LYFT Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
USA

LYFT акции

$58.26   -0.39%
  1. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: LYFT отчет. Прогн.EPS -$0,54, Выручка $0,6B

    см. календарь по акциям
  2. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: LYFT отчет. Прогн.EPS -$0,72

    см. календарь по акциям
  3. Аватар Вадим Джог
    Агрегатор такси Lyft и разработчик беспилотных автомобилей Motional планируют запустить сервис роботакси в США в 2023 г. Компании уже три года работают в рамках пилотной программы в Лас-Вегасе.
    uk.reuters.com/article/idUKKBN28Q2H2
  4. Аватар Марэк
    Lyft Inc., занимающаяся райдшерингом (использование частного автомобиля с помощью онлайн-сервисов), снизила прогноз выручки на четвертый квартал после значительного падения продаж в ноябре. Компания заявила, что в ноябре количество поездок на автомобиле снизилось примерно на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в первую очередь из-за роста числа случаев заболевания COVID-19, что привело к повторному введению ограничительных мер. В результате компания теперь ожидает, что рост выручки в четвертом квартале будет на «нижней границе» ранее предоставленного прогнозного диапазона на 10 ноября.
  5. Аватар Марэк
    Lyft, Inc. (такси) - Убыток 9 мес 2020г: $1,295 млрд

    Lyft, Inc. Class A 
    (Nasdaq: LYFT)
    $36.05 -1.64 (-4.35%) 
    Aug 10, 2020 4:00 PM ET 
    investor.lyft.com/stock-information

    Lyft, Inc. 
    As of August 10, 2020, the number of shares of the registrant’s Class A common stock outstanding was 303,277,952 and the number of shares of the registrant’s Class B common stock outstanding was 8,802,629. 
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1759509/000175950920000031/lyft-20200630.htm 
    Всего: 312 080 581 акций 
    Капитализация на 10.11.2020г: $11,251 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $712,12 млн
    Общий долг на 31.12.2018г: $1,479 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $2,837 млрд
    Общий долг на 30.06.2020г: $2,918 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $2,965 млрд

    Выручка 2017г: $1,060 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $1,487 млрд 
    Выручка 2018г: $2,157 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $2,599 млрд
    Выручка 2019г: $3,616 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $955,71 млн
    Выручка 6 мес 2020г: $1,295 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $1,795 млрд

    Убыток 2017г: $688,30 млн 
    Убыток 9 мес 2018г: $662,40 млн
    Убыток 2018г: $911,34 млн 
    Убыток 1 кв 2019г: $1,139 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $1,783 млрд 
    Убыток 9 мес 2019г: $2,246 млрд 
    Убыток 2019г: $2,602 млрд
    Убыток 1 кв 2020г: $398,07 млн
    Убыток 6 мес 2020г: $835,19 млн
    Убыток 9мес 2020г: $1,295 млрд
    investor.lyft.com/financial-information/quarterly-results



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Марэк
    (такси) — Убыток 9мес 2020г: $1,295 млрд.

    Lyft, Inc. Class A
    (Nasdaq: LYFT)
    $36.05 -1.64 (-4.35%)
    Aug 10, 2020 4:00 PM ET
    investor.lyft.com/stock-information

    Lyft, Inc.
    As of August 10, 2020, the number of shares of the registrant’s Class A common stock outstanding was 303,277,952 and the number of shares of the registrant’s Class B common stock outstanding was 8,802,629.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1759509/000175950920000031/lyft-20200630.htm
    Всего: 312 080 581 акций
    Капитализация на 10.11.2020г: $11,251 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $712,12 млн
    Общий долг на 31.12.2018г: $1,479 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $2,837 млрд
    Общий долг на 30.06.2020г: $2,918 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $2,965 млрд

    Выручка 2017г: $1,060 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $1,487 млрд
    Выручка 2018г: $2,157 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $2,599 млрд
    Выручка 2019г: $3,616 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $955,71 млн
    Выручка 6 мес 2020г: $1,295 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $1,795 млрд

    Убыток 2017г: $688,30 млн
    Убыток 9 мес 2018г: $662,40 млн
    Убыток 2018г: $911,34 млн
    Убыток 1 кв 2019г: $1,139 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $1,783 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $2,246 млрд
    Убыток 2019г: $2,602 млрд
    Убыток 1 кв 2020г: $398,07 млн
    Убыток 6 мес 2020г: $835,19 млн
    Убыток 9мес 2020г: $1,295 млрд
    investor.lyft.com/financial-information/quarterly-results
  7. Аватар Николай Помещенко
    Lyft vs Uber, суд, Калифорния, роботизация
    На самом деле, это обычный пост для сбора мнений неравнодушных по теме. (один в поле — не воин)

    Сегодня в Калифорнии одобрили Предложение 22, согласно которому водители компаний будут классифицироваться как подрядчики, а не как сотрудники. Рынок ожидал положительное решение накануне, если что — новости были.

    Я узнал о новости часа три назад в чате «Иностранные акции», и сразу начал решать: что купить спекулятивно (уже после роста акций). Остановил выбор на Lyft, купил по $30. (кто читает меня — знает, я всегда беру на хаях, это моя беда)). Почему я выбрал Lyft, а не Uber?
    • Во-первых, Lyft больше ориентирован на США, а я, всё таки, покупаю американские акции, что бы покупать бизнесы в США. Экспансия для Убер дело очень сложное и дорогое, но они в этом крутые. Только в Мире сейчас всё так сложно из-за ковида
    • Во-вторых, Калифорния — в первой десятке штатов США, где позиции Lyft лучшие по отношению к Uber (23-77). Например, худшее соотношение 15-85, а лучшее 26-74.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Вадим Джог
    Апелляционный суд штата Калифорния отказал Uber и Lyft в удовлетворении жалобы на решение нижестоящего суда, которое обязывает их переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудники. Однако у компаний есть ещё 30 дней на исполнение решения суда, а 3 ноября состоится народное голосование по поправке исключающей их из-под действия закона, который требует считать водителей сотрудниками.

    www.cnbc.com/2020/10/22/uber-and-lyft-lose-appeal-in-case-to-reclassify-workers.html
  9. Аватар stanislava
    Несмотря на перипетии, акции Uber и Lyft имеют потенциал роста в 30% - Фридом Финанс
    Uber и Lyft получили неожиданную отсрочку по найму водителей на постоянные трудовые договоры. Буквально за несколько часов до того момента, как в четверг в Калифорнии должны были остановиться оба сервиса, местный апелляционный суд принял решение в пользу агрегаторов такси, назначив детальное разбирательство на осень.
               Несмотря на перипетии, акции Uber и Lyft имеют потенциал роста в 30% - Фридом Финанс
    Речь идет о том, что у Uber и Lyft появился шанс оспорить положения так называемого закона AB5 Калифорнии, который обязывает компании обеспечивать работникам зарплатный минимум и социальные гарантии, включая пенсионную и медицинскую страховку. До 10 августа эти положения не распространялись на агрегаторы такси. Но после первого решения судьи в начале этого месяца компаниям дали ровно 10 дней, чтобы взять в штат на постоянную оплату всех водителей, проживающих в Калифорнии. Uber и Lyft подали апелляцию и заявили, что прекратят работу до этой пятницы, если снова проиграют в суде.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    С полуночи наш бизнес райдшеринга в Калифорнии прекратит работу.

    Акции Lyft и Uber просели до многомесячных минимумов, подошел срок исполнения решения калифорнийского суда.
  11. Аватар Марэк
    Убыток 6 мес 2020г: $835,19 млн.


    Lyft, Inc. Class A
    (Nasdaq: LYFT)
    $30.52 -0.13 (-0.42%)
    Aug 10, 2020 4:00 PM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/lyft
    AFTER HOURS
    $30.15 -0.37 (-1.21%)
    AUG 12, 2020 5:26 PM ET

    Lyft, Inc.
    Common stock, par value $0.00001 per share
    As of May 4, 2020, the number of shares of the registrant’s Class A common stock outstanding was 298,006,919 and the number of shares of the registrant’s Class B common stock outstanding was 8,802,629.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1759509/000175950920000024/lyft-20200331.htm
    Всего: 306 809 548 акций
    Капитализация на 12.08.2020г: $9,364 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $712,12 млн
    Общий долг на 31.12.2018г: $1,479 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $2,837 млрд
    Общий долг на 30.06.2020г: $2,918 млрд

    Выручка 2017г: $1,060 млрд
    Выручка 6 мес 2018г: $902,10 млн
    Выручка 2018г: $2,157 млрд
    Выручка 6 мес 2019г: $1,643 млрд
    Выручка 2019г: $3,616 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $955,71 млн
    Выручка 6 мес 2020г: $1,295 млрд

    Убыток 2017г: $688,30 млн
    Убыток 6 мес 2018г: $413,24 млн
    Убыток 2018г: $911,34 млн
    Убыток 1 кв 2019г: $1,139 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $1,783 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $2,246 млрд
    Убыток 2019г: $2,602 млрд
    Убыток 1 кв 2020г: $398,07 млн
    Убыток 6 мес 2020г: $835,19 млн
    investor.lyft.com/financial-information/quarterly-results
  12. Аватар Марэк
    Суд Сан-Франциско обязал Uber и Lyft официально оформить водителей такси в штат компаний.

    «День расплаты» Uber и Lyft наконец наступил.

    Опубликовано: 12 августа 2020 г., 7:41 по восточному времени

    Компании, занимающиеся поиском пассажиров, годами тратили свои деньги, чтобы избежать обвинений в сомнительной деловой практике, но Калифорния, наконец, объявила о большой победе.

    В понедельник судья постановил, что Uber и Lyft должны начать классифицировать водителей как сотрудников в Калифорнии.

    Инвесторов в двух крупных публично торгуемых гигантах такси Uber и Lyft предупредили, что этот день в конце концов может наступить.

    Uber Technologies Inc. UBER, -0.43% и Lyft Inc. LYFT, -0.10% борются со всеми легальными попытками изменить статус своих водителей с независимых подрядчиков на сотрудников, избегая дополнительных затрат на предоставление льгот и защиты. Они основали свой бизнес на этой структуре и потратили миллионы на борьбу за нее в судах и государственных учреждениях в США и за их пределами.

    Фасад наконец рухнул в понедельник днем. Судья в Сан — Франциско Верховный суд вынес предписание в иске, поданном трех городов в Калифорнии против перехватывающих-град компаний по статусу их водителей. В иске, поданном в мае, утверждается, что компании нарушают принятый в январе новый закон Калифорнии под названием AB-5, который стремится классифицировать их водителей как сотрудников.

    «Ответчики не имеют права на отсрочку дня расплаты на неопределенный срок», — написал судья Верховного суда Сан-Франциско Итан Шульман в своем постановлении, предписывающем компаниям начать рассматривать водителей как сотрудников, но давало им 10 дней до вступления в силу судебного запрета. Обе компании заявили, что планируют обжаловать решение.

    Калифорния предпринимает шаги против технологических компаний, которые в основном происходят из Кремниевой долины, в то время как Вашингтон обсуждает проблемы, но ничего не делает. Помимо стремления защитить работников гиг-экономики, в этом году штат принял знаменательный закон о конфиденциальности данных и борется с проблемами гендерного равенства, такими как правления корпораций, заполненные белыми мужчинами.

    Компании по прокату автомобилей и другие компании, в значительной степени зависящие от контрактных работников, в течение нескольких лет подвергались критике из-за статуса занятости их водителей, и с 2013 года бушуют судебные баталии. Шеннон Лисс-Риордан, бостонский юрист, ранее Год выбыл из гонки за место в Сенате США, подал коллективные иски против Uber, Lyft и нескольких других компаний, предоставляющих услуги по запросу, в попытке переписать правила гиг-экономики и получить полные льготы для контрактников.

    В то время как Лисс-Риордан обращал внимание на тяжелое положение водителей, заказывающих поездки, некоторые из этих дел заканчивались урегулированием споров, которые никак не повлияли на бизнес-модели этих компаний, — такая же судьба и для многих других сражений, поскольку компании утверждали, что водители хотят оставаться независимыми подрядчиками.

    Uber по-прежнему считает, что может выиграть и эту борьбу, продолжая оспаривать конституцию нового закона, хотя в понедельник Шульман заявил, что в этом случае у штата «подавляющее» преимущество.

    «Ни один из незавершенных судебных процессов и арбитражей не может заменить явное законодательное предоставление законодательным органом полномочий Генеральному прокурору и городским прокурорам добиваться судебного запрета, чтобы предотвратить продолжающееся неправильное отнесение сотрудников к независимым подрядчикам», — написал он в категоричном заключении.

    Судья отметил, что ответчики, которые оба утверждали, что им будет нанесен серьезный и непоправимый вред от такого судебного запрета, должны были начать нести расходы, необходимые для реструктуризации своего бизнеса, более двух лет назад, когда Верховный суд штата Калифорния Суд принял единогласное решение по делу Dynamex, которое положило начало новому закону Калифорнии, делу, в котором суд постановил, что большинство рабочих являются наемными работниками и должны быть классифицированы как таковые.

    Полная новость: Uber и Lyft должны сделать водителей сотрудниками, считает судья

    Инвесторы тоже должны были быть готовы к этому. Обе компании предупредили о законодательных и юридических баталиях относительно их бизнес-моделей и практик в своих документах для первичных публичных размещений в 2019 году. Если вы знаете историю роста Uber во всем мире за счет массового нарушения закона, вы должны знать, что ему не избежать взаимных обвинений за эти действия навсегда.

    Uber и Lyft не откажутся от борьбы за то, чтобы их водители оставались независимыми подрядчиками. Они присоединились к предложению штата, которое будет проголосовано в ноябре, с целью освободить обе компании от нового закона. Они будут и дальше сбрасывать деньги на судебные разбирательства в Калифорнии и в других местах, которые пытаются дать отпор их практике найма.

    И некоторые на Уолл-стрит будут продолжать настаивать на том, что в конце концов они победят. Один аналитик сказал во вторник, что на самом деле его больше беспокоит предстоящее ноябрьское голосование, Предложение 22, и назвал новости о судебном запрете «не более чем заголовком».

    «Решение, скорее всего, не окажет влияния на операционную деятельность в краткосрочной перспективе, а также не увеличит или не уменьшит риск заражения других государств», — написал аналитик Evercore ISI Бенджамин Блэк в записке. «С другой стороны, результаты ноябрьского голосования (Предложение 22) могут вызвать разрушительные операционные проблемы, а также, вероятно, вынудят регулирующие органы штата за пределами Калифорнии принять аналогичный закон, направленный на реклассификацию статуса занятости водителей».

    В конце концов, как говорилось в этой колонке еще до того, как компании стали публичными, затраты на их поездки и доставку должны вырасти, и с новыми затратами, которые помешают их планам стать в конечном итоге прибыльными. Столкнувшись с этой правдой на фоне пандемии, которая убивает бизнес по вызову пассажиров, Uber и Lyft, наконец, получают долгое возмездие.
    www.marketwatch.com/story/uber-and-lyfts-day-of-reckoning-is-finally-here-2020-08-11?mod=mw_more_headlines
  13. Аватар Марэк
    Lyft, Inc. Class A
    (Nasdaq: LYFT)
    $45.43 -0.81 (-1.75%)
    Feb 20, 2020 3:55 PM EST
    investor.lyft.com/stock-information

    Lyft, Inc.
    As of October 30, 2019, the number of shares of the registrant’s Class A common stock outstanding was 286,463,787 and the number of shares of the registrant’s Class B common stock outstanding was 11,232,629.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1759509/000156459019039781/lyft-10q_20190930.htm
    Общее количество 297,696,416 акций
    Капитализация на 20.02.2020г: $13,524 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $712,12 млн
    Общий долг на 31.12.2018г: $1,479 млрд
    Общий долг на 30.09.2019г: $2,746 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $2,837 млрд

    Выручка 2017г: $1,060 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $1,487 млрд
    Выручка 2018г: $2,157 млрд
    Выручка 1 кв 2019г: $776,03 млн
    Выручка 6 мес 2019г: $1,643 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $2,599 млрд
    Выручка 2019г: $3,616 млрд

    Убыток 2017г: $688,30 млн
    Убыток 1 кв 2018г: $234,34 млн
    Убыток 6 мес 2018г: $413,24 млн
    Убыток 9 мес 2018г: $662,40 млн
    Убыток 2018г: $911,34 млн
    Убыток 1 кв 2019г: $1,139 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $1,783 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $2,246 млрд
    Убыток 2019г: $2,602 млрд
    investor.lyft.com/financial-information/quarterly-results
  14. Аватар Владислав Никифоров
    Lyft: разбор отчета за 4 кв. 2019 года.

    Lyft Q4 19 Earnings:

    — EPS Loss ($1.19) vs ($1.39) Est.

    — Rev. Beat $1.02B vs $984M Est.

    — Active Riders: 22.9M vs 22.8M Est.

    — Revenue per Active Rider $44.40 vs. $43.19 Est.

    Компания отчиталась хуже ожиданий по EPS, но лучше по росту выручки.

    Акции снижаются на 10%.
    Lyft: разбор отчета за 4 кв. 2019 года.

    Финансовые результаты:

    Выручка в IV квартале 2019 года составила $ 1017,1 млн против $669,5 млн в четвертом квартале 2018 года, что на 52% больше, чем годом ранее.
    Lyft: разбор отчета за 4 кв. 2019 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Владислав Никифоров
    Lyft разбор отчета за 3 кв. 2019 года.

    Lyft — сервис пассажирских перевозок. Компания зарегистрирована в Сан-Франциско, штат Калифорния. Услугами компании пользуются более чем в 300 городах США и 9 городах Канады.

    Финансовые результаты.

    Бизнес компании продолжает расти быстрыми темпами.

    В 3 квартале 2019 года выручка выросла до $ 955,6 млн против $585,0 млн в третьем квартале 2018 года, что на 63% больше, чем годом ранее.
    Lyft разбор отчета за 3 кв. 2019 года.

    Чистый убыток за 3 квартал 2019 года составил $ 463,5 млн против чистого убытка в размере $ 249,2 млн за аналогичный период 2018 года.

    Чистый убыток за 3 квартал включает $ 246,1 млн фондовых компенсаций и связанных с ними расходов по налогообложению заработной платы, в первую очередь за счет признания расходов РСУ, а также $86,6 млн, связанных с изменениями обязательств по страхованию, требуемых регулирующими органами, относящимися к историческим периодам.
    Lyft разбор отчета за 3 кв. 2019 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    (такси) – Убыток 9 мес 2019г: $2,246 млрд (рост убытка в 3,4 раза г/г).

    Lyft, Inc.
    As of July 31, 2019, the number of shares of the registrant’s Class A common stock outstanding was 280,041,336 and the number of shares of the registrant’s Class B common stock outstanding was 12,779,709.
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1759509/000156459019031822/lyft-10q_20190630.htm
    Капитализация на 30.10.2019г: $12,916 млрд

    Общий долг 31.12.2017г: $712,12 млн
    Общий долг 31.12.2018г: $1,479 млрд
    Общий долг на 30.06.2019г: $2,427 млрд
    Общий долг на 30.09.2019г: $2,746 млрд

    Выручка 2016г: $343,30 млн
    Выручка 2017г: $1,060 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $1,487 млр
    Выручка 2018г: $2,157 млрд
    Выручка 1 кв 2019г: $776,03 млн
    Выручка 6 мес 2019г: $1,643 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $2,599 млрд

    Убыток 2016г: $682,79 млн
    Убыток 2017г: $688,30 млн
    Убыток 1 кв 2018г: $234,34 млн
    Убыток 6 мес 2018г: $413,24 млн
    Убыток 9 мес 2018г: $662,40 млн
    Убыток 2018г: $911,34 млн
    Убыток 1 кв 2019г: $1,139 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $1,783 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $2,246 млрд
    investor.lyft.com/node/7031/html
    investor.lyft.com/financial-information/quarterly-results
  17. Аватар Марэк
    Lyft, Inc. — Убыток 6 мес 2019г: $1,783 млрд (рост убытка в 4,3 раза г/г)

    Lyft, Inc.
     Class A 
    (Nasdaq: LYFT) 
    $60.29 +1.59 (+2.71%) 
    Aug 7, 2019 4:00 PM EDT 
    https://investor.lyft.com/stock-information 

    Lyft, Inc.  
    As of April 30, 2019, the number of shares of the registrant’s Class A common stock outstanding was 277,828,438 and the number of shares of the registrant’s Class B common stock outstanding was 12,779,709. 
    https://investor.lyft.com/node/6726/html 
    Общее количество 290 608 147 акций 
    Капитализация на 07.08.2019г: $17,521 млрд 

    Общий долг на 31.12.2017г: $712,12 млн 
    Общий долг на 31.12.2018г: $1,479 млрд 
    Общий долг на 31.03.2019г: $2,021 млрд 
    Общий долг на 30.06.2019г: $2,427 млрд 

    Выручка 2016г: $343,30 млн 
    Выручка 2017г: $1,060 млрд 
    Выручка 1 кв 2018г: $397,19 млн 
    Выручка 6 мес 2018г: $902,10 млн 
    Выручка 2018г: $2,157 млрд 
    Выручка 1 кв 2019г: $776,03 млн 
    Выручка 6 мес 2019г: $1,643 млрд 

    Убыток 2016г: $682,79 млн 
    Убыток 2017г: $688,30 млн  
    Убыток 1 кв 2018г: $234,34 млн 
    Убыток 6 мес 2018г: $413,24 млн 
    Убыток 218г: $911,34 млн 
    Убыток 1 кв 2019г: $1,139 млрд 
    Убыток 6 мес 2019г: $1,783 млрд 
    https://investor.lyft.com/node/6861/html 
    https://investor.lyft.com/
  18. Аватар Вадим Джог
    Инвесторы подали в суд на Lyft из-за IPO
    МОСКВА, 20 мая — ПРАЙМ. Инвесторы американского сервиса такси Lyft подали в суд на компанию в связи с введением их в заблуждение по поводу первичного размещения акций (IPO) компании, сообщает агентство Рейтер.

    «Инвесторы предъявили иск к Lyft из-за первичного размещения акций компании», — сообщило агентство со ссылкой на материалы суда. Согласно иску, поданному в федеральный суд Сан-Франциско, инвесторы обвиняют компанию в том, что та ввела их в заблуждение в частности относительно положения компании на рынке и трудовых аспектов.

    Ложные и вводящие в заблуждения заявления компании привели к повышению стоимости акций компании, считают инвесторы, в результате чего они потеряли деньги после обвала цены на бумаги, сообщает агентство. По итогам торгов пятницы стоимость акций Lyft составляла 53,79 доллара, что более чем на 20% ниже по сравнению со стартовой ценой.

    В начале месяца компания отчиталась о чистом убытке в первом квартале текущего года в 1,14 миллиарда долларов, при этом большая часть убытков произошла из-за расходов на первичное размещение акций.

    Сервис по заказу частного такси Lyft работает в США и Канаде. Компания основана в 2012 году, ее штаб-квартира находится в Сан-Франциско.
  19. Аватар Марэк
    Lyft: -6,95%

    Lyft, Inc. Class A
    (Nasdaq: LYFT)
    $47.95 -3.14 (-6.95%)
    Today's: High $50.09 / Low $47.375  
    Share Volume6,001,634
    Объем торгов $292,47 млн
    Капитализация $12,227,604,494
    May 13, 201912:25 ET
    www.nasdaq.com/symbol/lyft


    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Марэк
    Lyft, Inc. Class A
    (Nasdaq: LYFT)
    $47.95 -3.14 (-6.95%)
    Today's: High $50.09 / Low $47.375
    Share Volume 6,001,634
    Объем торгов $292,47 млн
    Капитализация $12,227,604,494
    May 13, 2019 12:25 ET
    www.nasdaq.com/symbol/lyft
  21. Аватар Марэк
    Lyft, Inc.
    Общий долг на 31.12.2017г: $712,12 млн
    Общий долг на 31.12.2018г: $1,479 млрд
    Общий долг на 31.03.2019г: $2,021 млрд

    Выручка 2016г: $343,30 млн
    Выручка 2017г: $1,060 млрд
    Выручка 1 кв 2018г: $397,19 млн
    Выручка 2018г: $2,157 млрд
    Выручка 1 кв 2019г: $776,03 млн

    Операционный убыток 1 кв 2018г: $245,38 млн
    Операционный убыток 1 кв 2019г: $1,157 млрд

    Убыток 2016г: $682,79 млн
    Убыток 2017г: $688,30 млн 
    Убыток 1 кв 2018г: $234,34 млн
    Убыток 218г: $911,34 млн
    Убыток 1 кв 2019г: $1,139 млрд
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1759509/000119312519091446/d721841d424b4.htm
    investor.lyft.com/

    SAN FRANCISCO, CA, May 7, 2019—Lyft, Inc. (Nasdaq:LYFT) today announced financial results for its first quarter ended March 31, 2019. 

    «Первый квартал стал хорошим началом важного года, нашей публичной компании», — сказал Логан Грин, соучредитель и генеральный директор Lyft. «Наша производительность была обусловлена увеличением спроса на нашу сеть и мультимодальную платформу, так как Active Riders выросла на 46%, а выручка выросла на 95% по сравнению с прошлым годом. Транспорт — один из крупнейших сегментов нашей экономики, и мы все еще находимся на самых ранних стадиях огромного светского перехода от владения личным автомобилем к перевозке как услуге». 

    Основные результаты первого квартала 2019 года
    •Выручка Lyft за первый квартал составила $776,0 млн против $397,2 млн в первом квартале 2018 года, что на 95% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
    •Чистый убыток за первый квартал включает $894 млн. в виде компенсации на основе акций и связанных с этим расходов по налогу на заработную плату, в основном из-за признания расходов RSU в связи с нашим первичным публичным размещением. В результате чистый убыток за 1 квартал 2019 года составил $1,139 млрд против чистого убытка в $234,3 млн за тот же период 2018 года. Маржа чистых убытков не была значимой в этом квартале и (59,0%) в первом квартале 2018 года.
    • Скорректированный чистый убыток составил $211,5 млн против скорректированного чистого убытка в размере $228,4 млн в первом квартале 2018 года. Скорректированный чистый убыток скорректирован на амортизацию нематериальных активов, компенсационные расходы на основе акций, расходы на налог на заработную плату, связанные с компенсацией на основе акций, изменения в страховой резерв, относящийся к историческим периодам, и расходы, связанные с приобретениями.
    • Вклад Lyft составил $384,9 млн против $140,4 млн в первом квартале 2018 года, увеличившись на 174% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вклад маржи увеличился до 49,6% с 35,4% по сравнению с первым кварталом 2018 года.
    • Скорректированная EBITDA составила ($216,0) миллионов против ($238,7) миллионов в первом квартале 2018 года. Скорректированная маржа EBITDA составила (27,8%) против (60,1%) в первом квартале 2018 года.

    Outlook:
    Для Q2 мы ожидаем:
    • Общая выручка составит от $800 до $810 миллионов
    • Скорректированный убыток по EBITDAсоставит от $270 до $280 миллионов.

    В 2019 году мы ожидаем:
    • Общий доход составит от $3,275 млрд до $3,3 млрд.
    • Скорректированный убыток по EBITDAсоставит от $1,15 до $1,175 миллиардов.
    https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1759509/000119312519139665/d741420dex991.htm
  22. Аватар Вадим Джог
    Сервис такси Lyft понес убытки в $1,14 млрд в I квартале
    ВАШИНГТОН, 8 мая — ПРАЙМ. Чистый убыток сервиса такси Lyft в I квартале 2019 года составил 1,14 миллиарда долларов, сообщила компания.

    Большая часть убытков произошла из-за расходов на первичное размещение акций. При исключении этих расходов убытки компании составили бы 211,5 миллиона долларов. Для сравнения, в аналогичный период 2018 года компания потеряла 234 миллиона долларов.

    При этом сервис почти удвоил оборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 776 миллионов долларов в январе-марте.

    Акции Lyft упали во вторник на 3%.

    Компания разместила акции на нью-йоркской бирже в конце мая, но их цена упала примерно до 60 долларов за акцию с первоначальных 72 долларов. Негативный опыт Lyft активно обсуждается в преддверии IPO другого сервиса такси Uber, который считается крупнейшей компанией в отрасли и многократно превосходит Lyft по оборотам.
  23. Аватар Александр Тихонов
    Помогите, пожалуйста, у кого есть Блумберг

    Добрый день, у кого есть Блумберг, помогите, пожалуйста найти отчет по Lyft.
    На странице Lyft функция RES и там по идее отчет в pdf.

    Чуть позже я удалю тему.

    Заранее благодарен
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Yaroslav Kabakov
  25. Аватар Марэк
    Акции Lyft упали до нового минимума перед публикацией проспекта IPO Uber

    11 апреля 2019
    Акции Lyft Inc. в ходе вчерашних торгов впервые опустились ниже 60 долларов. В течение биржевой сессии они теряли более 11%. Кроме того, эти бумаги достигли нового минимума по цене закрытия – 60,12 доллара. Lyft провела первичное размещение акций 29 марта, цена составила 72 доллара за акцию. В первый день торги начались с отметки 87,24 доллара. В среду Lyft объявила о том, что первый квартальный отчет о финрезультатах в качестве публичной компании опубликует 7 мая.

    Между в четверг проспект IPO должна опубликовать конкурирующая с Lyft компания Uber Technologies Inc. Как ранее сообщала The Wall Street Journal, эта компания стремится достичь рыночной капитализации величиной до 100 млрд долларов, что будет, однако, ниже предыдущих оценок.

    Акции Lyft подешевели с начала апреля на 23%, в то время как индекс S&P 500 прибавил 1,9%.
    читать дальше на смартлабе

LYFT - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

LYFT - описание компании

Lyft — частная компания из Сан-Франциско, позволяющая пользователям находить с помощью интернет-сайта или мобильного приложения водителей, сотрудничающих с сервисом, и готовых подвезти их за умеренную плату.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера:
Конференция смартлаба в Санкт-Петербурге 26 июня