нужны.
avatar
Аркадий, «если бы это не замедляло поток раза так в три, то и хрен бы с ним»- замедляет только в тех случаях, когда по обочине едет такой же баран, что и остальные, который доезжает до препятствия и начинает требовать пустить его обратно в ряд.
avatar
Русский, я про это и говорю. Препятствия есть всегда, поэтому это все кончается тем, что все встают.
Аркадий, нет. адекватные водители своевременно заанимают свое место, не спрашивая разрешения у мебели. чайники напротив, устраивают толкучку и заканчивается тем, что все встают. проблема не в препятствиях, проблема в дураках.
avatar
Русский, адекватные водители не ездят по обочине, они соблюдают ПДД. В ПДД все достаточно ясно написано: 
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам 

Кроме этого в ПДД не прописаны такие участники движения как «мебель» или «чайник». Напротив, такое отношение к другим участникам движение вызывает сомнение в вашей адекватности на дороге. Так что если таких водителей вытеснит автопилот, то я буду аплодировать cтоя.
Аркадий, ведут себя неадекватно на дороге как раз тетерева. постоянно хамят, однако по глупости своей не подозревают о своем хамстве.
avatar
Русский, есть отличный принцип, поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Никто не гарантирует, что вы будете себя вести на дороге идеально. У всех бывает тяжелый день, у всех болит голова или просто иногда делаешь глупость. Мне кажется что эмоции на дороге это наш враг N1, пока вы выходите из себя и называете окружающих чайниками, мебелью или тетеревами — может произойти хрен знает что. Поэтому я за автопилот у которого нет эмоций вообще. Если вспомнить, у нас на дорогах гибнет слишком много людей.
Аркадий, «Никто не гарантирует, что вы будете себя вести на дороге идеально»- я гарантирую.
и крайне бешусь от этой отмазки недоумков — «мы все неидеальны, поэтому мне можно тупить и окружающие должны уважать мою тупость».
на дороге я уже давно перестал выходить из себя. есть огорчение, даже некоторая печаль — зачем все эти люди садятся за руль? они испытывают стресс, мешают себе и другим, ради чего? понты? «я водитель»?  неужели ради этого стоит жертвовать своей жизнью?
avatar
Яныч, с удовольствием смотрю видосы на ютубе, как писдят обочечников или как они в кювет ныряют, или на ограждения.
Аркадий, можно. как из Питера в Финку приезжают, сразу все вежливые и соблюдают все правила. место заколдованное у нас просто:)
avatar
all silver, зато когда оттуда приезжают сюда, такое впечатление, что в них бес вселился… Не, автопилот нам нужен однозначно.
Аркадий, Так у них «34 года стажа» и они уверены, что «на наших дорогах только по понятиям можно ездить». Так что  определения верно дано.
avatar
Gravizapa, человек без «понятий», «понятия», это в том числе и такие ситуации, как: поток идущий по главной дороге и водители в нём, которые пропускают других водителей, которые едут по второстепенной со знаком «уступите дорогу». беспилотники без таких «понятий» не обязаны пропускать, тех, кто обязан им уступать. что будете делать? ждать пока пробка рассосётся, часов через 5? или на каждом перекрёстке светофоры ставить? есть достаточное к-во пересечений, где на поворот по стрелке или разворот, есть только несколько секунд. как в таких ситуациях без «понятий»? в РФ ни дороги, ни организация движения, не готовы к беспилотникам от слова совсем. только человек без опыта вождения или дурак не в состоянии это понять.
avatar
all silver, заторы берутся из водятлов, в основном. если людей с кретинизмом пересадить на автопилоты, проблем на дорогах станет намного меньше.
avatar
Русский, 
 заторы берутся из водятлов, в основном
далеко не всегда. это частая причина ДТП. но и без ДТП пробки есть каждый день. на моём маршруте сегодня две приличные пробки из-за воров-распильщиков, которые рушат прошлогоднее, хорошее покрытие и «кладут» новое. и так каждое лето на этих участках. а свернёшь на соседнюю улицу, там всё наоборот, пробка из-за того, что дорога разбита напрочь, а делать её не собираются уже 10 лет. думаю в таких случаях поможет только беспилотник с вертикальным взлётом, для облёта заторов:)
avatar
all silver, не совсем правы. Есть эксперимент с движением по круговой дороге. Если кратко, суть его в том, что если все машины едут с одинаковой скоростью, то все едут без пробок. Но как только скорость начинает различаться — начинаются заторы. 
Мама, я трейдер!, буквально сегодня ехал в пробке 3 км. 25 мин. все три ряда ехали примерно с одинаковой скоростью, никто никого не опережал. причина банальна — ремонтно-распильные работы в одном из рядов впереди. и ..? тут ниже есть комменты, что левые ряды вообще только для обгона. ребята не в курсе, что движения на опережение в рядах попутного направления обгонами не считаются:) а вы о какой-то идеальной реальности говорите. тут половина местных водил-экспердов правил-то не знает, но с понтом дела излагают, что ездят исключительно по правилам. 
avatar
Вы представляете себе беспилотное авто на трассе со снятым на полторы полосы асфальтом, без разметки и когда в лоб тебе несется ВАИ сопровождения, а сзади сигналит скорая, и жто все ещё и в пробке...
А с правой обочины кому-то очень надо в этот момент повернуть налево через 2 полосы...
У любого ИИ от этого схеддет чердак, а я ведь описал сегодняшний кейс на 8 км мкада
avatar
Sergio Fedosoni, ии будет пропускать ваи и скорые.
а еще он будет строить маршрут основываясь на пробках.
тойесть рассасывать пробки.
а еще у него будет право по выделенке для автобусов и такси.

+ если маршрут будет построен по пробке то будет адекватная (большая ) оценка времени и ЦЕНА.

avatar
Антон Б, как вы себе это представляете на практике??
avatar
Sergio Fedosoni, я вообще не понимаю как людям дают права на вождение — это же риск — он может быть пьяный, может умереть за рулем от разрыва сердца, у него сожет зазвонить телефон.

это все временная заплатка перед автопилотом.

в будущем права людям это только военным, полицейским и только но работе.
как оружие.

Вон новость девушка сбила троих детей на пешеходном переходе.
Шли с родителями обоими.
Двое детей в морге, а третий в тяжелом состоянии.
А была счастливая полная многодетная семья.


машина это такое же оружие как револьвер.
раньше все могли купить и носить по улице.
теперь нет)

ps. конечно права есть.

avatar
Антон Б, кстати а как быть с теми кто пострянно ездит пьяный и поперек дороги, таких лет 100 изживать придется..
Как ему обьяснить например, что авто с амр97 номерами может повернуть куда и когда ей захочется…
И еще куча похожих вариантов
А с серией наа99 что делать будете (это опера на задании под прикрытием)
avatar
Sergio Fedosoni, когда появятся 5%  авто которые ездят по правилам ВСЕГДА.
И ВСЕГДА ожидают это от других.
ЗАСТРАХОВАНЫ (юристы) и пишут сразу видео с 6 камер в облако.
Остальным придется или включать мигалку, или ездить по правилам.
Или попадать постоянно на видео с дтп и юристами страховой.
( а не с лохом физлицом как сейчас)

Раньше не так давно! до второй мировой войны правла дорожного движения вообще не проверялись и не штрафовались НИКАК.
В принципе.
Только ДТП фиксировались.

Кстати Мигалка это тоже по правилам.
Их будут пропускать.
Но мигалок всем не хватит.

наа99 либо будут ездить с включенной мигалкой — ее можно поставить из салона в любой момент.
либо соблюдать правила.
на свой выбор понятно.
по служебной необходимости.

кстати мигалка может светить в диапазоне не видимого человеку но видимого роботом.
если это прямо так надо.
avatar

Sergio Fedosoni, это опера на задании под прикрытием)
думаю это закрытая инфо, негоже такое разглашать...

 

avatar
Sergey_Sergeevich, а они сами палятся периодически
























на них мигалки периодически вешают когда очень надо — этим и спалились…
avatar
Sergio Fedosoni, наружка может, вот и не боятся иногда палиться. Под прикрытием так долго не проживешь... 
avatar
Sergey_Sergeevich, под госзащитой так же, там еще несколько серий
avatar
Sergio Fedosoni, 
avatar
all silver, в Мск получше ездят. По выделенным полосам. Быстро, без помех.
avatar
Андрей К, у нас в часы пик все клали на эти полосы. вообще забавно наблюдать, как автобус пытается втиснутся влево, потому что выделенная стоит, а остальные, хоть как-то да едут:)
avatar
all silver, это вопрос штрафов.
введут нормальные штрафы и будет свободна выделенка.
потому что проехать по ней будет стоить 1000usd.
как в сингапуре)
avatar
all silver, и это хорошо.
предсказуемость и безопасность — это такси.
Вы верно заметили основной плюс от отсутсвтя водителя — мин риск и макс. предсказуемость.

а скорость и риск это мотоцикл — харлей свой.
avatar
all silver, как водитель со стажем 11 лет, скажу что в 100% случаев ДТП виноваты дебилы которые ПДД не соблюдают, соответственно, если на дорогах появиться больше беспилотников, то и количество ДТП снизится, следовательно и заторов станет меньше.
avatar
Lucius Seneca, " в 100% случаев ДТП виноваты дебилы", независимо от того, соблюдают они правила или нет. чаще первое.
avatar
Русский, кинь какой-нибудь пруф, что в дтп виноват чел который пдд соблюдал, потому что это противоречит здравому смыслу.
avatar
Lucius Seneca, самый простой вариант -когда чудак на двухполосной дороге за городом едет 60, ничего не нарушает, и кладет с прибором на собравшийся за ним километровый паровоз.
avatar
Lucius Seneca, экстренно тормозящий на мигающий жёлтый на простом безлюдном перекрёстке, будет формально прав получив удар в заднюю часть. а то, что он не посмотрел назад и не учёл скорость и дистанцию едущего сзади, не его проблема. в мелком ДТП всегда виноваты оба. один не соблюдал, другой или спровоцировал, или не учёл.
avatar
Lucius Seneca, в сети куча роликов где упёртый баран, по форме едет по правилам, но имея полную возможность избежать ДТП, целенаправленно «наказывает» нарушителя и бьёт его машину ещё попутно комментируя всё это на регистраторе, подтверждая целенаправленность своих действий. вот это противоречит здравому смыслу. или нет?
avatar
all silver, заказчику такси скорость особо не важна.
важна предсказуемость — а это робот.
и важна безопасность в т.ч. ковид, но и безопасность детей, девушек, алкоголиков — а это робот.
avatar
Теперь хана Мерседесу, БМВ, Лексусу и другим премиальным маркам машин. Если будут беспилотники, то подешевеет беспилотное такси и станет безразлично на беспилотнике какой марки тебя перевезут из пункта А в пункт Б. С беспилотными такси вообще рухнут продажи личных автомобилей. Сейчас и так Митсубиси, Ниссан и Хонда загибаются а так останутся еще меньше производителей автомобилей. 
Федор Сухов, будут курупняться

Федор Сухов, на основании чего такой вывод, что премиальные марки загнутся? Премиальные марки так же выпустят свои беспилотники. 

… станет безразлично на беспилотнике какой марки тебя перевезут из пункта А в пункт Б...


Когда людям безразлично на чем ездить из точки А в точку Б, они покупают Солярис, а когда людям не до лампочки, они покупают Роллс-Ройс. Это всё для статуса
avatar
Дмитрий, Я приведу Вам пример с зеркальными фотоаппаратами. Продажи фотоаппаратов упали на 85 % за 20 лет. Но фотоаппараты не исчезли как функция, просто теперь они встроены в телефоны. Заметьте, 20 лет назад люди понтовались у кого фотоаппарат круче, были фанаты «Canon», «Nikon», «Leica» и другие. Но сейчас отношение населения к фотоаппаратам изменилось и продажи фотоаппаратов упали на 85 %. Вы знаете название фирмы, производящий линзу и потроха фотоаппарата в Вашем телефоне? Я не знаю и мне не интересно.  Я предполагаю что тоже самое произойдет и с автомобилями когда появятся беспилотные такси и их будет много. Автомобиль как транспортное средство для доставки человека из пункта А в пункт Б останется, только это будут беспилотные такси и всем станет пофиг на его марку как сейчас всем стало пофиг на марки фотоаппаратов. А Мерседесу, БМВ и Лексусу для рентабельности нужны объемы производства, а их не будет. Вот поэтому я и спрогнозировал что они загнутся.   К тому же я читал блог Ильи Варламова про Лондон. Он сказал что англичане в новых кварталах с многоэтажными домами уже не закладывают большое количество машиномест у домов потому что они ждут беспилотные такси. Я не могу проверить эту информацию Варламова и оставляю её правдивость на его совести. 

Федор Сухов, дрочево на никон/кэнон и прочее перекочевало. Теперь народ гоняется за качеством камеры в телефоне. И сами фотографии стали делать охрененно чаще: еду, котов и прочее.  От мыльниц и зеркалок отказались потому-что камера в телефонах вышла на новый уровень для обывателя, но фотографы и любители как пользовались фотоаппаратами, так и пользуются, а кто-то даже до сих пор на плёнку снимает. 
То, что в англии не закладывают парковочные места — это потому-что по всему ЕС(и около) пытаются навязывать отказ от машин, и отсутствие парковочного места — это может быть ощутимым демотиватором для покупки. В Эстонии даже в автобусах проезд бесплатный ради этого сделали. И да, сервисы каршеринга, и такси стали доступнее, и кто-то даже откажется от своей машины, но! это не значит, что машин будут ощутимо меньше производить.  У кого не было тачки, и ездил на автобусе, теперь пользуется яндекс/убер или каршеринг, но каршеринговую машину один хрен должны сделать на заводе. Может быть падает потребление личного транспорта, но возрастет потребление такси/каршеринг, а производителю до лампочки, куда пойдет машина — в каршеринг или в личное хозяйство.
Кто ездил на Роллс-Ройсе регулярно так же купит роллс-ройс с беспилотником. С премиального сегмента народ соскакивать будет крайне врятли. Потому-что, еще раз повторюсь — это статусная вещь. 
Было когда-то престижно иметь породистого дорого скакуна, затем дорогой автомобиль, а затем будет престижно иметь дорогой беспилотный автомобиль, затем звездолёт какой-нить.

avatar
Дмитрий, Я же не сказал что сократится объем производства автомобилей вообще, я сказал что сократится нища премиальных марок автомобилей. Наоборот Киа, Хендай, Фольксваген и Тойота выиграют от автопилотных такси. Аналогия с фотоаппаратами, упали продажи зеркалок, а фотоаппаратов для телефонов стали делать даже больше чем раньше делали зеркальных фотоаппаратов вообще. А про премиум класс авто. Роллс-Ройс делает 5.000 автомобилей в год, Бентли делает 10.000 автомобилей в год, а Мерседес делает 2.700.000 авто в год. Вот Мерседес и пострадает когда народ начнет пересаживаться на беспилотные такси средних автомобильных марок. 
Федор Сухов, исчезли как раз мыльницы, зеркалки и видео камеры все еще пользуются спросом ввиду того что это уже проф техника. Вы представьте свадебного фотографа с телефоном или тв оператора снимающего на телефон встречу G7. 
БиржеваяЖаба, Но продажи фотоаппаратов все равно упали на 85 %. То что осталось 15 % от производства фотоаппаратов на 2000 год это как раз узкий сегмент профессиональных фотографов и любителей. Я же говорю о стратегических масштабах производства премиальных автомобилей. Мерседес произвел в докризисном 2019 году почти 2 миллиона 700 тысяч машин. От автопилотов выиграют Киа и Хендай с Тойотой, машины будут делать, но это будет ширпотреб а не премиум класс который сократится в объемах но не исчезнет как не исчезли зеркальные фотоаппараты. 
Федор Сухов, в богатых странах и сейчас на дороге по большому счету «пофигу» на какой вы машине, и тем не менее основные продажи люксовых машин идут там. Ваш новый мерседес увезут точно так же как матиз при не правильной парковке. Так же не стоит забывать про карго культ «успешный успех» где люди переплачивают в несколько раз что бы получить машину с таким же кузовом как у губернатора или министра. Я бы больше переживал бы за производителей «спортивных» авто 
Федор Сухов, т.е. сейчас ездить на такси в мерсе или жиге, людям не безразлично, а в такси будет безразлично?  Люди как ездили на авто. так и будут ездить, только на беспилотных. 
avatar
Представил клиентов такого такси в России.
 «Вези меня мразь!»
Василий Тёркин, 
яжемать, ЪуЪ!!!
Хрен я сяду в беспилотное такси.
 И беспилотник стоит вдесятеро дороже, чем обычная киа + гастарбайтер за рулём. Я уж молчу про толпы грачей.
 Это всё — типичный пузырь дот.комов.
А после протрезвления все начнут закрывать эти глубоко убыточные проекты.
avatar
О'Грин, 
то есть утырок за рулём -безопаснее ?
а не иллюзия ли это?
О'Грин, откуда вдясетеро то? электроника стоит не так дорого, тем более при массовом производстве
avatar
Дмитрий, кинутся под колеса беспилотных авто
avatar
Появится спрос на маленьких водителей весом не более 50 кг. Вьетнамцы будут нарасхват))
avatar

Жду и не дождусь никак, когда уже появятся беспилотники и гасторбайтеров из-за руля повытряхивают назад в свои сраные республики.
Это всё только начало. Я уже в 2018 в Иннополисе(Казань) сам лично видел эти беспилотники яндекса. Если кто не знал, то яндекс уже и беспилотных доставщиков еды тестирует (только по улице катается, в подъезд не тащит еду). 
 

avatar
Предсказываю, что после таксистов, за борт пойдут дальнобойщики, водители поездов, метро, автобусов, пилоты самолётов (а как вы хотели? беспилотники-то непассажирские летают)
И еще что-то мне подсказывает, что народ начнет громить машины с беспилотниками
avatar
Дмитрий, 
в финляндии уже давно работают автобусы-беспилотники.
смотрел ролики.
но там они катаютсч по незагруженным дорогам.
пиковые нагрузки они пока не способны переварить наверно.

пассажирские самолёты давно могут управляться дистанционно. давно — это значит что ещё до 9.11
в метро техника давно контролирует поступки машиниста 
товарищ масон, это значит что ещё до 9.11
Это намек?
avatar
Sergey_Sergeevich, 
почему намёк? это датировка.
я масон. я могу говорить правду — мне всё равно никто никогла не верит
товарищ масон, намек на то, что террористов не было и самолёты управлялись дистанционно. 
avatar
Sergey_Sergeevich, 
ну да.
включая даже тот который врезался в пентагон  и которого никто не видел )))
Дмитрий, беспилотные карьерные самосвалы уже есть.
Дмитрий, дальнобои вперед пойдут.
поезда уже все автоматические НО риски такие что человек остается.

какой народ начнет громить?
видео снимается, все застраховано, риска человеку — рабочему нет, звонок с видео сразу в полиции.
100% раскрываемость.

avatar
Дмитрий, перыая ветка московского метро, готовая к автовождению, серая.
Конец 80х. Вместо машинистос можно посадить манекены или мартышек.
Но машинисты дешевые и никаких проблем
Дмитрий, уже сейчас в самолётах большую часть работы делает автопилот. Пилот нужен все равно будет для нестандартных ситуаций.
avatar
Господи, ну хоть тогда может этих ублюдков в левом ряду едущих еле-еле не будет. Ненавижу.
avatar
Яныч, беспилотник будет ехать строго по правилам — 40 (где все едут 90), так 40. 90 (где все едут 110), так 90. «ублюдки в левом ряду», будут вспоминаться, как родные:)
avatar
all silver, По правилам, левый ряд только для обгона. А меня ещё не кто не обгонял.
avatar
Яныч, вы ездите по ПДД до 2010г. сейчас есть движение по полосам, а обгоном считается только выезд на полосу встречного движения, с последующим возвратом в свою. всё остальное, это опережение. в том числе и с права оно разрешено в отличии от обгона справа по старым  ПДД.
avatar
all silver, на заднем сиденье с книжкой в руках это воспринимается иначе… Я сейчас езжу с автопилотом 2-го уровня (динамический круиз + удержание полосы), как-то даже не хочется никого обгонять. Едешь, на газ давить не нужно, руль сам крутится, машина сама ускоряется и тормозит, можно по сторонам посмотреть… Красота.
all silver, мы все уже поняли, что вы едете по понятиям.
Надеюсь такие как вы вымрут, а вас лично размажут на обочине. 
Реально задрали, большая часть жертв на дорогах из-за вас

Ulf R., ты меня с кем-то перепутал, дурак. учи правила, кретин, плюсующий коммент, что «левый ряд только для обгона». желать, то, что ты, может только умственно отсталый. в ЧС.
avatar
all silver, 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота...

avatar
Lucius Seneca, к чему это? где здесь про обгон сказано?
avatar
all silver, да, типичное «мне надо»
трейдеры тоже не нужны — роботы заменят
avatar
autotrade.ru, 
значит все будут работать только в плюс
товарищ масон, только не путать сны с реальностью
avatar
autotrade.ru, смотрите шире — народ в этой стране вообще не нужен, нефть и газ будут добывать роботы, а от этих нищебродов которые что-то требуют, да ещё и на выборы ходят, одни проблемы
avatar
Останется премиальное, очень дорогое такси с человеком за рулем. А поговорить…? Куда только эти люди пойдут, они же только баранку крутить могут
Aleksei_Vladimirovich_T, в стране говгочистов не хватает, а фотографов переизбыток.
Привет из 2006
10 лет назад нам говорили: скоро сталь никому не будет нужна, всё будем делать из более дешевых композитов, прошло 10 лет и она вон за полгода сразу на 80% подорожала… уверен, что и с беспилотными авто (такси) не асё так просто будет
avatar
Glago, а вы не читайтп зайповых дураков. Они не освоили школьную арифметику за 6 класс.
Glago, 
вы гляньте сколько стоит к примеру террасная доска из композитов — обомлеете
Сидит такой водитель в этой беспилотной тачке и со слезой наблюдает за тем, как теряет работу)
avatar
Вот смотрите, когда вы едете в такси или автобусе то понимаете что рядом водитель который рискует своей жизнью в случае автоаварии, а ИИ ничем не рискует, это просто программа. Вы сядете в такой автомобиль?
Далее кто будет отвечать за последствия автоаварии со смертельным исходом? Сейчас если виноват водитель — он сядет и это служит гарантией того что он внимателен на дороге. А в случае с ИИ кто сядет? Никто. Возможно компания эксплуатирующая автомобили заплатит штраф. Ну так эти штрафы просто на основе статистики забьют в тарифы. То есть перевозчику вообще наплевать и на пассажиров и на других водителей и на пешеходов.
Третий вариант — идеальное умышленное убийство, всегда всё можно свалить на ИИ.
avatar

Eridanoy, от того, что нищий водитель такси умрет разбившись в машине рядом с тобой, ты конечно дофига с него по суду отсудишь...

Как раз-таки, ИИ не сядет пьяным, или обдолбанным за руль, не решит ездить на красный/разворот на двойной сплошной/ не попытается по карманам полазить у пьяненького пассажира, или чего похуже

avatar
Дмитрий, вопрос не в отсудишь, а в том что он рискует и своей жизнью. Хотя и отсудить можно у таксопарка который его в пьяном виде допустил к работе.
Нет программ без ошибок, а в ИИ их ещё и отлавливать сложно, да и зачем, как я объяснил зная статистику всё будет заложено в тариф, в том числе и ваша смерть. Ездите на здоровье )
avatar
Eridanoy, то есть вы готовы довериться уставшей обезьяне с айкью 80,  но не роботу?
Вам поди считает не ексель, а таджичка на калькуляторе?
Ulf R., уставшей обезьяне, это вы так о людях? Вам бы не об экселе перживать, а о своём нацистском мировоззрении.
avatar
Eridanoy, а чего мне переживать?
я больше переживаю, что эти после 18 часов за рулем под насваем делают дороги опаснее.
а вот свидетелей, как эта нелюдь резвилась при развале союза у меня в окружении имеются.

Eridanoy, посмотрите с другой стороны, вдруг у этого человека склонность к суициду, а перед выходом на смену от него ушла жена или он поймал Колю Маржина . Или просто голова забита не темы мыслями.
Ну и еще добавлю что беспилотник в отличии от некоторых таксистов при неисправности машины просто встанет по ошибке, и не будет ездить с плохими тормозами, люфтом рулевого и изношенной резиной.
БиржеваяЖаба, а вдруг у ИИ обнаружится сколонность к суициду или ошибку он расценит как правильное решение? Поведение человека я могу предсказать, пьяного и под кайфом видно, а как там алгоритм сработает мне не известно и предсказать не получится. Так что мне спокойнее с живым водителем.
avatar
Люди, 150 лет назад отказ от лошади считали сатанизмом. Беспилотное такси — это минимум сейчас. Водители, грузчики, сортировщики, товароведы, логисты и прочие в течении 20 лет останутся без работы. Офисные клерки, секретарши тоже! Программирование  робототехника в приоритете! Те кто, 15 лет назад получал диплом юриста или финансиста позавидуют обычным токарям и фрезеровщикам. Впрочем, уже завидуют) 
Сергей Серов, нужны будут только программисты и механики)
avatar
олейник успел срулить из непонтовой профессии теперь у тинькова трейдирит

avatar
Вот Герчик грамотно просчитал перспективу когда-то и свалил в околорынок.
avatar
можно все и вся заменить роботами, а кто тогда потреблять будет
avatar
Николай, робот потребитель
avatar
Герчику в случае маржинкола некуда будет приткнуться. 
Может уже вотку беспохмельную изобретут? Куда больше толку
avatar
Дядя Митя, 
пока изобрели только безалкогольную водку

теги блога Владимир Максимчук

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн