Блог им. Logo

Акции Аэрофлот взлетели без топлива

Акции Аэрофлот взлетели без топлива

     Акции убыточной компании Аэрофлот растут на 5% из-за «ошибочного кратного роста к предыдущему году».

     Первое что бросается моим читателям в глаза, так это то, что компания Аэрофлот вернулась на первое место по объёму перевозок в апреле. Но что такое первое место, среди бегущей толпы опоздавших на поезд? Будь ты хоть на 100 метров впереди, все равно опоздал.
Акции Аэрофлот взлетели без топлива

     Нам льют в уши информацию о небывалом росте перевозок Аэрофлота, где объём увеличился почти в 10 раз. Дальше уже почти никому не интересны подсчёты и сравнения, которые не производятся. Согласитесь, что никому не интересно сравнение с нековидным годом, с 2019, по аналогии с которым, поток в апреле все равно снизился с 4,6млн пассажиров до 3млн. Чёрт побери, даже я в 2019 году летал в ипотеку, меня ещё в самолёте мадемуазель соблазняла, и звала купаться голышом, но я, как истинный джентльмен, доказал ей прямо там, что так долго ждать не нужно. Дважды.
     Так вот, самолёты, это не воздушные змеи и не птицы. Для полёта, им нужно топливо, а оно с начало года подорожало на 20%. Тут выход простой, либо использовать бурлаков, либо повышать цену билетов, либо работать в убыток. Что такое «работать в убыток»? Ооо, это словосочетание прекрасно знают сотрудники Аэрофлота. Ведь компания умудрилась сработать не просто в убыток, а:

Акции Аэрофлот взлетели без топлива

… А просто перечеркнула предыдущие годы работы, а точнее чистую прибыль. Готов биться с кем угодно об заклад, что по итогу 6 лет, с 2016вкл по 2021вкл, компания не выйдет с минуса по чистой прибыли.
     Некоторые из читателей возмутятся, мол, Виктор, вот же ты скотина. Люди то стараются, работают. Ну немножко не получается с результатом. А не получается настолько сильно, что пришлось выпускать допку (дополнительное размещение) размером в 1,7 миллиарды акций (пришлось писать прописью, чтобы никто не запутался). В результате чего,  уставной капитал увеличился в 2,5 раза. Вы поняли? Это как иду я в магазин, покупаю 0,7л добротного коньяка, прихожу домой, а бутылка превратилась в чекушку водки. Да, она тоже приятна, но надежды то были на другое, покупка то не оправдалась и не оправдывается до сих пор. Я даже молчу про дивиденды, про которые можно забыть в ближайшем будущем.

     Некоторые аналитики считают, справедливым сегодняшний вынос. В связи с повышением цен на авиатопливо, в акции Аэрофлота могли забиться шортисты, которых и вынесло вперёд ногами народное движение «за рост пассажиропотока». Хотя есть ещё одна народная примета: если Вася шортит, значит пора покупать. (но это не точно)

★1
26 комментариев
Днище этот аэрофлот
avatar
Konstantin2203, это вы алиталию с 90х не видели — одно банкротство за другим
Мне бы хотелось увидеть хоть одного держателя (желательно долгосрочного) акций Аэрофлота.

Вот просто интересно, что у людей в голове?

«я летал, долетел и стю мне улыбнулась (перед тем как закрыть шторку бизнес-класса от моего пучеглазия)» — это был повод закупиться? Или как?
avatar
ruru42, ну вот он я.) Купил в начале кризиса по 100, сегодня отправил заявку типа усредниться. 2% в портфеле. Капитализация низкая, прибыль компания делать способна, а гукнится — так 2% не жалко.) Как-то так у меня в голове…
Пачкуале Пестрини, ничосе. А для чего Вам акции этой компании? Неужто не было чего-нибудь получше? Или у Вас спекулятивный интерес, али диверсификация кака непонятна? 
Виктор Петров, мне она кажется дешёвой. Я вообще стараюсь дешёвое покупать — хотя бывает стыдно.) Меня помниться год назад застыдили за покупку Алросы по 72, типа зачем тебе это барахло. Ну а почему не купить хорошую компанию подешёвке? Тем более риск в пределах годовой доходности портфеля…
Пачкуале Пестрини, хм, с учётом SPO аэрофлот дорогой так ток. Текущие 70 это как 175 до допки.
avatar
ruru42, ну их мало для опытов.
инвесторов в теслу много. планируют ее акцию на пенсию продать и купить тайланд(весь). давайте начнем вивисекцию с них?
Ulf Raynor, раньше на бордах, когда упоминали в дискуссии Гитлера — дискуссию принято было заканчивать. Сейчас Тесла эвфемизм Гитлера в мире акций или что? К чему вы ее вспомнили вообще?
avatar
ruru42, это не важно, ибо тесла.
ruru42, потому что это прекрасный эвфемизм.
ruru42, Мне бы хотелось увидеть хоть одного держателя (

Ну вот скажем я.
Купил по 69.2. Продам по 100 или около того.
avatar
надежная как весь гражданский флот
avatar
Зато как ВТБ топил за него. Любо-дорого посмотреть. АНАЛитики хреновы
avatar
Да пофиг. Ждал падения, пока не случилось (недавно жду), ну перевернулся — нам не привыкать).
avatar
Я, вообще, человек простой. Вижу AFLT, тянусь к своему десятифутовому шесту. С ещё не высохшим на конце VTBR.
avatar
ruru42, А что не так с ВТБР? Я вот смело его купил по 0,034, сейчас могу закрыть с прибылью
avatar
в общем народу много, а аэрофлот один.достояние республики, йопта, как и втб
Вася вышел из полиметалла — и вот...)
avatar
«А просто перечеркнула предыдущие годы работы, а точнее чистую прибыль.»

какой прекрасный визг влошенца. а что, есть компании в секторе, где не так? брали б теслу, кто не давал?
хорошая компания энто — аэро..
но приказано  — «погодить»...
avatar
Я так понял что бумага неправильно подорожала.
Верников купил?
О чем пост? Зашортили или так поболтать? Он может ещё в 2 раза подорожать, всем насрать на фин. показатели, таковы текущие реалии рынка и спорить с ними прямой путь к банкротству
avatar
Взял в птн по 66,9, сейчас половину сдал.
Что неправильно сделал?:
1. взял
2. половину сдал
3. половину оставил
4. не взял в пятницу утром уралсиб
5. не взял поллитру
Лицо стюардессы знакомо... 

ББаффетт вроде все авиа продал год назад и зарёкся? Не ? 
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн