Блог им. suve
Beyond Meat (BYND), один из лидеров в сфере искусственного мяса, сегодня объявила о запуске нового продукта – Beyond Chicken Tenders (куриные палочки, стрипсы, наггетсы и т.д.). Компания уверяет в пресс-релизе, что Tenders не отличаются от обычных куриных палочек по вкусу, запаху, внешнему виду и процессу приготовления. Куриные палочки от Beyond подходят для приготовления салатов, тако, сэндвичей, а также просто как закуска. Производятся Tenders из фасоли и гороха. Расчетная масса протеина в порции – 14 гр, при этом жиров на 40% меньше, чем в порции обычных куриных палочек.
Beyond Meat ссылается на исследования, которые провела на фокус-группах, чтобы добиться схожести растительного мяса и обычного животного мяса курицы. На разработку и совершенствование данного продукта компания потратила почти 10 лет. Начиная с сегодняшнего дня Beyond Tenders доступны в 400 ресторанах на территории США. Дата появления товара на прилавках супермаркетов не называется. Согласно информации Bloomberg, несколько крупных ритейлеров обсуждают вопрос с Beyond, включая Sysco Corp. Собеседники агентства в ресторанном бизнесе ожидают хороший спрос на продукт. Например, CEO Epic Burger сказал, что палочки имеют отличный аромат и вкус, он ожидает, что они займут постоянное место в меню. С другой стороны, например, HipCityVeg и BurgerFi не планируют покупать Tenders.
Предыдущая попытка Beyond выйти на рынок курицы провалилась. Beyond Strips были сняты с производства в 2019 из-за низкой конкурентоспособности в сравнении с продуктами таких брэндов как Lightlife и Gardein. В январе прошлого года Beyond Meat и KFC сообщили, что ведут совместную работу над растительным куриным мясом. Согласно информации от KFC, сейчас компания изучает результаты исследований, чтобы принять решение о запуске новых продуктов.
Компания отмечает, что спрос на куриное мясо в США вырос в последнее время вслед за снятием антивирусных ограничений и открытием ресторанов. Объём спроса со стороны ресторанов на заменители куриного мяса поднялся на 19% к уровню 2019 г, согласно SupplyTrack. Рынок мяса курицы в США равен примерно $35-40 млрд. Даже небольшая доля этого рынка может существенно увеличить выручку Beyond Meat. 400 ресторанов, в число которых не входит ни 1 мировой брэнд, это слабый старт. Мы ожидаем расширения сети предложения Beyond Tenders в ближайшие 2-3 мес.
Акции Beyond Meat (BYND) входят в состав портфеля SUVE CM.
За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в середине сентября 2020, акции Beyond Meat снизились на 6% на фоне роста портфеля на 18%.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.
Твиттер: @cmsuve.
См. также: инвестиционная идея Beyond Meat.
Image: https://investors.beyondmeat.com/
если не хочешь есть трупы животных, просто не ешь их и всё. мне это понятно хотя я и не вегетарианец. но зачем жрать искусственные «трупы», это что, тяга непреодолимая к вкусу мертвечины или хайп такой?
и мне даже в голову бы не пришло искать заменители со вкусом их трупов. я просто не хотел их есть и всё.
мне так же непонятны все эти дудки вместо сигарет. с вообще неизвестными последствиями их употребления. хочешь есть мясо — ешь, не хочешь — не ешь. хочешь кури, хочешь не кури. к чему этот не до мазохизм?
Вы правда считаете, что именно это отличает мясо от травы?